Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
26 июля 2015
Реальный L-39 — это дозвуковой реактивный самолет, популярный в Восточной Европе, который, несмотря на наличие легкого вооружения, предназначен для обучения пилотов. Впервые эта модель появилась в конце 60-х годов 20 века.
Flyzone L-39 поставляется только в одной комплектации: Receiver Ready (Rx-R). Это означает, что для полета в ней не хватает только двух вещей: приемника и аккумулятора.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/dec1dd4526.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/46b0a93585.jpg)
Самолет поставляется с подставкой, так что, пока вы не резвитесь с ним в поле, он может служить украшением вашего стола.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/92fed5872e.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/75b94ce46e.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/39c8452f57.jpg)
В рамках этого обзора мы решили использовать 4-канальный приемник R6106HFC и аккумулятор ElectriFly 4S 2200mAh 30C.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/fb81db7a78.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/18a71b2281.jpg)
Тонкий слой клея необходимо аккуратно намазать на внутренние части крыла. Также я рекомендую сделать несколько дополнительных отверстий на обеих частях поверхности.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/f83ada51c8.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/cea7e069bc.jpg)
L-39 обретает свою форму в самые кратчайшие сроки.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/934537467e.jpg)
Каждый раз при первом полете на самолетах, которые запускаются с руки, есть определенные опасения. Если у модели хромают способности при полете на низкой скорости, это может привести к проблемам до момента ее набора. А если, при этом, что-то настроено не так, все может закончиться очень и очень неприятно.
Для первого полета я попросил своего товарища выполнить запуск, чтобы обе моих руки были на контроллере. Я задаю полную тягу и мой помощник запускает самолет в воздух. Меня сразу же обнадеживает его прямой полет. Следующими движениями я настраиваю выравнивание, после чего модель идет прямо по траектории.
Первое впечатление положительное — L39 прекрасно себя проявил при низкой скорости, так что посадка должна оказаться не более чем обычной формальностью. Я для себя отметил небольшие колебания модели. Однако, несмотря на отсутствие руля, она прекрасно управляема и послушна.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/b8d3436a0a.jpg)
Когда дело доходит до посадки, то у L39 не возникает абсолютно никаких проблем. Он уверенно стелится над травой и аккуратно садится.
За этим первым удачным полетом последовали многие другие. Как я уже говорил ранее, самолет уверенно летит на маленькой скорости, но на полной тяге он может показывать все самое лучшее, что в нем только есть.
Однако, не все так гладко. Если у вас что-то пойдет не так, то это станет большой проблемой. Все дело в плохой удароустойчивости. То есть, любое столкновение с планетой Земля грозит вам как минимум серьезным ремонтом. Благо, что все детали есть в розничной продаже.
Обзор Flyzone L-39
Вступление
Новое творение от Flyzone призвано увеличить интерес к моделям этой компании. Новая модель — это миниатюра L-39 Albatross.Реальный L-39 — это дозвуковой реактивный самолет, популярный в Восточной Европе, который, несмотря на наличие легкого вооружения, предназначен для обучения пилотов. Впервые эта модель появилась в конце 60-х годов 20 века.
Flyzone L-39 поставляется только в одной комплектации: Receiver Ready (Rx-R). Это означает, что для полета в ней не хватает только двух вещей: приемника и аккумулятора.
Распаковка
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/dec1dd4526.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/46b0a93585.jpg)
Самолет поставляется с подставкой, так что, пока вы не резвитесь с ним в поле, он может служить украшением вашего стола.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/92fed5872e.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/75b94ce46e.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/39c8452f57.jpg)
В рамках этого обзора мы решили использовать 4-канальный приемник R6106HFC и аккумулятор ElectriFly 4S 2200mAh 30C.
Сборка
Практически всю работу специалисты Flyzone сделали за нас. Все сервоприводы, связи, ESC, мотор, и другие аксессуары идут предустановленными. Сборка состоит в склеивании всех элементов воедино.![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/fb81db7a78.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/18a71b2281.jpg)
Тонкий слой клея необходимо аккуратно намазать на внутренние части крыла. Также я рекомендую сделать несколько дополнительных отверстий на обеих частях поверхности.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/f83ada51c8.jpg)
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/cea7e069bc.jpg)
L-39 обретает свою форму в самые кратчайшие сроки.
Полет
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/934537467e.jpg)
Каждый раз при первом полете на самолетах, которые запускаются с руки, есть определенные опасения. Если у модели хромают способности при полете на низкой скорости, это может привести к проблемам до момента ее набора. А если, при этом, что-то настроено не так, все может закончиться очень и очень неприятно.
Для первого полета я попросил своего товарища выполнить запуск, чтобы обе моих руки были на контроллере. Я задаю полную тягу и мой помощник запускает самолет в воздух. Меня сразу же обнадеживает его прямой полет. Следующими движениями я настраиваю выравнивание, после чего модель идет прямо по траектории.
Первое впечатление положительное — L39 прекрасно себя проявил при низкой скорости, так что посадка должна оказаться не более чем обычной формальностью. Я для себя отметил небольшие колебания модели. Однако, несмотря на отсутствие руля, она прекрасно управляема и послушна.
![Обзор Flyzone L-39](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/07/26/b8d3436a0a.jpg)
Когда дело доходит до посадки, то у L39 не возникает абсолютно никаких проблем. Он уверенно стелится над травой и аккуратно садится.
За этим первым удачным полетом последовали многие другие. Как я уже говорил ранее, самолет уверенно летит на маленькой скорости, но на полной тяге он может показывать все самое лучшее, что в нем только есть.
Однако, не все так гладко. Если у вас что-то пойдет не так, то это станет большой проблемой. Все дело в плохой удароустойчивости. То есть, любое столкновение с планетой Земля грозит вам как минимум серьезным ремонтом. Благо, что все детали есть в розничной продаже.
- 0
- uniteddare
- 26 июля 2015, 01:06
- 3085
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:
![yandex](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/yandex_mini.png)
![google](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/google_mini.png)
![facebook](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/facebook_mini.png)
![twitter](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/twitter_mini.png)
![vkontakte](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/vkontakte_mini.png)