↑ Наверх
24 мая 2015

Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF

Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF

Вступление
В этом обзоре вы познакомитесь с одним из самых интересных и быстрых мультикоптеров на рынке — Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF. Модель доступна в двух версиях: карбоновой и алюминиевой. Отмечу, что первая из них идет ограниченным выпуском.

Благодаря панели управления Naze32 Afro Acro, по стабильности этот трикоптер не уступает квадам, а в Armattan 30A ESC используется популярная прошивка SimonK.

Учитывая меньшее количество двигателей и гироскопически контролируемый наклон хвоста, модель потребляет гораздо меньше энергии, чем ее аналоги.

Распаковка
Armattan поставляют всю свою продукцию в оригинальной упаковке. 258-й прибыл ко мне в одной из таких коробок с качественно упакованными и разложенными частями модели.

Для полетов вам понадобится докупить такие комплектующие:

— 2.4 ГГц радио и передатчик;
— 2200mAh 3S литий-полимерный аккумулятор;
— некоторые инструменты, включая небольшой шестигранный ключ для закрепления гаек лопастей.

Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF

Что касается сборки, то производители отсняли практически 20-минутное видео, в котором раскрыты все аспекты этого процесса. В нем показана правильная установка лопастей, и многие другие детали, которые крайне важны при сборке.

Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF

Полет
Сразу же после установки всех деталей на свое место, я решил приступить к полету. Отмечу, что перед подключением батареи модель необходимо установить на ровную поверхность. А после подключения ее нельзя перемещать до того, как услышите три звуковых сигнала.

Среди довольно негативных моментов — отсутствие экрана. Правда, благодаря наличию целого ряда светодиодных индикаторов, все это не такая уж и проблема.

Мой первый неуверенный полет прошел перед домом, и я сразу же понял, что полет на трикоптере значительно отличается от полета на кваде, но уже спустя три-четыре полета я начал чувствовать себя довольно комфортно.

Производительность
Как и в любом мультикоптере, выполнение различных трюков и сальто — это довольно сложный процесс. Даже с установленной тягой на 125% мой коптер не был готов к подобным пируэтам. Но, что хорошо, я их никогда и не пытался выполнять. Я люблю зависания, быстрые полеты вперед и различные фигуры — и вот тут 258-й не разочаровал.

Подойдет ли он для новичков
Несмотря на то, что новичок с определенными навыками полетов на мультикоптерах, наверняка, справится с этой задачей, полет на трикоптере — это слишком быстрый и дорогой способ обучения, чтобы его можно было рекомендовать для изучения основ.

Фото и видео галерея




Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF
Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF
Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF
Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF
Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF
Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF

Вывод
Armattan 258 — это прекрасный трикоптер, который может стать вашим первым, вторым, третьим или абсолютно любым трикоптером. Все компоненты модели очень качественные, а электроника — установлена тщательно и профессионально. Подключите приемник, настройте радио, установите лопасти и аккумулятор — и 258-й готов зажигать!

Плюсы и минусы
Плюсы:

— высокое качество сборки из отличных материалов;
— компоненты рамы практически неубиваемые;
— настолько же простой в управлении, как и квадкоптеры;
— отличное обслуживание клиентов от производителя.

  • 0
  • uniteddare
  • 24 мая 2015, 15:31
  • 3645
  • Поделиться:
16 мая 2015

Обзор нано квадкоптера Estes Proto X RTF



Вступление
Видео ниже и доступная цена сделали Proto X одним из самых популярных продуктов года. Посмотрите сами, что же вызвало такой бурный интерес.



В этом обзоре я поделюсь с вами своим опытом пользования Proto X, а также всеми деталями, которые мне удалось обнаружить.

Proto X оснащен внутренней батареей и его конструкция не предназначена для ее смены. Аккумулятор заряжается при помощи USB-кабеля, поставляемого в комплекте. Отмечу, что для зарядки можно использовать адаптер от современных телефонов.








Распаковка
— RTF квадкоптер Proto X Nano;
— нано передатчик на 2,4 Вт;
— встроенный ЛиПо аккумулятор;
— USB-кабель;
— 4 запасных ротора;
— руководство по эксплуатации.

Кроме того, вам необходимо будет докупить 2 ААА батарейки для передатчика.

Сборка
Ее нет. Просто зарядите аккумулятор Proto X и установите батарейки в передатчик, и модель готова к полету.



Полет
Несмотря на свой небольшой размер, Proto X — это четырехканальный квадкоптер с 2-режимным передатчиком. Левый стик отвечает за тягу и руль и позволяет модели подниматься, снижаться и поворачиваться. Правый стик позволяет двигаться вперед, назад и в стороны. Как и показано на картинках, сам джойстик очень небольшой, но при этом я не ощутил дискомфорта при управлении.
Proto X оснащен акселерометрами с поддержкой автовыравнивания, а сама модель очень проворная и точная в полете. Я был приятно удивлен ее стабильностью и ударостойкостью.

Подойдет ли он для новичков?
Да. Однако, необходимо учитывать, что лопасти не оснащены никакой защитой, что может привести к травмам. Производитель рекомендует квадкоптер для людей в возрасте от 14 лет и старше. Я целиком поддерживаю эту рекомендацию, но понимаю, что многие родители захотят купить его своим детям на подарок. Поэтому, я бы посоветовал таким людям тщательно следить за процессом полетов.

Фото и видео галерея









Плюсы и минусы

Плюсы:

— Estes Proto X RTF готов к полету сразу же после зарядки внутреннего аккумулятора и вставки 2 ААА батареек в передатчик;
— стабильный и очень удобный в управлении квад;
— Светодиоды делают ориентацию на местности очень легкой как днем, так и ночью;
— небольшой размер модели действительно поражает.

Минусы:

— производитель не рекомендует производить замену внутреннего аккумулятора;
— квад предназначен для использования в доме или на улице в условиях отсутствия ветра.

  • 0
  • uniteddare
  • 16 мая 2015, 15:21
  • 3499
  • Поделиться:
10 мая 2015

Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX

Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX

Вступление
Новый Blade 350 QXs от Horizon Hobby теперь оснащен прошивкой второй версии и специальными переходниками для прикуривателя автомобиля. В своем обзоре для этой модели я решил использовать передатчик Spektrum DX 9.

Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX

Распаковка
В комплекте поставляются:

— готовый для привязки и полетов 350 QX;
— аккумуляторы 3-Cell 2200mAh 30C LiPo;
— 12V-е сбалансированное зарядное устройство;
— крепление для камеры;
— руководство по эксплуатации;
— 4 запасных лопасти;
— руководство по безопасности и обращению с литий-ионными аккумуляторами.

В версии RTF добавлено:

— передатчик DX5e;
— 4 АА батарейки для передатчика.

Сборка


Моя RTF модель прибыла готовой к полету, как и было заявлено в рекламе. В коробке я нашел рекомендуемый аккумулятор и 12-вольтную зарядку для батарей Lipo. Первым же делом я достал свой конвертер и зарядил все аккумуляторы.

Как я уже писал выше, для полетов я решил использовать передатчик Spektrum DX9. Перед началом программирования я прошерстил всевозможные источники информации (коих великое множество) и решил выполнить эту процедуру по аналогии с официальным видео.




Начало и конец полета
Важно помнить, что:

— триммер тяги должен находиться в нейтральном положении;
— необходимо использовать один из двух способов запуса лопастей;
— после посадки необходимо уменьшить тягу для отключения двигателей.

Полет на ветру
Большинство моих тестовых полетов для этого обзора проходили при достаточно ощутимых порывах ветра до 25-30 км/ч. При этом, Blade 350 QX себя показал просто отлично. Технология SAFE корректирует все отклонения курса, вызванные погодой.

Подойдет ли он для новичков?
Horizon Hobby рекомендует эту модель для продвинутых пилотов.

Однако, я уверен, что начинающие моделисты смогут с ней справиться. Единственное, новичкам не нужно торопиться и придется потратить время на обучение.

Фото галерея
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX
Обзор Horizon Hobby & Blade's 350 QX

  • 0
  • uniteddare
  • 10 мая 2015, 15:54
  • 3613
  • Поделиться:
02 мая 2015

Обзор контроллера DJI A2



Вступление
A2, новый флагманский контроллер от DJI, предлагает отличную производительность и обладает простым в пользовании интерфейсом. Девайсы этой компании идеально подходят для фото/видео съемки благодаря своим прекрасным летным характеристикам и удобному программному обеспечению.

Распаковка
В коробке находится основной модуль управления, модуль IMU, блок GPS, блок LED, PMU, 2 кабеля сервоприводов, USB-кабель, карбоновые штанги и некоторые крепежные аксессуары.






Руководство по эксплуатации
Руководство A2 можно скачать на официальном сайте компании производителя. Прежде, чем приступить к установке, я бы рекомендовал вам ознакомиться с этой книжечкой. Также я бы советовал распечатать ее или записать на планшет, чтобы вы могли открыть ее в любое время и в любом месте.

Руководство написано довольно хорошо. Переводы некоторых элементов могут оказаться достаточно неоднозначными, но, в целом, авторы проделали отличную работу.

Установка
В ходе установки вам придется подключить достаточно много модулей, но, к счастью, конструкторы DJI выложили в руководстве хорошую диаграмму, в которой показано, как это все должно быть подключено вместе. В зависимости от используемой вами модели квадкоптера или другого устройства, вы можете устанавливать эти модули именно там, где это имеет наибольший толк.



IMU — это модуль, в котором сосредоточено большинство датчиков, и который используется для передачи данных на плату управления. Вы можете установить его в нескольких положениях, и указать в ПО, в каком направлении он расположен.




Основную плату управления полетом и модуль PMU можно установить в любом месте, куда дотянутся коннекторы. Учтите, что вам может понадобиться легкий доступ к этим модулям, например, для отсоединения проводов при транспортировке.





Модуль GPS можно установить в любом месте. Лучшим решением станет закрепление этого блока подальше от других электронных устройств, которые могут создавать помехи.




Модуль Bluetooth/LED также можно разместить где угодно, но нужно это делать в таком месте, в котором его будет хорошо видно во время полета. Светодиодные огни будут отображать важную информацию, такую как количество доступных спутников, режим полета и состояние батареи.




Программирование
После того, как вы все установили и подключили, пришло время погрузиться в работу с помощником по программному обеспечению и запрограммировать А2. Отмечу, что вы можете скачать ПО как для Windows, так и для Mac. Перед началом процесса, убедитесь, что вы не установили лопасти. Включите радио, подключите аккумулятор к устройству и USB от вашего компьютера. Затем откройте программу, после чего она автоматически должна подключиться к контроллеру.

Помощник от DJI — это самое удобное программное обеспечение, которое я когда-либо видел. Графический интерфейс не перегружен лишними деталями, благодаря чему у вас не составит труда выбрать именно те параметры, которые нужно. На первом экране вы увидите обзорную страницу, на которой показана самая важная информация. Функции программирования разделены на 2 меню: базовое и продвинутое. После внесения каких-либо изменений необходимо нажать на кнопку Enter, и данные будут записаны на контроллер. Измененные пункты будут выделены красным цветом, а после их сохранения — черным.



Полет на А2
Полет на А2 очень похож на полет с любым другим контроллером DJI. Для запуска двигателей необходимо дать стику команду и потянуть их. После этого двигатели будут работать на холостом ходу, и для взлета вам нужно будет добавить тяги (более чем на половину мощности). Как только вы это сделаете, услышите ускорение работы моторов и коптер поднимется вверх.

В настройках вы можете откалибровать показатели по своему вкусу, например, скорость реакции на команды.

Видео


Вывод
Я использую А2 уже на протяжении нескольких месяцев, и он показал себя ровно настолько удобным и надежным, насколько я этого от него ожидал. У него есть множество функций, которые мне нужны, а программное обеспечение позволяет очень легко внести изменения в любые его функции. Так что, я бы рекомендовал этот контроллер абсолютно всем пилотам.

  • 0
  • uniteddare
  • 02 мая 2015, 18:52
  • 4708
  • Поделиться:
25 апреля 2015

Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF

Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF

Вступление
Встречайте новый квад Common Sense RC Predator Jet RTF от Кензиера Леммонса и ребят из Common Sense RC (Четсворт, Калифорния, США).

В этом обзоре я с вами поделюсь своими знаниями об этом невероятно простом в управлении квадкоптере, который выполнен в нетипичном для подобных моделей дизайне.

Распаковка
Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF
Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF
Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF
Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF

В комплекте присутствует практически все, что нужно:

— квадкоптер с заводской сборкой и предустановленными аккумуляторами 500mAh 3.7V Ли-По;
— четырехканальный передатчик с ЖК дисплеем;
— небольшая крестообразная отвертка;
— руководство по эксплуатации.

Для запуска модели вам понадобится:

— шесть АА-батареек для передатчика;
— ножницы или другой инструмент для распаковки модели;
— компьютер для зарядки через USB либо же адаптер.



С учетом того, что модель поставляется полностью готовой к полету, то процесса сборки здесь и нет.

Полет
С учетом того, что эта модель заявлена в качестве пригодной для полетов практически исключительно по квартире — то мой первый полет начнется именно здесь.

Для взлета необходимо всего лишь потянуть рычажок тяги. Сразу же после этого мне в глаза бросилось то, насколько стабилен этот квад. Под стабильностью я подразумеваю практически полное невмешательство в его работу.

Также я для себя отметил то, насколько странно смотреть на квадкоптер, выполненный в виде истребителя.

Что касается скорости, то при различных настройках оборотов модель ведет себя абсолютно по разному. Например, при низких она лениво перемещается по комнате, но при высоких все становится гораздо интереснее. Отмечу, что не зависимо от скорости управление остается на одном уровне.

Подойдет ли он новичкам?
Безусловно. Тем не менее, руководство предполагает, что владельцем модели будет человек старше 14 лет. Однако, по моему мнению, практически любой ребенок за несколько минут освоит управление Predator-ом.

Фото и видео галерея


Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF
Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF
Обзор квадкоптера Common Sense RC Predator Jet RTF

Вывод
Common Sense RC Predator Jet RTF — это один из самых простых в управлении квадкоптеров из всех, которые я когда-либо видел. Среди нюансов можно выделить практически полную невозможность выполнения аэробатических трюков, но, очевидно, что эта модель предназначена совсем для другого контингента.

  • 0
  • uniteddare
  • 25 апреля 2015, 20:47
  • 3306
  • Поделиться:
18 апреля 2015

Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Вступление
Как известно, карданный подвес DJI Zenmuse Z15 является лучшим в своем классе. Недавно конструкторы DJI взяли ту же технологию, и внедрили ее в несколько меньший 2-осевой подвес, разработанный специально для камеры GoPro Hero 3.

H3-2D Zenmuse идет с предварительной заводской балансировкой, так что все, что нужно сделать покупателю, это установить камеру и начать съемку. Без различных дополнительных работ.

Распаковка
Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

H3-2D Zenmuse поставляется в небольшой коробке, с вытесненным названием модели. Внутри расположены литые вставки, в которых по отсекам размещены все части устройства.

В верхнем лотке находится кабель передачи данных, коннектор, и кабель видеовыхода. В остальной части вы найдете подвес, стопорное кольцо камеры, крепление подвеса с предустановленными демпферами, два дополнительных набора демпферов различной жесткости, и набор шурупов.

Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Для DJI является нормой, что ПО и руководства по эксплуатации нужно скачивать с официального сайта производителя. Также будет не лишним удостовериться, что используемый вами контроллер обновлен до последней версии прошивки.

Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Установка
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Процесс установки подвеса довольно несложный. В руководстве по эксплуатации содержатся развернутые указания о том, как все прикрепить.

Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

После этого я закрепил GCU в нижней части рамы. GCU — это мозг подвеса. Это устройство, которое осуществляет обработку всех данных и корректирует подвес при движении коптера. Кабель для передачи данных крепится к подвесу и GCU, и именно при помощи этого кабеля GCU управляет устройством.

Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Настройка
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Настройка выполняется в помощнике по настройке ПО контроллера и GoPro. Как я уже отмечал ранее, необходимо удостовериться, что все устройства прошиты до последней версии. Вы можете подключить подвес к GCU, после чего помощник автоматически обновит ПО.

В помощнике NAZA M я выбрал канал, который не был назначен для функции и определил его для ползунка на задней части моего Futaba 14SG. Это позволяет мне управлять функцией наклона с помощью ползунка.
Полет
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Полет с подвесом ничем не отличается от обычного полета на кваде. Мой F450 хорошо справился с дополнительной нагрузкой, и я немного перенес аккумуляторы, чтобы компенсировать этот доп вес. С полностью заряженным аккумулятором 2200mAh3S я получил пять полноценных минут полета до мигания красной лампочки.

Функция наклона выполняется с небольшой задержкой, что предотвращает раскачивание устройства, если вы вдруг поменяете свое решение. Еще одной особенностью подвеса является то, что он питает камеру GoPro в полете. Это означает, что уровень зарядки самой камеры не играет никакого значения.

Обзор DJI Zenmuse H3-2D
Обзор DJI Zenmuse H3-2D

Видео



Вывод
Подвес H3-2D Zenmuse является отличным дополнением линейки DJI. Благодаря использованию той же технологии, что и в Zenmuse Z15, вам удастся получить очень четкое видео. Причем, само устройство стоит лишь часть от Z15.

  • 0
  • uniteddare
  • 18 апреля 2015, 17:37
  • 3669
  • Поделиться:
12 апреля 2015

Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

Вступление
С

течением
времени рынок мультикоптеров постоянно развивается и расширяется, так что, теперь никого не удивить наличием большого количества различных установок, которые могут поднимать на свой борт достаточно объемные и тяжелые грузы. Не так давно, огромную популярность обрели небольшие установки с возможностью установки на них камер GoPro.

Walkera — это уже далеко не новое имя в мире RTF вертолетов. Благодаря выпуску модели QR X350, эта компания вышла на самый развитый рынок в своей области. Что самое приятное, в этом кваде собраны те функции, которые есть и в устройствах других марок, но, при этом, Walkera сохраняет невысокие цены на свою продукцию.

Распаковка
Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV
Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV
Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

Walkera QR X350 пришел в прочной коробке, внешняя часть которой отражала на себе последствия путешествия через пол мира, а вот внутренняя ее часть при этом осталась нетронутой. На коробке находится приятная иллюстрация того, что находится внутри. В целом, ее качество позволяет быть уверенным в том, что устройство переживет абсолютно любую дорогу. Быстрый осмотр содержимого позволил отметить, что эта комплектация и в правду уже готова к полету.

Сборка
Как я уже и говорил, устройство идет практически полностью готовым к полету. Для ее запуска необходимо всего лишь закрепить шасси при помощи специальных винтов и произвести некоторые другие манипуляции, на что тратится каких-то пару минут.



Затем, рекомендую закрепить провода антенны несколькими крошечными винтами с небольшим металлическим зажимом.

Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

Далее следует присоединить лопасти. Это очень легко, потому что конструкторы Walkera указали направление пропеллера в каждом плече. Просто дважды перепроверьте, что все правильно, и дело сделано.

Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV
Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

Поскольку я заказал себе FPV версию, мне нужно было еще и установить камеру, вставить несколько проводов, закрепить их и спустя десять минут модель была готова к полету.

Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

Полет

Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV
Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

В последний раз прочитав инструкции и проверив лопасти, я вышел во внутренний дворик. Затем я включил радио, вставил основной аккумулятор и подождал, пока система найдет QR X350. Спустя несколько секунд экран Devo F7 ожил и начал показывать мне траву прямо перед квадом. Для полноценной работы с этой радио системой не нужно проводить никаких долгих сеансов настроек, она просто работает.

Обзор Walkera QR X350 GPS Phantom FPV

Установив ручной режим, я потянул стики и завел моторы. Приблизительно на 40% тяги QR X350 взмыл в воздух и красиво завис. Я был приятно удивлен стабильностью ручного режима. Сделав несколько кругов, я снова оставил установку в подвешенном состоянии.

Затем я решил попробовать режим «Вернуться домой». Индикатор показал мне несколько доступных спутников. Я пролетел несколько десятков метров и немного поднялся вверх, а затем активировал эту функцию. Квад повернулся к начальной точке и плавно перенесся к ней, после чего развернулся и аккуратно приземлился.

В целом, управление этой моделью мне очень понравилось, и я могу рекомендовать ее даже новичкам.
Вывод
Walkera QR X350 — это очень стабильный квад за адекватную цену, а возможность выбирать комплектацию модели по своим нуждам делает его крайне привлекательным. В целом, это один из лучших квадкоптеров на рынке. Если вы хотите заснять красивые кадры с камерой GoPro, то эта модель — именно то, что вам нужно.

  • 0
  • uniteddare
  • 12 апреля 2015, 19:14
  • 3011
  • Поделиться:
04 апреля 2015

Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF



Вступление
Мультикоптеры все больше входят в окружающий нас мир, поэтому, неудивительно, что производители и дистрибьюторы пытаются развивать это направление и выпускают все больше и больше различных моделей. В этом обзоре мы поговорим о Walkera Infra X RTF, небольшом, но интересном кваде, который доступен в красной или желтой расцветке. В дополнение к шестиосевой гироскопной системе, в нем установлены два ультразвуковых датчика для контроля высоты и восемь инфракрасных сенсоров для предотвращения столкновений.

Эта модель совместима со всей линейкой радио систем DEVO, что означает доступность дополнительных опций управления.

Все это вы можете получить по цене, которая впишется в абсолютно любой бюджет.

Распаковка
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF

Infra X с заводской сборкой поставляется в следующей комплектации:

— четырехканальный передатчик Walkera deVention DEVO 4 2.4GHz;
— литий-полимерный аккумулятор 600mAh 3.7V с разъемом питания JST и микро разъемом зарядки Team Losi;
— двухпортовое зарядное устройство USB;
— запасные лопасти;
— пластиковая отвертка;
— подробная инструкция по эксплуатации;
— CD-ROM с инструкциями на нескольких языках;
— RTF модель.

Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF

Необходимо для полетов:

— четыре AA-батарейки для передатчика;
— компьютер с USB-портом;
— дополнительный адаптер USB AC, который необходим для зарядки устройства без компьютера.

Полет
Для меня стало удивлением, что перед каждым полетом необходимо привязывать Infra X к передатчику заново, хоть это и довольно-таки просто.

При первом включении передатчика он сразу же автоматически переходит в режим привязки, о чем сигнализирует специальные световой и звуковой сигналы.

Новичкам следует знать, что Infra X поставляется с выключенными датчиками, так что, вряд ли стоит говорить о том, что без их включения ваша попытка избежать встречи со стеной сразу же после взлета обречена на провал.

Первый взлет в моей гостиной был гладким и красивым, но управление показалось мне чересчур чувствительным. Вскоре я обнаружил, что по умолчанию в передатчике установлен высокий уровень производительности, о чем необходимо всегда помнить.

Тем не менее, привыкание не заняло у меня много времени, и вскоре я уже бороздил просторы своей квартиры с достаточной степенью точности в управлении. Затем я вышел на улицу, и вновь установил в передатчике режим высокой производительности. Теперь Infra X оказался в своей стихии с гладкими и точными поворотами, быстрым полетом и практически невероятно быстрыми остановками.

Фото и видео галерея



Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF
Обзор квадкоптера Walkera Infra X RTF

Вывод
Квадкоптер Walkera Infra X RTF воплощает в себе просто фантастические возможности при доступной цене. Его шестиосевая гироскопная система предоставляет отличные возможности для полета даже новичкам.

Плюсы и минусы

Плюсы:
— отличная сборка от компании с мировым именем;
— выдающиеся летные характеристики даже при довольно сильном ветре;
— доступная цена;
— веселые полеты в обычном режиме;
— подойдет новичкам.

Минусы:
— сенсоры работают не так, как это заявлено;
— полеты в квартире очень опасны даже в режиме низкой скорости.

  • 0
  • uniteddare
  • 04 апреля 2015, 20:00
  • 2775
  • Поделиться:
29 марта 2015

Обзор DJI Spreading Wings S800 Evo

Обзор DJI Spreading Wings S800 Evo

Введение
S800 EVO разработан для профессиональной аэрофотосъемки. В версии EVO добавлено несколько интересных особенностей, включая новую конструкцию рамы, улучшенные плечи, и многое другое.

Распаковка
В комплекте содержится:

— рама;
— 6 плечиков с предустановленными моторами, лопастями и ESC;
— набор складывающихся шасси с предустановленными сервоприводами;
— аккумуляторный отсек;
— крепежная пластина IMU;
— аксессуары (винты и т.д.).










Сборка
Первое, чем я занялся — это сборка базы шасси. Для этого необходимо взять горизонтальные карбоновые трубки и вставить их через коннектор в вертикальные. Отцентрируйте трубки и затяните их с помощью винтов, а затем прикрепите силиконовый демпфер на открытый конец.



Затем возьмите поддерживающие трубки и вставьте их в механизм отвода, после чего закрепите при помощи прилагаемого оборудования. Прикрепите пружины с обеих сторон.



Теперь возьмите маленькую горизонтальную карбоновую трубку и приложите две половинки вместе, после чего установите IMU и крепежные пластины для аккумулятора.




Присоедините разъемы сервоприводов к пульту управления шасси и убедитесь, что они подключены к соответствующим портам. С помощью порта «IN» вы можете подключить ресивер к пульту управления шасси.



Теперь перейдем к основной раме. Установите DJI A2 или любой аналог по вашему выбору. Затем необходимо закрепить плечи к раме. Каждое из них обозначено меткой «X» или «точка», а подключать их нужно к соответствующим обозначениям на самой раме.



После подключения всех плечиков можно приступить к процессу соединения рамы и шасси.





В целом, процесс сборки занимает не так уж и много времени, поскольку большая часть работы уже сделана на заводе. Все детали выглядят очень качественными, да и вообще, Evo производит впечатление профессиональной платформы.

Полет
Если вы увлекаетесь аэрофотосъемкой, то вам, непременно, нужна платформа, которая будет очень плавной и удобной в управлении. В случае с этой моделью, у вас есть абсолютно все, что нужно. Теперь все зависит от вас самих.

Если вы никогда раньше не летали, я бы рекомендовал найти опытного моделиста, чтобы он помог вам со всем разобраться. Либо же начните с чего-то меньшего, а затем уже переходите к S800 Evo.

Фото






Видео



Вывод
Я очень впечатлен S800 Evo. Это прекрасная платформа для профессиональной аэрофотосъемки. Объединив ее с платами DJI и карданной системой Zenmuse вы получите очень мощную установку, которая подойдет абсолютно для всего. Также в этой модели присутствует очень много приятных особенностей, о которых я говорил в самом начале.

Плюсы:
— легко складывается для перевозки;
— общий дизайн квадкоптера делает полет очень стабильным;
— легко интегрируется с различными аксессуарами DJI;
— в комплекте идут убирающиеся шасси;
— система охлаждения моторов/esc.

Минусы:
— при дальних полетах у вас могут возникнуть проблемы с ориентацией на местности.

  • 0
  • uniteddare
  • 29 марта 2015, 01:05
  • 4870
  • Поделиться:
21 марта 2015

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Вступление
Впервые я увидел этот самолет на одной из выставок, и уже очень скоро я решил приобрести ее. В ходе двух первых полетов модель отлично себя показала, но при посадке я разбил шасси.
В итоге, я установил камеру Go Pro на верхнюю часть фюзеляжа. Самолет с таким увеличением веса справился без каких-либо особых проблем. Правда, в полете ощущалось дополнительное сопротивление.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Комплектация
— пара крыльев с предустановленными сервоприводами элеронов;
— корпус с предустановленным мотором, 35 Amp ESC и рулями;
— горизонтальный стабилизатор;
— руль направления и три крепления к нему;
— пропеллер и вращатель;
— специальные разъемы для элеронов;
— руководство по эксплуатации и лист программирования ESC;
— тюбик клея;

Дополнительные части

— четырехканальный приемник и передатчик JR 11X;
— аккумулятор BlitzRC Works 2200mAh;
— локтайт;
— два небольших кусочка картона и немного клея;
— сбалансированное зарядное устройство LiPo;
— тонкий CA;
— небольшая отвертка.

Сборка


Крыло
Работу я начал с установки изогнутых кончиков, после чего решил попробовать подключить провода к 6-канальному приемнику Spektrum, который я приобрел специально для этой модели. Затем я подключил рожки к элеронам и закрепил их при помощи специального клея и отцентрировал сами элероны. Дальше я закрепил специальные покрытия сервоприводов двумя винтами. Вот и все, половинки крыла собраны.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Корпус
Шасси поставляются с заводской сборкой и все что вам остается, это лишь закрепить их на корпусе с помощью клея.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Крепление крыла необходимо устанавливать в специальном «седле». На нижней части этого элемента нарисованы стрелочки, которые указывают переднее направление. Необходимо правильно подключить все провода, после чего уже можно закреплять саму часть.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Хвост
При помощи ножа я вырезал руль с фюзеляжа, после чего прикрепил к нему управляющие рожки, а горизонтальный стабилизатор установил в специально отведенное для этого место на обратной части корпуса. Затем я закрепил в руль три комплектные петли и заткнул отверстия в вертикальном стабилизаторе. Убедившись, что сделал все правильно, я решил дать клею застыть и оставил корпус на ночь. Уже с утра я подключил управляющие стержни к рожкам и затянул гайки шестигранным ключом.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Установка радио
Приемник устанавливается в нижней части корпуса прямо перед задними сервоприводами. Я без каких-либо проблем закрепил его с помощью локтайта.

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

Завершающие штрихи
Для полетов я использовал аккумулятор BlitxRCWorks 3-cell 2200mAh LiPo, который разместил в самом начале передней части фюзеляжа, настолько близко к мотору, насколько это вообще возможно.
Дважды проверив все сервоприводы и элероны, я решил, что самолет готов к пробным полетам.

Полет

Основы

Полеты я начал в поле. Я сразу же для себя отметил то, как этот самолет ведет себя в воздухе. Управление было просто идеальным.

У меня было четырехканальное управление с управлением элеронами, рулем, рулем высоты и тяги.

Большинство поворотов я выполнял с помощью элеронов и немного изменяя положение руля высоты.
В целом, у меня не возникло абсолютно никаких проблем.

Подойдет ли он для новичков?

В большинстве случаев этот самолет могут использовать новички, но, учитывая отсутствие автостабилизации в случаях, когда все рычаги находятся в нейтральном положении, я бы рекомендовал начинающим моделистам брать Sky Eagle уже в качестве своего второго самолета.

Фото и видео галерея

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle

С камерой Go Pro

Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle


Вывод
По правде говоря, я думал, что Sky Eagle станет очередным обычным планером, который сможет забираться на вершину холма при слабом ветре и не падать при его более сильных порывах.
Однако, оказалось, что это отличный самолет с прекрасным управлением и грузоподъемностью (одна только моя камера чего стоит), который может развивать довольно высокие скорости и выполнять фигуры высшего пилотажа.

Плюсы и минусы

Плюсы:
— быстрая сборка;
— простота сборки в поле;
— хорошая видимость благодаря большому корпусу;
— достаточная мощность для базовых фигур высшего пилотажа;
— длительное время полета на одном аккумуляторе;
— отличное управление;
— можно использовать небольшую камеру.

Минусы:
— при первом же полете я потерял шасси;
— недостаточная скорость для соревнований.

  • 0
  • uniteddare
  • 21 марта 2015, 20:25
  • 4094
  • Поделиться:
15 марта 2015

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Вступление
Мой интерес к этой модели начался с просмотра рекламного ролика от E-flite, в котором показана сборка UMX Radian BNF и полет как в помещении, так и на улице. Так что, как только у меня появились деньги, я сразу же приобрел его, о чем ни секунды не жалею.


Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Комплектация

— корпус с тигельным мотором и складывающийся винт;
— предустановленный блок Spectrum DSM2/DSMX 5-Ch UM AS3X;
— предсобранная хвостовая часть, установленная на корпус;
— цельное крыло с карбоновой поддержкой;
— два винта, необходимые для закрепления крыла;
— аккумулятор 1S 3.7V 150mAh 25C LiPo;
— зарядное устройство E-flite USB 300mAh Li-Po;
— наклейки для нижней части крыла;
— руководство по эксплуатации.

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Необходимые части
— 4+-канальный передатчик DSM2/DSMX;
— маленькая крестообразная отвертка Phillips;
Необходимые инструменты
— еще одна отвертка для закрепления крепежных винтов крыла;
— ножницы;

Опциональные элементы
— ватный или тканевой тампон;
— дополнительные аккумуляторы;
— небольшие магниты для опциональной системы крепления крыла.

Технология AS3X
AS3X — это технология, которая помогает небольшим самолетам летать так, как будто они являются большими. Речь, конечно же, идет о сопротивлении к ветру. Она автоматически корректирует изменения в движении, вызванные порывами ветра, но само по себе управление остается за пилотом.


Сборка
Крыло
Крыло поставляется полностью собранным, и все, что вам необходимо, это закрепить его на место. Делается это при помощи двух винтов, которые проходят в нижней части фюзеляжа.
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Ватный или тканевой тампон
В передней части батарейного отсека есть большое отверстие, предназначенное для провода при подключении аккумулятора. Однако, по словам некоторых моделистов, они столкнулись с тем, что в это отверстие случайно падали винты и даже небольшой магнит. Для того, чтобы их достать, им пришлось разрезать ленту, скрепляющую части корпуса. Чтобы предотвратить подобную возможность я временно закрыл это отверстие ватным тампоном, как показано на рисунке.

Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF

Завершение
В комплекте были четыре прямоугольных наклейки, по две из которых я установил на каждой части крыла. С их помощью мне легче держать самолет в поле зрения в пасмурные дни или на расстоянии.

Полет
В целом, у UMX Radian всего три элемента управления: тяга, руль высоты и руль.
Данная модель — это электрический планер. Обычно для набора высоты я использую мотор, а затем его выключаю и летаю на потоках воздуха.

Отмечу, что летом или в ветреную погоду я рекомендую не ограничивать тягу 70 или 80 процентами, а использовать минимум 95%. Практика полетов показала, что это оптимальное значение при некомфортных для самолета условиях.

Фото и видео галерея
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF
Обзор Horizon Hobby & E-flite's UMX Radian BNF


Вывод
Большинство моих полетов — это выход на пол часа в парк во время обеда на работе. Как я писал в самом начале, я абсолютно не пожалел о приобретении этого самолета, и он стал одним из моих самых любимых.

Что касается новичков — то, я думаю, что они смогут с ним справиться, правда, в начале им придется немного попрактиковаться.

Плюсы и минусы

Плюсы
— простая и быстрая сборка;
— хранится и перевозится в оригинальной коробке;
— может взлетать без мотора даже на небольшом склоне;
— хорошо реагирует на подъем.

Минусы
— маленькие винты для крепления крыла можно легко потерять;
— самолет может оказаться хрупким для новичков.

  • 0
  • uniteddare
  • 15 марта 2015, 17:29
  • 4260
  • Поделиться:
13 марта 2015

Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Great Planes Kunai — это дебютный проект Hobbico в новом для себя классе «Warmliner». Kunai — это очень быстрая модель, которая позволяет без каких-либо проблем выполнять фигуры высшего пилотажа.

Модель доступна в комплектациях ARF и Receiver-ready. В первой из них можно выбирать собственную систему питания и сервоприводы, в то время как в случае с Rx-R все компоненты уже тщательно подготовлены и выбраны.

В этом обзоре использовалась версия Rx-R. Предлагаю приступить непосредственно к обзору.
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Комплектация

— стекловолоконный корпус с карбоновой хвостовой балкой;
— предустановленный мотор, ESC и сервоприводы;
— разобранное крыло с предустановленными элеронами;
— предустановленные рули;
— складывающийся пропеллер со съемными лопастями;
— 6-дюймовый «Y» удлинитель элерона;
— лист с красочными наклейками;
— 16-страничное руководство по эксплуатации.

Сборка
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
После прочтения 16-страничного иллюстрированного руководства по эксплуатации все вопросы по поводу сборки у вас должны отпасть. В дополнение к многочисленным фото, иллюстрациям и полезным советам, в руководстве содержатся важные детали и инструкции по полету.

Крыло
Сборка Kunai начинается именно с крыла. В дополнение к специальным углублениям для карбонового герметизирующего стержня, в нем содержится отверстие для специальной шпильки.
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Половинки крыла соединяются очень плавно и гладко, после чего их необходимо закрепить эпоксидной смолой. Затем я решил попробовать приложить крыло к фюзеляжу, и обнаружил, что отверстие для болта просверлено в крыле слишком далеко. В результате мне пришлось вручную его расширять, чтобы все стало на свои места.

Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Корпус
Корпус идет практически готовым, необходимо всего лишь закрепить хвостовое оперение.
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Установка радио
Установка приемника оказалось наиболее трудоемкой частью всего процесса сборки. В макете ресивер был показан установленным за сервоприводом между двумя толкателями. После подключения к ресиверу всех серво проводов, они заняли практически все свободное место. Для самого приемника его попросту не осталось. Я достал приводы руля высоты и перенес все оставшиеся провода вперед. После этих манипуляций мне удалось установить устройство без каких-либо проблем.
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Полет

Основы
Kunai — это довольно небольшой самолет, который отлично летает. Он может скрыться из зоны видимости буквально в течение нескольких секунд, или скользить на слабых потоках воздуха около 30 минут.

Взлет и посадка
Kunai не оснащен шасси, поэтому его необходимо запускать с руки и быть осторожным в приземлении. Даже при половине тяги он без проблем выполняет взлет. Все, что от вас необходимо — это аккуратный бросок.
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Фото галерея
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M

Видео


Вывод
Электропланер Kunai просто создан для получения удовольствия. У него прекрасные летные характеристики, замечательный внешний вид, качественная сборка, и адекватная цена.

Плюсы:
— отличный внешний вид;
— высокая производительность при низкой цене;
— большая мощность;
— возможность выполнения фигур высшего пилотажа на уровне с более профессиональными моделями;

Минусы:
— монтажное отверстие в крыле было просверлено не в том месте;
— проводка приемника была очень жесткой.

  • 0
  • uniteddare
  • 13 марта 2015, 20:47
  • 4821
  • Поделиться:
22 февраля 2015

Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi

Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi

Вступление
Встречайте 3.5-канальный коаксиальный вертолет Extreme RC S-8G — большую и внушительную модель, которая выпускается с одной из лучших клиентских поддержек в мире.

Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi

Комплектация
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Heli-Max Axe 100 CX RTF

В этой привлекательной на вид коробке находится много необходимого:

— вертолет Extreme S-8G с заводской сборкой;
— трехканальный передатчик с частотой в 27 МГц со светодиодным индикатором и индикаторами положения тяги;
— предустановленный литий-ионный аккумулятор;
— запасные лопасти;
— Зарядное устройство с адаптером переменного тока;
— инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Необходимо докупить для полета:

— 8 AA-батареек для аккумулятора.

Обзор коаксиального вертолета Heli-Max Axe 100 CX RTF
Обзор коаксиального вертолета Heli-Max Axe 100 CX RTF

Начинаем
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi

Должен признаться, я в восторге от претензий этого вертолета и описаний в качестве «профессионального», «3.5-канального», а также от рекомендованной цены.
Для новичков: вот эта вот половинка канала — это чуть больше, чем маркетинговая уловка. Она используется для освещения, или, как в случае с S-8G и другими подобными моделями, для управления хвостом. Все дело в том, что «четырехканальная» модель может вызывать ассоциацию более продвинутого устройства, коим рассматриваемое не является.

Полет
Опытным пилотам следует знать, что S-8G летает не так, как они к этому привыкли. Новичкам: ключевое слово в данном случае — «спокойствие». Коаксиальные вертолеты не любят ветер, даже небольшой.
Тем не менее, я довольно успешно опробовал эту модель как у себя во дворике, так и в парке. При этом, я даже ни разу никуда не врезался.

Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi

В процессе полета я заметил, что радио обладает довольно небольшим радиусом действия (около 21 м), что очень часто выливалось в падения на траву.

Фото и видео галерея

Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi

Плюсы и минусы

Плюсы:

— великолепное обслуживание клиентов;
— отличная сборка;
— легкие и приятные полеты, но определенными ограничениями;
— прочный и способный выдерживать жесткую посадку;
— недорогой, легко доступные части;
— длительное время полета благодаря литий-ионного аккумулятора;
— моделистам понравится возможность модификации этой модели для улучшения полетов;
— промо вертолет, который стоит покупки.

Минусы:

— рулевой винт очень слаб и у него есть проблемы с работой при малейшем ветерке;
— 27 МГц радио — это пережиток прошлого при нынешних системах на 2.4 ГГц;
— антенна передатчика очень тонкая;
— ограниченный диапазон работы радио;
— опытные пилоты могут столкнуться с нестандартным управлением;
— слишком большой для полетов внутри большинства помещений.

  • 0
  • uniteddare
  • 22 февраля 2015, 17:36
  • 3751
  • Поделиться: