↑ Наверх
12 ноября 2016

Обзор самолета Yak 130






Основываясь на имеющемся опыте инженерных инноваций, FMS расширила свой парк EDF самолетов новой моделью. Ей стал FMS Yak 130 – одна из лучших моделей на рынке в своем классе.

Чистая мощность

Новый Як – это высокопроизводительная модель, оснащенная мотором Predator 2860-KV1850 и 70А ESC. Благодаря резонирующему звуку от 12-лопастного пропеллера вы не только ощутите эту мощь, но и услышите.

Улучшения конструкции

Процесс сборки упрощен настолько, насколько это вообще возможно. Все сервоприводы поставляются предустановленными, что существенно уменьшает и упрощает процесс. С ним сможет справиться даже новичок.

Непревзойденный масштабный внешний вид

Yak 130 собран из качественных масштабных деталей. Для украшения FMS использовали экологически чистую краску на водной основе, благодаря чему удалось добиться интересного глянцевого внешнего вида и дополнительной защиты частей самолета.

Для завершения сборки вам понадобится 6+-канальная радио система, аккумулятор 22.2V 2600-3300MAH 35C LiPo и зарядное устройство к нему.






  • 0
  • uniteddare
  • 12 ноября 2016, 18:40
  • 6691
  • Поделиться:
06 ноября 2016

Обзор FMS Beaver PNP



Гигантский 2-метровый FMS Beaver сочетает в себе потрясающую красоту и реализм благодаря новым улучшениям, технологиям и возможностям. Это самый большой самолет с пропеллером в линейке FMS.

Beaver не только прекрасно выглядит, но и очень хорошо показывает себя в полетах. Сила тяги может достигать более 5000г, тогда как его полетный вес всего лишь 3800г. Новинка сочетает в себе отличные визуальные эффекты и впечатляющую производительность. Данная модель, несмотря на то, что предназначена для полетов на низких и средних скоростях, может выполнять различные аэробатические фигуры.

Благодаря новой технологии мульти-коммутации, FMS улучшили систему проводки, что облегчает установку и устранение проблем проводки.

Что касается перевозки, то она также упрощена благодаря новым коннекторам, которые позволяют пилотам снимать и заменять крылья всего за несколько десятков секунд. Все каналы на каждом крыле объединены в 1 порт.

Для полетов в ночное время суток на Beaver установлены пять светодиодных огней.

Особенности:

Универсальный коннектор для легкой сборки
Легкая пена EPO 52
Металлические шасси предназначены для жестких посадок
Ночные светодиодные огни
Крупногабаритный люк батареи для аккумулятора 6s и 15 минут летного времени
Дополнительные улучшения

Необходимое для завершения:

5+-канальная радиосистема
LiPo аккумулятор и зарядное устройство

Что в коробке?

(1) Beaver 2000мм ПНП
(1) Руководство пользователя


  • 0
  • uniteddare
  • 06 ноября 2016, 14:13
  • 5617
  • Поделиться:
30 октября 2016

Обзор 2м крыла E-flite Opterra



Крыло Opterra™ — это совместная разработка Джорджа Хикса и Майка МакКонвиля, двух топовых дизайнеров авиационных моделей. Вместе они уже успели создать несколько лучших радиоуправляемых самолетов в мире. И эта новинка – не исключение. Opterra может похвастаться легкой конструкцией, длинным размахом крыла и эффективной аэродинамикой, которые дают ей целый спектр возможностей в полете. Отметим, что благодаря возможности установки камеры GoPro Hero 3 или Hero 4, вы даже сможете почувствовать себя в кресле пилота.

В комплектации Bind-N-Fly® поставляется приемник AS3X® с опциональной технологией SAFE.

Особенности:

— приятные полеты и возможность подключения HD камеры.
— 3 позиции для подключения камеры.
— Сборное крыло, что облегчает транспортировку.
— Приемник Spektrum AS3X с технологией SAFE.
— Установлены цифровые металлические сервоприводы.
— Усиленная карбоном конструкция.
— Легкая конструкция с отличной производительностью.

Характеристики:

Размах крыла: 78.3 дюймов (1989мм)
Длина: 40,8 дюймов (1036мм)
Площадь крыла: 1033 кв дюймов (66.6 кв дм)
Полетный вес: 67 унций (1899 г)
Приемник: DSMX® / DSM2® с AS3X® и SAFE®
Приемник: полнодиапазонный 6+ канальный
Рекомендуемая батарея: 2200-3200mAh 3S 11.1V LiPo с разъемом EC3 ™ (продается отдельно)



  • 0
  • uniteddare
  • 30 октября 2016, 14:47
  • 6374
  • Поделиться:
16 октября 2016

Обзор самолета FMS F-35 V2 PNP



Обновленная версия FMS F-35 64мм получила улучшенную механику и структурные свойства, благодаря чему удалось улучшить производительность и уменьшить время сборки.

Волоконная труба значительно улучшает прочность крыла, что необходимо для продвинутых фигур пилотажа.

Если вы попробуете полетать на обеих моделях, вы обязательно ощутите разницу в скорости между V1 и V2 (версии 1 и 2). Более того, если вам захочется получить еще бОльшую скорость, вы всегда можете снять ненужные аксессуары (например, ракеты).

Для завершения модели вам понадобится 4+-канальная радио система, а также аккумулятор ЛиПо и зарядное устройство к нему.

Поставляемое с моделью руководство по эксплуатации детально описывает весь процесс сборки, а также некоторые трудности, которые могут у вас возникнуть в процессе эксплуатации.

Технические характеристики:

Элерон: Да
Приблизительное время сборки: менее чем за 1 час
Приблизительное время полета: 5 минут
Батарея: ЛиПо 11.1V 2200mAh 35C
Размер EDF: 64мм
Лифт: Да
Закрылки: Нет
Полетный вес: Около 920 г.
Длина: 960мм
Материал: Прочный EPO
Радио: 4 канала минимум
Двигатель: бесколлекторный 2840-KV3900
Ретракты: Нет
Руль: Да
Сервоприводы: (5) 9G
Размах крыла: 698 мм.

На сайте производителя стоимость новинки составляет 150 долларов.



  • 0
  • uniteddare
  • 16 октября 2016, 15:42
  • 5069
  • Поделиться:
11 сентября 2016

Обзор Air Hogs UAV



Обзор

Это второй беспилотник от Air Hogs Jet, который попадает мне в руки. Данная модель имеет традиционный дизайн. Крыло расположено по середине длинного фюзеляжа, а хвост устройства выполнен в довольно редком V-образном стиле. Самолет управляется 2-канальной радио системой, и выполнен из жесткой и гибкой пены, которая выдерживает серьезные удары. Air Hogs UAV оснащен двумя электромоторами (на картинке выше их практически не видно, но просмотрев видео, вы их заметите).

Данная модель поставляется со стандартным для серии Jet Set контроллером, с простым AM радио и встроенным портом зарядки. В целом, система зарядки очень надежна. Полный цикл занимает от 30 до 45 минут.



Вывод

Spin Master / Air Hogs отлично справились с этой моделью. Она довольно надежна, стабильна и удобна в управлении. Также вас порадует и ее цена – на рынке США она составляет всего лишь 30 у.е.

  • 0
  • uniteddare
  • 11 сентября 2016, 15:28
  • 4602
  • Поделиться:
29 августа 2016

Обзор Air Hogs Jet Set X-36



Обзор

Серия моделей Air Hogs Jet представляет собой линейку простых в эксплуатации радиоуправляемых самолетов для новичков, которые выполнены из гибкого и прочного пенопласта. В прошлом у меня уже был опыт управления такими моделями, и в каждой из них было что-то свое с точки зрения внешнего вида или аэродинамического дизайна. В случае с X-36 (который, кстати, не имеет ничего общего с Boeing X-36), необычным стало расположение моторов и толкателей-пропеллеров.

Данная модель оснащена простым двух канальным радио, которое функционирует также и в качестве зарядного устройства. Отметим, что процесс полной зарядки занимает около получаса.

Мои первые полеты на X-36 стали провальными. Просмотрев видео, вы быстро заметите, что же пошло не так.



Вывод

Итак, в самом начале Air Hogs Jet Set X-36 заинтересовал меня, затем полностью разочаровал, и, наконец, порадовал, а сейчас и вовсе немного впечатлил. В моем видео я сказал, что Air Hogs должны немного ограничить силу тяги, чтобы модель не могла улететь очень далеко, либо же предупредить пользователей о такой проблеме. Подумав над этим еще немного, я пришел к выводу, что необходимо сделать и то, и то. Во-первых, большинство людей не вникает в детали написанного в руководстве по эксплуатации. Во-вторых, это крайне нелогично для линейного управления использовать тягу для одной операции (взлета), оттягивая рычажок до максимума, а затем выполнять совершенно противоположный маневр (падать на землю), не меняя положение рычага. К счастью для наших читателей, теперь вы знаете об этой особенности модели.

  • 0
  • uniteddare
  • 29 августа 2016, 01:23
  • 1928
  • Поделиться:
20 июня 2016

Обзор самолета VMAR Picanto Alpha

PICANTO ALPHA — это первый в мире полностью деревянный самолет, который можно конвертировать из конфигурации высокого крыла в конфигурацию низкого крыла. Ходовая часть модели оснащена специальным амортизатором, который позволяет выдерживать последствия грубой посадки.

ALPHA реагирует на команды очень спокойно и практически зависает на низких скоростях, что идеально подойдет для начинающих пилотов.



Электромотор идеально подойдет для тех, кто предпочитает спокойный и тихий полет, в то время как бензиновый двигатель понравится любителям экстра мощности и отчетливого и неповторимого звучания.

В комплекте поставляются части для обоих вариантов, так что вы сможете сами выбрать, что вам больше по душе. Отметим, что в процессе сборки вам не понадобится ничего клеить. Также, половинки крыла соединяются между собой алюминиевыми штифтами и управляются отдельными сервоприводами элеронов на каждой стороне.

Особенности:

— первая в мире полностью деревянная модель, которая может функционировать в двух конфигурациях;
— встроенный амортизатор шасси;
— отлично подходит для тренировок и спорта;
— цветное руководство по эксплуатации;
— в комплекте поставляется максимально возможное количество частей;
— возможность работы с электро или бензиновым мотором;
— простота;
— вставные крылья.

  • 0
  • uniteddare
  • 20 июня 2016, 13:24
  • 1989
  • Поделиться:
01 апреля 2016

Обзор Great Planes Waco YMF-5D



Вступление
Waco — это уменьшенная копия модели, которая появилась на свет в начале 20 века. Она широко обрела свою популярность во время Второй Мировой войны, а затем, уже в 1986 году, компания Waco Classic Aircraft Company (которая, к слову, к оригинальной не имеет никакого отношения) решила производить модернизированную версию модели.

Распаковка




Яркая коробка показалась мне довольно большой, а ее содержимое было качественно упаковано. Конструкция выглядит отлично и обладает целым рядом отличных функций, например, стекловолоконным капотом, распорками и крышками шасси.



Компания поставляет в комплекте детальное руководство по эксплуатации, в котором расписаны все шаги, необходимые для запуска модели в воздух. Причем, пройдя через этот процесс, с уверенностью могу сказать, что проблем с ним не возникнет даже у новичков, настолько детально даны все указания.

Фото галерея







Полет
Первый полет я выполнил в середине апреля (что в нашем регионе является поздней зимой). Снег растаял всего лишь около недели назад. В этих условиях я и решил выехать в поле.

Как правило, для взлета я использую полную тягу, но с учетом мощности двигателя Waco, я решил поосторожничать и оставить запас. В моем распоряжении была длинна полоса, и я решил начать с половины тяги.

Я оказался прав, и этой мощности достаточно для плавного взлета. Поднявшись в воздух, я выполнил несколько базовых фигур и движений.

Далее я решил посмотреть, на что способна модель. Потянув рычажок тяги, я сразу же услышал приятный рев двигателя. Модель идеально отвечала на все команды. Конечно, она вряд ли может сравниться с современными аэробатическими моделями, но она и не должна повторять их возможности, ведь самолет является представителем «Золотой эры» авиации, до сих пор остающейся популярной среди многих моделистов и пилотов.

После всего этого я решил, что пора узнать, как Waco справится с посадкой. Потянув рычажок вниз, я вышел на грациозную глиссаду и легко приземлился.









  • 0
  • uniteddare
  • 01 апреля 2016, 23:56
  • 1749
  • Поделиться:
19 марта 2016

Обзор SIG MFG 4-Star 54 ARF



Вступление
Я занимаюсь моделированием уже на протяжении 20 лет, и на протяжении всего этого времени есть производители, которые остаются «в деле» и благодаря которым этот промежуток не ощущается для меня столь длительным.

Одна из таких компаний — SIG, и недавно я для себя открыл модель SIG MFG 4-Star 54 ARF, которую мы и рассмотрим в этом обзоре.

Распаковка




4-Star 54 поставляется в очень красивой коробке, которая содержит огромное количество необходимой информации. Также я в ней обнаружил все детали этой модели тщательно упакованными и расфасованными по мешочкам. Также все они были склеены между собой, чтобы избежать скольжения и ударов во время доставки.

Осмотрев все детали, я с радостью констатировал, что все прибыло ко мне в целости и сохранности.





Этот самолет содержит в себе множество полезных функций. В частности, мне понравилась конструкция крыла, которое состоит из двух частей и прочной алюминиевой трубки, которая легко выдерживает нагрузку.





Кроме того, производитель включил в комплектацию отличный стекловолоконный капот.

Галерея






Полет
Мне повезло, и ночь, которую я выбрал для первого полета, оказалась просто идеальной. После быстрой проверки я выехал на взлетную полосу, сразу же отметив отличное наземное управление.

Для взлета 4-Star понадобилось около 2/3 тяги. После достижения безопасной высоты, я немного оттриммировал полет.

Что касается аэробатики, то эта модель без проблем выполнила все задуманные мной фигуры высшего пилотажа.

Для первого полета я установил таймер на 6 минут, и когда он начал подавать сигналы, я выполнил финальный разворот и направил самолет на посадку. Сам процесс прошел без каких-либо нюансов. С радостью отмечу, что у модели нет каких-либо негативных моментов, и ей очень приятно управлять.







  • 0
  • uniteddare
  • 19 марта 2016, 18:09
  • 1717
  • Поделиться:
13 марта 2016

Обзор Tower Hobbies F6F Hellcat RxR



Вступление
Grumman F6F Hellcat был довольно популярным палубным истребителем времен Второй мировой войны. В основном он использовался в ВМС США и был простым самолетом, который, как впоследствии отмечалось, был наименее модифицированным в упомянутом конфликте.

Встречайте F6F Hellcat Rx-R от Tower Hobbies. Модель являет собой отличный масштабированный самолет с высококачественной электроникой и сборкой.

Распаковка




Hellcat поставляется в простой белой коробке с одним большим стикером. Открыв ее, я обнаружил все детали расфасованные по мешочкам и закрепленные в специальные ниши. Достав его, я с удовольствием отметил, что доставка не оказала на самолет никакого негативного воздействия.

С учетом небольшого количества деталей, я сразу же предположил, что сборка не займет много времени.





F6F включает в себя множество деталей, которые мне понравились. Все управляющие рожки, сервоприводы, бесколлекторный мотор и ESC идут с заводской сборкой, благодаря чему сборка не составит труда даже для новичков.





Также мне понравились некоторые дизайнерские моменты, например, пулеметы на крыльях, прозрачный капот с нарисованным пилотом и трехлопастный винт.

Сборка хвоста




Сборка началась с установки горизонтальных и вертикальных стабилизаторов. Оба имели предустановленные соответствующие управляющие поверхности.

Финальные штрихи




Я установил приемник Tactic TR624 SLT внутрь фюзеляжа и рядом расположил провода для аккумулятора.





Отцентрировав сервоприводы, я отрегулировал длину толкателя на сервоплече. Затем я установил адаптер, винт и ступицу.

Фото галерея






Полет
Как ни странно, в марте выдалась очень хорошая погода для полета, поэтому опробовать свой новый самолет мне удалось практически сразу же после покупки.

Добравшись до ближайшего поля, я выкатил Hellcat на полосу, и сразу же был впечатлен его наземной управляемости. Потянув рычажок тяги, я увидел, как модель ожила. Абсолютно точно, ей не требуется полная тяга для взлета. Немного потренировавшись, для себя я понял, что для идеального взлета необходимо установить тягу приблизительно на 2/3.

Взлетев, я немного оттриммировал самолет путем внесения изменений в настройки руля высоты, благодаря чему удалось добиться прямой и горизонтальный полет.

Отмечу, что F6F отлично себя проявил и на малых оборотах. Я с легкостью им управлял и не испытал каких-либо возможных негативных последствий.

Далее на повестке дня у меня стояла аэробатика. И снова, эта модель меня не разочаровала. Hellcat абсолютно без проблем смог выполнить все базовые фигуры высшего пилотажа.

Что касается посадки, то я всегда немного нервничаю перед тем, как в первый раз выполнить посадку нового для себя самолета. Но и тут все прошло без сучка и без задоринки. Я снизился приблизительно до 2 метров на четверти тяги, затем еще немного потянул вниз за рычажок, и F6F медленно и плавно приземлился на полосу.











  • 0
  • uniteddare
  • 13 марта 2016, 17:05
  • 2156
  • Поделиться:
05 марта 2016

Обзор Flitework Edge 540



Вступление
Что у нас тут сегодня? Очень привлекательная реплика популярного самолета, выполненная в удобном размере и комплектации ARF.

Flitework Edge 540 — это электрическая ARF модель с размахом крыла в 66.9" в раскраске Red Bull. Самолет может похвастаться быстрой сборкой и высокой скоростью.

Распаковка



Flitework Edge 540 поставляется в скромно украшенной коробке с индивидуально расфасованными компонентами. Отмечу, что с задачей сохранения самолета при перевозке коробка справилась хорошо, потому как я не заметил ни единой вмятины или царапины.





Первое, за что цепляется глаз при распаковке, это раскраска модели в стиле Red Bull. Сам корпус собран из частей, вырезанных лазером и собран достаточно легко и прочно. Также в нем есть достаточно места для практически любой вашей электроники.





Несмотря на то, что руководство по эксплуатации не очень большое, в нем достаточно хорошо описан процесс сборки. У любого моделиста, хоть немного знакомого с этим процессом, проблем не возникнет.

Полет
Edge 540 — это очень легкая в транспортировке модель. Благодаря своей конструкции, процесс «полевой» сборки также не займет много времени.

Итак, самолет готов к полету. Мы выкатили его на полосу, потянули рычажок тяги и приготовились к первому взлету. Никаких проблем мы не почувствовали и уже через несколько секунд самолет взмыл в воздух.

После этого мы несколько оттриммировали модель и начали экспериментировать с его возможностями. При полной тяге Edge 540 полноценно демонстрирует свою натуру гонщика. Благодаря яркой цветовой схеме у нас не возникло проблем с идентификацией верха и низа модели при ее удаленности. Все основные фигуры высшего пилотажа не вызвали каких-либо проблем.

Когда дело дошло до посадки, Edge 540 занял очень предсказуемую и управляемую глиссаду, благодаря чему нужно было лишь выровнять самолет относительно полосы, уменьшить тягу и наблюдать за гладкой посадкой.








  • 0
  • uniteddare
  • 05 марта 2016, 19:28
  • 2398
  • Поделиться:
06 февраля 2016

Обзор самолета Electrifly Syncro



Вступление
Дизайн Electrifly Syncro заинтриговал меня с первого же взгляда. Модель похожа на немецкий истребитель Heinkel He 162 «Volksjager» времен 2-й Мировой войны. Предлагаю вам поближе познакомиться с этим интересным самолетом.

Распаковка




На протяжении последних лет в моей коллекции побывало немало моделей от Great Planes, так что их упаковку я научился отличать по внешним и качественным признакам. Они становятся все лучше и лучше.





Для завершения сборки самолета вам понадобятся целых шесть сервоприводов, что необычно для модели такого размера.

Процесс сборки очень прямолинейный и детально расписан в руководстве по эксплуатации, никаких проблем с этим у вас возникнуть не должно.

Галерея







Полет
Если самолет оснащен полнофункциональными шасси, я предпочитаю первый взлет всегда делать с земли. К сожалению, в данном случае 1-дюймовых колес недостаточно для взлета с травы, подойдет только плоская и ровная поверхность.

Так что мне пришлось просто взять самолет в руку, добавить тяги, и запустить его в полет. Сначала он немного опустился, но затем быстро взмыл в воздух. На полной тяге Syncro уверенно набирает высоту под впечатляюще большим углом.

В этом самолете я для себя отметил отличную стабильность, небольшую нехватку скорости, и маленькую скорость снижения.

Посадка самолета становится достаточно большой проблемой, с учетом маленьких колес. Модель отлично проявила себя во время полета, но сразу же после контакта шасси она попросту застряла. Поскольку у меня не было подходящего места для взлета и посадки, в дальнейшем мне пришлось отказаться от использования шасси и снять их.








  • 0
  • uniteddare
  • 06 февраля 2016, 22:23
  • 1914
  • Поделиться:
31 января 2016

Обзор E-Flite UMX Extra 300 3D



Вступление



E-flite UMX Extra 300 3D — это воплощение мечты о практически идеальном 3Д самолете, который может летать практически в любых условиях.

Модель доступна в комплектациях BNF (аккумулятор и зарядка включены в комплектацию) и BNF Basic (без аккумулятора и зарядки). Модель поставляется с полной заводской сборкой.

Единственное, что придется докупить пилоту, это четырехканальный передатчик.

Распаковка




UMX Extra 300 3D поставляется в полной заводской сборке. Коробку можно использовать в качестве чехла для перевозки. У меня была BNF версия, и, открыв коробку, я нашел такие комплектующие: зарядка BMCX 1S 3.7V LiPo, AA-батарейки, и аккумулятор 150mAh 1-Cell 3.7V 12C Li-Po.





Корпус Extra 300 разработан чемпионом ETOC Сетом Арнольдом. С учетом того, что вес модели составляет всего лишь 33 г., управлять ей вы можете практически где угодно.

Отдельно отмечу руководство по эксплуатации, в котором содержится немало полезной информации как для новичков, так и для более продвинутых моделистов.

Полет





После привязки модели к передатчику JR 9505, я сразу же решил попробовать свою новинку в деле.

Несмотря на то, что Extra 300 может взлетать с твердой поверхности, мне больше нравится запускать его замахом. После взлета самолет не требует подстройки трима. Моим первым впечатлением стало буквальное восхищение этой моделью!





На видео вы можете заметить, насколько это универсальный самолет. Отмечу, что он может летать даже при небольшом ветре.



Посадку на траву можно выполнить по глиссаде или просто «плюхнуться» без нанесения какого-либо вреда устройству.

В целом, это отличная модель, которая подойдет как новичкам, так и опытным пилотам.

  • 0
  • uniteddare
  • 31 января 2016, 00:44
  • 2058
  • Поделиться: