↑ Наверх
10 декабря 2010

Сборка HK-450GT PRO. Часть 2


Итак, все куплено, распаковано и готово к сборке. Свои мысли по поводу комплектации, а также о том, что следует докупить для исправления китайских косяков я изложил в первой части. Теперь же приступим непосредственно к сборке.


Что же к нам приехало

С виду абсолютно неприметная коробка, столь традиционная для продукции известной фирмы.

Лопасти стеклопластиковые, как оказалось вполне приличного качества.



Основной ротор выглядит неплохо. Но здесь внимание! Нужно обязательно пересобрать всю голову на локтайте, в моём экземпляре его не было нигде.

Рама очень порадовала, сделана отлично, советую пройтись мелкой шкуркой по острым краям — дабы исключить возможность трения проводов о них.

С хвостовым ротором одна проблема — плохо скользит слайдер. В будущем чуть не привело к крашу, вовремя заметили, нужно смазать + не забываем локтайтить.

Кэнопи на вкус и цвет — но по большому счету смотрится довольно симпатично.

Поехали

Еще раз — откручиваем все что откручивается и локтайтим, в особенности голову и хвост.

Теперь переходим к сервоприводам АП.
В передатчике создаем новую модель, тип тарелки перекоса CCPM 120. Кривая газа устанавливается от 0 до 100 равными шагами (напр. 0-25-50-75-100). Теперь главное добиться работы машинок в одном направлении, при стике газа вверх — качалка поднимается вверх, и так на всех трех машинках. Если это не так — идем в меню swash mix и меняем значение функции с положительного на такое же, но отрицательное.


Далее устанавливаем газ на 50% и установкой качалки добиваемся её максимально перпендикулярного положения относительно машинки, более точно можно подогнать сабтриммерами (ничего страшного если значения будут большими).


Вкручиваем шарик, внимание, на фото он вкручен в очень «экстремальное» положение. Советую вкрутить в среднее положение, особенно новичкам, не забывая с обратной стороны накрутить гайку с локтайтом.


Аналагичное проделываем с машинкой руля высоты.

Устанавливаем в раму таким образом:



Хвостовая серва. Если вы используете стандартный пластиковый держатель — все просто. Вкручиваем в него машинку и подключив ее на время в приемник в обход гироскопа стремимся получить максимально перпендикулярное положение качалки. Вкручиваем шарик.

Если же вы используете машинку размера микро/мини — вам понадобится держатель от версии V2, о нем я уже говорил в первой части статьи.
Монтируется все похожим образом, вкручиваем шарик, можно, конечно, использовать и аналогичную фото Z-образную тягу, но есть вероятность получения дополнительных люфтов.


Устанавливаем регулятор. По опыту многих коллег и моему личному самым удачным местом расположения регулятора является площадка под батареей.


Главная тонкость — зафиксировать провода таким образом, чтобы они не могли попасть под шестерню мотора. Для этого удобно просверлить в держателе батареи 2 отверстия и прихватить регулятор хомутами. Следите чтобы провода проходили как можно дальше от мотора.


C установокй мотора проблем возникнуть не должно. Для начала лучше использовать шестеренку 11-12Т.


Приемник вертолета удобно установить в раму на комплектную липучку таким образом (чтобы не обломить антенну приемника я капнул на ее основание немного густого циакрина):


Гироскоп крепится на двухсторонний скотч.

Посколько сейчас все летают в режиме удержания — приведу свои настройки. Значение GYRO на передатчике — 80%. Для гироскопа HK401B оно будет примерно в этих пределах. DELAY на гироскопе выкручиваем в ноль, не забывая включить режим цифровой сервомашинки (DS-ON).

Примерка:




Провода от сервомашинок прокладываем следующим образом: от передних двух серв вдоль мотора, далее вокруг нижней круговой площадки и к приемнику. Можно в нескольких местах прихватить капелькой циакрина, а также закрепить все хомутами.


Машинка руля высоты.


Для первых подлетов я использовал тренировочные шасси, особо долго их юзать не советую — вертолет начинает с ними колбасить, но при жесткой посадке, конечно спасают.


Еще немного фото…




За фото отдельное спасибо эйсюзеру A1eksander :)

P.S. В основном все что хотел — рассказал. Обо всех мелочах упомнить трудно, но в данном случае я такой цели и не ставил. Надеюсь кому-нибудь эта статья пригодится, если есть какие-то вопросы — пишите, с удовольствием отвечу и внесу дополнения. Спасибо за внимание, удачи. ;)

UPD:

  • 1
  • ref
  • 10 декабря 2010, 23:03
  • 14448
  • Поделиться:
avatar
Всегда пожалуйста) Обращайтесь) Еще скоро, наверное, придется тебе по настройке писать статью)
avatar
  • ref
  • 10 декабря 2010, 23:28
  • #
  • 0
Дело в том что электроника у всех совсем разная. Передатчики, регуляторы, гиры — для всех свои настройки, поэтому наверное лучше будет воспользоваться родными инструкциями :) Поэтому я решил не углубляться в данную тему…
Длины всех тяг, размеры, углы есть в родном мануале от t-rex 450 pro, даже нашел русскую версию здесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte