↑ Наверх
31 января 2011

Двойной обзор: Speed Passion RS1 и RS2



Недавно у меня появилась возможность получить на обзор модели Speed Passion RS1 и RS2. Эти два новых кита являются первой попыткой вступления Speed Passion на модельный рынок. Обе модели почти готовы к запуску. Все что вам понадобится — это 8 AA батареек в передатчик и 7.2-вольтовый аккумулятор. И все! Все просто!

RS1 поставляется в кузове Honda Civic и имеет полной название Honda Civic Mugen RR 1/10 4wd Touring Car. RS2 представляет собой стадиум-трак масштаба 1/10. Оба набора начального уровня. Ниже рассказ про некоторые особенности данных аппаратов.

Civic RS1 поставляется в красивой привлекательной упаковке.



После вскрытия коробки вы обнаружите полностью собранную модель, передатчик Carrera 2.4 ghz, инструкцию, и все необходимое для начала заездов.



Передатчик Carrera 2.4 ghz идет с полным набором начальных функций, включая такие как триммеры, выключатели и другие. Так же он очень удобно лежит в руке.





Питается передатчик при помощи восьми AA батареек (аккумуляторов), они легко доступны для замены в нижней части корпуса.



Также в комплекте вы найдете все необходимые разъемы и переходники для аккумуляторов.



Корпус Honda Civic RS1 хорошо оформлен и выглядит симпатично.




«Под капотом» вы обнаружите собранное полноприводное туринговое шасси.



Speed Passion Civic поставляется в комплекте с четырьмя масляными амортизаторами и специальной резиной для хорошего держака.




Модель, естественно, оборудована мотором и регулятором скорости от самих Speed Passion. RS1 имеет на борту бесколлекторный мотор 3000 об/вольт и регулятор Citrix Inspire 2.0. Эта комбинация позволяет достигать скорости порядка 50 км/ч.



Передаточное отношение легко настраивается.



Модель имеет карданный привод. Это хорошо как для новичков, так и для любителей.




Верхний рычаг подвески выглядит так:



RS2 представляет из себя заднеприводный внедорожный стадиум трак. Комплектация и упаковка схожи с версией RS1.



Внутри вы найдете красиво окрашенный кузов с передатчиком и всем необходимым.




Задняя часть RS2 оснащена дополнительным колесиком для езды на дыбах, его можно как одеть так и снять. Так же существует возможность регулировки в различных положениях.



Под корпусом полностью готовый к гонкам трак, не хватает разве что аккумулятора.




Как и с RS1, RS2 поставляется с мотором и регулятором Speed Passion, передатчиком и приемником Carrera 2.4 ghz.





Карданы выглядят следующим образом:



Передняя подвеска RS2 является полностью настраиваемой.



Резина на RS2 хорошо ведет себя как в поворотах, так и при езде по грязи.




В итоге я понял тот факт, что эти два кита отлично подойдут новичкам. Что же про запчасти? Не переживайте… Speed Passion сможет вас обеспечить полный спектром запасных частей для обеих моделей. Найти их можно здесь.

Я порекомендую эти модели всем, кто хочет войти в мир радиоуправляемых автомоделей. Они хороши!

Перевод обзора с rcevilempire.com

  • 1
  • allrc
  • 31 января 2011, 00:06
  • 3450
  • Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte