Вот помнится лет 5 назад у меня была ТАКАЯ же багги. Название кажется Kyosho Ultima RB. И вот смотрю сейчас я на этот класс моделей, а интересно, в нем хоть что-то меняется?
Вот так внешне ведь и не найдешь оттличий, ну разве что раньше на гидридах катались…
Во многом соглашусь.
1. Гира для начала вроде бы неплоха, на отработку висения, и медленных пролетов пойдет. А так конечно менять, про ga-250 не знаю, не пробовал.
2. Сервы MG-14 действительно г**но, пластик не выдерживает никакой критики, уже 2 машинки буквально рассыпались.
На хвост ставил машинку какая осталась от V2 :) и кстати до сих пор она неплохо себя показывает.
Спасибо за описание, стало очень интересно!
Сам никогда о дрифте не задумывался, хотя есть подходящая под это дело шоссейка, теперь же появилось желание «попробовать». :)
И сразу вопрос: планируется ли в будущем производство не дрифтовых покрышек? Если да, то когда можно ожидать?
P.S. Ну а вообще, я очень рад что производится сие изделие именно в России, удачи вам ;)
Вот так внешне ведь и не найдешь оттличий, ну разве что раньше на гидридах катались…
Был V2 от CopterX — не понравилось, насчет прошки не знаю.
Вроде бы еще ALZRC неплохи (по крайней мере по запчастям меня устраивает).
1. Гира для начала вроде бы неплоха, на отработку висения, и медленных пролетов пойдет. А так конечно менять, про ga-250 не знаю, не пробовал.
2. Сервы MG-14 действительно г**но, пластик не выдерживает никакой критики, уже 2 машинки буквально рассыпались.
На хвост ставил машинку какая осталась от V2 :) и кстати до сих пор она неплохо себя показывает.
Ждем лето 2012, будет еще интереснее )
У меня Су-29 от Себарта 1.4 метра с батарейкий 1.5 кг весит, и это после ряда крашей.
*sarcasm*
Сам никогда о дрифте не задумывался, хотя есть подходящая под это дело шоссейка, теперь же появилось желание «попробовать». :)
И сразу вопрос: планируется ли в будущем производство не дрифтовых покрышек? Если да, то когда можно ожидать?
P.S. Ну а вообще, я очень рад что производится сие изделие именно в России, удачи вам ;)