Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Полицейский перехватчик CHP® Camaro® ZL1™
Интернет магазин HiModel представляет в России новую линейку шоссейных автомоделей от компании Horizone под торговой маркой Vaterra. Новейшее шасси и изумительные копийные кузова не смогут оставить равнодушным не одного любителя шоссеек.
И самой заметной моделью в этой линейке по достоинству можно отметить копию спортивного купе дорожного патруля Калифорнии созданного на базе суперкара Camaro ZL1.
Модель VTR03012 — Vaterra Chevrolet Camaro ZL-1 V100-S(Police) не только красива и привлекает внимание, но и имеет новейшее шасси и мощный двигатель.
Под копийным корпусом находится проверенное универсальное шасси Vaterra V100-S с мощной силовой установкой Dynamite®. Управление построено на базе Spektrum DX2E с влагозащищенным приемником SR200WP. В шасси V100-S используются приводные валы и закрытые дифференциалы, которые могут быть заправлены силиконовой жидкостью различных типов для изменения характеристик управляемости на различных дорожных покрытиях. Кроме того, существует полный набор запчастей для ремонта и тюнинга.
Набор креплений фронтальных сервоприводов KM Racing
KM Racing представляют данный набор креплений фронтальных сервоприводов для автомодели H-K1. Набор разработан для использования с шасси MV-001. В комплект включены синие анодированные части крепления сервоприводов и все необходимое программное обеспечение.
- 0
- uniteddare
- 12 июня 2013, 13:15
- 2130
- 0
- Поделиться:
hpi sprint 2 sport
Продам Sprint 2 sport в комплекте зарядное устройство и аккумулятор.8-926-2603450
Тестирование DCD TimeR в солнечную погоду
Сегодня, иногда, мы встречаем мнения автоспортсменов, которые сомневаются в работоспособности нашей системы DCD TimeR в солнечную погоду. Для опровержения этих сомнений, мы специально провели видео-тест и разместили нашу засечку в сложные погодные условия. Более того, мы усложнили тест и разместили транспондер внутри кузова — без сверления отверстия. Приемник DCD TimeR расположен почти под прямыми солнечными лучами.
50 кругов за один заезд подтверждают качество и безупречную работоспособность системы контроля времени DCD TimeR.
Благодарим за внимание!
Удачи на тренировках и соревнованиях!
Компания DCD Time RUSSIA
Шестизарядная LED подсветка Gear Head RC
Эта подсветка может питаться от открытого AUX/BAT порта или внешнего батарейного отсека.
Далее приводим выдержку из пресс-релиза:
Компания Gear Head RC расширяет свой каталог новой шестизарядной LED подсветкой “Six Shooter”. Она сделана в США и может похвастаться шестью ультра яркими низкопрофильными светодиодами, CNC-обработкой и чёрным корпусом Delrin. Эта подсветка прекрасно подойдёт практически к любой автомодели.
Устройство использует источники питания с мощностью от 4.5 до 6.0 вольт. Его можно очень просто подключить к доступному AUX/BAT порту вашего приёмника или внешнему батарейному отсеку (AAA или AA) с включенным 12″ ведущим сервоприводом.
Размеры:
Длина: 2.20"
Высота: 0.60"
Толщина: 0.76"
Источник: RcCarAction
- 2
- uniteddare
- 12 июня 2012, 15:05
- 3326
- 7
- Поделиться:
Взглянем на новые шины и ударный вал Pro-Line
Наши друзья из Pro-Line прислали несколько фотографий своих новых продуктов.
Первыми идут шины Bow Tie для 1/10 багги.
Следующими идут передние колеса багги Crime Fighter 1/10. Скорее всего, оба эти типа колёс вы увидите в различных сборках.
И, наконец, мы видим новый ударный вал с абсолютно новым внешним покрытием.
Мы разместим более подробную информацию, как только она появится.
Источник: RcCarAction
- 2
- uniteddare
- 12 июня 2012, 14:23
- 2719
- 3
- Поделиться:
Kyosho DRX VE Subaru Impreza WRC 2008 с Syncro KT-200 2.4GHz Radio
Компания Kyosho представляет обновление своей популярной модели DRX VE Subaru Impreza, в которую входят новая радио система KT-200 2.4GHz, бесколлекторный мотор Orion Vortex 10 EVO и Orion Vortex R10 EVO ESC. Для более подробной информации, предлагаем вам ознакомиться с данными, расположенными ниже.
В данной модели реалистичные размеры колёс сочетаются с проверенной полноприводной трансмиссией 4WD, которая работает при помощи бессенсорного бесколлекторного мотора ORION KV2400 и Vortex R10 Sports ESC, оснащённого системой постоянного охлаждения. В сочетании с ультра-реалистичным масштабом модели (1/9), его агрессивные ходовые характеристики позволяют использовать её на ближайшем бездорожье, или даже гравии, асфальте или парковке. Практически всё, что вам может понадобиться, упаковано и полностью собрано в раме Readyset, включая систему 2.4GHz KT-200 R/C, которая автоматически управляет распределением диапазона частот, функцией двойного нормирования и функцией отказоустойчивости (дополнительный параметр), которая замедляет модель в случае проблем со связью.
Новые особенности:
- EVO — предустановлен и, для более лёгкого обслуживания, встроен в крепление коробки передач, новый бесколлекторный мотор Orion Vortex 10 EVO, который обеспечивает сумасшедшую мощность и скорость.
- R10 — модель оснащена новым Vortex R10 EVO ESC, который, по сравнению со своим предшественником, обеспечивает более плавный диапазон мощности и большую силу. Поставляется с предустановленной системой охлаждения, благодаря которой гонщик может постоянно получать максимальную производительность.
- Syncro — предустановленная стильная радиосистема FHSS 2.4GHz, в которую входит функция двойной скорости и 4-канальный приёмник, благодаря чему у вас появляется широкий выбор возможных вариантов модернизации.
Содержимое:
- Собранная ходовая часть.
- Окрашенный корпус.
- Мотор Team Orion Vortex 10.
- Team Orion Vortex R10 ESC (только бессенсорный вариант).
- Передатчик и система управления Perfex KT-200 2.4GHz.
- Ключ L Hex.
- Ключ крестом.
Необходимо для работы:
- 4 батарейки AA.
- Упаковка 7.2/8.4NiMh Stick (3300mAh или больше).
- 2S- 3S Lipo.
- Хорошее зарядное устройство для соответствующего типа батарей.
Источник: Rccaraction
- 2
- uniteddare
- 07 июня 2012, 15:11
- 6180
- 12
- Поделиться:
Собираем свою Bluetooth машинку с управлением на Android
На последней сессии я как обычно тщательно готовился к экзаменам (то есть не знал, чем себя занять), и как по счастливой случайности, у меня образовалась радиоуправляемая машинка, большая и красивая, хотя и явно рассчитанная на детей. Поигравшись минут десять, я захотел ее модернизировать, а именно вместо неудобного джойстика с радиусом действия в 3 метра использовать коммуникатор с bluetooth. И удобнее, и дальность действия больше, и явно видны дальнейшие улучшения, о которых, как впрочем и о процессе прикручивания коммуникатора к детской машинке, и пойдет речь в данной статье.
Выбираем компоненты
В прошлом мы с приятелями написали собственную прошивку для роботов Lego Mindstorms NXT, поддерживающую удалённое управление роботом по bluetooth с Android-коммуникатора. Для экспериментов тогда была приобретена отладочная плата Olimex SAM7 с ARM7 на борту, которую в этот раз можно использовать в качестве управляющего контроллера.
В качестве шасси используем корпус игрушечной машинки.
Нужен bluetooth-модуль. Результат хотелось получить быстро, поэтому модуль был выбран из единственного доступного в магазине на тот момент BTM-112, хотя он оказался сравнительно дорогим.
Кроме того, оказалось, что управление с платы не может идти напрямую на моторы, нужен усиливающий контроллер (об этом чуть позже).
В сумме наши компоненты:
•Машинка
•Управляющий контроллер Olimex SAM7
•Bluetooth-модуль BTM-112
•Контроллер для управления моторами L298N
Теперь все необходимое у нас есть.
Соединяем bluetooth с управляющей платой
Для начала настроим доставку команд управляющему блоку. Схема соединения bluetooth-модуля и контроллера простая: по сути дела это UART с некоторыми управляющими ножками, то есть надо лишь присоединить модуль к интегрированному UART-контроллеру.
Программная составляющая не сильно сложнее. При соединении модуль пишет строку вида «CONNECT RE:MO:TE:BT:MA:CC xxx \r\n», а при отсоединении — «DISCONNECT xxx \r\n». Задача драйвера состоит в наблюдении за потоком символов и, в случае если сейчас активно соединение, передаче потока управляющему приложению. В итоге драйвер представляет собой конечный автомат, у которого переключение состояния означает переключение функции-обработчика.
Удалённое управление
Как было обещано, удаленное управление осуществляется с помощью Android-коммуникатора.
Наше прошлое приложение для Android (которое управляло Lego Mindstorms NXT, тоже посредством bluetooth) с помощью акселерометра отслеживало наклон коммуникатора и посылало соответствующие команды управления на NXT. Так что наиболее простым решением стало добавление протокола управления машинкой в уже существующее приложение. Сам протокол достаточно примитивен: фиксированная длина команды, фиксированный заголовок, после чего управление по осям X и Y.
Итак, на данном этапе мы можем “порулить” нашей платкой, правда моторы пока не подключены, так что индикация движений производится встроенными светодиодами (видео, к сожалению, нет, в этот момент снял только фотку), но всё равно прогресс есть, он виден, и это греет душу.
Соединяем управляющую плату с моторами
Изначально я думал, что смогу использовать управление со старой платы (зашитой в саму машинку), но оказалось, что использовать её в чистом виде нельзя, поскольку управление моторами было крепко сцеплено с радиочастью. Управлять моторами напрямую с ног головного контроллера тоже не получится из-за малой выходной мощности микросхемы. К сожалению, опыта в этой области у меня нет никакого (все-таки я программист, а не схемотехник), поэтому пришлось прибегнуть к помощи знакомых. По совету я взял микросхему усилителя L298N (избыточную для моих нужд, зато работающую из коробки) и собрал референсную схему.
Напомню, препарируемая машинка детская, и управление у нее немного хромает; когда я начал разбираться с моторами, я понял одну из причин. Для механизма поворота используется не сервопривод, а обычный электродвигатель, который может находиться в одном из трех состояний (выкл., вперед и назад). Таким образом, о плавном повороте мечтать не приходится.
В общем, функционально схема простая, один мотор используется как двигатель, второй мотор — как руль (у него стоит блокиратор на определенном угле поворота).
Для управления каждым мотором нужно подать напряжение на соответствующие управляющие ноги (положительное или отрицательное напряжение либо нуль). Напряжение измеряется между двумя точками (входными ногами управления), то есть мне нужно подавать напряжения на пару управляющих ног как-то так:
forward reverse off
PIN1 1 0 0 1
PIN2 0 1 0 1
Так как Android-приложение передает плавное управление, состояние моторов изменяется по преодолению заданного порога.
Код получился очень простой, я не буду приводить его здесь, но в конце поста есть ссылки на исходники всего проекта.
Итог
Ролик с работающей машинкой:
www.youtube.com/watch?v=iULK06tYsBY&feature=player_embedded
Понятно, есть недостатки:
•Дискретное управление лево/право, вперед/назад. Сейчас управление моторами осуществляется с помощью GPIO, но выбранные для управления линии могут быть переназначены под PWM контроллер. Таким образом, повороты и ускорение будут плавным.
•Дорогой усилитель. Тут всё просто, заменить на более дешёвую микросхему или схему на нескольких транзисторах.
•Скромные возможности. Раз управление осуществляется с помощью смартфона, то можно как-либо расширить функциональность по сравнению с просто пультом управления.
Где посмотреть
Весь код есть в открытом доступе.
Прошивка для платы Olimex — тут.
Код Android приложения тут, собранная версия на Android Market.
© Habrahabr
HPI переходит на бензин?
Во время прошедшей в этом году выставки в Нюремберге компания HPI Racing показала новую линейку моделей с бензиновыми двигателями. Будучи широко используемыми в автомоделях больших масштабов, бензиновые моторы на сегодняшний день являются чем-то абсолютно новым для масштаба 1/8 и предлагают большие преимущества над нитро-двигателями, которые заключается в долгом времени работы на одном баке, стоимости топлива, простом запуске и настройке, а также тишине работы и чистоте эксплуатации. HPI уже определилась, какие модели будут комплектоваться новыми моторами, среди них: монстр Savage XL, трагги D8T, шорт-корс на базе Саважа Super 5 SC и даже багги Apache C1.
Ожидается, что релиз новых моделей состоится в конце 2012 года. Ну а нам остается ждать новых подробностей!
Читать дальше
Обновление Traxxas Summit
Traxxas выпускает обновление своего монстр трака Summit. Полноприводный монстр оснащен удаленной блокировкой дифференциала, управляемым с передатчика переключением передач, пятиканальной аппаратурой на 2.4GHz. Модель будет иметь 4 новых дизайна кузова, один из которых будет поставляться в эксклюзивной цветовой раскраски через дилеров Kawasaki.
Возможности
- Управляемая с передатчика блокировка дифференциалов (оформляется патент)
- Управляемое с передатчика переключение передач (первая передача 70:1 для достижения высокого крутящего момента и вторая передача 25:1 для скорости)
- Мотор Titan 775
- 4-канальный передатчик TQ 2.4GHz и микро-приемник
- 17мм алюминиевые хабы
- Колеса Geode и резина Canyon AT
- Кузов ExoCage
- Система подсветки из 10 светодиодов
- Специально настроенная длинноходная подвеска
Читать дальше
Schumacher Mi4CXL
Schumacher анонсирует выход в продажу электрической шоссейной автомодели масштаба 1/10 под названием Mi4CXL. Mi4CXL является самой последней на текущий момент версией шасси Mi4, которое смогло успешно завоевать 2 Британских национальных титула, большое количество европейских и мировых чемпионатов, включая ETS Pro Stock Championship. Модель разработана с помощью таких топ-пилотов как Крис Грейнджер и Мартин Хофер, благодаря чему она стала еще быстрее и управляемее.
Читать дальше
Опыт эксплуатации Trooper Short Course от Hobbyking (ACME)
Всем привет. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт эксплуатации модели шорт корса от HK. Подумываете о покупке? Возможно ниже вы найдете ответы на свои вопросы.
Для начала пройдемся по спецификациям:
- Длина: 550 мм
- Ширина: 310 мм
- Высота: 190 мм
- Дорожный просвет: 28~42 мм
- Привод: полный с двумя дифференциалами
- Аккумулятор: 2~3s 4000MAH LiPo (в комплект не входит)
- Мотор: бесколлекторный инраннер 3650 (2080KV)
- Регулятор: 35A ESC (с реверсом)
Читать дальше
Team C T4 2012 kit
Absima, один из дистрибьюторов компании Team C анонсировал информацию касательно полноприводной электрической багги T4 2012. Изменений практически нет, модель '12 года теперь будет оснащается прочным кевларовым спуром 85T, кевларовыми шестернями дифференциала и более прочными стальными винтами-шестигранниками. Все остальное осталось без изменения, включая алюминиевые амортизаторы, титан-нитридные штоки, 2.5мм карбоновую деку шасси, силиконовые уплотнения подшипников и другое.
Читать дальше