↑ Наверх
25 января 2012

Опыт эксплуатации Trooper Short Course от Hobbyking (ACME)

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт эксплуатации модели шорт корса от HK. Подумываете о покупке? Возможно ниже вы найдете ответы на свои вопросы.



Для начала пройдемся по спецификациям:

  • Длина: 550 мм
  • Ширина: 310 мм
  • Высота: 190 мм
  • Дорожный просвет: 28~42 мм
  • Привод: полный с двумя дифференциалами
  • Аккумулятор: 2~3s 4000MAH LiPo (в комплект не входит)
  • Мотор: бесколлекторный инраннер 3650 (2080KV)
  • Регулятор: 35A ESC (с реверсом)




Так как стоковая связка мотор/регулятор поначалу не внушала особого доверия, сразу же был дополнительно заказан мотор S3650-3300 (3300kv, MAX: 59A, 14.8V, 750watt):


И регулятор Turnigy Brushless ESC 60A:



Посылка прилетела в рекордные сроки в районе 5-7 рабочих дней, в большой и красочной упаковке. Хоббикинг, конечно, не стал бы уделять такое внимание внешнему виду коробки, но тут производителем выступает компания ACME, о чем гордо гласят надписи на упаковке. Несмотря на столь скорую доставку, каким то образом модель приехала со сломанным на 2 части задним бампером. Как это удалось почтовым службам непонятно, ибо за последующие 4 месяца не самых легких покатушек этот элемент так и остался целым и невредимым.

Новый мотор с шестерней 13T оказался чуть больше сдвинут к центру шасси чем стоковый, поэтому пришлось немного сместить крепежные отверстия и подпилить верхнюю деку. Из опыта, на 3S я бы наверное выбрал пиньон побольше — 14-15T.



В качестве аккумуляторов я использовал 2 батареи 3s 2200mah, подключенные параллельно. Выбор батарей осуществлялся из уже имеющихся паков, но конечно проще было бы поставить аккумулятор 3s 3500-4500mah, и особенно хорошо если бы он был в жестком корпусе. Максимальные размеры батарейиного отсека составляют 140x50x50мм.

(неудобство двух паков — куча лишних проводов)

Конструкция


В целом конструкция проста как ситцевые трусы ©. Передняя и задняя подвеска абсолютно идентичны, что удобно. Грязе- и водо-защита не предусмотрена. Особо расписывать расположение элементов не буду, а лучше сразу расскажу про отдельные узлы, о том что ломается и к чему надо быть готовым.

Рычаги. Передние. Нижние. Тут прямо беда, за половину сезона было поломано 6-7 передних рычагов. Любой неудачный наезд на камень, кирпич, трамплин или другое жесткое препятствие складывают рычаг на раз. Поэтому сразу заказываем несколько комплектов в запас. Стоимость комплекта (2 верхних и 2 нижних) в районе 1.6$ — что, конечно, радует.



Амортизаторы. Сами по себе выглядят довольно сопливо, поэтому не удивительно что у них ломаются уши крепления. Довольно успешно поломка лечится циакрином. Стоимость комплекта новых амортизаторов также составляет копейки.



Один раз непонятным образом поломался задний держатель дифференциала. Поскольку на тот момент запчасти долго не было в наличии, пришлось склеить и усилить стеклотканью. Держится.

Серва. После хорошего удара при приземлении с трамплина в бордюр рассыпались шестерни внутри стоковой машинки. Поставил первую попавшуюся серву с металлическими шестернями, Tower Pro кажется. Медленная, конечно, зато мощная.

Дифференциалы. По звуку :) там абсолютно сухо. Летом руки не доходили залить туда масло, но перед следующим сезоном надо будет сделать это обязательно. Надеюсь там внутри еще что-то осталось от шестеренок.

Бампера очень хорошо гнутся и смягчают удар. Помимо поломки заднего бампера почтой, один раз при столкновении вырвало крепление переднего бампера.



Кузов достаточно прочный, местами уже начали проступать трещины, но это после жестких столкновений, попадений под колеса пятого масштаба и т.п. :) Покраска немного кривовата (сам рисунок), но держится отлично.



Резина. Для начала нормально, по грунту и камням не так и плохо. Сильно раздувается при высоких оборотах, рулить на высокой скорости очень сложно, асфальт явно не для нее. Купил резину Pro-Line Caliber SC, но протестировать еще не успел.



Так выглядит дно после половины сезона покатушек:



Выводы


Писать про плюсы-минусы не хочется, ведь их как обычно наберется примерно одинаковое количество. Брать или не брать все равно решать вам. Скажу только что модель меня радует, а это наверное самое главное. Стоимость запчастей также не сильно ударит по вашему кошельку.

Про стоковые регулятор и мотор не скажу, но вот с моими апгрейтами шорт носится достаточно бодренько, рулить при проценте газа более 70 становится проблематично (тут скорее дело в резине). Хочется попробовать батарейку 4S, жаль текущий регулятор не позволит. Рулится модель хорошо, буквально «прилипает» к дороге, особенно хорошо это ощущается после монстров.

И еще немного фото:







Спасибо за внимание и удачи ;) Буду рад ответить на вопросы. Stay tuned.

  • 1
  • ref
  • 25 января 2012, 11:24
  • 3376
  • Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte