↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
С титановой зубчатой передачей и мощным алюминиевым радиатором сервопривода все понятно, а что такое «тигельный двигатель»? Никогда не слышал такого термина.
avatar
Поведение вертолета возле земли кардинально отличается от поведения на большой высоте (эффект воздушной подушки), поэтому управлять им намного сложнее.
avatar
Боюсь, что вся «крутизна» голографических наклеек на капоте во время полета модели будет просто не видна. Наверное, такие вещи нужны только для хвастовства.
avatar
Еще раз пересмотрел видео — с управлением вроде бы все нормально, по крайней мере я не заметил, чтобы самолет в выполнял неуправляемый полет. А насчет возможностей команды — в коротком видео, наверное, старались показать самое лучшее.
avatar
Модель «намного проще» будет обыкновенной игрушкой, которая не сможет «выделывать» на трассе все то, на что способен «правильный» модельный мотоцикл…
avatar
Такой «прибамбас» имеет смысл покупать только в том случае, если у твоих друзей-соратников имеются такие же вертолеты, как и у тебя. Нужно же чем-то отличаться. :-)
avatar
Не так давно обсуждали преимущества и недостатки трехлопастного ротора, а уже предлагают четырехлопастный. Интересно, насколько уменьшен размер лопасти по сравнению со стандартной?
avatar
Мне почему-то не нравится фигурка «кукольного пилота» в серьезных моделях самолетов. Такая «красота» уместна в игрушках. Непрозрачный фонарь кабины смотрится намного привлекательнее.
avatar
Таким образом можно подогревать интерес «простых обывателей». Людей, которые серьезно увлекаются подобными моделями, «купить» привлекательным внешним видом трудно.
avatar
В этом конкретном случае искусство пилота не имеет никакого значения. Основную часть работы делает «умное» программное обеспечение управляющего компьютера.
avatar
Насчет регламентного времени не в курсе, но, думаю, что дело не в этом. Человек просто не может дольше концентрировать свое внимание на таком пилотировании.
avatar
Думаю, что все «умудряются терять» свои модели. Во-первых, все люди могут ошибаться. Кроме того, надежность техники имеет свои пределы. Даже в «большой» авиации случаются катастрофы…
avatar
Тут, наверное, все зависит от возраста ребенка. Подростку можно смело дарить такой мотоцикл. А если ребенку лет 7 — 8, лучше этого не делать — зачем нужна игрушка, которой не дают играть?
avatar
Я тоже так думаю. :-) Беда в том, что в комментариях к предыдущему видео группового полета не прозвучало никаких достоверных объяснений — все только строили догадки.
avatar
Зрелище, это, конечно, хорошо, но хотелось бы побольше узнать о технической стороне дела. Как именно управляются квадкоптеры, пока остается загадкой…
avatar
А зачем так сложно — банковский перевод, «буржуазный» PayPal? Как на Украине, так и в России неплохо работает WebMoney. Или вы не принимаете такие электронные деньги?
avatar
Подарить ребенку то, чем собираешься пользоваться сам? Думаю, что это не лучший вариант. Зачем обижать собственных детей? Такой подарок можно сделать, например, теще…
avatar
Похоже на это. :-) Не совсем ясно, что такое «чувствительная к давлению» и каким образом эта чувствительность проявляется. С виду — обычный двухсторонний резиновый скотч…
avatar
Выглядит, как отрывок из какого-то фантастического фильма. Кстати, неплохая идея использования таких «толп квадрокоптеров» — световое оформление шоу…
avatar
Думаю, что главное здесь, не качество модели вертолета (хотя и оно немаловажно), а мастерство Себастьяна Зайонса. Наверное, я так никогда не научусь…