Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
← Вернуться к профилю
HPI переходит на бензин?
Во время прошедшей в этом году выставки в Нюремберге компания HPI Racing показала новую линейку моделей с бензиновыми двигателями. Будучи широко используемыми в автомоделях больших масштабов, бензиновые моторы на сегодняшний день являются чем-то абсолютно новым для масштаба 1/8 и предлагают большие преимущества над нитро-двигателями, которые заключается в долгом времени работы на одном баке, стоимости топлива, простом запуске и настройке, а также тишине работы и чистоте эксплуатации. HPI уже определилась, какие модели будут комплектоваться новыми моторами, среди них: монстр Savage XL, трагги D8T, шорт-корс на базе Саважа Super 5 SC и даже багги Apache C1.
Ожидается, что релиз новых моделей состоится в конце 2012 года. Ну а нам остается ждать новых подробностей!
Читать дальше
Обновление Traxxas Summit
Traxxas выпускает обновление своего монстр трака Summit. Полноприводный монстр оснащен удаленной блокировкой дифференциала, управляемым с передатчика переключением передач, пятиканальной аппаратурой на 2.4GHz. Модель будет иметь 4 новых дизайна кузова, один из которых будет поставляться в эксклюзивной цветовой раскраски через дилеров Kawasaki.
Возможности
- Управляемая с передатчика блокировка дифференциалов (оформляется патент)
- Управляемое с передатчика переключение передач (первая передача 70:1 для достижения высокого крутящего момента и вторая передача 25:1 для скорости)
- Мотор Titan 775
- 4-канальный передатчик TQ 2.4GHz и микро-приемник
- 17мм алюминиевые хабы
- Колеса Geode и резина Canyon AT
- Кузов ExoCage
- Система подсветки из 10 светодиодов
- Специально настроенная длинноходная подвеска
Читать дальше
Schumacher Mi4CXL
Schumacher анонсирует выход в продажу электрической шоссейной автомодели масштаба 1/10 под названием Mi4CXL. Mi4CXL является самой последней на текущий момент версией шасси Mi4, которое смогло успешно завоевать 2 Британских национальных титула, большое количество европейских и мировых чемпионатов, включая ETS Pro Stock Championship. Модель разработана с помощью таких топ-пилотов как Крис Грейнджер и Мартин Хофер, благодаря чему она стала еще быстрее и управляемее.
Читать дальше
Передатчик KO Propo EX-1 K.I.Y.
На сегодняшней пресс-конференции в Японии компания KO Propo представила необычный во всех смыслах передатчик EX-1 K.I.Y. Kustomize It Yourself, то есть — собери его сам. Концепция новинки заключается в простой кастомизации с помощью специальной модульной системы. Передатчик состоит их трёх модулей: управление газом, рулевое управление, и главный блок. Три различных модуля могут быть легко соединены друг с другом, причём для это не потребуется никаких винтов и отверток.
Читать дальше
HPI LMP?
Компания HPI Racing буквально вчера на своей страничке в фейсбуке опубликовала несколько фотографий новой автомодели. Никакой информации, кроме названия (LMP) и фразы-вопроса «Электро или нитро?» не сообщалось. LMP, для тех кто не знает, это аббревиатура обозначающая Le Mans Prototype — прототипы гоночной серии Ле-Ман. Вполне возможно, что HPI готовит ответ на недавний выход модели Traxxas XO-1.
Ну а нам остается только дожидаться новой информации от компании. Stay tuned!
Читать дальше
Kyosho Inferno GT2 Race Spec
Компания Kyosho опубликовала информацию о «гоночной версии» своей модели под названием Inferno GT2 Race Spec. Автомодель представлена в виде RTR-кита, и имеет по сравнению со стандартной GT2 такие хоп-апы, как передние и задние усилители шасси, мотор KE25 с блоком для стартера, 3-х кулачковое гоночное сцепление, бак ёмкостью 150 куб.см. (рассчитан на 11 минут покатушек), и 2-х скоростную трансмиссию. Версия Race Spec также поставляется с более жестким шасси, трёхканальной компьютеризированной аппаратурой KT201 2.4GHz и сервомашинкой KS200 с металлическими шестернями. В комплект входит окрашенный корпус Chevrolet Corvette C6-R 2007.
Источник: Kyosho
Прототип TQ Racing SX10 2w
TQ Racing представляет первую фотографию новой заднеприводной багги 10 масштаба — SX10 2w. Основой послужила модель багги Academy GV2, и как можно заметить по картинке, прототип пока что лишен некоторых обновлений, которые появятся уже в готовом к продаже ките. Однако и по этой фотографии можно получить примерное представление об основной идее SX10 2w. Это обычная заднеприводная багги с задним же расположением мотора, с пластиковым шасси и бабочками, плюс ко всему наверное стоит ожидать обновленный корпус и колесный хексы на 12мм, поскольку это уже становится неким стандартом для моделей этого класса последнего времени.
Источник: TQ Racing (via area52.cc)
Iphone-приложение для Team Associated SC10
Team Associated анонсирует специальное приложение для iPhone, iPad и Ipod touch, которое позволяет устанавливать и редактировать настройки своих моделей непосредственно на Айдевайсе. Программа имеет множество полей для ввода настроек, а также доступ к настройкам других пользователей. Можно отправлять свои сетапы через электронную почту друзьям или другим гонщикам. Приложение станет доступно для установки 3 января 2012 года здесь.
Источник: Team Associated
Электро-багги RB E-One
Немецкий дистрибьютор компании RB опубликовал информацию и фотографии новой полноприводной электро-багги масштабом 1/8. Электрический вариант модели построен на основе компонентов трансмиссии и подвески от нитро-версии. Среди особенностей можно выделить компактное шасси, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, биг боры, облегченную трансмиссию и бесколлекторный мотор с 2500 оборотами на вольт. Багги будет продаваться в RTR-комплектации, включая 2.4ГГц аппаратуру и корпус на выбор из четырех разных раскрасок. Для старта понадобится дополнительно две батареи 2S 7.4V LiPo и восемь AA-аккумуляторов для передатчика.
Читать дальше
Hobbytech Re-Volt ST-10
Hobbytech представляет полноприводного монстра 10-го масшатаба Re-Volt ST-10. Модель оснащается прочной трансмиссией с шестеренчатыми дифференциалами, полным комплектом подшипников, настраивыми маслонаполненными амортизаторами и CVD-приводами. Трак будет поставляться в RTR-варианте с аппаратурой на 2.4Ггц, NiMH-аккумулятором 2000mAh и зарядным устройством.
Читать дальше
Team C T8 2012 kit
Team C представляет несколько обновленную версию оффроадной нитро-багги T8 масштабом 1/8. Прежде всего модель получит новый корпус (TB801), алюминиевые крепления передних рычагов (TU0839), титановые штоки амортизаторов (TU0880/TU0882), усиленные шестерни дифференциала и улучшенный топливный бак. В данный момент сайт производителя находится в разработке, поэтому получить более подробную информацию пока достаточно сложно. Начало продаж запланировано на январь 2012 года.
Источник: area52
Тизер — Traxxas X
Как пожалуй и ожидалось, Traxxas готовит нам что-то новенькое. Вращающаяся черная «X» на официальном сайте компании на самом деле не дает намека в каком направлении будет новый релиз. Некоторые поговаривают, что это будет некая оффроад платформа масштаба 1/8 под видом ралли-кросс багги. Так же ходят слухи о том, что это может быть и какой-нибудь «X-treme» монстр, или же новый аналог уже нашумевшей багги Axial Exo. Наверняка мы это узнаем уже на следующей неделе, так как в Traxxas анонсировали дату релиза на 30 ноября!
Заднеприводная багги от Turnigy
HobbyKing представляет новую автомодель: теперь это бесколлекторная версия гоночной багги масштабом 1/10. Модель поставляется в ARTR-варианте, пресобрана на заводе и имеет заднее расположение мотора, регулируемые маслонаполненные амортизаторы и настраиваемую подвеску. В качестве мотора выступает бесколлекторный вариант с 3300 об/в, регулятор рассчитан на 35 Ампер постоянного тока (кратковременно до 85А). Рекомендуемым аккумулятором является сборка 2S LiPo. Для старта кроме батареи также понадобится и двухканальная аппаратура.
Читать дальше