↑ Наверх
07 июня 2012

Kyosho DRX VE Subaru Impreza WRC 2008 с Syncro KT-200 2.4GHz Radio

Kyosho DRX VE Subaru Impreza WRC 2008 With Syncro KT-200 2.4GHz Radio

Компания Kyosho представляет обновление своей популярной модели DRX VE Subaru Impreza, в которую входят новая радио система KT-200 2.4GHz, бесколлекторный мотор Orion Vortex 10 EVO и Orion Vortex R10 EVO ESC. Для более подробной информации, предлагаем вам ознакомиться с данными, расположенными ниже.

В данной модели реалистичные размеры колёс сочетаются с проверенной полноприводной трансмиссией 4WD, которая работает при помощи бессенсорного бесколлекторного мотора ORION KV2400 и Vortex R10 Sports ESC, оснащённого системой постоянного охлаждения. В сочетании с ультра-реалистичным масштабом модели (1/9), его агрессивные ходовые характеристики позволяют использовать её на ближайшем бездорожье, или даже гравии, асфальте или парковке. Практически всё, что вам может понадобиться, упаковано и полностью собрано в раме Readyset, включая систему 2.4GHz KT-200 R/C, которая автоматически управляет распределением диапазона частот, функцией двойного нормирования и функцией отказоустойчивости (дополнительный параметр), которая замедляет модель в случае проблем со связью.

Новые особенности:

  • EVO — предустановлен и, для более лёгкого обслуживания, встроен в крепление коробки передач, новый бесколлекторный мотор Orion Vortex 10 EVO, который обеспечивает сумасшедшую мощность и скорость.
  • R10 — модель оснащена новым Vortex R10 EVO ESC, который, по сравнению со своим предшественником, обеспечивает более плавный диапазон мощности и большую силу. Поставляется с предустановленной системой охлаждения, благодаря которой гонщик может постоянно получать максимальную производительность.
  • Syncro — предустановленная стильная радиосистема FHSS 2.4GHz, в которую входит функция двойной скорости и 4-канальный приёмник, благодаря чему у вас появляется широкий выбор возможных вариантов модернизации.

Содержимое:
  • Собранная ходовая часть.
  • Окрашенный корпус.
  • Мотор Team Orion Vortex 10.
  • Team Orion Vortex R10 ESC (только бессенсорный вариант).
  • Передатчик и система управления Perfex KT-200 2.4GHz.
  • Ключ L Hex.
  • Ключ крестом.

Необходимо для работы:
  • 4 батарейки AA.
  • Упаковка 7.2/8.4NiMh Stick (3300mAh или больше).
  • 2S- 3S Lipo.
  • Хорошее зарядное устройство для соответствующего типа батарей.
Ожидается, что стоимость новой модели в США составит около $600.

Источник: Rccaraction

  • 2
  • uniteddare
  • 07 июня 2012, 15:11
  • 6039
  • Поделиться:
avatar
Среди обычных, «больших» автомобилей мне Subaru Impreza всегда нравилась — прямо-таки воплощение спортивного авто. Интересно, «младший брат» достойно поддерживает реноме?
avatar
От Subaru Impreza в модели только внешний вид легкого пластикового корпуса. При желании «автомобильчик» может «прикидываться» и другой маркой. :-)
avatar
Так, а чего вы ожидали? :)
avatar
Я хоть и являюсь поклонником Mitsubishi Lancer, перед грацией, внутренней силой и потенциалом Subaru Impreza, все же снимаю шляпу. Возможно потому, что они как «братья» и имеют очень много общего в своем довольно не простом и своенравном «автомобильном характере».
avatar
Все-таки это модель, а не настоящий автомобиль. Заменой легкого (и достаточно недорогого) корпуса ее можно «волшебным образом» превратить в Mitsubishi Lancer. :-)
avatar
Это точно. Жаль что с настоящими автомобилями «такие фокусы» с заменой верха не прокатят:) Было бы здорово, взял «ВАЗ», верх поменял и у тебя уже BМW.
avatar
В «настоящих» автомобилях зато под личиной BМW скрывается именно BМW. А здесь в «красивой обертке» может быть как солидная «начинка», так и дешевая китайская.
avatar
Эти ваши слова прям о китайском автомобилестроении:) Покупаешь вроде нормальный автомобиль, а через годик — второй, начинаешь уже об этом жалеть. Экономия вылазит боком:)
avatar
Тем не менее, китайское автомобиле строение бурно развивается, а качество постепенно улучшается. А вот у нас все «стоит на месте» уже несколько десятилетий.
avatar
Только не пойму в этой логики. Наши автомобили могут быть качественными (москвичи, волги, жигули и запорожцы до сих пор ездят) но почему то покупаем китайское.
avatar
То, что по наших дорогах до сих пор ездят старые «Москвичи», «Жигули», «Волги» и «Запорожцы» говорит не о их высоком качестве, а об отсутствии денег на покупку новых автомобилей…
avatar
когда пользовался этой моделью машинки, то увидел в ней лишь два огромных плюса по сравнению с подобными машинками:
1) система уменьшения скорости при уменьшении сигнала защищает машинку от повреждения при огромном расстоянии между машиной и гонщиком;
2) отличная система охлаждения. Все остальные модели просто жутко нагреваются, а эта тепла не боится:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte