↑ Наверх
20 февраля 2016

Обзор глайдера ST Model ASW28



Вступление

Компания ST Model выпустила репродукцию Schleicher ASW28, одноместного планера 18-метрового класса с электрическим мотором. В этом обзоре мы рассмотрим все детали и нюансы этой модели.

Распаковка






Для того, чтобы запустить модель в воздух, вам не придется сильно стараться. Все необходимые элементы предустановлены на заводе. Вам придется лишь разместить наклейки, вставить части крыла и стабилизатор, а также запрограммировать радио.





Полет

Запуск с руки
Мы опробовали эту модель при различных погодных условиях, и взлет всегда проходил без проблем, кроме как при одном условии — сильном ветре. В руководстве по эксплуатации предельно допустимая скорость ветра указана очень консервативно — около 10 км/ч (на практике — это всего лишь легкий бриз). На практике, при таких погодных условиях взлет и посадка не вызывают никаких проблем, поэтому, на самом деле, предельно допустимые значения для этого самолета гораздо выше.

Скорость взлета ST ASW 28 именно такая, какая и должна быть у 2S глайдера такого размера. Самолет удерживает 30-градусное угол и при этом остается очень легким в управлении.

Аэродинамические возможности и низкое потребление энергии планером делают возможными полеты длительностью в 20-30 минут.

Отметим некоторые проблемы с капотом: несколько раз он отсоединялся во время полета (в основном, при взлете). Для его надежного закрепления мы использовали клейкую ленту.

Посадка
ASW28 следует садить только на травяное покрытие, поскольку у модели не предусмотрена защита от износа на бетонной полосе. Заход на посадку очень прост, хотя вам и может потребоваться несколько тренировочных полетов в безветренную погоду, чтобы отточить его до идеала.








  • 0
  • uniteddare
  • 20 февраля 2016, 23:28
  • 649
  • Поделиться:
13 февраля 2016

Обзор самолета ST Model Salto



Вступление
Данная модель — это репродукция популярного планера 70х годов — H-101 Salto. В оригинале это был полноценный планер, предназначенный для выполнения самых экстремальных фигур высшего пилотажа. Он вдохновил Боба Карлтона добавить к самолету реактивный двигатель и назвать его Super Salto. В своем исполнении ST Model заменили реактивный двигатель на электрический.
Отмечу, что модель доступна только в комплектации Ready-to-fly.

Распаковка



Коробка хорошо оформлена и разработана специально для того, чтобы доставить модель с завода к получателю в целости и сохранности. Также на ней указано, что самолет изготовлен из «противоударных» материалов.

Модель поставляется в комплектации Ready-to-fly, поэтому покупателю не придется ничего доделывать.





Крыло легко снимается без использования каких-либо инструментов.

Полет

Запуск с руки
Этот метод я использовал при первых полетах, до тех пор, пока мне не удалось правильно внести корректировки трима. Это очень простой процесс: устанавливаете полную тягу, и глайдер запускается в как можно более горизонтальном положении.

Стандартный взлет
Эта модель может взлетать с земли. Правда, только при хорошем сцеплении. То есть, это значит, что вы не сможете взлететь, например, с травы, но без проблем взлетите с бетонки.
Полет
Процесс набора высоты идет на 20-30 градусах. Такие, достаточно умеренные, показатели исходят из низкой потребляемой мощности EDF и небольшого аккумулятора. Это облегчает самолет, что улучшает его способность планировать.

Аэробатика
Все классические фигуры высшего пилотажа выполняются без проблем. Salto очень стабилен во всех положениях.

Посадка
Посадка планера на землю настолько проста, насколько она и есть. Необходимо удерживать корпус и крылья параллельно земле до самого момента посадки.






  • 0
  • uniteddare
  • 13 февраля 2016, 18:10
  • 594
  • Поделиться:
26 сентября 2015

Обзор ST Model Arcus M

Обзор ST Model Arcus M

Вступление
Часто планеры воспринимаются как устройство, которое позволяет добиться наиболее естественного полета, при минимуме установленной на них электроники. В действительности, для того, чтобы оптимизировать многие этапы полета и управлять высотой и скоростью, глайдеры, как правило, оснащены системами, которые не встретишь на обычных самолетах. В наиболее продвинутых версиях вы найдете убирающиеся шасси, которые призваны снизить сопротивление воздуха, и воздушные тормоза. Наша сегодняшняя модель также оснащена системой Retractable Motor System (RMS), которая используется при взлете.

Распаковка
Обзор ST Model Arcus M
Обзор ST Model Arcus M

Планер поставляется в красочной и удобной коробке, которую можно использовать в качестве хранилища или для транспортировки. На картинке сбоку написано «2.4Ghz R/C System», но, имейте в виду, что это вовсе не означает, что в комплекте поставляется передатчик или приемник. На самом деле, я вообще не понимаю, зачем здесь это указано, потому что с данной моделью можно без каких-либо проблем использовать FM-радио.

Преимуществом ST Model Arcus M является то, что он поставляется практически полностью собранным. Перед полетом необходимо лишь установить аккумулятор, приобрести приемник и передатчик (они не включены в комплект).

Обзор ST Model Arcus M
Обзор ST Model Arcus M

Лифт очень тонкий и покрыт литым пластиком для укрепления места, в котором он крепится к корпусу.
Съемный капот обеспечивает доступ к большинству сервоприводов.

Обзор ST Model Arcus M
Обзор ST Model Arcus M

Большое количество функций Arcus M немного усложняет установку радио. Эта схема, сфотографированная в руководстве по эксплуатации, идеально подходит для завершения всех настроек.

Обзор ST Model Arcus M
Обзор ST Model Arcus M

ESC оснащен тем же коннектором, что и рекомендуемые аккумуляторы.

RMS предустановлен, а его коннекторы прочно закреплены.

Для обзора также использовалось:

Обзор ST Model Arcus M
Обзор ST Model Arcus M

Благодаря плате RMS, 6-каналов R6106HFC вполне достаточно для управления Arcus M. Также мы использовали рекомендуемый производителем аккумулятор Flyzone LiPo 3S 1300mAh 15C.

Полет
Обзор ST Model Arcus M

Первым делом отметим, что эта модель может взлетать с земли, что является достаточно необычным для планеров такого рода. Такая возможность — это очень большое удовольствие.

Запуск с руки также довольно простой, и такой же веселый. Отмечу, что для прямого полета вам необходимо серьезно настроить трим. Также я заметил тенденцию ныряния в землю, так что будьте осторожны при первом запуске, и держите палец у руля высоты.

Лучше всего Arcus M проявляет себя при малых скоростях и обладает отличными аэробатическими возможностями с учетом дополнительного веса, который должна нести модель. При 34 г/дм2, его нагрузка крыла гораздо выше, чем у планерах этого же класса. Это приводит к тому, что он летит немного быстрее. При такой скорости очень комфортно искать потоки.

Но есть одна проблема: глайдер не может справиться с высокими скоростями. Крылья и лифт начнут загибаться больше, чем следует, и любое воздействие на элероны или лифт может привести к разрушению самолета.


Обзор ST Model Arcus M
Обзор ST Model Arcus M
Обзор ST Model Arcus M

  • 0
  • uniteddare
  • 26 сентября 2015, 19:12
  • 5537
  • Поделиться:
16 августа 2015

Обзор планера Graupner V-Venture HoTT



Вступление
Представляем вам новый V-Venture от Graupner. Эта модель является типичным представителем глайдеров среднего класса и идеально подходит для новичков. В этой модели есть несколько ключевых особенностей: высоко установленный пропеллер (позволяет избежать его контакта с землей) и большой размах крыла, что позволяет обеспечить достаточную продолжительность полетов.

Обзор планера Graupner V-Venture HoTT

Распаковка
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT

V-Venture доставили в яркой цветной коробке, дизайн которой нисколько не отличается ни в одной из версий модели.

Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT

Комплектация ARF довольно стандартная, правда в этом случае она включает в себя бесколлекторный мотор и ESC.

Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT

Сборка
Установка крыла

Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT

Сборка практически полностью состоит из установки крыла. Правая и левая половинки крыла без проблем «встали» на свое место, после чего я установил карбоновую трубку в каждую из них. Единственное примечание: сервоприводы необходимо пропускать именно через небольшое отверстие в корпусе.

Финальные штрихи
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT

Необходимо отдать должное инженерам Graupner, ведь они пометили все сервоприводы приемника. Аккумулятор 2S 2200mAh LiPo плотно вставляется под капот, после чего можно закреплять и его.

Фото
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT



Полет
Выехав в поле, я решил сразу же приступить к делу. Для полноценного взлета планеру хватает 75% тяги. Быстрая проверка трима показала, что необходимости в каких-либо настройках нет.

V-Venture — это довольно быстрый самолет. Взлет лучше всего проводить на 100% тяги, а снижение этого значения до 50% позволит более чем комфортно выполнять расслабленный полет.

Спустя 5-6 минут полета я перестал ощущать свои пальцы (от холода), и решил выполнять посадку.

Поразительно, но оказалось, что я потратил всего лишь около 20% заряда аккумулятора.

  • 0
  • uniteddare
  • 16 августа 2015, 19:18
  • 3689
  • Поделиться:
01 августа 2015

Обзор Flight Model Mini Excellence

Обзор Flight Model Mini Excellence

Вступление
Flight Model Mini Excellence — это ARF модель, которая нацелена на пилотов, только планирующих научиться моделированию, а также на уже опытных пилотов, которые находятся в поиске небольшого и удобного планера для оттачивания своих навыков.

Самолет предлагается по очень привлекательной цене, а его производительность при любых настройках должна быть очень хорошей.

Распаковка
Обзор Flight Model Mini Excellence

Mini Excellence поставляется в довольно скромной коробке и упакован в стандартном для ARF стиле (крылья и стабилизаторы — сверху, корпус — снизу). Все детали тщательно обернуты и закреплены, благодаря чему ни одна из них не повредилась во время транспортировки.

Обзор Flight Model Mini Excellence

После распаковки и доставания деталей становится очевидно, что сборка не займет много времени.

Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence

Фюзеляж оснащен съемным люком, который держится на небольших штырьках и мощных магнитах.

Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence

Сборка
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence

В руководстве по эксплуатации, которое поставляется с Mini Excellence, довольно хорошо описан весь процесс сборки (кроме нескольких ошибок). Поэтому, каких-либо проблем у вас возникнуть не должно.

Две половинки крыла содержат вырезанные слоты для микросервоприводов элерона. Поперечный рычаг элерона ввинчивается в жестком месте и крепится к плечу сервопривода при помощи имеющихся связей.

Две половинки лифтов соединяются при помощи металлического U-коннектора. После того, как все собрано и выровнено, половинки крепятся к стабилизатору. Затем хвостовое колесо необходимо присоединить к корпусу, а руль закрепить CA-петлей. Убедитесь, что хвостовое колесо правильно закреплено, потому что мое сломалось при первой же посадке.

Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence

Единственная вещь, которая неправильно раскрыта в руководстве, это установка связей руля. В руководстве показано, что соединение пускается под горизонтальным стабилизатором, однако, на самом деле это делается над ним.

Шасси необходимо закрепить на корпусе. При этом, необходимо убедиться, что вы установили их правильной стороной (как показано на картинке выше).

В принципе, это все основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при сборке. В самом руководстве абсолютно каждый элемент расписан очень подробно, поэтому, каких-либо проблем вы не испытаете.

Полет
С точки зрения перевозки, Mini Excellence — это идеальная модель, ведь она не занимает много места. А с учетом того, что крыло можно снять и закрепить обратно всего за пару минут, самолет можно транспортировать практически на любом авто.

После стандартной проверки, которую я выполняю со всеми новыми моделями, я поставил Mini Excellence на взлетную площадку и приготовил его к первому полету. Процесс взлета, при этом, абсолютно нетривиальный — после добавления тяги модель практически сразу же взмыла в воздух.

У меня не заняло много времени, чтобы понять, что Mini Excellence — это очень хороший в управлении планер, поскольку он отлично отвечал на мои команды.

Длительность полета составляет около 6 минут (до LVC). После этого у меня было еще достаточно времени, чтобы без спешки направить планер на посадочную полосу.

В целом, спустя уже более 20-ти полетов на этой модели, могу сказать, что она идеально подходит как для новичков, так и для более опытных пилотов.



Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence
Обзор Flight Model Mini Excellence

  • 0
  • uniteddare
  • 01 августа 2015, 15:36
  • 1884
  • Поделиться:
19 июля 2015

Обзор ST Models DG-1000

Обзор ST Models DG-1000

Вступление
ST Models DG-1000 — это очень красивая реплика DG Flugzeugbau DG-1000 с его системой выдвижного двигателя (RMS). Модель поставляется готовой к полету, а для ее завершения необходимо докупить всего лишь аккумулятор ~3S1200mAh и подходящий приемник.

Распаковка
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000

DG-1000 поставляется в скромно оформленной коробке, которая, впрочем, очень хорошо защищает модель во время транспортировки.

Обзор ST Models DG-1000

Внутри коробки вы увидите корпус, две части крыла, горизонтальный стабилизатор, коннектор крыла и набор наклеек.

Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000

Сборка
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000

Как мы уже упоминали, DG-1000 — это самая что ни на есть настоящая RTF модель. Поэтому, процесс сборки ограничивается установкой горизонтального стабилизатора, крыльев и подключением приемника.

Полет
Руководство по эксплуатации предостерегает от полетов при сильном ветре, и мне повезло, что во время первого полета на этом глайдере мне сопутствовала хорошая погода. После быстрой сборки и установки аккумулятора, я вынес его на свободную площадку и приготовился к полету.

Я включил RMS и мягко бросил DG-1000. Мощности RMS достаточно для быстрого набора высоты.

Поднявшись на приемлемую высоту, мне пришлось поуправлять элеронами и рулем высоты.

Что касается летных характеристик, я бы охарактеризовал ST Models DG-1000 как плавный глайдер. Он способен выполнять петли и слоуроллы, но для этого вам необходимо внимательно наблюдать и контролировать скорость, поскольку гибкие крылья при высокой скорости начинают колебаться, из-за чего может произойти утрата контроля.



Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000
Обзор ST Models DG-1000

Вывод
После нескольких недель полетов на DG-1000 я испытываю несколько смешанные чувства. Это, безусловно, один из самых приятных на вид глайдеров из всех, которые я когда-либо видел, а его механизм RMS — это что-то уникальное. Однако, я предпочел, чтобы крыло было немного более жестким, что позволило бы легче выполнять фигуры высшего пилотажа.

Также в дальнейшем я обнаружил, что RMS — это очень сложная в обслуживании система, запасные части для которой вовсе недоступны для покупки.

  • 0
  • uniteddare
  • 19 июля 2015, 13:49
  • 1924
  • Поделиться:
07 июня 2015

Обзор планера MCM Kestrel RTF

Обзор планера MCM Kestrel RTF

Вступление
Kestrel 19 разработан для участия в соревнованиях открытого класса. Этот планер является переработанной версией Kestrel 17. Эти модели дважды выигрывали чемпионат Британии (в 1972 и 1975 годах) и всегда очень сильно выступали на мировых соревнованиях, хотя никогда их и не выигрывали.

В глайдере есть несколько очень хороших преимуществ, таких как флапероны (закрылки работают как элероны, что позволяет добиться лучшего контроля). Самолет также оснащен посадочным парашютом, который увеличивает сопротивление при посадке.

Kestrel 19 оснащен цельным стекловолоконным корпусом и крыльями и стабилизатором из пены.
Модель представлена в 3 разных комплектациях:

— стандартный комплект: крылья, руль и стабилизатор нужно подстраивать под фюзеляж. Также вам самостоятельно придется установить радио и мотор.
— продвинутая версия: крылья, руль и стабилизатор уже подготовлены. Но радио и мотор нужно устанавливать самостоятельно.
— RTF-версия: самолет полностью готов к полетам, за единым исключением — нужно установить приемник и запрограммировать радио.
В рамках этого обзора мы рассмотрим последнюю из этих версий.

Распаковка
Обзор планера MCM Kestrel RTF

Корпус поставляется готовым, с предустановленным мотором и кабиной.

Обзор планера MCM Kestrel RTF

Для обзора я выбрал приемник Futaba S7008SB. Этот приемник я устанавливаю на все свои большие глайдеры, для которых телеметрические функции играют крайне важную роль.

Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF

Корпус самолета очень широкий, что позволяет без каких-либо проблем пустить через него все необходимые провода.

Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF

Конструкторы MCM разработали очень простое решение в закреплении аккумулятора. Благодаря этому установка и удаление батареи является очень простым занятием даже для новичков в моделировании.

Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF

Все сервоприводы приклеены на свое место производителем.

Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF

Сборка RTF версии состоит только из полевой сборки.

Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF

Фото галерея
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Обзор планера MCM Kestrel RTF

Полет
Лучший способ запустить этот планер — это сделать это с руки. В модели нет недостатка в мощности, и несмотря на собственный вес в 3 кг, она очень быстро набирает высоту, поэтому нет никакой необходимости использовать различные вспомогательные девайсы.

Для достижения высоты в 300 метров самолету нужно около 40-50 секунд, что является достаточно хорошим показателем.

В целом модель очень отзывчивая, все функции работают на высшем уровне. Что касается длительности полета — практически всегда она переваливала за один час, а сам процесс прерывался скорее для отдыха пилота, а не из-за необходимости дозарядки.



Вывод
Kestrel — это очень хороший и качественно сконструированный планер. Цена полностью отражает качество этой модели и наличие компонентов с ручной сборкой.

Самолет стал отличным продолжением своей серии и, наверняка, станет очень популярным.

  • 0
  • uniteddare
  • 07 июня 2015, 01:13
  • 2627
  • Поделиться:
21 марта 2015

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Вступление
Впервые я увидел этот самолет на одной из выставок, и уже очень скоро я решил приобрести ее. В ходе двух первых полетов модель отлично себя показала, но при посадке я разбил шасси.
В итоге, я установил камеру Go Pro на верхнюю часть фюзеляжа. Самолет с таким увеличением веса справился без каких-либо особых проблем. Правда, в полете ощущалось дополнительное сопротивление.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Комплектация
— пара крыльев с предустановленными сервоприводами элеронов;
— корпус с предустановленным мотором, 35 Amp ESC и рулями;
— горизонтальный стабилизатор;
— руль направления и три крепления к нему;
— пропеллер и вращатель;
— специальные разъемы для элеронов;
— руководство по эксплуатации и лист программирования ESC;
— тюбик клея;

Дополнительные части

— четырехканальный приемник и передатчик JR 11X;
— аккумулятор BlitzRC Works 2200mAh;
— локтайт;
— два небольших кусочка картона и немного клея;
— сбалансированное зарядное устройство LiPo;
— тонкий CA;
— небольшая отвертка.

Сборка


Крыло
Работу я начал с установки изогнутых кончиков, после чего решил попробовать подключить провода к 6-канальному приемнику Spektrum, который я приобрел специально для этой модели. Затем я подключил рожки к элеронам и закрепил их при помощи специального клея и отцентрировал сами элероны. Дальше я закрепил специальные покрытия сервоприводов двумя винтами. Вот и все, половинки крыла собраны.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Корпус
Шасси поставляются с заводской сборкой и все что вам остается, это лишь закрепить их на корпусе с помощью клея.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Крепление крыла необходимо устанавливать в специальном «седле». На нижней части этого элемента нарисованы стрелочки, которые указывают переднее направление. Необходимо правильно подключить все провода, после чего уже можно закреплять саму часть.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Хвост
При помощи ножа я вырезал руль с фюзеляжа, после чего прикрепил к нему управляющие рожки, а горизонтальный стабилизатор установил в специально отведенное для этого место на обратной части корпуса. Затем я закрепил в руль три комплектные петли и заткнул отверстия в вертикальном стабилизаторе. Убедившись, что сделал все правильно, я решил дать клею застыть и оставил корпус на ночь. Уже с утра я подключил управляющие стержни к рожкам и затянул гайки шестигранным ключом.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Установка радио
Приемник устанавливается в нижней части корпуса прямо перед задними сервоприводами. Я без каких-либо проблем закрепил его с помощью локтайта.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Завершающие штрихи
Для полетов я использовал аккумулятор BlitxRCWorks 3-cell 2200mAh LiPo, который разместил в самом начале передней части фюзеляжа, настолько близко к мотору, насколько это вообще возможно.
Дважды проверив все сервоприводы и элероны, я решил, что самолет готов к пробным полетам.

Полет

Основы

Полеты я начал в поле. Я сразу же для себя отметил то, как этот самолет ведет себя в воздухе. Управление было просто идеальным.

У меня было четырехканальное управление с управлением элеронами, рулем, рулем высоты и тяги.

Большинство поворотов я выполнял с помощью элеронов и немного изменяя положение руля высоты.
В целом, у меня не возникло абсолютно никаких проблем.

Подойдет ли он для новичков?

В большинстве случаев этот самолет могут использовать новички, но, учитывая отсутствие автостабилизации в случаях, когда все рычаги находятся в нейтральном положении, я бы рекомендовал начинающим моделистам брать Sky Eagle уже в качестве своего второго самолета.

Фото и видео галерея

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

С камерой Go Pro

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle


Вывод
По правде говоря, я думал, что Sky Eagle станет очередным обычным планером, который сможет забираться на вершину холма при слабом ветре и не падать при его более сильных порывах.
Однако, оказалось, что это отличный самолет с прекрасным управлением и грузоподъемностью (одна только моя камера чего стоит), который может развивать довольно высокие скорости и выполнять фигуры высшего пилотажа.

Плюсы и минусы

Плюсы:
— быстрая сборка;
— простота сборки в поле;
— хорошая видимость благодаря большому корпусу;
— достаточная мощность для базовых фигур высшего пилотажа;
— длительное время полета на одном аккумуляторе;
— отличное управление;
— можно использовать небольшую камеру.

Минусы:
— при первом же полете я потерял шасси;
— недостаточная скорость для соревнований.

  • 0
  • uniteddare
  • 21 марта 2015, 20:25
  • 2979
  • Поделиться:
15 марта 2015

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Вступление
Мой интерес к этой модели начался с просмотра рекламного ролика от E-flite, в котором показана сборка UMX Radian BNF и полет как в помещении, так и на улице. Так что, как только у меня появились деньги, я сразу же приобрел его, о чем ни секунды не жалею.


Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Комплектация

— корпус с тигельным мотором и складывающийся винт;
— предустановленный блок Spectrum DSM2/DSMX 5-Ch UM AS3X;
— предсобранная хвостовая часть, установленная на корпус;
— цельное крыло с карбоновой поддержкой;
— два винта, необходимые для закрепления крыла;
— аккумулятор 1S 3.7V 150mAh 25C LiPo;
— зарядное устройство E-flite USB 300mAh Li-Po;
— наклейки для нижней части крыла;
— руководство по эксплуатации.

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Необходимые части
— 4+-канальный передатчик DSM2/DSMX;
— маленькая крестообразная отвертка Phillips;
Необходимые инструменты
— еще одна отвертка для закрепления крепежных винтов крыла;
— ножницы;

Опциональные элементы
— ватный или тканевой тампон;
— дополнительные аккумуляторы;
— небольшие магниты для опциональной системы крепления крыла.

Технология AS3X
AS3X — это технология, которая помогает небольшим самолетам летать так, как будто они являются большими. Речь, конечно же, идет о сопротивлении к ветру. Она автоматически корректирует изменения в движении, вызванные порывами ветра, но само по себе управление остается за пилотом.


Сборка
Крыло
Крыло поставляется полностью собранным, и все, что вам необходимо, это закрепить его на место. Делается это при помощи двух винтов, которые проходят в нижней части фюзеляжа.
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Ватный или тканевой тампон
В передней части батарейного отсека есть большое отверстие, предназначенное для провода при подключении аккумулятора. Однако, по словам некоторых моделистов, они столкнулись с тем, что в это отверстие случайно падали винты и даже небольшой магнит. Для того, чтобы их достать, им пришлось разрезать ленту, скрепляющую части корпуса. Чтобы предотвратить подобную возможность я временно закрыл это отверстие ватным тампоном, как показано на рисунке.

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Завершение
В комплекте были четыре прямоугольных наклейки, по две из которых я установил на каждой части крыла. С их помощью мне легче держать самолет в поле зрения в пасмурные дни или на расстоянии.

Полет
В целом, у UMX Radian всего три элемента управления: тяга, руль высоты и руль.
Данная модель — это электрический планер. Обычно для набора высоты я использую мотор, а затем его выключаю и летаю на потоках воздуха.

Отмечу, что летом или в ветреную погоду я рекомендую не ограничивать тягу 70 или 80 процентами, а использовать минимум 95%. Практика полетов показала, что это оптимальное значение при некомфортных для самолета условиях.

Фото и видео галерея
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF


Вывод
Большинство моих полетов — это выход на пол часа в парк во время обеда на работе. Как я писал в самом начале, я абсолютно не пожалел о приобретении этого самолета, и он стал одним из моих самых любимых.

Что касается новичков — то, я думаю, что они смогут с ним справиться, правда, в начале им придется немного попрактиковаться.

Плюсы и минусы

Плюсы
— простая и быстрая сборка;
— хранится и перевозится в оригинальной коробке;
— может взлетать без мотора даже на небольшом склоне;
— хорошо реагирует на подъем.

Минусы
— маленькие винты для крепления крыла можно легко потерять;
— самолет может оказаться хрупким для новичков.

  • 0
  • uniteddare
  • 15 марта 2015, 17:29
  • 3108
  • Поделиться:
09 февраля 2014

Радиоуправляемый электрокатер



Предлагаем вашему вниманию свежее видео от Бу Фатима. В нем показан «заплыв» электрокатера.

  • 0
  • uniteddare
  • 09 февраля 2014, 21:25
  • 807
  • Поделиться:
17 сентября 2012

Graupner HoTT Wing

Graupner HoTT Wing

Graupner представляют летательный аппарат HoTT Wing, который произведен из легкого и прочного пенопласта EPP и поступает в продажу с заводской окраской. Самолет обладает размахом крыла в 600мм и весом 165г. В комплект входит электромотор с опорами, аккумулятор 850mAh 2S LiPo и приемник Graupner HoTT GR-12.

Источник: Heliplane

  • 2
  • uniteddare
  • 17 сентября 2012, 14:45
  • 1057
  • Поделиться:
12 мая 2012

Глайдер Flyzone Calypso EP

Глайдер Flyzone Calypso EP
Легкий в сборке и полете, глайдер Calypso EP предназначен для любого авиамоделиста. В комплекте с элеронами и закрылками, глайдер готов к фигурам высшего пилотажа. Calypso доступен в четырех заводских версиях – с разной степенью готовности к полету, что позволяет выбрать модель под свои нужды.

Поставляются комплекты RTF, ARF, Rx-R укомлектован приемником, Tx-T укомплектован передатчиком, первые три набора также включают контроллер бесколлекторного мотора на 18А.

UPD:

Особенности:

  • Прочная конструкция из пеноматериала AeroCell
  • Легкий в сборке – всего 5 основных частей
  • Двухсоставные крылья, с легкостью снимаются при транспортировке.
  • Для сборки достаточно крестовой отвертки. Ничего не нужно клеить.
  • Жирная зелено- черная отделка выделяется даже на большой высоте.
  • Укомплектован, одноколесным шасси. На нос и хвост установлены пластины скольжения.
  • Большой бортовой отсек, с магнитным люком обеспечивает легкий доступ к батарее.
  • Включает в себя элероны и дополнительные закрылки для повышения маневренности.


Технические Характеристики:

  • Размах крыла: 1855мм
  • Площадь крыла: 33.9 кв. дюйма
  • Длина: 1195mm


Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 12 мая 2012, 20:45
  • 1940
  • Поделиться:
20 января 2012

Новинки от Soaring Composites


Компания Soaring Composites выпускает два новых Plug & Fly мотопланера: Eagle 5 и E-Typhoon. Eagle 5 имеет размах крыла 1700 мм, сконструирован из композитных материалов высокого качества и оснащается бесколлекторным мотором MVVS 4,6/840kv, регулятором Castle Ice Lite 50A, тремя цифровыми сервомашинками Savöx, коком и винтом Aeronaut 14×9. Самолет имеет профиль MH30 и рассчитан на использование литий-полимерного аккумулятора 11.1V 3S 2200mAh.

E-Typhoon размахом 2000 мм и профилем JH8 оснащается закрылками, элеронами, рулями высоты и поворота. В комплект входит мотор MVVS 3,5/960, регулятор Castle ICE Lite 50A, шесть предустановленных цифровых машинок Savöx, кок и винт Aeronaut 12×8. Рекомендован LiPo-аккумулятор 11.1V 3S 2200mAh. Обе модели поставляются готовыми к полету (ARTF), т.о. для старта вам потребуется только приемник.


Источник: Soaring Composites

  • 1
  • flyer
  • 20 января 2012, 14:54
  • 1697
  • Поделиться: