↑ Наверх
04 июля 2012

Конверсия 4-лопастного винта Hirobo SRB SG

Конверсия 4-лопастного винта Hirobo SRB SG

Hirobo выпустили краткое руководство о том, как преобразовать стандартный 2-лопастный вертолёт SRB Quark SG в 4-лопастную машину. Для этого необходимо приобрести 4-лопастную стальную сборку несущего винта, основные лопасти, 120° перекос, основной вал и двуосевый гироскоп. Кроме того, необходимо обновить устройство управления до версии 1.2. Дополнительную информацию можно получить тут.

Источник: Heliplane

  • 2
  • uniteddare
  • 04 июля 2012, 20:26
  • 2645
  • Поделиться:
avatar
Не так давно обсуждали преимущества и недостатки трехлопастного ротора, а уже предлагают четырехлопастный. Интересно, насколько уменьшен размер лопасти по сравнению со стандартной?
avatar
Ну, если судить по фото, то размер лопасти уменьшен чуть ли не вдвое. Жаль, ссылка на инструкцию у меня не открывается — может, там чего-то об этом написали?
avatar
Если размер лопастей существенно меньше, то вес ротора может быть не сильно больше, чем у двухлопастного варианта. А преимуществ и него достаточно много…
avatar
Интересно, как подобная замена скажется на маневренности модели? И есть ли какие-то нюансы в управлении 4-лопастными вертолетами по сравнению с 2-лопастными?
avatar
Главное преимущество — возможность уменьшить обороты ротора при сохранении тех же летных характеристик. А это дает возможность использовать дешевые двигатели…
avatar
Короче, главный ожидаемый плюс — это не улучшение летных характеристик, а банальное желание сэкономить, в данном случае за счет удешевления двигателя?
avatar
Есть два пути — улучшение летных характеристик или снижение стоимости мотора при неизменных летных характеристиках. Кроме того, немного уменьшается шумность…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte