↑ Наверх
11 октября 2010

Новые правила перевозки литиевых аккумуляторов


Чиновники Федеральной Авиации США готовы предпринять шаги для уменьшения риска возникновения пожаров на борту воздушного транспорта.

Напомню, в прошлом месяце потерпел крушение самолет Боинг 747-400 компании UPS в Дубаи. Причиной катастрофы стало возгорание li-po аккумуляторов, в следствии сильное задымление в кабине пилотов и невозможность управления самолетом при посадке. В аварии погибли оба пилота.

Чем это может обернуться для моделистов? Возможно как сильно завышенными ценами на покупку батарей в розницу, так и повышением стоимости доставки воздушным транспортом.
Источник

  • 2
  • flyer
  • 11 октября 2010, 19:27
  • 3875
  • Поделиться:
avatar
Блин… вот ведь… Просто обязать перевозить в кевларовых бэгах. Стоимость его в китае — меньше бакса. Масса почти ничтожна. в итоге мы получаем комплект из акка и мешка для него. Цена комплекта увеличится чуть больше, чем на доллар, а безопасность в разы…
avatar
  • evie
  • 12 октября 2010, 01:32
  • #
  • 0
Абсолютно согласен, безопасность превыше всего. И кстати, неповезло как ни странно не китайцам, а американцам. Посмотрим как это отразится на модельном рынке.
avatar
Китайцам тоже может не повезти… Если правильно помню, UPS пытается вторгнутся на китайский рынок почтовых отправлений… И не исключено, что некоторые компании будут отправлять свои посылки нам через UPS…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte