↑ Наверх
05 декабря 2015

Обзор самолета Alfa Models F4U-1 Corsair — EP



Вступление

Модель самолета Alfa Models Corsair ARF поставляется с практически полной заводской предварительной сборкой. Вам остается всего лишь установить мотор, два сервопривода и аккумулятор. Крыло у модели является съемным для удобства в транспортировке и хранении.

Сборка




Сразу же после распаковки вы увидите, что самолет действительно почти готов к полету. Для выполнения необходимых манипуляций в комплекте поставляется диаграмма сборки и инструкция на 4 страницах, которые дают полное представление о процессе. Отмечу, что элероны и связи руля предварительно установлены.

Крепление мотора



Сразу же после распаковки вы увидите, что самолет действительно почти готов к полету. Для выполнения необходимых манипуляций в комплекте поставляется диаграмма сборки и инструкция на 4 страницах, которые дают полное представление о процессе. Отмечу, что элероны и связи руля предварительно установлены.

Крепление мотора



Фаерволл идет уже предустановленным с помеченными точками для сверления 3 отверстий для монтажа коробки передач. У меня этот процесс занял около 3 минут. Кстати, я нанес немного клея на резьбу для лучшего закрепления детали.

Установка крыла



Крыло Corsair поставляется готовым для установки под корпусом при помощи одного нейлонового винта. В конструкции используется литой пластик предварительно вклеенный в обе части крыла. Этот метод надежно закрепляет крыло в корпусе и позволяет его снимать без износа столько раз, сколько это нужно.

Размещение аккумулятора




Поскольку вместо 2-лопастного APC 9x6 SF я использую 3-лопастный (FS300) 9x7, 8-элементный аккумулятор будет получать избыточный ток. Поэтому я решил установить 2-элементный литиевый (FM122) Kokam 1200mAh, который уменьшит напряжение и вес, в то же время увеличивая время полета.

На картинке показано место для крепления, которое балансирует самолет.

Полет





После 6 тестовых полетов на моем Alfa Models Corsair я могу сказать, что это отличный самолет! Мощности мотора Speed 300 оказалось более чем достаточно даже при довольно ветреной погоде. Также отмечу, что при полной тяге мотор отключается спустя пару секунд работы. Это происходит из-за избыточного тока.





Модель запускается с руки при помощи небольшого замаха удерживая его за капотом в передней части передней кромки крыла. Некоторые ребята говорили мне, что можно держать модель за крылом, но мне это показалось сложнее.

В целом, Corsair оказался очень маневренным и способным выполнять большие петли без каких-либо проблем. Также отмечу, что мне удалось приземлиться на снегу и льду без ущерба самолету (при этом, я не устанавливал дополнительную защиту).

  • 0
  • uniteddare
  • 05 декабря 2015, 15:59
  • 1135
  • Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte