↑ Наверх
27 декабря 2015

Обзор ARF самолета Electrifly G-44 Widgeon



Вступление
Grumman G-44 Widgeon — это самолет-амфибия, производство которого стартовало в 1941 году. Изначально самолет мог осуществлять перевозку пяти пассажиров. 176 моделей использовались в вооруженных силах США, в том числе, и в качестве противоподлодочной авиации.

Не так давно Electrifly представили свою собственную модель G-44 Widgeon, которая оснащена стекловолоконным капотом и формованными пластиковыми деталями.

Распаковка




Widgeon поставляется в прочной картонной коробке с несколькими цветными картинками, спецификациями и требованиями для завершения сборки. Все части расфасованы по мешочкам и склеены между собой, что позволяет обезопасить доставку.




В Widgeon мне сразу же понравились некоторые вещи. Например, поставляемый в комплекте стенд для сборки, который значительно облегчает как сам процесс сборки, так и транспортировку.





Предварительно собранные крепления мотора легко закрепляются в центральной секции крыла, и гарантируют идеальное выравнивание моторов.

Сборка

Сборка мотора




Сборка началась с маршрутизации расширения двигателя в центральной части крыла. Крепления мотора легко присоединяются к крылу при помощи двух винтов, после чего сами моторы без каких-либо проблем закрепляются на этих самых креплениях.

Сборка крыла




Для начала, я пропустил серво провода через центр крыла. Затем я установил соединители и замазал эпоксидным клеем внешние секции крыла, которые примыкают к центральной части. Затем я нанес клей на нижнюю часть гондолы и установил ее на нижней части крыла.



После тех же манипуляций со второй гондолой, я установил наконечники, которые идеально подошли под фюзеляж.

Последние штрихи




В самом конце сборки я установил резиновую сливную пробку, которая крайне необходима на любом наводном самолете. Затем я подсоединил расширения двигателя и сервоприводы элеронов.

В целом, должен сказать, что сам процесс сборки может вызвать проблемы только у новичков, но даже в этом случае, в руководстве по эксплуатации все настолько подробно расписано, что разобраться в процессе не должно составить практически никаких трудностей.

Фото галерея






Полет
Мне повезло, и уже в первый же вечер погода на улице выдалась просто идеальная. Вода была гладкой, как стекло, а ветра и вовсе не было.

После подключения аккумулятора я установил Widgeon на воду и начал рулежку. На маленькой скорости вода брызгала на корпус и пропеллер, но, добавив тяги, модель летела по воде без каких-либо проблем.

После взлета я первым делом проверил самолет на необходимость трима, но увидел, что в этом нет необходимости. Я немножко полетал, чтобы привыкнуть к ней, но уже после пары кругов я выжимал из него все, что только можно, и это было весело!

Несмотря на то, что полноразмерный Widgeon не может выполнять никакие трюки, модель от Electrifly способна выполнять базовую аэробатику.

Спустя около 8 минут полета я решил садиться. При заходе я оставил чуть больше мощности, чем обычно, и модель легко приземлилась.







  • 0
  • uniteddare
  • 27 декабря 2015, 00:38
  • 870
  • Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte