Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
19 июля 2015
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/fb0b95fc81.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/88f66d25c7.jpg)
DG-1000 поставляется в скромно оформленной коробке, которая, впрочем, очень хорошо защищает модель во время транспортировки.
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/f01731d27f.jpg)
Внутри коробки вы увидите корпус, две части крыла, горизонтальный стабилизатор, коннектор крыла и набор наклеек.
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/e9c1c33c29.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/4fa6f73fd7.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/452bc17aa3.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/ea8709f25b.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/9f439ef5a3.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/069ab9f90d.jpg)
Как мы уже упоминали, DG-1000 — это самая что ни на есть настоящая RTF модель. Поэтому, процесс сборки ограничивается установкой горизонтального стабилизатора, крыльев и подключением приемника.
Я включил RMS и мягко бросил DG-1000. Мощности RMS достаточно для быстрого набора высоты.
Поднявшись на приемлемую высоту, мне пришлось поуправлять элеронами и рулем высоты.
Что касается летных характеристик, я бы охарактеризовал ST Models DG-1000 как плавный глайдер. Он способен выполнять петли и слоуроллы, но для этого вам необходимо внимательно наблюдать и контролировать скорость, поскольку гибкие крылья при высокой скорости начинают колебаться, из-за чего может произойти утрата контроля.
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/780d03df65.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/5ddf7fb21f.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/7bb3d69df1.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/253cc527d4.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/31924a2346.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/f1eff1e8d2.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/30b423924c.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/b159a75bb7.jpg)
Также в дальнейшем я обнаружил, что RMS — это очень сложная в обслуживании система, запасные части для которой вовсе недоступны для покупки.
Обзор ST Models DG-1000
Вступление
ST Models DG-1000 — это очень красивая реплика DG Flugzeugbau DG-1000 с его системой выдвижного двигателя (RMS). Модель поставляется готовой к полету, а для ее завершения необходимо докупить всего лишь аккумулятор ~3S1200mAh и подходящий приемник.Распаковка
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/fb0b95fc81.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/88f66d25c7.jpg)
DG-1000 поставляется в скромно оформленной коробке, которая, впрочем, очень хорошо защищает модель во время транспортировки.
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/f01731d27f.jpg)
Внутри коробки вы увидите корпус, две части крыла, горизонтальный стабилизатор, коннектор крыла и набор наклеек.
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/e9c1c33c29.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/4fa6f73fd7.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/452bc17aa3.jpg)
Сборка
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/ea8709f25b.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/9f439ef5a3.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/069ab9f90d.jpg)
Как мы уже упоминали, DG-1000 — это самая что ни на есть настоящая RTF модель. Поэтому, процесс сборки ограничивается установкой горизонтального стабилизатора, крыльев и подключением приемника.
Полет
Руководство по эксплуатации предостерегает от полетов при сильном ветре, и мне повезло, что во время первого полета на этом глайдере мне сопутствовала хорошая погода. После быстрой сборки и установки аккумулятора, я вынес его на свободную площадку и приготовился к полету.Я включил RMS и мягко бросил DG-1000. Мощности RMS достаточно для быстрого набора высоты.
Поднявшись на приемлемую высоту, мне пришлось поуправлять элеронами и рулем высоты.
Что касается летных характеристик, я бы охарактеризовал ST Models DG-1000 как плавный глайдер. Он способен выполнять петли и слоуроллы, но для этого вам необходимо внимательно наблюдать и контролировать скорость, поскольку гибкие крылья при высокой скорости начинают колебаться, из-за чего может произойти утрата контроля.
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/780d03df65.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/5ddf7fb21f.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/7bb3d69df1.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/253cc527d4.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/31924a2346.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/f1eff1e8d2.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/30b423924c.jpg)
![Обзор ST Models DG-1000](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/19/b159a75bb7.jpg)
Вывод
После нескольких недель полетов на DG-1000 я испытываю несколько смешанные чувства. Это, безусловно, один из самых приятных на вид глайдеров из всех, которые я когда-либо видел, а его механизм RMS — это что-то уникальное. Однако, я предпочел, чтобы крыло было немного более жестким, что позволило бы легче выполнять фигуры высшего пилотажа.Также в дальнейшем я обнаружил, что RMS — это очень сложная в обслуживании система, запасные части для которой вовсе недоступны для покупки.
- 0
- uniteddare
- 19 июля 2015, 13:49
- 3421
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:
![yandex](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/yandex_mini.png)
![google](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/google_mini.png)
![facebook](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/facebook_mini.png)
![twitter](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/twitter_mini.png)
![vkontakte](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/vkontakte_mini.png)