↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Насколько я понимаю, жесткость (или мягкость) пенопласта зависит, в основном, от степени вспенивания материала, т. е. от количества воздушных пузырьков. Очевидно, что большая жесткость означает и более значительный вес.
avatar
Не исключено, что режиссера ролика попросили сохранять интригу до начала продаж Uvular. Хотя, мне все чаще кажется, что у западных специалистов своеобразное представление о маркетинге.
avatar
Обычные трудности машинного или «блондинистого» перевода. «Cгладить эксплуатацию коробки передач» в переводе на человеческий язык означает «уменьшить нагрузку» на эту самую коробку.
avatar
Было бы любопытно узнать, какие страны представляют эти «35 самых лучших летчиков в мире»? Кто-то из наших там есть? Хотя, я почему-то очень в этом сомневаюсь.
avatar
Интересно, сколько весит этот красавец с размахом крыла под два метра? Стойки шасси выглядят достаточно «хлипкими». Выдержат ли они «небрежную» посадку?
avatar
Насколько я понимаю, «легкая формованная пена» — обычный пенопласт. Что в нем такого «очень прочного»? И еще, зачем для сборки модели нужны плоскогубцы (хорошо, что не молоток)? :-)
avatar
Не так давно здесь была новость об одинаковых стеклопластиковых и карбоновых деталях, цена на которые отличалась процентов на 20. Так что это не намного дороже.
avatar
Компьютерная графика — не панацея. Крупные планы, например, снимают «живьем». Достаточно недорогие квадкоптеры могут значительно расширить возможности режиссера.
avatar
Красавцы. Осталось только приделать к моделям какие-то пулеметы и устраивать «настоящие» воздушные бои. Хотя, «смело» идти на таран можно уже сейчас…
avatar
В чем именно переборщил производитель? В демонстрации возможностей новой модели? Если у покупателя так не получится, всегда можно сказать что он не умеет управлять вертолетом. :-)
avatar
Интересно, сколько весят и стоят такие сверхемкие аккумуляторы? Неплохо еще, чтобы кто-то объяснил мне смысл термина «скорость зарядки до 5C». Никогда о таком не слышал.
avatar
Интересно, почему стеклопластиковые рамы окрашены в черный цвет? Изготовители хотели придать им «натуральный карборновый вид»? Кстати, почему не карбон?
avatar
Без понятия. Обычно первое слово в названии американских самолетов — фирма-разработчик. Но F4U-1A Corsair конструировала компания Chance Vought…
avatar
Проблема «умения обходится с квадкоптером» решается электроникой. Автоматические системы стабилизации делают управление этим аппаратом довольно простым.
avatar
Мне больше всего нравится окраска модели, соответствующая окраске «настоящего» F4U-1A Corsair ВМФ США. Ярко раскрашенные самолетики выглядят просто дорогими игрушками.
avatar
Мне кажется, что заказать заграницей модель дешевле не «как-то порой», а практически всегда. Наверное, наши торговцы хотят сделать успешный бизнес на одном клиенте.
avatar
Деталька выглядит достаточно функциональной и симпатичной. Правда, цена у нее будет «недетской». Не понятно, оправдано ли применение карбона в аккумуляторном держателе.
avatar
Реализация принципа «не попробуешь сам — не поймешь» в данном случае может вылиться в достаточно большую сумму. Такой вертолет — на самое дешевое удовольствие.
avatar
При чем здесь нагрузки? Речь идет о тепловыделении. Возможно, роль радиатора выполняет корпус двигателя, правда, он для этого недостаточно массивен…
avatar
Есть два пути — улучшение летных характеристик или снижение стоимости мотора при неизменных летных характеристиках. Кроме того, немного уменьшается шумность…