Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
15 марта 2015
— корпус с тигельным мотором и складывающийся винт;
— предустановленный блок Spectrum DSM2/DSMX 5-Ch UM AS3X;
— предсобранная хвостовая часть, установленная на корпус;
— цельное крыло с карбоновой поддержкой;
— два винта, необходимые для закрепления крыла;
— аккумулятор 1S 3.7V 150mAh 25C LiPo;
— зарядное устройство E-flite USB 300mAh Li-Po;
— наклейки для нижней части крыла;
— руководство по эксплуатации.
Необходимые части
— 4+-канальный передатчик DSM2/DSMX;
— маленькая крестообразная отвертка Phillips;
Необходимые инструменты
— еще одна отвертка для закрепления крепежных винтов крыла;
— ножницы;
Опциональные элементы
— ватный или тканевой тампон;
— дополнительные аккумуляторы;
— небольшие магниты для опциональной системы крепления крыла.
Ватный или тканевой тампон
В передней части батарейного отсека есть большое отверстие, предназначенное для провода при подключении аккумулятора. Однако, по словам некоторых моделистов, они столкнулись с тем, что в это отверстие случайно падали винты и даже небольшой магнит. Для того, чтобы их достать, им пришлось разрезать ленту, скрепляющую части корпуса. Чтобы предотвратить подобную возможность я временно закрыл это отверстие ватным тампоном, как показано на рисунке.
Данная модель — это электрический планер. Обычно для набора высоты я использую мотор, а затем его выключаю и летаю на потоках воздуха.
Отмечу, что летом или в ветреную погоду я рекомендую не ограничивать тягу 70 или 80 процентами, а использовать минимум 95%. Практика полетов показала, что это оптимальное значение при некомфортных для самолета условиях.
Что касается новичков — то, я думаю, что они смогут с ним справиться, правда, в начале им придется немного попрактиковаться.
Плюсы
— простая и быстрая сборка;
— хранится и перевозится в оригинальной коробке;
— может взлетать без мотора даже на небольшом склоне;
— хорошо реагирует на подъем.
Минусы
— маленькие винты для крепления крыла можно легко потерять;
— самолет может оказаться хрупким для новичков.
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Вступление
Мой интерес к этой модели начался с просмотра рекламного ролика от E-flite, в котором показана сборка UMX Radian BNF и полет как в помещении, так и на улице. Так что, как только у меня появились деньги, я сразу же приобрел его, о чем ни секунды не жалею.Комплектация
— корпус с тигельным мотором и складывающийся винт;
— предустановленный блок Spectrum DSM2/DSMX 5-Ch UM AS3X;
— предсобранная хвостовая часть, установленная на корпус;
— цельное крыло с карбоновой поддержкой;
— два винта, необходимые для закрепления крыла;
— аккумулятор 1S 3.7V 150mAh 25C LiPo;
— зарядное устройство E-flite USB 300mAh Li-Po;
— наклейки для нижней части крыла;
— руководство по эксплуатации.
Необходимые части
— 4+-канальный передатчик DSM2/DSMX;
— маленькая крестообразная отвертка Phillips;
Необходимые инструменты
— еще одна отвертка для закрепления крепежных винтов крыла;
— ножницы;
Опциональные элементы
— ватный или тканевой тампон;
— дополнительные аккумуляторы;
— небольшие магниты для опциональной системы крепления крыла.
Технология AS3X
AS3X — это технология, которая помогает небольшим самолетам летать так, как будто они являются большими. Речь, конечно же, идет о сопротивлении к ветру. Она автоматически корректирует изменения в движении, вызванные порывами ветра, но само по себе управление остается за пилотом.Сборка
Крыло
Крыло поставляется полностью собранным, и все, что вам необходимо, это закрепить его на место. Делается это при помощи двух винтов, которые проходят в нижней части фюзеляжа.Ватный или тканевой тампон
В передней части батарейного отсека есть большое отверстие, предназначенное для провода при подключении аккумулятора. Однако, по словам некоторых моделистов, они столкнулись с тем, что в это отверстие случайно падали винты и даже небольшой магнит. Для того, чтобы их достать, им пришлось разрезать ленту, скрепляющую части корпуса. Чтобы предотвратить подобную возможность я временно закрыл это отверстие ватным тампоном, как показано на рисунке. Завершение
В комплекте были четыре прямоугольных наклейки, по две из которых я установил на каждой части крыла. С их помощью мне легче держать самолет в поле зрения в пасмурные дни или на расстоянии.Полет
В целом, у UMX Radian всего три элемента управления: тяга, руль высоты и руль.Данная модель — это электрический планер. Обычно для набора высоты я использую мотор, а затем его выключаю и летаю на потоках воздуха.
Отмечу, что летом или в ветреную погоду я рекомендую не ограничивать тягу 70 или 80 процентами, а использовать минимум 95%. Практика полетов показала, что это оптимальное значение при некомфортных для самолета условиях.
Фото и видео галерея
Вывод
Большинство моих полетов — это выход на пол часа в парк во время обеда на работе. Как я писал в самом начале, я абсолютно не пожалел о приобретении этого самолета, и он стал одним из моих самых любимых.Что касается новичков — то, я думаю, что они смогут с ним справиться, правда, в начале им придется немного попрактиковаться.
Плюсы и минусы
Плюсы
— простая и быстрая сборка;
— хранится и перевозится в оригинальной коробке;
— может взлетать без мотора даже на небольшом склоне;
— хорошо реагирует на подъем.
Минусы
— маленькие винты для крепления крыла можно легко потерять;
— самолет может оказаться хрупким для новичков.
- 0
- uniteddare
- 15 марта 2015, 17:29
- 4344
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: