↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Похоже что второе, они управляются с помощью камер висящих по периметру. То есть на открытом пространстве они не полетят.
avatar
Насчет вертолета это ты зря :), а у дрэга всегда и так была куча поклонников, поэтому найдутся и те, кому такая модель по душе.
avatar
Это еще что, а вот у нас в городе вообще никаких соревнований нет :)
avatar
Вот помнится лет 5 назад у меня была ТАКАЯ же багги. Название кажется Kyosho Ultima RB. И вот смотрю сейчас я на этот класс моделей, а интересно, в нем хоть что-то меняется?
Вот так внешне ведь и не найдешь оттличий, ну разве что раньше на гидридах катались…
avatar
Ну на тот момент HK одними из первых родили клона :)

Был V2 от CopterX — не понравилось, насчет прошки не знаю.
Вроде бы еще ALZRC неплохи (по крайней мере по запчастям меня устраивает).
avatar
Во многом соглашусь.
1. Гира для начала вроде бы неплоха, на отработку висения, и медленных пролетов пойдет. А так конечно менять, про ga-250 не знаю, не пробовал.
2. Сервы MG-14 действительно г**но, пластик не выдерживает никакой критики, уже 2 машинки буквально рассыпались.
На хвост ставил машинку какая осталась от V2 :) и кстати до сих пор она неплохо себя показывает.
avatar
Че-то больше желания там летать нету :)
avatar avatar avatar
Наконец то это видео кто-то перевернул :)
Ждем лето 2012, будет еще интереснее )
avatar avatar avatar
Буду зимой строить fpv, о подробностях напишу-расскажу позже :)
avatar
Саш, для этого класса это самое что ни на есть стандартное расположение мотора :)
avatar
Тяжеловат немного как мне кажется…
У меня Су-29 от Себарта 1.4 метра с батарейкий 1.5 кг весит, и это после ряда крашей.
avatar avatar avatar
Кому ли как не тебе знать сколько разных проблем может решить разноцветный скотч :)
*sarcasm*
avatar
Спасибо за описание, стало очень интересно!
Сам никогда о дрифте не задумывался, хотя есть подходящая под это дело шоссейка, теперь же появилось желание «попробовать». :)

И сразу вопрос: планируется ли в будущем производство не дрифтовых покрышек? Если да, то когда можно ожидать?

P.S. Ну а вообще, я очень рад что производится сие изделие именно в России, удачи вам ;)
avatar
Ну во первых нам не привыкать к этому) А потом на самолетах как-то лучше обычно получается… К тому же Сашкин кукурузник летает практически сам :)