↑ Наверх
10 мая 2012

Поступила информация о новых, бензиновых двигателях от Century Heli

двигатели HWC от Zenoah
Высокопроизводительные двигатели HWC/Zenoah подверглись модификации.

«Мы с радостью сообщаем, что к распространению готова новая модифицированная линейка двигателей Zenoah. Модифицированные высокопроизводительные двигатели для вертолетов серии HWC/Zenoah установят новые стандарты мощности среди бензиновых двигателей»
— сообщают разработчики компании.

Основные Характеристики:


  • 6-7.4 Li-Po электронное зажигание с изменяемой фазой, не требует регулятора напряжения.
  • Проверенная и эффективная система зажигания, требующая всего 300 -400mAh, что позволяет использовать небольшие батареи, без сокращения времени между перезарядками.
  • Повышенный диапазон мощности в сравнении с моторами Zenoah с магнето поджигом.
  • Прилагается специально разработанный глушитель, сконструированный и настроенный таким образом, чтобы повысить производительность, а так же снизить уровень шума.
  • Модели HWC/Zenoah G23e, 26e, 29e на 250 грамм легче чем двигатели с магнето поджигом.


Обзор


Легкий запуск. Невероятная эффективность и легендарная надежность Zenoah. Технология HWC обеспечивает максимальную производительность. Двигатели оснащены системой электронного зажигания. Большинство компонентов двигателя позаимствованы из широко известных двигателей компании с магнето поджигом. И так же как двигатели с магнето поджигом, двигатели с электронной системой зажигания сконструированы для моделистов, которые, прежде всего, ценят надежность и простоту в использовании.

Что отличает вертолетные двигатели HWC, от других, так это электронная система зажигания, существенно уменьшающая вес, и делающая запуск намного проще.
Система HWC EI работает с Li-Po батареями от 6V до 7.4V, не требует специального регулятора, а потребление тока настолько мало, что можно использовать менее емкие батареи что в свою очередь облегчит модель.

Так как система электронного зажигания устраняет необходимость в магнитных электрогенераторах, и прочих вспомогательных компонентах, двигатели HWC значительно выигрывают в весе. Сниженный вес, в сочетании с впечатляющими показателями крутящего момента позволяют достичь отличных показателей мощности в соотношении с весом.

Модели двигателей



Двигатель HWC G20e

  1. Модифицированный двигатель Zenoah. Разработан специально для вертолета Century Radikal G20.
  2. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  3. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  4. Топливный бак с воздушным анти пузырьковым фильтром Walbro.
  5. Century Torpedo Slim v.2 регулируемый глушитель (опционально)
  6. Пулл-стартер для Radikal G20
  7. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.2 куб. дюйма (20.1 сс)
Карбюратор: Walbro 881 с дросселем
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.00 (25мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G231e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Регулируемый глушитель Century Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  6. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  7. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  8. Пулл-стартер.
  9. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.

Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.37 куб. дюйма (22.5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G26e 3D Max

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B
  7. (опционально)
Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска.
Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
Пулл-стартер.
Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.55 куб. дюйма (25.4 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.34 (34мм)

Двигатель G29e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  7. Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска, картер
  8. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  9. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  10. Пулл-стартер.
  11. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1,74 куб, дюйм (28,5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.42 (36мм)

Двигатели G29e 3D Max и G231e в действии:

http://youtu.be/s3M6lkluufE
http://youtu.be/MG46IEBIuYw.
http://youtu.be/G3ZPR052_6w

Источник: Helidaily

  • 2
  • aviator
  • 10 мая 2012, 11:12
  • 3265
  • Поделиться:
avatar
Как и в любой рекламе, тут мы видим только одно сплошные плюсы — все модифицировано, сбалансировано, эффективно… В общем, все просто отлично и замечательно. И как всегда, хотелось бы почитать отзывы тех, кто запускал эти модели в полеты
avatar
Можно сказать, что фирма Zenoah в рекламе не нуждается, нареканий на их продукцию никогда не было. Это больше новость чем реклама. То что эти моторы лучше оптимизированы чем старые — это факт. Эффективность электронной системы зажигания мы все знаем по автомобилям. Но счастливых владельцев конечно хотелось бы услышать :-)
avatar
Эх, как здорово, что движки стали такими приятными! Ведь самое трудное во все времена было как раз найти достаточно мощный и в то же время легкий двигатель. А тут еще и наобещали, что глушитель не будет «воровать» мощность! Красота!
avatar
То что фирма Zenoah как всегда идет вперед в своей продукции не секрет. Но и как всегда только один позитив, а где же минусы7 Или действительно все так хорошо?!
avatar
Интересно, выпускает кто-то четырехтактные бензиновые двигатели такого размера? Или это из серии ненаучной фантастики? По идее, они должны иметь большую экономичность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte