↑ Наверх
08 июля 2011

Обзор Traxxas 1/16 E-Revo VXL



Хоть большинство людей и называют её E-Revo в миниатюре, но каждый, кто имел опыт общения с моделью от Traxxas, скажет, что ничего 'миниатюрного' в ней нет. Начиная скоростью и кончая прочностью — 1/16 E-Revo во всем как большая. Насколько большая? Ну, давайте углубимся в обзор Traxxas 1/16 E-Revo VXL!

Во-первых, несколько слов о модели, которая у нас на руках. Мы используем версию Brushless VXL с аппаратурой TQ 2.4 ГГц. Еще есть версия 1/16 E-Revo с AM-передатчиком, которая стоит на несколько баксов меньше. Но, если можете позволить себе потратить дополнительно около $80, рекомендуем перейти сразу на модель с 2.4 ГГц.




Как опытные пользователи, так и начинающие башеры могут сразу начинать экспериментировать с 1/16 E-Revo благодаря встроенному в модель Traxxas обучающему режиму (Training mode). В этом режиме доступны все функции, но на 50% мощности. Мы преклоняемся перед Traxxas за то, что этот режим включен во всех автомоделях, потому что он очень полезен тем, кто только начинает интересоваться этим хобби.



Прямо из коробки мы получили фантастическую скорость! С родным NiMH-аккумулятором от Traxxas мы без проблем достигли скорости в 30 миль в час (~48 км/ч). На аккумуляторах LiPO 2S скорость поднялась до 34 миль в час (~55 км/ч), а заменив их на 4S (хотели бы напомнить, что Traxxas рекомендует использовать 3S или меньше) спокойно разогнались до 50 миль в час (~80.5 км/ч)! Вот на таких скоростях и начинается серьезный башинг! Тут даже в комплекте есть дополнительные шестерни, если вы захотите достичь сверхзвуковых скоростей используя 3S или пару NiMH аккумуляторов.

Окей, она быстрая, но может ли она летать?
Да, да, она может.
Эта машинка может выдержать серьезную нагрузку. Мы проехались по каждой рампе, которая у нас была, брали её в скейт-парки и запускали вверх на 20 с лишним футов с разгона, и очень редко нам приходилось что-либо ремонтировать. Трак очень легко контролировать в воздухе, вес достаточно хорошо сбалансирован, так что перед приземлением достаточно легко сделать корректировки. Стоковая версия трака очень хорошо держалась в течении нескольких месяцев, пока мы его нагружали тестами.





Другой положительный момент от обладания автомоделью Traxxas в том, что куча компаний готова снабдить вас различными дополнительными наворотами (hop-up). Есть несколько замечательных компаний, которые производят просто отличные навороты, от чисто украшательных до увеличивающих прочность. Да и сама Traxxas предлагает достаточно запчастей, вроде алюминиевых втулок для поворотных кулаков, стального карданного вала или твердых анодированных амортизаторов. В общем, как только у вас появится потребность в укреплении своей модели, её сразу удовлетворят.

Как и другие последние модели от Traxxas, E-Revo снабжается водонепроницаемой электроникой, то есть ни снег, ни дождь, ни любая другая погода не смогут сорвать ваши покатушки.



Перевод обзора с bigsquidrc.com.

  • 1
  • allrc
  • 08 июля 2011, 17:04
  • 7567
  • Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte