↑ Наверх
23 января 2016

Обзор самолета ParkZone F-27Q Stryker



Вступление
ParkZone Stryker — это любимый многими моделистами самолет, который подойдет как начинающим пилотам, так и опытным. F-27Q — это переработанная версия модели, которая включает в себя множество улучшений, призванных увеличить прочность и улучшить производительность.

Недавно я увидел Stryker в продаже, и без лишних раздумий решил приобрести его. В этом обзоре мы познакомимся с комплектацией BNF.

Распаковка


F-27Q Stryker поставляется в красочной коробке, на которую приятно смотреть.



Модель практически не требует сборки, а все ее детали хорошо упакованы производителем, что позволяет избежать их повреждения в дороге.



Достав из коробки все компоненты, вы увидите, что для полета вам нужно лишь установить рули, закрепить нос и привязать передатчик.

Сборка




В процессе сборки вам необходимо всего лишь установить рули, закрепить нос и привязать передатчик AR600.

Я начал с закрепления рулей и воспользовался для этого имеющимся в комплекте двусторонним скотчем. В руководстве по эксплуатации рекомендуется после пары полетов заменить его на CA.





После установки рулей я занялся управляющими рожками. На этом, собственно, вся техническая сторона и заканчивается.

Галерея






Полет
Сразу же после взлета для достижения горизонтального полета мне понадобилось несколько кликов по настройкам трима. Установив рычажок тяги на полную мощность, я сразу же понял, что эта модель куда быстрее предыдущих.

Чем больше я летал на Stryker, тем больше я понимал, что он не только быстрее, но и позволяет мне летать на низких скоростях, что привносит много дополнительных возможностей.

Отмечу, что реальное время полета оказалось значительно ниже заявленного (около 6.5 минут против 8-12 заявленных производителем). Это даже привело к тому, что однажды заряд закончился прямо во время выполнения очередной фигуры. Правда, мне удалось посадить самолет без нанесения ему ущерба.









  • 0
  • uniteddare
  • 23 января 2016, 22:20
  • 643
  • Поделиться:
16 января 2016

Обзор самолета Parkzone Pole Cat



Вступление
Благодаря своему прекрасному внешнему виду и четырехканальному управлению, Polecat является отличным спортивным самолетом в гоночной раскраске, которым можно управлять в парке или саду.

Давайте кратко рассмотрим эту модель и увидим, как она себя проявит.



Распаковка


Продукция ParkZone всегда поставляется в качественной упаковке, и Pole Cat — не исключение. Коробка оснащена пластиковой ручкой и может использоваться в качестве чехла для переноски.



Сразу же после открытия коробки вы увидите саму модель, которая готова для привязки и полетам.



Внутри вы также найдете аккумулятор 1S150mAh LiPo, зарядное устройство и четыре АА батарейки. Polecat продается только в BNF комплектации, что означает, что вам самостоятельно придется докупить передатчик.





Как мы уже говорили, Polecat — это самолет с отличным внешним видом. Его красно-бело-сине-черный окрас позволил добиться фантастического результата, который вы, наверняка, оцените.

Перевернув модель вы увидите слот для аккумулятора. Элероны управляются одним сервоприводом, который находится внутри корпуса. Шасси — съемные. Правда, я думаю, что это нужно больше для обслуживания модели, чем для чего-либо еще.

Фото галерея








Полет
Для начала, я установил батарею на среднюю позицию и подготовил модель к полету. Наземное управление Polecat довольно хорошее, но, при наборе скорости, хвост начинает подпрыгивать. Как только модель набирает немного больше скорости, хвост приподнимается, и через пару секунд самолет уже в воздухе.

Polecat не требует трима и при низких скоростях оказался довольно послушным в управлении. Отмечу, что модель может выполнять только базовые аэробатические трюки.

Когда дело доходит до посадки, Polecat ничем не отличается от других микро моделей. То есть, на глиссаде вам нужно оставить немного мощности.









  • 0
  • uniteddare
  • 16 января 2016, 17:56
  • 813
  • Поделиться:
09 января 2016

Обзор самолета E-Flite UMX SBach 342



Вступление
UMX SBach 342 является долгожданной радиоуправляемой моделью популярного двухместного самолета, которая разработана с участием самого Майка МакКонвилла. Она поставляется в комплектации BNF с 2500Kv бесколлекторным мотором, аккумулятором 2S 180mAh LiPo и четырьмя предустановленными сервоприводами S2000L.

Предлагаю посмотреть на эту модель поближе и узнать, как она себя проявит на практике.



Распаковка


Если это уже не первая ваша модель подобных самолетов, то вы уже должны быть знакомы с подобным типом коробок, которые можно использовать в качестве чехла для перевозки. Эта — не исключение.



Сразу же после открытия вы увидите готовый к полетам SBach 342.



Внутри также находится 2S180mAh LiPo, DC зарядка, а также два набора генераторов боковой силы.





Эти генераторы встраиваются в слоты на кромках крыла. Как правило, для этого нужно использовать клей, но у меня получилось полетать и без его использования.

Фото галерея







Полет
Мой первый полет на UMX SBach 342 пришелся на спокойный день и состоялся прямо перед домом. После установки батареи я потянул рычажок тяги и всего через несколько метров разгона самолет уже был в воздухе. Мне понравилось, что во время рулежки не нужно было делать трим. В воздухе же я заметил, что мне нужна небольшая поправка руля высоты, и я решил выполнить ее механически, посадив модель. После этой настройки я запустил самолет с руки.

После выполнения пары маневров на малых оборотах, я перешел на высокие. Тут я сразу же заметил, что мне приходится слишком сильно контролировать элероны, так что я решил снова посадить модель и добавить немного экспо в канал элеронов. И тут началось веселье! Модель оказалась очень чуткой в управлении и смогла выполнять некоторые фигуры 3Д пилотажа (хотя, по своим спецификациям она не является 3Д моделью).

В день записи видео у нас был небольшой ветер, и, должен сказать, SBach 342 справился с ним без каких-либо проблем.








  • 0
  • uniteddare
  • 09 января 2016, 02:35
  • 711
  • Поделиться:
02 января 2016

Обзор планера Cox Sky Cruiser



Вступление
COX Sky Cruiser — это идеальный первый самолет: стабильный, простой и легкий в управлении. Сборка этого RTF глайдера занимает не более 5 минут. Все, что вам для этого понадобится, уже находится в коробке. Модель поставляется с радио системой на 2.4GHz, мотором, ESC, двумя лопастями, аккумулятором ЛиПо, зарядным устройством и 4 АА батарейками для передатчика.

Распаковка




Sky Cruiser поставляется в хорошо защищенной коробке из пенопласта. Четыре АА батарейки вставляются в передатчик, а 2-элементный аккумулятор 7.4V, 250mAh LiPo легко заряжется при помощи поставляемой АС зарядки. Также в комплекте вы найдете запасные лопасти.





Весь процесс сборки заключается во вставке карбоновой планки в одну из панелей крыла, а затем присоединении этой панели к корпусу. Затем уже легко вставляется вторая половинка.





Магнитный капот снимается путем подъема его вверх. Руководство по эксплуатации предназначено для новичков и на его 16 страницах детально расписаны все нюансы работы с этой моделью.

Полет
Sky Cruiser запускается при помощи легкого броска. Несмотря на свой небольшой вес, его мощности хватает для полетов при среднем ветре, конечно же, если у вас хватает для этого навыков. Что касается новичков, то первые полеты им рекомендуется проводить при полном отсутствии ветра.

После первого полета, я перезарядил аккумулятор и перенес его немного вперед от первоначальной позиции, что помогло мне при полетах в ветреных условиях. В видео я постарался показать прочность и универсальность этого самолета, а все мои полеты были от 10 минут и дольше.

Судя по всему, в этой модели есть абсолютно все функции, которые должны быть в первом самолете. Он разработан для начинающих пилотов в возрасте от 14 лет, и может отлично летать без включения мотора.







  • 0
  • uniteddare
  • 02 января 2016, 18:32
  • 796
  • Поделиться:
27 декабря 2015

Обзор ARF самолета Electrifly G-44 Widgeon



Вступление
Grumman G-44 Widgeon — это самолет-амфибия, производство которого стартовало в 1941 году. Изначально самолет мог осуществлять перевозку пяти пассажиров. 176 моделей использовались в вооруженных силах США, в том числе, и в качестве противоподлодочной авиации.

Не так давно Electrifly представили свою собственную модель G-44 Widgeon, которая оснащена стекловолоконным капотом и формованными пластиковыми деталями.

Распаковка




Widgeon поставляется в прочной картонной коробке с несколькими цветными картинками, спецификациями и требованиями для завершения сборки. Все части расфасованы по мешочкам и склеены между собой, что позволяет обезопасить доставку.




В Widgeon мне сразу же понравились некоторые вещи. Например, поставляемый в комплекте стенд для сборки, который значительно облегчает как сам процесс сборки, так и транспортировку.





Предварительно собранные крепления мотора легко закрепляются в центральной секции крыла, и гарантируют идеальное выравнивание моторов.

Сборка

Сборка мотора




Сборка началась с маршрутизации расширения двигателя в центральной части крыла. Крепления мотора легко присоединяются к крылу при помощи двух винтов, после чего сами моторы без каких-либо проблем закрепляются на этих самых креплениях.

Сборка крыла




Для начала, я пропустил серво провода через центр крыла. Затем я установил соединители и замазал эпоксидным клеем внешние секции крыла, которые примыкают к центральной части. Затем я нанес клей на нижнюю часть гондолы и установил ее на нижней части крыла.



После тех же манипуляций со второй гондолой, я установил наконечники, которые идеально подошли под фюзеляж.

Последние штрихи




В самом конце сборки я установил резиновую сливную пробку, которая крайне необходима на любом наводном самолете. Затем я подсоединил расширения двигателя и сервоприводы элеронов.

В целом, должен сказать, что сам процесс сборки может вызвать проблемы только у новичков, но даже в этом случае, в руководстве по эксплуатации все настолько подробно расписано, что разобраться в процессе не должно составить практически никаких трудностей.

Фото галерея






Полет
Мне повезло, и уже в первый же вечер погода на улице выдалась просто идеальная. Вода была гладкой, как стекло, а ветра и вовсе не было.

После подключения аккумулятора я установил Widgeon на воду и начал рулежку. На маленькой скорости вода брызгала на корпус и пропеллер, но, добавив тяги, модель летела по воде без каких-либо проблем.

После взлета я первым делом проверил самолет на необходимость трима, но увидел, что в этом нет необходимости. Я немножко полетал, чтобы привыкнуть к ней, но уже после пары кругов я выжимал из него все, что только можно, и это было весело!

Несмотря на то, что полноразмерный Widgeon не может выполнять никакие трюки, модель от Electrifly способна выполнять базовую аэробатику.

Спустя около 8 минут полета я решил садиться. При заходе я оставил чуть больше мощности, чем обычно, и модель легко приземлилась.







  • 0
  • uniteddare
  • 27 декабря 2015, 00:38
  • 878
  • Поделиться:
18 декабря 2015

Обзор Hobby Zone Champ RTF



Вступление
Aeronca Model 7 Champion, более известный как Champ, — это одномоторный, двухместный самолет. Он разработан для тренировок и личного использования в 1945 году в Штатах.

У Hobbyzone есть своя собственная мини-версия этой модели, которая поставляется в комплектации RTF и разработана для того, чтобы помочь вам научиться летать.

Распаковка





Красочная коробка защищает Champ при доставке и служит чехлом для перевозки. Самолет поставляется с заводской сборкой и выглядит довольно масштабно, особенно если учесть его небольшой размер.





Я сразу же отметил для себя несколько приятных особенностей. Аккумулятор очень легко устанавливается, в инструкции по эксплуатации детально расписаны все шаги для того, чтобы поднять Champ в воздух, а его наклейки выделяют самолет из массы.

Сборка





Сборка начинается (и заканчивается) установкой батареек в зарядное устройство и передатчик. Сам по себе самолет поставляется с полной заводской сборкой.

Фото галерея











Полет

Фраза о том, что этот самолет создан для обучения — это не просто слова. В моем случае мне удалось взлететь на ¾ тяги, после чего я ощутил всю прелесть полета. После добавления нескольких кликов в лифте, я смог запустить Champ с руки на ½ тяги.

Модель летает очень медленно. Она предоставляет много времени для реакции.

Также отмечу, что на ней можно выполнить базовую 3-канальную аэробатику. Единственное, что нужно помнить, это то, что следует входить во все виражи на скорости.








  • 0
  • uniteddare
  • 18 декабря 2015, 22:52
  • 792
  • Поделиться:
12 декабря 2015

Обзор ARF самолета Zodiac XL



Вступление

«Zodiac XL» — это очень интересная модель, которая присутствует на рынке уже довольно давно. Тем не менее, она весьма популярна среди новичков и тех, кто не уделяет моделированию много времени.

Давайте познакомимся с ней поближе.

Распаковка





Zodiac поставляется в отличной упаковке и расфасовке. Все части находятся в отдельных маркированных мешочках. Однако, в процессе транспортировки часть стикеров отпала. Для меня это не оказалось большой проблемой, ведь это уже не первый мой самолет.

В целом, конструкция показалась мне надежной. В комплекте поставляется стекловолоконный капот и отлично отполированный алюминиевый спиннер. Остальные детали также выглядят впечатляюще.

Сборка

Крыло




Сборка начинается с присоединения элеронов и закрылков. После этого вкручиваются управляющие рожки.





После того, как управляющие поверхности готовы, мы соединяем обе половинки крыла при помощи эпоксидной смолы.

Шасси




Установка шасси была простой. Нужно всего лишь найти требуемое для этого место, просверлить несколько отверстий, и закрепить их на место.

Установка мотора



Изначально я планировал использовать 2-тактный мотор .46 размера, однако, такой мотор требует расширения глушителя, так что я решил взять OS 70 Surpass.

Радио




Как вы видите на картинках, в установке радио нет никаких проблем. На самом деле, туда даже можно поместить два радио и небольшую собаку. Благодаря этому сам процесс занимает всего несколько минут.

В целом, в руководстве по эксплуатации (оно поставляется в комплекте) все детально описано, и, в случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, вы всегда сможете найти там практически все ответы.

Галерея






Полет

Сразу же после покупки этой модели у нас в городе очень сильно испортилась погода. Но, как только она немного наладилась, я сразу же решил выехать в поле, и попробовать свой новый самолет. При рулежке в траве я отметил для себя проблемы, которые, вероятно, связаны с толщиной травы в этом месте. Однако, взлетев, я сразу же про это забыл. Никаких подстроек, помимо небольшого трима, изначально мне делать не пришлось.

Тем не менее, в процессе полета стало очевидно, что нужны серьезные настройки трима высоты, а когда я опустил закрылки, нос опустился книзу, так что, вероятнее всего, есть проблема с нагрузкой в носовой части, хотя она и балансировала именно так, как описано в инструкции. Я добавил немного тяжести в хвостовую часть, что улучшило ситуацию, но нос все же еще немного проваливался. Тогда я решил запрограммировать работу руля высоты при выпуске закрылков, что, наконец-то, исправило ситуацию.

После этих изменений Zodiac стал довольно стабильной моделью. Он отлично справлялся с базовой аэробатикой, но что-то более сложное мне выполнить на нем не удалось (хотя мне и говорили, что самолет на это способен).

Если говорить в общем, то Zodiac XL — это неплохая модель, которая придется по вкусу всем любителям домашней сборки.

  • 0
  • uniteddare
  • 12 декабря 2015, 01:01
  • 865
  • Поделиться:
07 декабря 2015

Проект по совместной постройке моделей. DIY - сделай сам. Строим вместе.

Стартовал проект по постройке моделей из наборов для сборки выпускаемых частями. Так сказать по подписке. Идея не новая, но в отличии широко известного и рекламировавшего свою продукцию журнала реализуется таким маленьким междусобойчиком, с абсолютной открытостью и возможностью обсуждения.
Сейчас в рамках проекта начато производство первого самолета Katana 50. Сейчас нарезан и протестирован первый, нарезанный для контроля экземпляр выпуска #1.

Это первая модель, и выбрана она не случайно. Это очень популярный самолет для классического и 3D пилотажа. Планы на будущее, это сделать в рамках проекта небольшой тренер, с невысокой ценой, далее начать разрабатывать чертежи полукопии военного истребителя ВОВ. В рамках проекта могут быть запущенны параллельные производства от моих друзей, у которых есть прекрасные разработки пилотажных самолетов.
Подробно о проекте вы можете почитать на специально созданном под проект сайте: DIY — строим авиамодели своими руками.

Ну и на последок видео тестовой сборки первой части набора Katana 50

  • 0
  • Foret
  • 07 декабря 2015, 09:30
  • 1139
  • Поделиться:
05 декабря 2015

Обзор самолета Alfa Models F4U-1 Corsair — EP



Вступление

Модель самолета Alfa Models Corsair ARF поставляется с практически полной заводской предварительной сборкой. Вам остается всего лишь установить мотор, два сервопривода и аккумулятор. Крыло у модели является съемным для удобства в транспортировке и хранении.

Сборка




Сразу же после распаковки вы увидите, что самолет действительно почти готов к полету. Для выполнения необходимых манипуляций в комплекте поставляется диаграмма сборки и инструкция на 4 страницах, которые дают полное представление о процессе. Отмечу, что элероны и связи руля предварительно установлены.

Крепление мотора



Сразу же после распаковки вы увидите, что самолет действительно почти готов к полету. Для выполнения необходимых манипуляций в комплекте поставляется диаграмма сборки и инструкция на 4 страницах, которые дают полное представление о процессе. Отмечу, что элероны и связи руля предварительно установлены.

Крепление мотора



Фаерволл идет уже предустановленным с помеченными точками для сверления 3 отверстий для монтажа коробки передач. У меня этот процесс занял около 3 минут. Кстати, я нанес немного клея на резьбу для лучшего закрепления детали.

Установка крыла



Крыло Corsair поставляется готовым для установки под корпусом при помощи одного нейлонового винта. В конструкции используется литой пластик предварительно вклеенный в обе части крыла. Этот метод надежно закрепляет крыло в корпусе и позволяет его снимать без износа столько раз, сколько это нужно.

Размещение аккумулятора




Поскольку вместо 2-лопастного APC 9x6 SF я использую 3-лопастный (FS300) 9x7, 8-элементный аккумулятор будет получать избыточный ток. Поэтому я решил установить 2-элементный литиевый (FM122) Kokam 1200mAh, который уменьшит напряжение и вес, в то же время увеличивая время полета.

На картинке показано место для крепления, которое балансирует самолет.

Полет





После 6 тестовых полетов на моем Alfa Models Corsair я могу сказать, что это отличный самолет! Мощности мотора Speed 300 оказалось более чем достаточно даже при довольно ветреной погоде. Также отмечу, что при полной тяге мотор отключается спустя пару секунд работы. Это происходит из-за избыточного тока.





Модель запускается с руки при помощи небольшого замаха удерживая его за капотом в передней части передней кромки крыла. Некоторые ребята говорили мне, что можно держать модель за крылом, но мне это показалось сложнее.

В целом, Corsair оказался очень маневренным и способным выполнять большие петли без каких-либо проблем. Также отмечу, что мне удалось приземлиться на снегу и льду без ущерба самолету (при этом, я не устанавливал дополнительную защиту).

  • 0
  • uniteddare
  • 05 декабря 2015, 15:59
  • 1150
  • Поделиться:
28 ноября 2015

Обзор самолета E-Flite Cessna 150 Aerobat 250 ARF



Вступление
Верите или нет, но Cessna 150 — это один из десяти наиболее выпускаемых гражданских самолетов за все время (произведено около 25000 моделей в 14 вариациях). Но только одна модификация, 150K, была аэробатической, поэтому, когда у меня появилась возможность пополнить свой воздушный флот этой моделью, я не мешкал ни секунды.

Распаковка




Посылка была настолько мала, что я просто не мог поверить в то, что внутри находится самолет. Я открыл коробку и увидел все детали расфасованными и заклеенными, что обеспечило их сохранность при доставке.
Сборка
Установка сервоприводов элеронов и толкателя.





Сборку я начал с установки серво элеронов. E-flite рекомендует использовать их собственные EFLRDS35, из-за их подходящего крепления. Крепление защелкивается на сервоприводе и приклеивается к люку.





Затем я временно установил люк и пометил место для будущего углубления для винтов. После этого я снял люк, просверлил отверстия, и загнал все винты. Теперь уже можно было установить люк на постоянной основе. Все что осталось, это отцентрировать элероны и закрепить толкатель.

Установка мотора, ESC и приемника




Park 280 — это очень мощный мотор, рекомендуемый для этой модели. Он просто прикручивается к коробке мотора. ESC устанавливается под этой же коробкой при помощи локтайта. Провода у ESC были длиннее, чем это необходимо, и я их тоже замотал.





Я подключил все провода серво в специальный приемник и засунул его в коробку мотора. Сам приемник закрепляется также при помощи ленты.

Установка крыла




Я пропустил трубку через одну половинку, затем через капот и потом уже закрепил вторую половину крыла. В капоте и на крыльях установлены специальные магниты, которые удерживают всю конструкцию.

Финальная отделка



Последними штрихами стали установка капота, вращателя и пропеллера.

Фото галерея






Полет
Мне повезло, и в мой первый день полетов на новом самолете погода была просто идеально спокойной. Рядом с моим домом есть парк, так что я решил провести первые полеты именно там.

Я вырулил на середину дороги и сразу же понял, что наземное управление просто превосходное — самолет не дергался и не был чрезмерно чувствительным.

После толчка стика тяги, стало понятно, что мощности Park 280 более чем хватает. Самолет взмыл в воздух где-то после 4.5 метров разгона. После трима, управление 150 практически ничем не отличалось от управления больших самолетов.
Что касается скоростей, то мне понравилось, что за короткий промежуток времени Cessna пролетает довольно большое расстояние. Это, конечно, не супер скорости, но их более чем достаточно. Медленный полет мне тоже очень понравился (правда, нужно учесть практически полное отсутствие ветра).

Поскольку этот самолет считается аэробатическим, то я решил протестировать его способности. Я без каких-либо проблем выполнил абсолютно все стандартные маневры. Конечно, модель не сможет справиться с 3Д пилотированием, но практически все остальное ей по силам.

Спустя примерно 8 минут полета я решил, что пришло время садиться. И снова, я был впечатлен легкостью процесса. У меня есть опыт управления другими моделями этого же класса, но многие из них гораздо тяжелее в управлении.

Самолет мне понравился настолько, что я планирую его брать с собой каждый раз, когда выезжаю в поле.









  • 0
  • uniteddare
  • 28 ноября 2015, 21:41
  • 1782
  • Поделиться:
07 ноября 2015

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Dirty Birdy — это очень популярный самолет, который начал производиться в 1978 году конструктором Джо Бриди. С годами он стал культовым у любителей пилотирования по всему миру.

Когда Great Planes объявили о выпуске ARF версии этой модели, я не мог поверить своим глазам, и был счастлив, что мне, хотя бы таким образом, но удастся прикоснуться к истории.

Распаковка
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Dirty Birdy поставляется в очень красивой и качественной коробке, в которой все детали тщательно расфасованы. Их, к слову, не так много, поэтому надеюсь, что процесс сборки не займет много времени.

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

В этой модели мне сразу же понравилось несколько вещей. Например, сборка стекловолоконного капота и корпуса, которые при первом же виде ясно давали понять, насколько это качественный продукт.

Сборка крыла
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Сборка началась с установки сервоприводов элеронов в каждой половинке.

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Затем я перешел к коннекторам. Из-за своего состава, после склейки эпоксидной смолой, они становятся очень толстыми. Затем, после зачистки места склейки, ситуация улучшилась. Но, в целом, я бы советовал использовать клейкую ленту.

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Далее дело дошло до установки шасси. Сильно останавливаться на этом не буду, потому что абсолютно весь процесс я выполнил как это описано в руководстве по эксплуатации.

Установка серво руля и толкателя
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Здесь все так же было довольно просто — по инструкциям. Отмечу, что я был впечатлен легкостью процесса с учетом настолько узкого корпуса.

Установка мотора
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Трехлинейный топливный бак был собран и установлен в указанном в руководстве месте.

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Затем я установил крепление мотора с использованием поставленных деталей.

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

После установки креплений я отметил будущее местонахождение мотора, снял его, после чего просверлил дырки для креплений, и установил их.

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Сервопривод тяги я установил спереди серво лифта.

Завершающие штрихи
После всех этих и некоторых других манипуляций, которые я не описывал из-за их стандартности и полного соответствия процесса описанному в руководстве по эксплуатации, мне осталось установить только приемник и аккумуляторы. Их я закрепил при помощи 1/4" палочки бальзы, которая поставлялась в комплекте.

Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Фото галерея
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

Полет
Перед полетом я решил прогнать пару баков топлива еще на земле. При этом, я сразу же отметил для себя превосходное управление при рулежке.

Сразу после взлета взгляды всех находящихся на площадке были прикованы к моему самолету. Модель двигалась и оторвалась от земли очень плавно, безо всяких передергиваний.
На протяжении первых нескольких кругов я подстраивал самолет, понадобилось внести пару изменений в работу правого элерона и руля высоты.

Перед первой посадкой я волновался о том, как на этот процесс может повлиять довольно высокая нагрузка крыльев. Но, как оказалось, все беспокойства были беспочвенны, и самолет легко и гладко сел, после чего быстро замедлился и остановился на полосе.

В целом, на основе полученного опыта, должен сказать, что это один из лучших самолетов, которыми мне когда-либо доводилось управлять!



Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF
Обзор самолета Great Planes Dirty Birdy ARF

  • 0
  • uniteddare
  • 07 ноября 2015, 23:59
  • 6263
  • Поделиться:
31 октября 2015

Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF

Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF

Вступление
F-86 — это модификация первой послевоенной реактивной модели самолета, которая использовалась в армии США.

Теперь, благодаря Great Planes, каждый из нас может получить RC модель такого самолета в свои руки, и посмотреть, на что она способна.

Распаковка
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF

F-86 прибыл в прочной коробке, которую можно использовать в качестве чехла для переноски. Защитная упаковка отлично защищает содержимое при практически любых казусах дороги. Также в комплекте идут аккумуляторы для контроллера, полетный аккумулятор, неокрашенная фигурка пилота, и съемные шасси. В этом обзоре рассматривается RTF версия, но Tx-R — практически идентична ей, за вычетом передатчика.

Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF

Поставляемые в комплекте аккумулятор 250 mAh LiPo и зарядное устройство DC — очень приятные на ощупь. Осматривая саму модель, сразу же отмечаешь, насколько все удобно сделаны, и насколько чисты воздухопроводы, что помогает электровентилятору быть максимально эффективным.

Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF

Фото галерея
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF


Полет
Во время моего первого полета дул легкий ветерок. Сперва я решил запустить Sabre с руки. Я оттянул тягу на полную, и 30-мм пропеллер ожил! Я слегка бросил модель (подобно тому, как это делается в дартсе). Маленький Sabre сразу же полетел прямо вперед и быстро набрал высоту.

Я полетал пару минут, чтобы немного привыкнуть. После этого я решил выполнить первую посадку. Поскольку самолет очень легкий, он очень аккуратно приземлился в траве рядом с полосой.

Затем я решил установить шасси, и посмотреть, как Sabre сможет взлететь с земли. И, должен сказать, я был впечатлен! Я снова включил полную тягу, и буквально спустя 4.5 метра разгона, самолет уже был в воздухе.

Перед посадкой на полосу, я решил выполнить несколько маневров и медленный полет. Со всем этим Sabre справился без каких-либо нареканий.


Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF
Обзор самолета Great Planes F-86 Micro EDF

  • 0
  • uniteddare
  • 31 октября 2015, 16:44
  • 7163
  • Поделиться:
17 октября 2015

Обзор Great Planes Factor 3D

Обзор Great Planes Factor 3D

Вступление
Factor 3D от Great Planes — электрический самолет очень удобных размеров, который призван дать пилотам необходимую им гибкость в полетах. Конструкция Factor 3D типична для подобных моделей: крыло состоит из двух частей, большие управляющие поверхности, и короткие/точные связи.
Большая часть сборки выполняется на заводе, а покупателю необходимо провести всего лишь небольшие доработки.

Распаковка
Обзор Great Planes Factor 3D
Коробка с Factor 3D очень неплохо украшена.

Обзор Great Planes Factor 3D
Первый же взгляд внутрь дает понять, что все детали надежно закреплены, что позволяет избежать повреждений при транспортировке.

Обзор Great Planes Factor 3D
Все содержимое поместилось на небольшом столике. Такое небольшое количество компонентов подтверждает то, что сборка должна быть быстрой и несложной.

Сборка
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D

Сборку я начал с установки основной передачи и горизонтального стабилизатора. Затем я занялся сервоприводами элеронов и управляющими рожками.

Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Хвостовая передача устанавливается при помощи управляющего стержня, крепящегося к нижней части руля. Сервоприводы руля высоты и поворота устанавливаются в хвосте с выводами, направленными в переднюю часть корпуса.

Отмечу, что хорошего места для приемника не предусмотрено, поэтому я взял небольшой кусочек бальзы и сделал собственное крепление.

Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D

После этого я закрепил ESC к нижней части батарейного отсека и установил на место RimFire .10. После этого осталось установить лишь капот.

Полет
На малых оборотах Factor — это очень приятная модель. Она без проблем справляется со всеми базовыми акробатическими движениями и, благодаря тонкому профилю крыла, может набирать довольно высокую скорость.

На высоких оборотах Factor 3D просто сияет и набирает взрывную скорость. Мне эта модель показалась очень стабильной.

В ходе первых полетов я несколько раз делал ошибки, что приводило к падениям носом в землю. В результате повредилось крепление мотора, батарейный отсек и появилась трещина в капоте.


Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D
Обзор Great Planes Factor 3D

  • 0
  • uniteddare
  • 17 октября 2015, 16:15
  • 5629
  • Поделиться: