↑ Наверх
07 июня 2012

Видео. Экстремальные лётные испытания KDE Direct 600XF-530

KDE Direct



KDE Direct выпустили очередное захватывающее видео испытательного полёта, на этот раз мы посмотрим на KDE Direct 550, точнее, на Align T-Rex 550E V2 со всеми установленными улучшениями KDE Direct. В очередной раз Кенни М. выделывает своим вертолётом невероятные кульбиты. Модель оснащёна одним из моторов серии KDE 600XF-530 и регулятором Castle Creations ICE2 HV.

Источник: Heliplane

  • 1
  • uniteddare
  • 07 июня 2012, 15:18
  • 3020
  • Поделиться:
06 июня 2012

Вертолёт Align T-Rex 700E DFC combos

Вертолёт Align T-Rex 700E DFC combos

Компания Align анонсировала информацию о двух новых комплектах, основанных на вертолётах с системой виртуальной сервооси T-Rex 700E. Вскоре станут доступны новые комплектации Super Combo и Top Combo. В них входит T-Rex 700E, а также несущий винт DFC, карбоновая хвостовая балка, основные лопасти 690 3G и хвостовые лопасти 105mm 3K, система виртуальной сервооси 3GX и контроллер Castle Creation ICE2 HV 120. Обе комплектации оснащены бесколлекторным мотором 750MX 530kv и набором подходящих сервоприводов. Различия начинаются именно в последних. Так, Super Combo поставляется с тремя сервоприводами с цифровым наклонным диском DS615 и хвостовыми сервоприводами DS655, в то время как Top Combo оснащён тремя высоковольтными бесколлекторными сервоприводами с цифровым наклонным диском BL700H и хвостовыми сервоприводами BL750H. Обе комплектации можно будет приобрести уже в ближайшее время.

Источник: Heliplane

  • 2
  • uniteddare
  • 06 июня 2012, 16:16
  • 1638
  • Поделиться:
06 июня 2012

Новый проект: вертолёты Yardbird.

Вот информация о новом проекте вертолётов Yardbird, которую нам удалось получить.



Yardbird — это очень лёгкая и гибкая вертолётная платформа, использующая легко доступную и недорогую механику фирмы Align. Длину основных лопастей данной модели можно менять от 550 мм до 710 мм. Так же можно подключать необходимые модификации при помощи силовых установок 6S и 12S. Главная идея дизайна — небольшой вес и легко доступные части. Это решает нашу главную необходимость в высокопроизводительном вертолёте, который может похвастаться не только гибким размером, но и простотой и дешевизной ремонта.

Yardbird — это детище Джерри Грэма, Терри Грэма и Тони Клементса. Терри является автором автором основной идеи данного проекта. Тони был первым, кто по-настоящему продумал дизайн и отыграл ключевую роль в нынешнем внешнем виде разработки. Последняя версия изобретения — 4.41.

Yardbird очень гибкий. Вы можете создать устройство размером основных лопастей 550 мм, 600 мм или даже 700 мм. Всё зависит от вас. Это возможно благодаря тому, что мы используем популярные части компании Align или другие совместимые комплектующие. Мы считаем, что это предоставит пилоту прекрасную возможность для недорогого исследования пределов своего полёта.

Да, вы сможете приобрести Yardbird в нескольких комплектациях. По мере развития данного проекта, мы будем держать вас в курсе.

Посмотрев на некоторые фото 8S в до производственном состоянии, следует обратить внимание на то, насколько чиста и защищена вся проводка и электроника.

Особенности:

  • три посадочных шасси с передними крылышками;
  • вертикальное расположение Li-Po батарей с дополнительной защитой;
  • новый отсек для установки электроники, между рамами в нижней части вертолета, чтобы обеспечить лучшую защищенность компонентов;
  • большая площадка в задней части вертолета, для установки приемника и датчиков систем виртуальной сервооси;
  • упрощённые части с очень быстрой установкой;
  • Стиль! Имея прекрасную функциональность и добавив отличный дизайн мы получили просто восхитительный вертолёт.

Характеристики:
  • GensAce 3300 4с x2;
  • Scorpion HKIII-1100kv, Scorpion Commander V 130a Opto;
  • Western Robotics Super BEC;
  • Лопасти основного ротора 603мм и хвостовые 95мм;
  • Сервоприводы автомата перекоса MKS HBL950 и хвостовой HBL960 на 7.4в;
  • Система стабилизации Skookum SK540 и приемник Spektrum DSMX;
  • 12T главные передачи;
  • Ременной привод хвостового ротора;







Источник: Helidaily

  • 1
  • uniteddare
  • 06 июня 2012, 14:39
  • 3285
  • Поделиться:
06 июня 2012

Мини-вертолёт Walkera V120D02S

Мини-вертолёт Walkera V120D02S
Компания Walkera представила свой новый мини-вертолёт марки V120D02S 3D с обновлённой 6-осевой системой стабилизации, функцией телеметрии и бесколлекторным мотором. Диаметр несущего винта у данной модели составляет 308 мм. Вертолёт, оснащённый сервоприводами (вес которых 3.18 гр.) и карбоновой хвостовой балкой, поставляется уже практически готовым к полёту и питается при помощи аккумуляторов 1S 600mAh Li-Po. При использовании с передатчиками Devo 8S, 10 или 12S значения температуры и напряжения отображаются на экране аппаратуры при помощи встроенной телеметрии.

Источник: Heliplane

  • 1
  • uniteddare
  • 06 июня 2012, 14:30
  • 2978
  • Поделиться:
27 мая 2012

Анонсирован вертолетный двигатель YS 91SR-Tareq

YS 91SR-Tareq
Пилот команды YS, Tareq Alsaadi опубликовал небольшой релиз о готовящейся новинке – вертолетном двигателе YS 91SR-Tareq. Никакой конкретной информации пока что нет, но Tareq утверждает, что двигатель будет отличаться от нынешнего 91SR-3DS (его вы можете увидеть на фотографии ниже). Двигатель будет потреблять меньше топлива, чем самый экономичный двигатель из серии YS12. Первое видео двигателя в деле, будет доступно в самое ближайшее время.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 27 мая 2012, 01:47
  • 3010
  • Поделиться:
26 мая 2012

Хвостовое оперение для X7 от Fusuno

Хвостовое оперение для X7
Компания Fusuno выпустила обновленное хвостовое оперение из карбона для замены стандартного на моделях вертолетов Gaui X7. Детали изготовлены из 2мм карбона, и легко заменяют стандартные комплектующие. В случае аварии, весьма неплохо иметь запаску, и для этой данный кит подходит как ни что лучше.

Хвостовое оперение для X7

Источник: Heliplane

  • 0
  • aviator
  • 26 мая 2012, 13:39
  • 3643
  • Поделиться:
25 мая 2012

VBar кит Logo 600 от Mikado

VBar кит Logo 600
Компания Mikado немного модифицировала свой комбо кит моделей Logo 600. Элетровертолет теперь оснащен двигателем Scorpion HK4035-500 и по-прежнему поставляется с Vbar основным ротором. Вертолет так же укомплектован электроникой Mini VBar Blueline 5.0 Express FBL, контроллером Kontronik Jive 80 HV, 106T основной и 13T ведущей передачами, и 603 мм основной и 95 мм хвостовой лопастями. Так же в комплект вертолета, предназначенного для использования с аккумуляторами 10S LiPo packs, также комплектуется аэрографическим капотом.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 25 мая 2012, 12:11
  • 2720
  • Поделиться:
23 мая 2012

Ананасовый капот от компании Fusuno для вертолетов Blade 450 3D/450X

капот Fusuno
Разработчики компании Fusuno выпустили капот новой формы для вертолетов серии Blade 450 3D и 450X. Фюзеляж раскрашен в красный, желтый и зеленый цвета. Эта боевая раскраска получила название «Ананас». Фюзеляж изготовлен из высококачественного стекловолокна, а для покраски использованы краски и лаки автомобильного класса. Капот легко устанавливается вместо стандартной комплектующей и уже поступил в продажу.

Источник: Heliplane

  • 2
  • aviator
  • 23 мая 2012, 16:04
  • 3706
  • Поделиться:
21 мая 2012

Капоты для Gaui и KDS от Fusuno

Капоты от Fusuno
Компания Fusuno выпустила несколько новых капотов для вертолетов Gaui 425 и KDS Innova 550 и 600/700. Все фюзеляжи изготовлены из стеклоткани и раскрашены с помощью автомобильной краски и лака. Легко заменяют заводские капоты, и уже появились в продаже.

Капоты от Fusuno

Капоты от Fusuno

Капоты от Fusuno

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 21 мая 2012, 13:08
  • 2761
  • Поделиться:
18 мая 2012

Дополнительные зап. части для вертолетов Logo 600 и T-Rex 700N От Lynx

комплектующие для  Logo 600 и T-Rex 700N

Компания Lynx выпустила несколько опциональных зап. частей для вертолетных китов Logo 600 и T-Rex 700N, а так же шайбы М2.5 и М3 для общего использования. Новинкой для Mikado Logo 600 стал корпус хвостового редуктора, изготовленный из алюминия 7075-Т6. В комплект также входит вал и фурнитура. Легко устанавливается на место стандартной комплектующей.

модуль главной передачи

Так же разработчики компании Lynx порадуют и владельцев нитро-вертолета T-Rex 700N. Специально для этой модели был разработан 115T модуль главной передачи. Модуль изготовлен из POM DuPont Дерлинга, на вид сильно ребрист – сделано это специально для облегчения и максимальной надежности. Разработчики утверждают что деталь крайне надежно в эксплуатации.

Последний на сегодня апгрейд, но не последний по важности это цветные М3 шайбы. Шайбы изготовляются на ЧПУ- станке из алюминия 7075-Т6, и поставляются на рынок в красном, синем, зеленом, и серебряном цветах. Так же деталь доступна в 2.5 мм зеленом варианте.

цветные М3 шайбы

цветные М3 шайбы

цветные М3 шайбы

цветные М3 шайбы

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 18 мая 2012, 12:12
  • 2972
  • Поделиться:
16 мая 2012

Дополнительные комплектующие для моделей T-Rex от компании Lynx

комплектующие для моделей T-Rex
Компания Lynx Heli Innovations представила 2-е новые опциональные комплектующие для моделей Align T-Rex 700E и 600E.

Во-первых, это рама хвостового редуктора для моделей 700E и 600E Pro. Рама изготовлена на ЧПУ станке из алюминия 7075-T6. Блестящая серебряная отделка придает дополнительную жесткость. Поставляется со всеми необходимыми зап. частями.

Во- вторых это комплект из 4-х ремней на липучке для аккумулятора предназначенный для электро вертолетов. Ремни имеют 260 мм в длину, 25 мм в ширину, укомплектованы силиконовыми крепежами и логотипом компании Lynx.

комплект из 4-х ремней на липучке
Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 16 мая 2012, 13:53
  • 1821
  • Поделиться:
15 мая 2012

Комплектующие от компании Fusuno для вертолетов Goblin 700 и Voodoo 600

Комплектующие Fusuno

Компания Fusuno выпустила зап. части из текстолита G10 для вертолетов серии Goblin 700, а так же комплектующие из карбона для Voodoo 600.

Для моделей Goblin 700 доступны следующие обновления:


  • 2мм рама,
  • 1,5мм отсек для батареи,
  • 2мм хвостовое оперение,
  • 2мм корпус хвостового редуктора,
  • 2мм низкопрофильные посадочные лыжи.


Зап. Части сделаны из текстолита G10 и раскрашены специальной стойкой краской, которая позволяет комплектующим надолго сохранить свой внешний вид.

Для моделей Voodoo 600 доступны следующие обновления:


  • хвостовое оперение,
  • крепления шасси,
  • посадочные лыжи.


Все комплектующие изготовлены из 2 мм карбона и легко устанавливаются на вертолет.

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 15 мая 2012, 11:46
  • 1901
  • Поделиться:
14 мая 2012

Новинки от Hobbico – двигатель Thunder Tiger 600 и вертолет Titan X50E

Двигатель Thunder Tiger

Компания Hobbico анонсировала сразу два релиза. Первый, это новый двигатель 600 серии Thunder Tiger, предназначенный для электро вертолетов. Второй, это потрясающе красивый вертолет Titan X50E. Обе новинки поступят в продажу в самое ближайшее время.

Пресс-релиз:

Бесколлекторные двигатели, разработанные для вертолетов класса 50
Двигатель Thunder Tiger и  Titan X50E

Двигатель Thunder Tiger 50/06-50H призван повысить производительность вертолетов класса 50, таких как, например Titan X50E. Скоростной 50/06-50H обеспечивает высокий крутящий момент и хорошо охлаждается благодаря переработанной системе охлаждения. Стоит так же отметить что для высокопроизводительных моторов этого класса, цена более чем приемлемая.

Характеристики:

  • Вес: 450 грамм
  • Kv: 650
  • Диаметр мотора: 52мм
  • Вал: 6мм/3мм
  • Макс Вольт: 50V
  • Макс Вт: 4000
  • Цена: от 139.99$ до 199.99$

Двигатель появится в продаже к середине мая 2012.

Электро вертолет Titan X50E Flybarless 600-го размера будет оснащен карбоновыми лопастями


На летном поле Titan X50E внушает ощущение легкости. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых ожидаемых вертолетов представленных, когда либо. Вертолет сконструирован на базе Titan X50, адаптирован под электрический двигатель, и оснащен ротором, изготовленным по технологии flybarless.

В дополнение к преимуществам технологии flybarless, Titan X50E оснащен переработанными алюминивыми тягами привода шага лопастей, усилен основной вал. Так же на вертолете установлены карбоновые лопасти, CCPM — 120 градусов, вальный привод хвостового ротора.

Электро вертолет Titan X50E

  • Flybarless ротор.
  • Цельная тонкопрофильная карбоновая рама.
  • Легкий и прочный хаб основного ротора.
  • Металлические цапфы хвостовых лопастей, с одним радиальным и одним упорным подшипником.
  • Есть возможность устанавливать двигатели разных размеров
  • Большой отсек для аккумулятора, вмещающий 8-12S LiPo, батареи
  • В комплекте V2 карбоновые лопасти основного и хвостового роторов.


Характеристики:

  • Диаметр основного ротора: 1345 мм
  • Лопасти основного ротора: 600 мм
  • Хвостовые лопасти: 95 мм
  • Длина: 1200 мм
  • Вес без батарей: 2748 г.
  • Цена варьируется от 549.99$ до 799.99$


Вертолет уже поступил в продажу.

Titan X50E под управлением молодого пилота Kan Poonnoi из Таиланда:



Источник: Helidaily

  • 1
  • aviator
  • 14 мая 2012, 11:59
  • 4017
  • Поделиться: