↑ Наверх
14 февраля 2015

Yunyi-Flight Seraphi A

Yunyi-Flight Seraphi A

Новый коптер от Seraphi очень похож на множество подобных аналогов, но в воздухе он ведет себя совершенно по другому. Честно говоря, перед обзором я был уверен, что Seraphi просто создали очередную RTF-модель в белом пластике. Но, затем, уже после того, как я его попробовал на себе, я понял, что? по сравнению с моими большими платформами, эта позволит отвлечься от уже привычных скоростей и размеров, что для меня весьма приятно.

Линейка коптеров Yunyi состоит из трех вариаций: A, H и P. A = Acro H = высокое разрешение (комплектация содержит в себе предустановленную HD-камеру), P = модель для аэрофотосъемки.
Мне прислали Seraphi P с предустановленной системой управления полетом и режимами Atti и GPS. К сожалению, на момент заказа стоковый карданный подвес еще не был готов, поэтому я его не получил.

Распаковка
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A

Сборка
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A

Seraphi мне доставили около недели назад и он выглядел именно так, как я его себе представлял. Надежный маленький квад с неплохим передатчиком, который, наверняка, станет идеальным первым коптером для начинающих моделистов.

Весь процесс сборки у меня занял около трех минут. Необходимо просто вкрутить посадочные ножки и лопасти. Это все. Квад собран.

Радиосистема Seraphi
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A
Yunyi-Flight Seraphi A

В комплекте идет 6-канальное радио FlySky. Оно идеально подходит для управления и хорошо сидит в руках. Система идет предустановленной, поэтому ее нужно просто включить и использовать.

Полет
Я воспользовался кратким руководством по эксплуатации, которое входит в комплект. Однако, мне не удалось откалибровать компас, потому что у меня довольно старый ноутбук, на котором программное обеспечение калибровки попросту не запускалось. Однако, как я позже узнал, перед отправкой компас проходит заводскую калибровку, поэтому в самой процедуре необходимости нет.

Затем я поставил квад на землю, установил тягу на 51% и Seraphi взмыл в воздух. Приблизительно на паре метров я отпустил управление и посмотрел, насколько она стабильна в режиме Atti. Далее я переключился на режим GPS и Seraphi выполнил посадку именно там, где я его ставил. После этого мне удалось выполнить различные фигуры без каких-либо проблем.

В целом, установка очень плавная и хороша в управлении.




Вывод
Если вам хочется получить новый опыт в моделировании, то Yunyi-Flight Seraphi — это именно то, чего вы ищете. Это прочная и мощная установка, на которую легко можно установить GoPro или практически любую другую камеру.

  • 0
  • uniteddare
  • 14 февраля 2015, 18:28
  • 3891
  • Поделиться:
08 февраля 2015

Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258

Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258

Вступление
В этом обзоре мы рассмотрим квад Armattan CNC 258, который представляет собой отличное сочетание всех частей, вырезанных лазерной резкой, и качественной электроники. Каждый квад Armattan — это изделие ручной работы. Выпускается их всего лишь 5 штук в неделю. Также, среди приятных особенностей можно выделить то, что вы можете предзаказать нужную вам электронную начинку устройства.



Распаковка

— алюминиевая рама с полной заводской сборкой;
— предустановленная и запрограммированная электроника;
— пропеллеры (обычные и обратного вращения), гайки и крепления;
— в моем наборе был допнабор пропеллеров и валов специально для обзора.

Необходимо для полета:

— Радио с протоколом DSM или DSM2 (Spektrum, JR или Futaba);
— литий-полимерный аккумулятор емкостью 2200mAh 3S с диновым коннектором.

Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258
Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258
Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258
Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258

Судя по просмотренным видео, я думал, что модель будет очень маленькой. В конце-концов, она предназначена для скорости, а не подъема тяжелых вещей. Однако, судя по пропеллерам, эта модель все же способна поднимать довольно значительный вес, но предназначена она не для этого.

Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258
Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258

Полет
Подключив ли-по аккумуляторы Mad Dog и запустив модель, настало время для развлечений.

Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258

На видео ниже показан один из моих первых полетов на CNC 258 в незамкнутом пространстве. Квад сразу же показал свой уровень изящными и точными движениями в ответ на указания DX6i. Для комфортного ощущения управления мне хватило всего лишь небольшого налета.

Моей целью не было выжать всю возможную скорость, но я хотел узнать, как себя поведет CNC 258 при коротких рывках. На такую идею меня подтолкнуло одно из видео с этой моделью, просмотренное на YouTube. Должен сказать, что мне очень понравилось увиденное.

Весь процесс полностью контролируемый. Модель просто опускает нос, увеличивает тягу и несется вперед. Замедление и остановка происходят также без каких-либо проблем.

Несмотря на то, что на этот момент я не слышал предупреждающих сигналов, свидетельствующих о низкой зарядке аккумулятора, я все же решил заранее посадить квад (особенно, учитывая то, что я использовал абсолютно новую батарею).

Подойдет ли он для новичков?

Сами по себе, квадкоптеры — это отличная платформа для новичков. Именно эта модель практически идеально подойдет для тех, кто только начинает знакомство с моделированием. Честно говоря, я даже не могу вспомнить ни одну другую модель, которая настолько хорошо могла бы помочь новичкам в освоении. Тем не менее, вне зависимости от уровня, я рекомендую заказать дополнительные лопасти.

Фото и видео галерея



Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258
Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258
Обзор квадрокоптера Armattan CNC 258

Вывод
С точки зрения сборки и электроники, Armattan CNC 258 — это произведение искусства. Тщательное изготовление под нужды покупателя позволяет производителю создать практически полностью готовый квад, один из лучших на рынке. Так что, я строго рекомендую всем попробовать для себя эту качественную и очень приятную во всех отношениях платформу.

Плюсы и минусы
Плюсы:
— отличная сборка;
— прекрасные летные характеристики;
— устойчивость к авариям;
— качественное программное обеспечение и прошивка;
— готовность к установке передатчика;
— быстрая доставка;
— один из лучших мультикоптеров на рынке.

Минус:
— панель из карбонового волокна в верхней части панели управления KK2 мешает обзору дисплея, но модель можно заказать с прозрачной панелью.

  • 0
  • uniteddare
  • 08 февраля 2015, 18:08
  • 3685
  • Поделиться:
01 февраля 2015

Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX

Компания Xaircraft вышла на рынок со своей новой системой управления полетом, которая легко настраивается и проста в управлении.

Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX

Вступление
Xaircraft — это довольно известная компания, которая уже имеет в своем багаже опыт создания качественных и популярных систем управления полетом, но за последний год о продукции этого производителя практически ничего не было слышно. Теперь же этот производитель выпустил новый контроллер под названием SuperX.

Выпущено 3 версии SuperX:

Базовая: Quad X + $399.00
Стандартная: Hex X + $499.00
Профессиональная: Octo X + $599.00
Все варианты работают на одном ПО.

Распаковка
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX

SuperX поставляется в стильной коробке, которая по дизайну очень похожа на Apple. Должен сказать, это действительно приятная упаковка. После открытия главной коробки, вы увидите две другие и небольшой кусок мягкой пены с IO и IMU. В одной из коробочек находится GPS-антенна с прикрепленным компасом и крепление, а в другой — светодиодный модуль, все необходимые провода, монтажные кронштейны и многое другое. На дне коробки вы найдете наклейки Xaircraft и SuperX. В целом, должен сказать, что в комплектации есть все, что необходимо для установки системы на самолет.

Установка
Установка Super X — довольно прямолинейный процесс. Необходимо закрепить IMU настолько близко к CG, насколько это возможно. Затем установите модуль IO поближе к IMU. Кабель, который их соединяет, длиной всего в 10", так что необходимо иметь это в виду. Модуль GPS просто вставляется в IO. Антенна должна быть как можно дальше от электроники, которая может искажать сигнал.

Вот как SuperX закреплен на моем кваде:
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX

Полет
Сразу же скажу, что мне эта система управления очень понравилась. SuperX работает очень и очень хорошо.

В своем первом полете я решил воспользоваться функцией авто взлета. Пилот установил тягу на 51% и квад поднялся на 1.5 м в воздух. Эта функция работает просто великолепно. Конечно же, любому пилоту будет непривычно и странно доверять авто функциям, но если они работают идеально — то почему нет? При этом, не было ни вибраций, ни колебаний.

Режим GPS поразил меня точностью удержания. Квад парил практически на одном месте, немного покачиваясь.

В общем, все функции работают идеально. И это, напомню, уже при первом полете.

После того, как я почувствовал уверенность в управлении, я решил начать летать вокруг. Для начала, я выполнил восьмерку, которую квад прошел без каких-либо проблем. Вдоволь налетавшись, я попробовал функцию «Возврата домой» в режиме GPS. Для начала, я отлетел на несколько десятков метров в сторону и поднялся на пару метров вверх. После этого я переключил рычажок и увидел как светодиод на кваде загорелся красным цветом. Устройство немного зависло на одном месте, а затем развернулось в сторону «домашней» позиции. Затем оно снизилось до 20 метров (эту высоту я запрограммировал ранее в ПО) и медленно прилетело обратно к месту, в котором были запущены его лопасти. Это была самая совершенная посадка на автопилоте, которую я когда-либо видел.

Видео






Вывод
На рынке сейчас доступно очень много систем управления полетом. Многие из них работают очень даже хорошо. Некоторые — идеально, но их нужно настраивать. А некоторые, наоборот, легко настраиваются, но их характеристики оставляют желать лучшего. Xaircraft SuperX — это уникальное устройство. Его легко настроить, характеристики находятся на высоком уровне, и все функции работают именно так, как описано. Если вы ищете для себя новый контроллер, я вам крайне рекомендую обратить внимание на Xaircraft SuperX!

  • 0
  • uniteddare
  • 01 февраля 2015, 20:58
  • 3848
  • Поделиться:
25 января 2015

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Вступление
Каждый человек, который более-менее профессионально связан с аэрофотосъемкой, должен летать практически каждый день. Наличие необходимого оборудования является ключом к тому, чтобы делать все правильно. Чтобы быть успешным, все оборудование должно работать одинаково хорошо в разных условиях. Давайте взглянем поближе на эти отличные моторы.

Распаковка
Я заказал себе моторы Avroto LIFT Series 3520 400Kv. Открыв коробку, я увидел, что корпус мотора был завернут в защитную пленку, а все остальные — расфасованы по небольшим мешочкам. Сразу же после распаковки мотора, я понял, что у меня в руках довольно серьезный девайс. Все его части выглядят весьма и весьма качественными и дорогими, что подчеркивается 5-мм внутренним валом, который лично на меня произвел очень сильное впечатление. Сам мотор окрашен в белый цвет. Я знаю, что это сделано для того, чтобы уберечь его от влияния солнца и жары, но мне очень нравится и эстетическая сторона такой расцветки. Они выглядят просто невероятно. Другой особенностью, которую я сразу же подметил, стало отсутствие «C»-зажима на нижней части вала. Вместо него там находится шестигранный болт, благодаря которому разборка мотора стала очень легкой.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Комплектация:

— белый корпус;
— адаптер с крепежной гайкой и спиннером;
— длинные провода для мотора с предустановленными коннекторами Bullet;
— подшипники ABEC 5.

Отмечу, что каждый мотор этой серии, перед отправкой покупателю, проходит детальную проверку на заводе в Огайо, США.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Установка
Моторы серии Avroto LIFT поставляются с широким 25-мм крепежным отверстием, которое подойдет для практически всех современных коптеров. Сама установка — довольно прямолинейная. Просто закрепите моторы на раме при помощи 4-мм болтов (это самый максимум) и убедитесь, что они не слишком глубоко заходят в мотор. Также на крепежах я бы рекомендовал использовать локтайт.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Используемое оборудование:

— гексакоптер Hexacrafter HC-800;
— моторы Avroto 3520 LIFT Series KV:400;
— пропеллеры T-Motor 15 / 5;
— ESC Maytech 60 Amp Opto
— UBEC Turnigy 3-в-1 с LV LED;
— 9-ти канальный приемник Hitec Optima9;
— радио Hitec Aurora 9;
— 2 аккумулятора Nano tech 6S 6000 мАч ЛиПо;
— коннекторы XT60.

Полет
Для своего обзора я решил потестировать неизвестный мне до этого момента гексакоптер Hexacrafter HC-800. Он производится на небольшом заводе в Огайо, США. Как мне показалось, одна из моделей Hexacrafter лучше всего подойдет для моих целей.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Сразу же после проведения сборки и настроек, я решил попробовать его в полете. Запустив моторы, я был приятно удивлен, потому что услышал только гладкий свист пропеллеров, без каких-либо посторонних шумов.

По личным впечатлениям, HC-800 довольно сильно недоработан в плане управления. Всего лишь немного потянув рычажок тяги, эта рама сразу же взмыла на несколько метров вверх. Тем не менее, другие функции работают хорошо. Например, включив функцию удержания по GPS, установка парила на одном месте на высоте около метра над землей.

Что касается моторов, то они проявили себя идеально. За 12 минут полета при постоянной загрузке и использовании камеры я использовал только 3/4 зарядки своих аккумуляторов, что не может не впечатлять.

Фото и видео


Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Вывод
Моторы Avroto LIFT — это отличный выбор для множества коптеров. Это профессиональные моторы, которые сделаны для профессионалов. Если вас оттолкнет их цена, то, скорее всего, вы до этого просто еще не доросли. Но если на вашем коптере установлена камера стоимостью $2000 — $60,000, то, согласитесь, экономить на моторах попросту не имеет смысла. Это очень надежные моторы, которые вас никогда не подведут. На данный момент — это один из лучших вариантов на рынке (если не лучший).

  • 0
  • uniteddare
  • 25 января 2015, 18:22
  • 6862
  • Поделиться:
18 января 2015

Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF

Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF

Вступление
Когда я впервые услышал о квадкоптере, название которого переводится как «Бабочка», я представил себе милый небольшой игрушечный вертолетик, возможно, с капотом в виде бабочки.

Но это лишь до тех пор, пока я не увидел видео обзор одной из таких моделей.

Вряд ли можно назвать «милым» и «игрушечным» весьма солидный черный квадкоптер, который полностью выполнен из стекловолокна. Отмечу, что это первая RTF-модель от Skyartec.

Распаковка
Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF
Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF

Производитель присылает практически все, что нужно, для того, чтобы подняться в воздух:

— полностью собранный и протестированный квадкоптер Skyartec Butterfly;
— окрашенный и декорированный капот;
— компьютеризированный передатчик Skyartec NASA701 2.4Ггц;
— литий-полимерный аккумулятор Skyartec 1300мАч 2S;
— лопасти;
— зарядное устройство 2S/3S 0.6A с адаптером переменного тока;
— 1.5 мм шестигранный ключ для моторов;
— подробную инструкцию по эксплуатации, включая отдельное руководство по настройке модели с другим радио;
— фактический перечень пунктов тестирования, проведенного Park RC.

Для полета необходимо приобрести:

— восемь AA-батареек для передатчика (производитель рекомендует Duracell);
— дополнительный аккумулятор для полета и лопасти (не обязательно, но рекомендуется).

Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF
Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF

Подготовка
Как я уже говорил, каждая модель перед отправкой проходит различные испытания и проверки. Затем с модели снимаются лопасти и пронумеровываются. Таким образом, вам остается лишь установить их обратно на место.

Для начала, необходимо зарядить аккумулятор, но, поскольку у меня не было своего адаптера EC2, я дозаказал его вместе со своей моделью.

Даже спустя более часа непрерывной зарядки, зеленый индикатор показывал, что аккумулятор все еще не заряжен полностью. Проверка чекером Dualsky LiPoMate показала, что оба элемента заряжены на 4.1V, чего вполне достаточно для пробного домашнего полета.

Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF

Полет
Руководство по эксплуатации Park RC Model предлагает выполнить первый полет без капота. С этим нет никаких проблем, ведь он итак поставляется отдельно.

Отмечу, что у Butterfly присутствует отдельный выключатель питания, что, на самом деле, является очередной прекрасной идеей. Это позволяет подключить батарею и установить модель на ровной поверхности до ее включения.

В целом, модели не хватает светодиодов на корпусе, поскольку, во многих случаях у меня возникала обычная дезориентация в пространстве.

Могу сказать, что несмотря на небольшие трудности, Butterfly стоит своих денег, и с помощью этой модели можно заполучить немало хороших кадров.

Фото и видео галерея


Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF
Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF
Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF
Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF

Вывод
Квадкоптер Skyartec Butterfly RTF — это отличное сочетание производительности, отличной сборки и высокого уровня обслуживания клиентов (техподдержки). У него есть стабильность, необходимая начинающим пилотам и скорость реакции, требуемая более опытными пилотами. В целом, модель выглядит гораздо дороже, чем она есть, и по качеству и своим функциям легко обходит более дорогие аналоги.

Плюсы и минусы
Плюсы:

— отличные летные характеристики;
— отличная сборка и электроника;
— повышенная стабилизация;
— качественное предварительное тестирование перед доставкой;
— прекрасная техподдержка;
— дискретная электроника легко обслуживается и меняется;
— доступная цена;
— отличная платформа для начинающих моделистов, которая их не разочарует.

Минусы:

— ориентация в пространстве может быть сложной;
— дополнительные аккумуляторы довольно дорогие.

  • 0
  • uniteddare
  • 18 января 2015, 17:48
  • 3467
  • Поделиться:
11 января 2015

DJI Phantom 2 Vision

Оригинальный Phantom от DJI стал очень успешным, и теперь компания-производитель решила выпустить новую улучшенную версию Phantom 2 Vision. Отметим, что Phantom 2 и Phantom 2 Vision, несмотря на не слишком значительные различия в названии, очень сильно отличаются друг от друга.

Комплектация устройства содержит в себе все необходимое для съемки HD-видео, а также получения качественных фотографий. Аккумулятор новинки значительно превышает показатели оригинальной версии устройства, и позволяет проводить в воздухе гораздо больше времени. Среди полезных функций можно выделить возможность взаимодействия квада с обычным смартфоном, благодаря чему вы сможете получать картинку с камеры прямо на экран своего гаджета. Помимо этого, приложение Vision содержит в себе различные полезные данные, включая телеметрию.

Все эти функции дополняются тем, что квадкоптер идет полностью готовым к полету.

Распаковка
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision

Phantom 2 Vision поставляется в знакомой любителям этой серии коробке. Единственное отличие заключается в том, что устройство идет уже с практически полной заводской сборкой.

DJI Phantom 2 Vision

Передатчик и приемник работают на частоте 5,8 ГГц, оставляя свободной 2,4 ГГц для передачи данных по Wi-Fi.

DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision

Камера
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision

Сборка
Весь процесс сборки заключается в установке самозатягивающихся лопастей и аккумулятора.

DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision

Программное обеспечение
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision

Полет
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision
DJI Phantom 2 Vision

  • 0
  • uniteddare
  • 11 января 2015, 18:57
  • 3020
  • Поделиться:
04 января 2015

Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF

Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF

Введение
Это видео вышло сразу же после того, как я закончил собственное описание квадкоптера, поэтому, перед тем, как выложить его на сайте, я решил добавить сюда этот обзор.



Благодаря своей доступности, функциям контроля за фактическим направлением и возвращением к пилоту, 1Si уже позволил многим моделистам попробовать себя в качестве пилота квадкоптера. В нем присутствует множество функций, которые можно найти только у гораздо более дорогих квадов, в том числе фото и видеосъемка в формате 720P HD.


Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF

Комплектация
— квадкоптер;
— цифровая микрокамера;
— карта памяти на 2Гб;
— 2.4 ггц тактический передатчик;
— встроенный аккумулятор 1S 350мАч ЛиПо;
— USB зарядка;
— 4 запасных ротора;
— 4 AA батарейки для передатчика;
— отвертка;
— руководство по эксплуатации.

Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF

Возможности
  • управление направлением полета;
  • возврат к пилоту;
  • светодиодные лампочки, показывающие переднюю и заднюю часть модели;
  • 4-канальный 2.4 Ггц радиопередатчик;
  • 4 миро мотора;
  • аккумулятор 350мАч 3.7В ЛиПо;
  • может летать как в помещениях, так и снаружи при небольшом ветре;
  • самый простой компактный квадкоптер для полета;
  • возможность съемки фото и видео во время полета.

Характеристики камеры
Память: использует карты микро-SD объемом до 32 Гб.
Размеры: 40мм х 20мм х 8мм.
Видео кодек: Motion JPED, 1280 x 720, 30fps, расширение .avi.
Аудио кодек: PCM S16 LE, моно.
Фотографии: 1280 x 720, 96 dpi, расширение .jpg.

Сборка
Она не требуется. Необходимо просто зарядить аккумулятор, установить четыре батарейки в передатчик и вставить карту памяти в камеру. Сразу же после этого 1Si будет готов к полету.

Отмечу, что в комплекте поставляется защита для лопастей, которую я рекомендую установить. Особенно если вы — начинающий пилот. Они защищают лопасти от повреждений при столкновениях с твердыми предметами. Для установки следует просто протянуть защиту по лопасти и закрепить ее при помощи болтов в специальном отверстии на плече возле мотора.



Работа с камерой
При первом включении камера будет находиться в режиме видеосъемки. Для начала записи необходимо нажать кнопку «Видео». При записи светодиодный индикатор на боковой части камеры начнет медленно мигать. Для остановки записи необходимо еще раз нажать на ту же кнопку.

Для получения фотоснимков сначала необходимо перевести камеру в соответствующий режим. Сама съемка выполняется кнопкой «Фото».

Видео и фото галерея
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF
Обзор квада Heli-Max 1Si SLT 2.4GHz RTF


Вывод
Мне 1Si очень понравился. Конечно же, из-за размеров модели вы можете столкнуться с некоторыми трудностями в ветреную погоду, но лично мне без каких-либо проблем удавалось исправлять все отклонения в полете. Тем не менее, при сильном ветре полетать вам все же не удастся.
Свойство возврата к пилоту работает только начиная с определенного расстояния и возвращает квад только в приблизительную область, в которой вы находитесь. В любом случае, мне больше понравилось управлять им самому, чем доверять автоматике.

Я порекомендовал 1Si своим друзьям и родственникам, каждому из которых предложил попробовать управление на своей модели. Все они остались довольны квадом и полученными фотографиями. Новичкам я советую первые несколько полетов провести в безветренных условиях, чтобы понять, как модель ведет себя в воздухе. Сразу же после этого вы можете переходить и на уличные полеты.

Плюсы и минусы
Плюсы:

отличный дизайн;
прекрасно летает при легком или среднем ветре;
множество полезных функций, которые хорошо работают;
камера делает приемлемые фото и видео при дневном свете;
низкая цена.

Минусы:

летает всего лишь около пяти минут.

  • 0
  • uniteddare
  • 04 января 2015, 21:11
  • 3051
  • Поделиться:
04 января 2015

Радиоуправляемый вертолетный бой GYRO-BATTLE с гироскопом.

Хочу рассказать про комнатный вертолетный бой на радиоуправлении модели GYRO-BATTLE. Для начала, как он выглядит изначально:
Упаковка вертолетов

В комплекте идет сразу два двухканальный вертолета Gyro с гироскопом с инфракрасным управлением. Настоящая симуляция вертолетного боя на радиоуправлении! В каждый вертолет встроен фотоприемник и направленный инфракрасный излучатель для стрельбы. Стрельба сопровождается разными звуками и миганием лампочек. При попадании в вертолет противника делает несколько вращений вокруг своей оси влево или вправо, а при трех попаданиях вертолет начинает автоматически плавно снижаться, что означает проигрыш. Также вертолеты оснащены гироскопом, который обеспечивающим стабильное и четкое управление!

И конечно же вертолеты разного цвета чтобы можно было различать — один зеленый, другой песочного цвета!

А теперь крупным планом:






Также нужно сказать, что в комплект входят запасные лопасти. Заряжаются вертолеты от пультов или от компьютера через usb-кабель, так как имеют встроенный аккумулятор. Единственное, что требуется — это 4 батарейки в пульты.

Технические характеристики:

Длина 165 мм
Ширина 30 мм
Высота 80 мм
Несущий винт 150 мм
Хвостовой винт 30 мм

Время зарядки 30 мин
Время полёта 7-8 минут
Радиус действия 15 м
Аккумулятор Li-Poly 3,7V/100 mAh

Стоимость данного вертолетного боя — yes-store.ru/helicopters/
Когда покупались, стоили порядка 5000 рублей.

От себя хочу сказать, что это очень веселое и интересное занятие не только для детей, но и для взрослых!)

  • 0
  • mentayozz
  • 04 января 2015, 08:28
  • 3413
  • Поделиться:
28 декабря 2014

Мини обзор DJI Phantom FC40

FC40 — это новейшая модель от Phantom с автономной WiFi-камерой.

Мини обзор DJI Phantom FC40

Компания-разработчик не стала долго думать, и сделала апдейт уже успешного Phantom, добавив в него несколько новых возможностей и собственную видео камеру.

Новый Phantom может похвастаться наличием NAZA M V2 с соответствующим помощником и программным обеспечением. Порт USB, который раньше был с внутренней стороны, теперь закреплен на нижней части устройства. В комплекте поставляются самозатягивающиеся пропеллеры, которые позволяют легко их удалять при транспортировке. Передатчик и приемник теперь работают на частоте 5.7 ГГц, освобождая 2.4 ГГц для WiFi-сигнала камеры. Сама камера работает на заряжаемом аккумуляторе.

Приложение, благодаря которому вы можете подключиться к камере, есть как для Android, так и для iOS. Благодаря ему вы можете получить возможность предварительного просмотра с низким пингом и возможность снимать фото и видео во время полета. Камера позволяет делать 720p при 30 кадрах в секунду, а также она оснащена встроенным десятикратным зумом, которым можно управлять при помощи приложения.

Мини обзор DJI Phantom FC40
Мини обзор DJI Phantom FC40
Мини обзор DJI Phantom FC40
Мини обзор DJI Phantom FC40
Мини обзор DJI Phantom FC40
Мини обзор DJI Phantom FC40
Мини обзор DJI Phantom FC40

  • 0
  • uniteddare
  • 28 декабря 2014, 19:42
  • 2060
  • Поделиться:
21 декабря 2014

2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames

2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames

Введение
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames производит впечатление отличного агрегата с прекрасной сборкой. Отмечу, что у меня уже был опыт «общения» с одним из подвесов от Copter Frames меньшего размера.

Распаковка
В комплектации поставляются стекловолоконные пластины G10, карбоновые трубки, пластиковые зажимы и многое другое. На самом деле, в коробке гораздо больше оборудования, чем нужно использовать. Как по мне, то лучше бы Copter Frames сразу же поставляли некоторые запчасти. На мой взгляд, все части являются очень высококачественными. В начале я немного волновался насчет того, чтобы все части подошли друг другу (для установки моего первого подвеса понадобилось очень много модификаций). Однако, оказалось, что в случае с Aura проблем с этим вообще нет. Для работы нужно доустановить лишь панель управления, камеру, аккумулятор и закрепить все на своем мультикоптере.

2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames

Сборка
Мне хотелось провести сборку точно так же, как это будет делать любой другой юзер, т.е. используя предоставленную разработчиком информацию. В комплекте не было руководства по эксплуатации, но на сайте производителя мне его все же удалось найти. Отмечу, что предоставленные в нем инструкции были минимальными и не очень информативными, поэтому, если вы никогда ранее не собирали подвес, у вас с этим могут возникнуть проблемы. Некоторые из рисунков в инструкции являются просто визуализацией, т.е. они могут внешне не быть похожими на то, что будет у вас в комплекте. Также я для себя отметил, что с момента выпуска руководства некоторые из частей получили редизайн, и совершенно не похожи сами на себя. Первоначально я собрал подвес на правой стороне (именно так рекомендуется в руководстве). Затем я решил перенести его на левую сторону, потому что у большинства камер аккумуляторы расположены на правой стороне, что, в данном случае, позволяет сделать противовес двигателю и упрощает балансировку.

Первым делом я собрал зажимы и пластины, которые делают два угла в 90 градусов на правой и левой стороне подвеса. Эта часть сборки была очень хорошо описана в руководстве, и мне понравилось, что там даже было указано, болты какого размера следует использовать. Однако, мешочки с ними не помечены, и вам придется измерять их размер вручную.

2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames

Все было хорошо, пока я не добрался до осевого подшипника. По руководству в нем должно быть две распорки, 30-мм и 5-мм, на же деле идет одна цельная на 35-мм, что гораздо лучше, на мой взгляд. Также определенные вопросы возникли и с пластиной для камеры, но в этом случае все шаги довольно очевидны.

2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames

Регулировка и баланс
В зависимости от используемой камеры, вам придется выполнить балансировку устройства на карданном подвесе. Aura позволяет перемещать крепление камеры на 22 мм вверх и вниз, что дает возможность настроить оси тангажа.

2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames

Балансировка бесколлекторного подвеса является критически важной для хорошей производительности. Сама по себе, эта процедура — несложная, но существует распространенное заблуждение, что когда вы перемещаете оси, они должны вернуться к уровню.

Крепление
Процесс крепления довольно легкий и не требует использования дополнительных частей. Необходимо просто вставить зажимы на трубку задних посадочных шасси и поводить их вперед и назад для достижения оптимального центра тяжести.

2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames
2-осевой бесколлекторный карданный подвес Aura от Copter Frames

Видео


Вывод
2-осевой карданный подвес Aura выделяется качественной сборкой и дизайном. Я был впечатлен подгонкой и отделкой деталей. В целом, вопросы могут возникнуть только к процессу сборки и руководству по эксплуатации, которое, в некоторых моментах, по сути, отсутствует. Поэтому, тем, кто ни разу не сталкивался с подвесами, лучше выбрать другую модель, с детальным руководством. Всем остальным подвес обязательно понравится.

  • 0
  • uniteddare
  • 21 декабря 2014, 23:54
  • 1947
  • Поделиться:
14 декабря 2014

Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2

Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2

Введение
Компания FoxtechFPV недавно выпустила вторую версию своей посадочной системы Pivot. В ней используются безсервоприводные приводы моторов, такие же, как в ретрактах для самолетов. Благодаря Pivot вам не придется часами возиться с настройкой контрольных связей.
Распаковка
При открытии коробки вы увидите хорошо упакованные и защищенные карбоновые детали. Модуль управления, зажим балки и остальное оборудование были завернуты отдельно. Первое, что я для себя отметил, это большая длина ножек. Судя по всему, в них достаточно места для установки абсолютно любого подвеса.

Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2

Модуль управления
Модуль управления — это мозг системы, который будет получать сигнал от вашего приемника, и сообщать соответствующим механизмам, что им нужно делать. Два провода с красной и черной метками необходимо подключить к ретрактам. С другой стороны модуля есть черный и белый провода, которые подключаются к свободному каналу на ресивере. Последний провод предназначен для питания устройства. Для управления можно использовать 2S ЛиПо, но я решил выбрать модуль 6V BEC и запитать его от основных аккумуляторов.

Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2

Гибкость
Монтажные пластины ретракта выполнены таким образом, что их можно использовать с различными зажимами балки. Их можно присоединить практически в любой точке балки, так что вы можете контролировать размеры механизма для любых карданных подвесов или объемов транспортировки.

Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2

Фото
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2

Видео


Вывод
Посадочная система Foxtech Pivot V2 — это именно то, что я искал. С ее помощью мне удалось установить огромный подвес Ronin. Отмечу, что несмотря на то, что установка висит почти вертикально в нижнем положении, и не смотрится так же хорошо, как под углом, но вся сила будет переходить в крепление ножек, поэтому я не беспокоюсь о том, что они могут сломаться.

Электроника работает отлично, и примерно за 50-60 циклов у меня не было с ней никаких проблем.
В целом, могу только порекомендовать эту универсальную систему, которая лично мне серьезно облегчила настройку моих моделей.

  • 0
  • uniteddare
  • 14 декабря 2014, 20:38
  • 1636
  • Поделиться:
07 декабря 2014

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Введение
Как это часто бывает, мой интерес к модели подогрело ее качественное промо видео. Если после его просмотра вас не заинтересует Allusive, тогда я не думаю, что вы вообще можете оценить качество электропланеров.


Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Комплектация
— Крылья и хвост, покрытые Hangar 9 UltraCote;
— стекловолоконный корпус;
— капот;
— набор стержней для крыльев;
— комплектующие;
— инструкция по эксплуатации.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Рекомендуемые дополнительные элементы для модели
— бесколлекторный мотор;
— бесколлекторный ESC E-flite 40-Amp Lite Pro Switch Mode BEC;
— 6-канальный приемник Spektrum AR6260;
— 2 тонких сервопривода A7020;
— 2 мини цифровых сервопривода;
— 40-мм спиннер для складывающихся пропеллеров;
— 12х8 складывающихся лопастей;
— аккумулятор 1.1-Volt 2200 мАч 30C ЛиПо.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Предварительная сборка
Перед тем, как начать сборку Allusive я решил почитать инструкцию. Благодаря этому я узнал, что перед установкой мотора нужно выполнить реверс вала. Там же я получил полную информацию по самому процессу. Также в книжке содержалась важная рекомендация по использованию локтайта при установке винтов.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Крыло
Сборка начинается с крыльев. Они поставляются с заводской сборкой и подвешенными элеронами. Первым делом нужно установить элементы управления в элероны. Следуя инструкциям, я заклеил область установки и закрепил рожки на их месте при помощи эпоксидной смолы. Далее необходимо установить сервоприводы элеронов.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

В точности следуя инструкциям, я расширил отверстия для болтов крепления. Затем, аккуратно вставив сервоприводы, я закрепил всю конструкцию локтайтом.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Я присоединил 18-дюймовые расширения элеронов к проводам серво и закрепил их зубной нитью. Затем я подрезал плечи сервоприводов таким образом, чтобы получить отверстие 3/8" от центра плеча. После этого я связал провод из крыла с расширительным проводом элерона и сделал отметку клейкой лентой для того, чтобы было легче направить провод через крыло, как указано в инструкции. То же самое я проделал со вторым сервоприводом и второй половиной крыла. Я подключил сервоприводы к приемнику, и убедился, что они отцентрированы.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Я воспользовался рекомендованными сервоприводами Spectrum A7020 и крепежными винтами, которые шли с ними в комплекте. Отмечу, что перед использованием эти винты необходимо укоротить, поскольку в ином случае они пробьют верхнюю часть крыла.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

После всех манипуляций я закрепил сервоприводы на место. Затем я подключил модуль управления между рожками и плечами сервоприводов, как это описано в шаге 10. Следующим шагом стала подрезка крышки элеронов и их закрепление при помощи клейкой ленты.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Я подключил сервоприводы крыльев к приемнику, и убедился, что управляющие поверхности элеронов были должным образом отцентрированы и аккуратно установил их над сервоприводами.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

В комплекте поставляются четыре направляющих штифта, и в руководстве сказано, что они являются противовращательными. Их задача состоит в том, чтобы правильно выравнивать крыло. Я решил закрепить их в крыло эпоксидной смолой, убедившись, чтобы не осталось остатков смолы на самом крыле и стыках.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Хвост
Сразу же после установки кабанчиков элеронов я занялся аналогичной частью рулевой части. Как и было написано выше, перед установкой я расширил отверстия в управляющей поверхности. Все происходило в точности так же, как и с элеронами. После завершения работы над стабилизаторами и контрольными поверхностями, мне осталось лишь установить крепежные штифты и подогнать их к фюзеляжу. Убедившись, что все в порядке, я закрепил конструкцию эпоксидной смолой.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Корпус
Перед установкой сервоприводов в корпус я решил пропустить 40 Amp E-fite ESC установочной поверхностью серво/аккумуляторов. Это можно сделать только в том месте, где будут устанавливаться сервоприводы, поскольку только там достаточно для этого пространства.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Установка сервоприводов
В своей модели я использовал рекомендуемые цифровые сервоприводы A5030 Spektrum. Они устанавливаются в специальный серво отсек в задней части капота.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Установка мотора
Как я и писал в самом начале, я уже выполнил реверс вала. Итак, я поместил мотор в фюзеляж и надавил на карданный вал в центре крепления. Затем при помощи четырех стоковых винтов я закрепил мотор, как это показано ниже.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Затем я установил две складывающихся лопасти в рекомендованный вращатель, который необходимо приобрести отдельно. После этого я подключил вращатель к карданному валу и закрепил его на требуемом месте.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Установка радио
Приемник необходимо установить внутри крыла, но в инструкциях не упоминается то, как необходимо провести провода вне фюзеляжа. Так что, недолго думая, я пропустил провода серво и подключил их к приемнику. Затем я занялся проводами тяги, пустив их сначала под, а затем над проводами сервоприводов. Рулевые провода пошли по бокам сервопроводов. Провода элеронов я вставил в фюзеляж в специально отведенные для этого отверстия. Затем, перед закреплением самого приемника, я несколько раз перепроверил все подключения и программную часть (необходимо удостовериться, что все команды подаются правильно).

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Завершение
После всего этого мне оставалось всего лишь установить аккумулятор, закрепить ремень ESC и завершить некоторые другие незначительные процедуры, что я с успехом и сделал.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

Полет
Если у вас возникнет вопрос, подойдет ли Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF для новичка — то ответом будет категоричное «нет». Сам производитель заявил эту модель, как подходящую для пилотов среднего уровня, однако, по моему мнению, она лучше всего подойдет исключительно для опытных пилотов.

В целом, эта модель любит летать, и в умелых руках сможет проявить себя с самой лучшей стороны.

Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF

На видео ниже показан мой полет в ветреный день, иногда вы даже сможете услышать его завывание.



Вывод
Глайдер поставляется с частичной заводской сборкой, что делает оставшийся процесс легким, быстрым и веселым. Эта модель отлично ведет себя в воздухе. В ходе полетов я ограничил время работы мотора до минуты (а бывало и меньше), чего хватало для хорошего подъема. Несколько раз для теста я пролетел с включенным мотором более двух минут, но он при этом практически не нагрелся. Тем не менее, если ваш стиль полетов подразумевает длительную работу мотора, я бы рекомендовал провести дополнительные тесты и, возможно, сделать дополнительные охлаждающие отверстия.

Плюсы и минусы:
Плюсы
— быстрая и простая сборка;
— сборка в поле также не займет много времени и усилий;
— термальные характеристики Allusive;
— можно запускать на склонах;
— красивый спортивный планер;
— хороший внешний вид, который позволяет легко отслеживать его в небе;
— настоящий кайф от полетов.

Минусы:
— отсутствуют закрылки или спойлеры;
— рекомендуется запрограммировать элероны для замедления полета.

  • 0
  • uniteddare
  • 07 декабря 2014, 19:13
  • 2738
  • Поделиться:
30 ноября 2014

Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV

Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV

В кваде Walkera QR X350 Pro есть все необходимое для съемок FPV.

Должен признать, что мне нравятся квады. У меня есть крошечные, а есть и просто огромные. Когда я всерьез задумался о съемке видео с мультикоптерной платформы, первое, что я сделал, это приобрел хорошую камеру. Затем мне понадобился качественный карданный подвес для красивых фото. После этого я добавил технику для FPV. Проблема состоит в том, чтобы заставить все это работать вместе. Тут-то мне и пригодился Walkera QR X350 Pro. В нем есть все, что нужно для профессиональной аэрофотосъемки.

Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV
Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV


Особенности модели:
  • система управления GPS;
  • бесколлекторный карданный подвес;
  • видеокамера iLook;
  • видеопередатчик;
  • Devo F7 TX со встроенным rx и экраном;
  • отказоустойчивость и возврат домой;
  • емкий аккумулятор (5200мАч Липо);
  • защита от низкого напряжения;
  • почти готова к полету.

Эта рама поставляется со всем необходимым для съемки качественного видео и полетов. Экран у TX довольно мал, поэтому я бы рекомендовал приобрести FPV очки или монитор.
На момент моей покупки, стоимость всего комплекта составила $899. Защита пропеллеров обошлась в дополнительные $12.90, а запасной аккумулятор — в $66.

Технические характеристики:
  • Режимы: ручной, удержания позиции, RTL, МОК
  • Длина: 289мм
  • Ширина: 289мм
  • Высота: 180 мм
  • Диаметр главного ротора: 556мм
  • Длина лопасти главного ротора: 206 мм
  • Мотор: WK-WS-28-008A
  • Батарея: 11.1В 5200мАч
  • Приблизительное время полета: 9-11 мин
  • Каналы: 5 и выше
  • Тип ротора: квад
  • Уровень сложности эксплуатации: средний
  • Уровень завершенности: RTF/BNF

Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV

Аккумулятор

Очень порадовало, что квад поставляется с довольно емким аккумулятором в 5200 мАч. С подвесом и камерой он позволяет проводить в воздухе от 9 до 11 минут.

Характеристики:
  • Емкость: 5200
  • Напряжение: 3S2P / 3 ячейки / 11.1В
  • Вес: 317г (включая провода, вилки и корпус)
  • Размеры: 103x33.5x41.мм
  • Разъем: JST-XH

Подвес G-2D


Скажу, что работает этот подвес достаточно хорошо. На момент написания обзора у меня не было к нему абсолютно никаких претензий. Он разработан специально для GoPro 3. iLook обладает теми же размерами и подходит идеально. В нем есть достаточно места для проводов и карты микро-SD (сама камера установлена на подвесе). Также в нем находится блок управления, который поставляется в комплекте. Я был впечатлен.

Длины ног квада хватает для того, чтобы держать камеру и подвес над землей, но если вы приземлитесь на траву, она будет толкать камеру вверх.


Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV
Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV

Характеристики:

  • Подходит для GoPro 3 и iLook
  • Частота: 1,000 Гц
  • Точность: 0.1 град
  • Диапазон управления — 45℃~45℃
  • Размеры — (4.33 х 3.74 х 2.95) "/ (11 х 9,5 х 7,5) см (Д х Ш х В)
  • Вес — 9,24 унций / 262 г

Камера ILook

Размеры ILook аналогичны GoPro. Интересно то, что в iLook встроен 5.8 видео TX. Для активации камеры необходимо просто нажать на кнопку на ее верхней части. Синие световые импульсы означают, что идет запись.
Помимо отличного разрешения в этой камере мне нравится то, что в ней есть и другие FPV-качества. Ее можно использовать как камеру, которая может одновременно записывать и передавать видео. Добавив сюда карданный подвес мы получаем полноценную FPV платформу.

Характеристики:

  • Разрешение видео — 1280х720 пикселей
  • Разрешение фото — 1000000 пикселей
  • Micro SD слот (можно использовать 32 Гб карты памяти)
  • 30 FPS
  • Формат видео — AVI
  • 5.8 видео TX
  • Выходная мощность FCC — 200 мВт
  • Выходная мощность CE — 25 мВт
  • 4 канала
  • Входное напряжение от 7В до 15В
  • Вес: 125 г

Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV
Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV
Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV


Полет

QR X350 — это очень качественный квад. Режим ручного управления не удерживает положение, если отпустить джойстик. Некоторым эта фича может понравиться для съемки видео, но подойдет она только опытным пилотам. Режим удержания иногда работал, а иногда — нет. В моем заливе квад проявил себя довольно хорошо. Комфортнее всего мне было управлять им именно в ручном режиме.

Квадкоптер Walkera QR X350 Pro FPV

Вывод

Если вы ищете комплект, который можно одновременно использовать и для FPV, и для аэрофотосъемки, то это именно то, что вам нужно. Добавив сюда очки или монитор, вы получите прекрасную платформу. Я успел полетать на ней во многих местах, и везде все прошло очень гладко.

Также я отметил для себя пару вещей. Когда левый зеленый индикатор показывает, что уровень заряда аккумулятора находится на низком уровне, сразу же сажайте квад. Еще у меня были проблемы с резиновыми ножками.

Кроме того, меня порадовало то, что мне удавалось практически постоянно летать не меньше 10 минут подряд. Но больше всего мне понравился подвес и камера. Вся их настройка свелась к простому подключению в соответствующие порты, поэтому, даже для меня, как для новичка, сборка не составила никаких проблем.

  • 0
  • uniteddare
  • 30 ноября 2014, 20:10
  • 1847
  • Поделиться: