Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
07 ноября 2015
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/fa4fadb258.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/6ec4f34366.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/4bd5bf171f.jpg)
Dirty Birdy поставляется в очень красивой и качественной коробке, в которой все детали тщательно расфасованы. Их, к слову, не так много, поэтому надеюсь, что процесс сборки не займет много времени.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/d41a9d9f97.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/18b4f6a280.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/d983feba00.jpg)
В этой модели мне сразу же понравилось несколько вещей. Например, сборка стекловолоконного капота и корпуса, которые при первом же виде ясно давали понять, насколько это качественный продукт.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/54f4d2d12f.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/f2d84966c8.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/5c51100234.jpg)
Сборка началась с установки сервоприводов элеронов в каждой половинке.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/27ba47fc3f.jpg)
Затем я перешел к коннекторам. Из-за своего состава, после склейки эпоксидной смолой, они становятся очень толстыми. Затем, после зачистки места склейки, ситуация улучшилась. Но, в целом, я бы советовал использовать клейкую ленту.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/b4000f8c85.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/1cef95e2a6.jpg)
Далее дело дошло до установки шасси. Сильно останавливаться на этом не буду, потому что абсолютно весь процесс я выполнил как это описано в руководстве по эксплуатации.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/30818139fa.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/d1ef34aa07.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/c595c36d8a.jpg)
Здесь все так же было довольно просто — по инструкциям. Отмечу, что я был впечатлен легкостью процесса с учетом настолько узкого корпуса.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/0037dac0a4.jpg)
Трехлинейный топливный бак был собран и установлен в указанном в руководстве месте.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/f42b1ea92c.jpg)
Затем я установил крепление мотора с использованием поставленных деталей.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/4d29db141b.jpg)
После установки креплений я отметил будущее местонахождение мотора, снял его, после чего просверлил дырки для креплений, и установил их.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/86118e2048.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/e21c72680c.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/c3dd53381d.jpg)
Сервопривод тяги я установил спереди серво лифта.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/38db428429.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/322825bb62.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/db0a1c86d9.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/4280a96e53.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/5da22a6b43.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/3d63ec451f.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/fb1fe0784a.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/c4ddab6bff.jpg)
Сразу после взлета взгляды всех находящихся на площадке были прикованы к моему самолету. Модель двигалась и оторвалась от земли очень плавно, безо всяких передергиваний.
На протяжении первых нескольких кругов я подстраивал самолет, понадобилось внести пару изменений в работу правого элерона и руля высоты.
Перед первой посадкой я волновался о том, как на этот процесс может повлиять довольно высокая нагрузка крыльев. Но, как оказалось, все беспокойства были беспочвенны, и самолет легко и гладко сел, после чего быстро замедлился и остановился на полосе.
В целом, на основе полученного опыта, должен сказать, что это один из лучших самолетов, которыми мне когда-либо доводилось управлять!
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/df4b72be52.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/1c501c7731.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/b6f534bd65.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/209a6da86b.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/1df5324b25.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/df5693260f.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/47eb77339a.jpg)
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Dirty Birdy — это очень популярный самолет, который начал производиться в 1978 году конструктором Джо Бриди. С годами он стал культовым у любителей пилотирования по всему миру.
Когда Great Planes объявили о выпуске ARF версии этой модели, я не мог поверить своим глазам, и был счастлив, что мне, хотя бы таким образом, но удастся прикоснуться к истории.
Распаковка
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/fa4fadb258.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/6ec4f34366.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/4bd5bf171f.jpg)
Dirty Birdy поставляется в очень красивой и качественной коробке, в которой все детали тщательно расфасованы. Их, к слову, не так много, поэтому надеюсь, что процесс сборки не займет много времени.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/d41a9d9f97.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/18b4f6a280.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/d983feba00.jpg)
В этой модели мне сразу же понравилось несколько вещей. Например, сборка стекловолоконного капота и корпуса, которые при первом же виде ясно давали понять, насколько это качественный продукт.
Сборка крыла
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/54f4d2d12f.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/f2d84966c8.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/5c51100234.jpg)
Сборка началась с установки сервоприводов элеронов в каждой половинке.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/27ba47fc3f.jpg)
Затем я перешел к коннекторам. Из-за своего состава, после склейки эпоксидной смолой, они становятся очень толстыми. Затем, после зачистки места склейки, ситуация улучшилась. Но, в целом, я бы советовал использовать клейкую ленту.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/b4000f8c85.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/1cef95e2a6.jpg)
Далее дело дошло до установки шасси. Сильно останавливаться на этом не буду, потому что абсолютно весь процесс я выполнил как это описано в руководстве по эксплуатации.
Установка серво руля и толкателя
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/30818139fa.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/d1ef34aa07.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/c595c36d8a.jpg)
Здесь все так же было довольно просто — по инструкциям. Отмечу, что я был впечатлен легкостью процесса с учетом настолько узкого корпуса.
Установка мотора
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/0037dac0a4.jpg)
Трехлинейный топливный бак был собран и установлен в указанном в руководстве месте.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/f42b1ea92c.jpg)
Затем я установил крепление мотора с использованием поставленных деталей.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/4d29db141b.jpg)
После установки креплений я отметил будущее местонахождение мотора, снял его, после чего просверлил дырки для креплений, и установил их.
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/86118e2048.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/e21c72680c.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/c3dd53381d.jpg)
Сервопривод тяги я установил спереди серво лифта.
Завершающие штрихи
После всех этих и некоторых других манипуляций, которые я не описывал из-за их стандартности и полного соответствия процесса описанному в руководстве по эксплуатации, мне осталось установить только приемник и аккумуляторы. Их я закрепил при помощи 1/4" палочки бальзы, которая поставлялась в комплекте.![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/38db428429.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/322825bb62.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/db0a1c86d9.jpg)
Фото галерея
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/4280a96e53.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/5da22a6b43.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/3d63ec451f.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/fb1fe0784a.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/c4ddab6bff.jpg)
Полет
Перед полетом я решил прогнать пару баков топлива еще на земле. При этом, я сразу же отметил для себя превосходное управление при рулежке.Сразу после взлета взгляды всех находящихся на площадке были прикованы к моему самолету. Модель двигалась и оторвалась от земли очень плавно, безо всяких передергиваний.
На протяжении первых нескольких кругов я подстраивал самолет, понадобилось внести пару изменений в работу правого элерона и руля высоты.
Перед первой посадкой я волновался о том, как на этот процесс может повлиять довольно высокая нагрузка крыльев. Но, как оказалось, все беспокойства были беспочвенны, и самолет легко и гладко сел, после чего быстро замедлился и остановился на полосе.
В целом, на основе полученного опыта, должен сказать, что это один из лучших самолетов, которыми мне когда-либо доводилось управлять!
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/df4b72be52.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/1c501c7731.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/b6f534bd65.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/209a6da86b.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/1df5324b25.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/df5693260f.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/47eb77339a.jpg)
![Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2015/11/07/fae4252e62.jpg)
- 0
- uniteddare
- 07 ноября 2015, 23:59
- 7381
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:
![yandex](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/yandex_mini.png)
![google](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/google_mini.png)
![facebook](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/facebook_mini.png)
![twitter](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/twitter_mini.png)
![vkontakte](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/vkontakte_mini.png)