Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
13 марта 2016
Встречайте F6F Hellcat Rx-R от Tower Hobbies. Модель являет собой отличный масштабированный самолет с высококачественной электроникой и сборкой.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/97568d5fa3.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/ee4f0a97f2.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/949a2d69eb.jpg)
Hellcat поставляется в простой белой коробке с одним большим стикером. Открыв ее, я обнаружил все детали расфасованные по мешочкам и закрепленные в специальные ниши. Достав его, я с удовольствием отметил, что доставка не оказала на самолет никакого негативного воздействия.
С учетом небольшого количества деталей, я сразу же предположил, что сборка не займет много времени.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/25f7baa159.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/574289780f.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/347ee4382a.jpg)
F6F включает в себя множество деталей, которые мне понравились. Все управляющие рожки, сервоприводы, бесколлекторный мотор и ESC идут с заводской сборкой, благодаря чему сборка не составит труда даже для новичков.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/275a5508f8.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/bf5c7c19a6.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/31e0a3e7aa.jpg)
Также мне понравились некоторые дизайнерские моменты, например, пулеметы на крыльях, прозрачный капот с нарисованным пилотом и трехлопастный винт.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/5d6083b714.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/7de99fdcb7.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/078307ca9e.jpg)
Сборка началась с установки горизонтальных и вертикальных стабилизаторов. Оба имели предустановленные соответствующие управляющие поверхности.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/efd72aeab6.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/8264e05d3d.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/45b8ac79df.jpg)
Я установил приемник Tactic TR624 SLT внутрь фюзеляжа и рядом расположил провода для аккумулятора.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/5a263d4c62.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/690faaf181.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/b94068e648.jpg)
Отцентрировав сервоприводы, я отрегулировал длину толкателя на сервоплече. Затем я установил адаптер, винт и ступицу.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/7ee40d4544.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/b2697e19a4.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/e8be09688d.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/aafdf92a1f.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/9a7ad1c7e3.jpg)
Добравшись до ближайшего поля, я выкатил Hellcat на полосу, и сразу же был впечатлен его наземной управляемости. Потянув рычажок тяги, я увидел, как модель ожила. Абсолютно точно, ей не требуется полная тяга для взлета. Немного потренировавшись, для себя я понял, что для идеального взлета необходимо установить тягу приблизительно на 2/3.
Взлетев, я немного оттриммировал самолет путем внесения изменений в настройки руля высоты, благодаря чему удалось добиться прямой и горизонтальный полет.
Отмечу, что F6F отлично себя проявил и на малых оборотах. Я с легкостью им управлял и не испытал каких-либо возможных негативных последствий.
Далее на повестке дня у меня стояла аэробатика. И снова, эта модель меня не разочаровала. Hellcat абсолютно без проблем смог выполнить все базовые фигуры высшего пилотажа.
Что касается посадки, то я всегда немного нервничаю перед тем, как в первый раз выполнить посадку нового для себя самолета. Но и тут все прошло без сучка и без задоринки. Я снизился приблизительно до 2 метров на четверти тяги, затем еще немного потянул вниз за рычажок, и F6F медленно и плавно приземлился на полосу.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/28610962bd.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/ba115582b4.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/6cbff48d75.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/119c1a35f2.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/6a66a41092.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/0182b8de1d.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/65eec53c2e.jpg)
Обзор Tower Hobbies F6F Hellcat RxR
Вступление
Grumman F6F Hellcat был довольно популярным палубным истребителем времен Второй мировой войны. В основном он использовался в ВМС США и был простым самолетом, который, как впоследствии отмечалось, был наименее модифицированным в упомянутом конфликте.Встречайте F6F Hellcat Rx-R от Tower Hobbies. Модель являет собой отличный масштабированный самолет с высококачественной электроникой и сборкой.
Распаковка
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/97568d5fa3.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/ee4f0a97f2.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/949a2d69eb.jpg)
Hellcat поставляется в простой белой коробке с одним большим стикером. Открыв ее, я обнаружил все детали расфасованные по мешочкам и закрепленные в специальные ниши. Достав его, я с удовольствием отметил, что доставка не оказала на самолет никакого негативного воздействия.
С учетом небольшого количества деталей, я сразу же предположил, что сборка не займет много времени.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/25f7baa159.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/574289780f.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/347ee4382a.jpg)
F6F включает в себя множество деталей, которые мне понравились. Все управляющие рожки, сервоприводы, бесколлекторный мотор и ESC идут с заводской сборкой, благодаря чему сборка не составит труда даже для новичков.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/275a5508f8.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/bf5c7c19a6.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/31e0a3e7aa.jpg)
Также мне понравились некоторые дизайнерские моменты, например, пулеметы на крыльях, прозрачный капот с нарисованным пилотом и трехлопастный винт.
Сборка хвоста
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/5d6083b714.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/7de99fdcb7.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/078307ca9e.jpg)
Сборка началась с установки горизонтальных и вертикальных стабилизаторов. Оба имели предустановленные соответствующие управляющие поверхности.
Финальные штрихи
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/efd72aeab6.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/8264e05d3d.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/45b8ac79df.jpg)
Я установил приемник Tactic TR624 SLT внутрь фюзеляжа и рядом расположил провода для аккумулятора.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/5a263d4c62.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/690faaf181.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/b94068e648.jpg)
Отцентрировав сервоприводы, я отрегулировал длину толкателя на сервоплече. Затем я установил адаптер, винт и ступицу.
Фото галерея
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/7ee40d4544.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/b2697e19a4.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/e8be09688d.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/aafdf92a1f.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/9a7ad1c7e3.jpg)
Полет
Как ни странно, в марте выдалась очень хорошая погода для полета, поэтому опробовать свой новый самолет мне удалось практически сразу же после покупки.Добравшись до ближайшего поля, я выкатил Hellcat на полосу, и сразу же был впечатлен его наземной управляемости. Потянув рычажок тяги, я увидел, как модель ожила. Абсолютно точно, ей не требуется полная тяга для взлета. Немного потренировавшись, для себя я понял, что для идеального взлета необходимо установить тягу приблизительно на 2/3.
Взлетев, я немного оттриммировал самолет путем внесения изменений в настройки руля высоты, благодаря чему удалось добиться прямой и горизонтальный полет.
Отмечу, что F6F отлично себя проявил и на малых оборотах. Я с легкостью им управлял и не испытал каких-либо возможных негативных последствий.
Далее на повестке дня у меня стояла аэробатика. И снова, эта модель меня не разочаровала. Hellcat абсолютно без проблем смог выполнить все базовые фигуры высшего пилотажа.
Что касается посадки, то я всегда немного нервничаю перед тем, как в первый раз выполнить посадку нового для себя самолета. Но и тут все прошло без сучка и без задоринки. Я снизился приблизительно до 2 метров на четверти тяги, затем еще немного потянул вниз за рычажок, и F6F медленно и плавно приземлился на полосу.
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/28610962bd.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/ba115582b4.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/6cbff48d75.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/119c1a35f2.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/6a66a41092.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/0182b8de1d.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/65eec53c2e.jpg)
![](http://acerc.ru/uploads/images/00/02/69/2016/03/13/6fbe105f3b.jpg)
- 0
- uniteddare
- 13 марта 2016, 17:05
- 2182
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:
![yandex](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/yandex_mini.png)
![google](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/google_mini.png)
![facebook](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/facebook_mini.png)
![twitter](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/twitter_mini.png)
![vkontakte](http://acerc.ru/templates/skin/acerc/images/openid/vkontakte_mini.png)