↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Я бы даже сказал Вы немного не о том думаете :-)))
avatar
Да, Вы правы. Были только опытные образцы, дальнейшего развития которые не получили.
avatar
Вы хотите сказать что рамы, которые мы видим в продаже сразу делаются той формы которую мы получаем? Без обработки на станке?
avatar
Точнее я бы сказал так, обычно к увеличению количества лопастей прибегают при необходимости увеличить грузоподъемность аппарата. То есть Вы все правильно написали, для увеличения полезной нагрузки аппарата. Еще в случае особенностей двигателей которые используются. Поэтому обычно при увеличении количества лопастей, уменьшают обороты основного ротора, это даже необходимость, для избегания срыва потока, так как лопасти ближе друг к другу. Я говорю оперируя большими аппаратами. В моделях все немного проще. Но срыв потока никто не отменял. Он бывает на всех аппаратах: и моделях и настоящих.
avatar
Нет, при увеличении количества лопастей, необходимо уменьшать обороты основного ротора.
avatar
Честно говоря, я никогда на SK720 не летал, да и вообще не щупал электронику данного производителя. Поэтому точно что там и как я сказать не могу. Но тем не менее — это же просто система виртуальной сервооси, то есть аналоги V-Bar, MicroBeast и так далее. Данная система состоит из 3-х осевого гироскопа и проца. Ну иногда из двухосевого и одноосевого. Поэтому там логировать нечего просто. Никаких характеристик полета данная вещь не несет. Гиры и ПИД-регулятор, вот и вся система виртуальной сервооси.
avatar
Сломать можно все. Но Вы уже придумываете :-)
avatar avatar
А что тырить-то? Лично Вам что-нибудь из составляющих топлива нужно? Учитывая что один из компонентов ядовит. Только если баклашки :-)
avatar
Ну тут больше написано, чем есть на самом деле. То что они формулой называют — это просто процентное соотношение метанола, нитрометана и масла. Да и тут все спорно, если делать топливо самостоятельно, то можно подыгрывать состоянием мотора, мощностью которая необходима и так далее. Поэтому тут тоже больше разговоров что формула американская и тому подобное. А касательно оборудования, тут его просто нет. Они же не нефть перегоняют, а просто закупают компоненты и смешивают их. Масло Klotz всем уже давно известно, где купить тоже известно. Касторку давно уже не льют. Ну и смешать это не проблема в общем-то. Так что где тут можно накосячить, не знаю, только если доли не правильно считать :-)
avatar
Рынок, это жесток. Ну и немного заставляет людей тупеть. Как с одной стороны, тех кто хочет продать, так и тех кто хочет купить.
avatar
Ну да, как делает компания Castle. Это Япония, они почему-то любят делать так. Для чего, сложно сказать.
avatar
Согласен, Билайн напоминает, сразу даже не заметил :-)
avatar
Лопасть в данном случае не уменьшают.
avatar
Ну да, и прошивки, и подвисаний на пустом месте, ну и конечно проблем с языками :-)))
avatar
Где же Вы видели чтобы капот был несущей частью конструкции вертолета?
avatar
Вы думаете в Китае все хорошо с ГСМ? Я думаю что куда хуже ситуация чем у нас, даже в силу недостатка образования в данной области. А «умные», которые бавят у нас топливо ослиной мочой и там и тут найдутся. В США например качество бензина очень далеко от идеала, даже в некоторых штатах ситуация хуже чем у нас. Где заправляться надо знать. Так что везде одно и тоже. Ну и потом, все-таки нитрометанол и метанол, как основные составляющие данного вида топлива, не идут в широкие массы, да и при этом цена топлива очень даже не низкая. Поэтому смысла-то бавить его или делать заведомо низкого качества, вроде как нет. У меня стоит галон данного топлива, я правда пока его не пробовал, как испытаю, дам знать.
avatar
Что Вы имеете ввиду? Рядовые контроллеры Align например, вообще настраиваются по бипам, что ужасно неудобно. Там уж ошибиться куда скорее можно.
avatar
Проблемы конечно есть, но тем не менее, благодарю Китаю, сейчас можно за очень обозримые деньги купить ЧПУ станок, вплоть до 5-ти координат, да еще и настольный. И без проблем обработать карбон, стеклотекстолит, ну и в общем-то при желании, конечно и вертолет можно :-) При большом правда :-)
avatar
Мне Ваши посты определенно нравятся :-)) Машинки-то тут причем?