Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
16 августа 2015




V-Venture доставили в яркой цветной коробке, дизайн которой нисколько не отличается ни в одной из версий модели.



Комплектация ARF довольно стандартная, правда в этом случае она включает в себя бесколлекторный мотор и ESC.









Сборка практически полностью состоит из установки крыла. Правая и левая половинки крыла без проблем «встали» на свое место, после чего я установил карбоновую трубку в каждую из них. Единственное примечание: сервоприводы необходимо пропускать именно через небольшое отверстие в корпусе.



Необходимо отдать должное инженерам Graupner, ведь они пометили все сервоприводы приемника. Аккумулятор 2S 2200mAh LiPo плотно вставляется под капот, после чего можно закреплять и его.





V-Venture — это довольно быстрый самолет. Взлет лучше всего проводить на 100% тяги, а снижение этого значения до 50% позволит более чем комфортно выполнять расслабленный полет.
Спустя 5-6 минут полета я перестал ощущать свои пальцы (от холода), и решил выполнять посадку.
Поразительно, но оказалось, что я потратил всего лишь около 20% заряда аккумулятора.
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Вступление
Представляем вам новый V-Venture от Graupner. Эта модель является типичным представителем глайдеров среднего класса и идеально подходит для новичков. В этой модели есть несколько ключевых особенностей: высоко установленный пропеллер (позволяет избежать его контакта с землей) и большой размах крыла, что позволяет обеспечить достаточную продолжительность полетов.
Распаковка



V-Venture доставили в яркой цветной коробке, дизайн которой нисколько не отличается ни в одной из версий модели.



Комплектация ARF довольно стандартная, правда в этом случае она включает в себя бесколлекторный мотор и ESC.






Сборка
Установка крыла



Сборка практически полностью состоит из установки крыла. Правая и левая половинки крыла без проблем «встали» на свое место, после чего я установил карбоновую трубку в каждую из них. Единственное примечание: сервоприводы необходимо пропускать именно через небольшое отверстие в корпусе.
Финальные штрихи



Необходимо отдать должное инженерам Graupner, ведь они пометили все сервоприводы приемника. Аккумулятор 2S 2200mAh LiPo плотно вставляется под капот, после чего можно закреплять и его.
Фото





Полет
Выехав в поле, я решил сразу же приступить к делу. Для полноценного взлета планеру хватает 75% тяги. Быстрая проверка трима показала, что необходимости в каких-либо настройках нет.V-Venture — это довольно быстрый самолет. Взлет лучше всего проводить на 100% тяги, а снижение этого значения до 50% позволит более чем комфортно выполнять расслабленный полет.
Спустя 5-6 минут полета я перестал ощущать свои пальцы (от холода), и решил выполнять посадку.
Поразительно, но оказалось, что я потратил всего лишь около 20% заряда аккумулятора.
- 0
- uniteddare
- 16 августа 2015, 19:18
- 5354
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:




