↑ Наверх
12 января 2014

Новые газовые двигатели GAS OS Max GT15 для вертолетов 600-размера

Новые газовые двигатели GAS OS Max GT15 для вертолетов 600-размера

Кэри Шурли из GasPoweredThoughts сообщил нам о выпуске новой версии GT15, известной как GT15-600. Известно, что новинка предназначена для вертолетов 600 класса, и обладает оригинальным карбюратором OS, а также конверсией GT15HZ, которая облегчает установку двигателя на ALIGN T-Rex600N.

  • 0
  • uniteddare
  • 12 января 2014, 17:12
  • 862
  • Поделиться:
21 августа 2013

Помогите с характеристиками двигателя, не могу разобраться!

Решил купить вот такой двигатель
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15380__RCG_15cc_Gas_engine_w_CD_Ignition_2_1HP_1_54kw.html

Но никак не пойму это капилльный или бензиновый???? подойдет ли он на модель трагги масштабом 1:8??

  • 0
  • Yasik
  • 21 августа 2013, 05:22
  • 1857
  • Поделиться:
18 октября 2012

Бензиновый двигатель O.S. GT22



O.S. Engine представляют новый бензиновый двигатель GT22 1.35, который предназначен для использования в самолетах. Деталь способна выдавать на 10 процентов больше мощности, чем другие 2-х тактные бензиновые двигатели, что выражается в более быстрых стартах, более высокой производительности и большем количестве полетов.

Источник: Heliplane

  • 1
  • uniteddare
  • 18 октября 2012, 14:33
  • 1133
  • Поделиться:
17 сентября 2012

Бензиновый двигатель HWC G231E 3D Expert

Газовый двигатель HWC G231E 3D Expert

Century представляют бензиновый двигатель HWC G231E 3D Expert. 22.5cc модель разработана специально для использования в 3Д комплектах вертолетов и использует хорошо известную базу Zenoah с обработкой HWC, что позволяет добиться облегченного запуска, большей экономии топлива и общего улучшения производительности. С двигателем поставляется совместимая с 2S LiPo система зажигания, модифицированные порты, хромированный воздушный высокопоточный фильтр и карбюратор Walbro #990.

Источник: Heliplane

  • 1
  • uniteddare
  • 17 сентября 2012, 14:41
  • 1092
  • Поделиться:
10 мая 2012

Поступила информация о новых, бензиновых двигателях от Century Heli

двигатели HWC от Zenoah
Высокопроизводительные двигатели HWC/Zenoah подверглись модификации.

«Мы с радостью сообщаем, что к распространению готова новая модифицированная линейка двигателей Zenoah. Модифицированные высокопроизводительные двигатели для вертолетов серии HWC/Zenoah установят новые стандарты мощности среди бензиновых двигателей»
— сообщают разработчики компании.

Основные Характеристики:


  • 6-7.4 Li-Po электронное зажигание с изменяемой фазой, не требует регулятора напряжения.
  • Проверенная и эффективная система зажигания, требующая всего 300 -400mAh, что позволяет использовать небольшие батареи, без сокращения времени между перезарядками.
  • Повышенный диапазон мощности в сравнении с моторами Zenoah с магнето поджигом.
  • Прилагается специально разработанный глушитель, сконструированный и настроенный таким образом, чтобы повысить производительность, а так же снизить уровень шума.
  • Модели HWC/Zenoah G23e, 26e, 29e на 250 грамм легче чем двигатели с магнето поджигом.


Обзор


Легкий запуск. Невероятная эффективность и легендарная надежность Zenoah. Технология HWC обеспечивает максимальную производительность. Двигатели оснащены системой электронного зажигания. Большинство компонентов двигателя позаимствованы из широко известных двигателей компании с магнето поджигом. И так же как двигатели с магнето поджигом, двигатели с электронной системой зажигания сконструированы для моделистов, которые, прежде всего, ценят надежность и простоту в использовании.

Что отличает вертолетные двигатели HWC, от других, так это электронная система зажигания, существенно уменьшающая вес, и делающая запуск намного проще.
Система HWC EI работает с Li-Po батареями от 6V до 7.4V, не требует специального регулятора, а потребление тока настолько мало, что можно использовать менее емкие батареи что в свою очередь облегчит модель.

Так как система электронного зажигания устраняет необходимость в магнитных электрогенераторах, и прочих вспомогательных компонентах, двигатели HWC значительно выигрывают в весе. Сниженный вес, в сочетании с впечатляющими показателями крутящего момента позволяют достичь отличных показателей мощности в соотношении с весом.

Модели двигателей



Двигатель HWC G20e

  1. Модифицированный двигатель Zenoah. Разработан специально для вертолета Century Radikal G20.
  2. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  3. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  4. Топливный бак с воздушным анти пузырьковым фильтром Walbro.
  5. Century Torpedo Slim v.2 регулируемый глушитель (опционально)
  6. Пулл-стартер для Radikal G20
  7. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.2 куб. дюйма (20.1 сс)
Карбюратор: Walbro 881 с дросселем
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.00 (25мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G231e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Регулируемый глушитель Century Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  6. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  7. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  8. Пулл-стартер.
  9. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.

Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.37 куб. дюйма (22.5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G26e 3D Max

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B
  7. (опционально)
Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска.
Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
Пулл-стартер.
Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.55 куб. дюйма (25.4 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.34 (34мм)

Двигатель G29e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  7. Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска, картер
  8. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  9. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  10. Пулл-стартер.
  11. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1,74 куб, дюйм (28,5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.42 (36мм)

Двигатели G29e 3D Max и G231e в действии:

http://youtu.be/s3M6lkluufE
http://youtu.be/MG46IEBIuYw.
http://youtu.be/G3ZPR052_6w

Источник: Helidaily

  • 2
  • aviator
  • 10 мая 2012, 11:12
  • 1843
  • Поделиться:
13 марта 2012

Новое топливо SpeedStorm

топливо SpeedStorm

В компании Хобби Центр появилось в продаже новое топливо для моделей. Особенность данного топлива в том что произведено оно в России, в Санкт-Петербурге и поражает цена в сравнении с аналогами.

Отписываемся в комментариях кто что знает о данном продукте или пробовал его.

Информация с сайта Хобби Центр:

Топливо SPEED STORM произведено по американской формуле под контролем компании Хобби Центр.

Имеются все сертификаты. Испытано при температурах от -27*С до +35*С. Это топливо с улучшенными качествами для двигателя.

Приятно отметить, что все улучшения качества не отразились на цене.

Топливо испытывалось в Хобби Центр 11 месяцев на различных двигателях в различных режимах работы. Отмечена более стабильная рабочая температура. Мы не перегрели ни одного движка. Оно идеально для первого пуска и обкатки любого двигателя — хоть автомобильного, хоть самолетного или вертолетного.

Источник: HobbyCenter

  • 2
  • nivlin
  • 13 марта 2012, 02:07
  • 2099
  • Поделиться:
14 октября 2011

Вертолетные моторы O.S. Max-105HZ/Max-105HZ-R


Вскоре в продаже можно ожидать новые вертолетные двигатели от O.S. Engines — Max-105HZ и Max-105HZ-R. Моторы созданы для использования в вертолетах 90 класса и имеют увеличенный до 17.17 куб.см. объем при сохранении 90 размера. Оба двигателя имеют большую, анодированную синим голову охлаждения, большой алюминиевый диффузор Venturi для карбюратора, а Max-105HZ-R оснащается еще и карбюратором O.S. Engine’s DRS для стабильной подачи топлива во время 3D-полетов. В добавок к вышеназванным моторам японская компания также представит специальную трубу 3D Power Boost 105.

Источник: O.S. Engine

  • 2
  • junkle
  • 14 октября 2011, 13:39
  • 1627
  • Поделиться:
14 октября 2011

O.S. GT33


O.S. Engines представила первые данные о новом 33-кубовом бензиновом моторе GT33. Младший брат GT55 будет оснащен задним расположением карбюратора, зажиганием CDI, специальным глушителем. Мощность двигателя составит 3.9 л.с., а диапазон оборотов от 1800 до 8000 об/мин. В O.S. так же отмечают то, что для спортивных самолетов наилучшим выбором станет винт 18x8, а для пилотажных 18x12 — 20x10.

Источник: O.S. Engines

  • 1
  • junkle
  • 14 октября 2011, 13:06
  • 2405
  • Поделиться:
22 июня 2011

Помпа Emcotec PowerSmoke 740



Emcotec представила PowerSmoke 740 — следующее поколение PowerSmoke 600 с пересмотренной электроникой и расширенными возможностями программного обеспечения. PowerSmoke 740 HV представляет собой передовую дымовую систему со встроенной функцией самоочистки, пассивным запорным клапаном и увеличенным двигателем насоса. Питаться устройство может как от приемника, так и от отдельного аккумулятора (например 2S LiPo). Система поставляется в комплекте с необходимыми зажимами, винтами, высокотемпературные шлангами и инструкцией.

Источник: Emcotec

  • 0
  • nickle
  • 22 июня 2011, 16:23
  • 1561
  • Поделиться:
30 мая 2011

Трехцилиндровый мотор Saito FA 120 R3

Saito FA 120 R3

Компания Aeronaut, являющаяся дистрибьютором Saito опубликовала информацию о новом двигателе FA 120 R3. Диаметр цилиндра составляет 16.2мм, объем мотора 19.1 куб.см. и вес 890 грамм. Благодаря типу конструкции алюминиевого цилиндра и поршня диапазон оборотов составляет от 1,800 до 10,000 об/мин. Saito рекомендует использовать винты от 13×8″ до 14×6″, при этом достигается максимальная мощность в 1.4 л.с.

Источник: Aeronaut

  • 1
  • en7rust
  • 30 мая 2011, 02:10
  • 2042
  • Поделиться:
13 апреля 2011

15-кубовый бензиновый мотор от KMP



Мотор замечательно подойдет для самолетов .90 или .91 класса. Будучи очень компактным, он имеет обработанный на ЧПУ картер, кроме того этот бензиновый двигатель легче многих других, и будет пользоваться успехом на тех самолетов, которым необходим экономичный и легкий мотор.

Читать дальше

  • 0
  • evie
  • 13 апреля 2011, 01:33
  • 2013
  • Поделиться:
01 апреля 2011

Двигатели O.S. Speed 91HZ-R 3C/3D



Компания OS представила информацию про новые двигатели Speed 91HZ-R 3C и 3D для вертолетов 90 класса. Оба мотора омеют примерно одинаковые характеристики с точки зрения объема, размера, кол-ва тактов, мощности и диапазона оборотов, но в то же время отличаются ребрами охлаждения, гильзой и карбюратором. Версия 3C более оптимизирована под высокие обороты, в то время как 3D под больший крутящий момент. Оба двигателя оснащены карбюратором O.S. Engine’s DRS для оптимального расхода топлива и более плавного изменения газа. Дополнительно, карбюратор 3C предлагает возможность изменять настройки смеси во время полета при помощи еще одного сервопривода. Также стоит отметить наличие специальной задней платы для использования совместно с гироскопом Futaba CGY750 и датчиком BPS-1.

  • 1
  • action
  • 01 апреля 2011, 02:08
  • 1683
  • Поделиться:
17 января 2011

Новые моторы Xceed ZX


Компания Xceed представляет новую линейку высокопроизводительных двигателей для внедорожных автомоделей. Выглядит знакомо? Раньше эти моторы представлял бренд MEGA, теперь они перешли под крыло Xceed, известного итальянского производителя моторов. Как утверждаются, Xceed — это всегда высочайший уровень качества, швейцарские подшипники, превосходные металлы, и что очень важно для внедорожных моделей, низкий уровень расхода топлива в сочетании с оптимальной производительностью.
Представителями линейки являются два 5-портовых мотора Xceed ZX-21 5P-DS4 и Xceed ZX-21 5P-DS4 EM, а также 3-портовый Xceed ZX-21 3P- DS4, отличающийся пониженным потреблением топлива.

  • 2
  • racer23
  • 17 января 2011, 23:05
  • 1088
  • Поделиться: