↑ Наверх
08 мая 2012

Align анонсировали систему APS

APS
Компания Align опубликовали несколько фотографий своего таинственного электронного устройства – системы APS. Основной блок выполнен в стиле 3GX, а на втором, меньшем, красуется надпись «GPS». Ходят слухи, что это новый автопилот на базе GPS. Назначение устройства пока неизвестно, но вполне вероятно, что данный девайс считывает логи относящиеся к информации о полете, такой как высота и положение. Однако журнал rcHeli News предполагает что APS, будет использоваться в качестве некой системы восстановления, запускаемой “кнопкой тревоги” для вывода вертолета из опасных ситуаций при полете.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 08 мая 2012, 10:51
  • 3317
  • Поделиться:
avatar
Интересно, что такое «опасная ситуация» и как блок будет выводить из нее модель? Возвращать в начальную току? Кстати, о высоте — с помощью GPS она определяется с огромной погрешностью (в отличие от координат).
avatar
Не знаю, может это только мое мнение, но тем не менее о качестве устройств Align я могу сказать только плохое и надежности их подавно. Поэтому, то что они для определения высоты используют GPS, меня не удивляет, сделали то что было :-) Под «опасной ситуацией», я так понимаю понимается в процессе обучения пилотированию модели, просто определяется преодоление критического угла крена, то есть по сути переворот модели и пытаются компенсировать крен или тангаж. Не думаю что эта система не очень эффективна и надежна. Тем более определение высоты по GPS раньше воткнет модель в землю, а потом уже компенсирует крен или тангаж. :-)
avatar
В принципе, логически было бы предположить, что «опасная ситуация» — это какие-то опасные углы, но причем здесь GPS? Судя по всему, его собираются использовать при пропадании канала радиоуправления моделью.
avatar
Вообще в первых пресс релизах, когда только 3GX появлялся еще, они хотели GPS использовать для полетов по маршруту, тестировать так сказать эти технологии. Как именно они завяжут GPS на случай данных проблем: «опасной ситуации» или потери сигнала приемника, я пока ничего не слышал. Пока просто у них есть GPS, зачем, это вопрос :-)
avatar
Если учитывать, что APS — это именно «auto pilot system», то полеты по предварительно заданному маршруту должны обязательно присутствовать, впрочем, как и возвращение к месту старта «потерявшейся» модели…
avatar
Возможно. Может я немного не прав в прошлых высказываниях. Но посмотрим эту штуку в действии, потому что предыдущие творчества фирмы Align в плане электроники похвалы не заслуживают :-)
avatar
Еще немного, и авиамодели превратятся в настоящие «персональные БПЛА». Впрочем, FPV-модели уже сейчас используют для сочетания «приятного с полезным» — полетать и перекинуть заграницу блок контрабандных сигарет. :-)
avatar
Именно, данный вопрос в общем-то очень интересный. Плавно данные системы действительно дошли до БПЛА в полном смысле этого слова, а это дает очень много интересных возможностей, как полезных и легальных, так и не совсем легальных. В некоторых странах Евросоюза введен запрет на полеты моделей, оснащенных системами стабилизации и автопилотом. То есть начинает просматриваться реальная опасность от данных аппаратов.
avatar
Интересно. О подобных запретах еще не слышал. А насчет реальной опасности — она, безусловно, присутствует. Такие «повзрослевшие игрушки» вполне могут взять на вооружение какие-то террористы. Контрабандисты ведь уже взяли.
avatar
Да, ситуация именно такая. Интересно еще другое, что в общем-то мы сейчас видим много фирм кто занимается разработкой хоббийной техники, среди которых много фирм Тайваня. Однако если посмотреть на фирму GAUI, которая стала сейчас очень популярна, то открыв их официальный сайт, мы увидим две ссылки: первая на хоббийные модели, вторая на БПЛА. Поэтому возникает вопрос, покупая зарубежную технику, в частности вертолеты, квадрики, самолеты и так далее, оснащая ее системами стабилизации типа MicroBeast и других, не помогаем ли мы развивать область БПЛА в других странах, а также просто способствует развитию данной области, которая в дальнейшем может и для нас самих представлять серьезную опасность. Вопрос скользкий, однако факторов подтверждающих это достаточно много. Да и в общем-то не только GAUI отличились на официальном сайте отдельным подразделением UAV.
avatar
Мне кажется, что основную опасность представляет то, что БПЛА развиваются на постсоветском пространстве только на словах. Впрочем, это уже не моделизм, а политика государства в области оборонных технологий.
avatar
Я не совсем то имел ввиду, но это в общем-то тоже верно и тоже является проблемой. Сейчас все как-то проще стало, даже иногда тупо, собираются на заводе Камаз выпускать итальянские танки. Бред вообще какой-то.
avatar
Насколько я помню, речь идет выпуске бронеавтомобилей а не танков. Впрочем, это не меняет сути проблемы — отечественных разработчиков просто «убивают».
avatar
Ну по Вашему получаеися чуть ли не заговор какой-то ))) крмпании игрушек под крылом спецслужб ;)
avatar
Заговора нет, а вот деньги на развитие техники — да. Спецслужбы не знаю, не в курсе причастны или нет. Я просто обратил внимание на тенденцию. Она немного странно выглядит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte