Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
25 января 2012
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/d29408bfe2.jpg)
Так как стоковая связка мотор/регулятор поначалу не внушала особого доверия, сразу же был дополнительно заказан мотор S3650-3300 (3300kv, MAX: 59A, 14.8V, 750watt):
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/b8654119a1.jpg)
И регулятор Turnigy Brushless ESC 60A:
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/c6cd649194.jpg)
Посылка прилетела в рекордные сроки в районе 5-7 рабочих дней, в большой и красочной упаковке. Хоббикинг, конечно, не стал бы уделять такое внимание внешнему виду коробки, но тут производителем выступает компания ACME, о чем гордо гласят надписи на упаковке. Несмотря на столь скорую доставку, каким то образом модель приехала со сломанным на 2 части задним бампером. Как это удалось почтовым службам непонятно, ибо за последующие 4 месяца не самых легких покатушек этот элемент так и остался целым и невредимым.
Новый мотор с шестерней 13T оказался чуть больше сдвинут к центру шасси чем стоковый, поэтому пришлось немного сместить крепежные отверстия и подпилить верхнюю деку. Из опыта, на 3S я бы наверное выбрал пиньон побольше — 14-15T.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/95b6e9.jpg)
В качестве аккумуляторов я использовал 2 батареи 3s 2200mah, подключенные параллельно. Выбор батарей осуществлялся из уже имеющихся паков, но конечно проще было бы поставить аккумулятор 3s 3500-4500mah, и особенно хорошо если бы он был в жестком корпусе. Максимальные размеры батарейиного отсека составляют 140x50x50мм.
(неудобство двух паков — куча лишних проводов)
В целом конструкция проста как ситцевые трусы ©. Передняя и задняя подвеска абсолютно идентичны, что удобно. Грязе- и водо-защита не предусмотрена. Особо расписывать расположение элементов не буду, а лучше сразу расскажу про отдельные узлы, о том что ломается и к чему надо быть готовым.
Рычаги. Передние. Нижние. Тут прямо беда, за половину сезона было поломано 6-7 передних рычагов. Любой неудачный наезд на камень, кирпич, трамплин или другое жесткое препятствие складывают рычаг на раз. Поэтому сразу заказываем несколько комплектов в запас. Стоимость комплекта (2 верхних и 2 нижних) в районе 1.6$ — что, конечно, радует.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/75cfbc.jpg)
Амортизаторы. Сами по себе выглядят довольно сопливо, поэтому не удивительно что у них ломаются уши крепления. Довольно успешно поломка лечится циакрином. Стоимость комплекта новых амортизаторов также составляет копейки.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/223c72.jpg)
Один раз непонятным образом поломался задний держатель дифференциала. Поскольку на тот момент запчасти долго не было в наличии, пришлось склеить и усилить стеклотканью. Держится.
Серва. После хорошего удара при приземлении с трамплина в бордюр рассыпались шестерни внутри стоковой машинки. Поставил первую попавшуюся серву с металлическими шестернями, Tower Pro кажется. Медленная, конечно, зато мощная.
Дифференциалы. По звуку :) там абсолютно сухо. Летом руки не доходили залить туда масло, но перед следующим сезоном надо будет сделать это обязательно. Надеюсь там внутри еще что-то осталось от шестеренок.
Бампера очень хорошо гнутся и смягчают удар. Помимо поломки заднего бампера почтой, один раз при столкновении вырвало крепление переднего бампера.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/196f53.jpg)
Кузов достаточно прочный, местами уже начали проступать трещины, но это после жестких столкновений, попадений под колеса пятого масштаба и т.п. :) Покраска немного кривовата (сам рисунок), но держится отлично.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/df3506.jpg)
Резина. Для начала нормально, по грунту и камням не так и плохо. Сильно раздувается при высоких оборотах, рулить на высокой скорости очень сложно, асфальт явно не для нее. Купил резину Pro-Line Caliber SC, но протестировать еще не успел.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/4d6193.jpg)
Так выглядит дно после половины сезона покатушек:
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/344251.jpg)
Писать про плюсы-минусы не хочется, ведь их как обычно наберется примерно одинаковое количество. Брать или не брать все равно решать вам. Скажу только что модель меня радует, а это наверное самое главное. Стоимость запчастей также не сильно ударит по вашему кошельку.
Про стоковые регулятор и мотор не скажу, но вот с моими апгрейтами шорт носится достаточно бодренько, рулить при проценте газа более 70 становится проблематично (тут скорее дело в резине). Хочется попробовать батарейку 4S, жаль текущий регулятор не позволит. Рулится модель хорошо, буквально «прилипает» к дороге, особенно хорошо это ощущается после монстров.
И еще немного фото:
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/3b685ea81b_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/f283ef3f70_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/ad9effef54_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/17/af0a5b0972_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/ac26d04858_1000.jpg)
Спасибо за внимание и удачи ;) Буду рад ответить на вопросы. Stay tuned.
Опыт эксплуатации Trooper Short Course от Hobbyking (ACME)
Всем привет. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт эксплуатации модели шорт корса от HK. Подумываете о покупке? Возможно ниже вы найдете ответы на свои вопросы.
Для начала пройдемся по спецификациям:
- Длина: 550 мм
- Ширина: 310 мм
- Высота: 190 мм
- Дорожный просвет: 28~42 мм
- Привод: полный с двумя дифференциалами
- Аккумулятор: 2~3s 4000MAH LiPo (в комплект не входит)
- Мотор: бесколлекторный инраннер 3650 (2080KV)
- Регулятор: 35A ESC (с реверсом)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/d29408bfe2.jpg)
Так как стоковая связка мотор/регулятор поначалу не внушала особого доверия, сразу же был дополнительно заказан мотор S3650-3300 (3300kv, MAX: 59A, 14.8V, 750watt):
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/b8654119a1.jpg)
И регулятор Turnigy Brushless ESC 60A:
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/c6cd649194.jpg)
Посылка прилетела в рекордные сроки в районе 5-7 рабочих дней, в большой и красочной упаковке. Хоббикинг, конечно, не стал бы уделять такое внимание внешнему виду коробки, но тут производителем выступает компания ACME, о чем гордо гласят надписи на упаковке. Несмотря на столь скорую доставку, каким то образом модель приехала со сломанным на 2 части задним бампером. Как это удалось почтовым службам непонятно, ибо за последующие 4 месяца не самых легких покатушек этот элемент так и остался целым и невредимым.
Новый мотор с шестерней 13T оказался чуть больше сдвинут к центру шасси чем стоковый, поэтому пришлось немного сместить крепежные отверстия и подпилить верхнюю деку. Из опыта, на 3S я бы наверное выбрал пиньон побольше — 14-15T.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/95b6e9.jpg)
В качестве аккумуляторов я использовал 2 батареи 3s 2200mah, подключенные параллельно. Выбор батарей осуществлялся из уже имеющихся паков, но конечно проще было бы поставить аккумулятор 3s 3500-4500mah, и особенно хорошо если бы он был в жестком корпусе. Максимальные размеры батарейиного отсека составляют 140x50x50мм.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/96d561.jpg)
Конструкция
В целом конструкция проста как ситцевые трусы ©. Передняя и задняя подвеска абсолютно идентичны, что удобно. Грязе- и водо-защита не предусмотрена. Особо расписывать расположение элементов не буду, а лучше сразу расскажу про отдельные узлы, о том что ломается и к чему надо быть готовым.
Рычаги. Передние. Нижние. Тут прямо беда, за половину сезона было поломано 6-7 передних рычагов. Любой неудачный наезд на камень, кирпич, трамплин или другое жесткое препятствие складывают рычаг на раз. Поэтому сразу заказываем несколько комплектов в запас. Стоимость комплекта (2 верхних и 2 нижних) в районе 1.6$ — что, конечно, радует.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/75cfbc.jpg)
Амортизаторы. Сами по себе выглядят довольно сопливо, поэтому не удивительно что у них ломаются уши крепления. Довольно успешно поломка лечится циакрином. Стоимость комплекта новых амортизаторов также составляет копейки.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/223c72.jpg)
Один раз непонятным образом поломался задний держатель дифференциала. Поскольку на тот момент запчасти долго не было в наличии, пришлось склеить и усилить стеклотканью. Держится.
Серва. После хорошего удара при приземлении с трамплина в бордюр рассыпались шестерни внутри стоковой машинки. Поставил первую попавшуюся серву с металлическими шестернями, Tower Pro кажется. Медленная, конечно, зато мощная.
Дифференциалы. По звуку :) там абсолютно сухо. Летом руки не доходили залить туда масло, но перед следующим сезоном надо будет сделать это обязательно. Надеюсь там внутри еще что-то осталось от шестеренок.
Бампера очень хорошо гнутся и смягчают удар. Помимо поломки заднего бампера почтой, один раз при столкновении вырвало крепление переднего бампера.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/196f53.jpg)
Кузов достаточно прочный, местами уже начали проступать трещины, но это после жестких столкновений, попадений под колеса пятого масштаба и т.п. :) Покраска немного кривовата (сам рисунок), но держится отлично.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/df3506.jpg)
Резина. Для начала нормально, по грунту и камням не так и плохо. Сильно раздувается при высоких оборотах, рулить на высокой скорости очень сложно, асфальт явно не для нее. Купил резину Pro-Line Caliber SC, но протестировать еще не успел.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/4d6193.jpg)
Так выглядит дно после половины сезона покатушек:
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/25/344251.jpg)
Выводы
Писать про плюсы-минусы не хочется, ведь их как обычно наберется примерно одинаковое количество. Брать или не брать все равно решать вам. Скажу только что модель меня радует, а это наверное самое главное. Стоимость запчастей также не сильно ударит по вашему кошельку.
Про стоковые регулятор и мотор не скажу, но вот с моими апгрейтами шорт носится достаточно бодренько, рулить при проценте газа более 70 становится проблематично (тут скорее дело в резине). Хочется попробовать батарейку 4S, жаль текущий регулятор не позволит. Рулится модель хорошо, буквально «прилипает» к дороге, особенно хорошо это ощущается после монстров.
И еще немного фото:
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/3b685ea81b_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/f283ef3f70_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/ad9effef54_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/17/af0a5b0972_1000.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/topic/2011/10/09/ac26d04858_1000.jpg)
Спасибо за внимание и удачи ;) Буду рад ответить на вопросы. Stay tuned.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:
![yandex](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/yandex_mini.png)
![google](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/google_mini.png)
![facebook](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/facebook_mini.png)
![twitter](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/twitter_mini.png)
![vkontakte](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/vkontakte_mini.png)