↑ Наверх
12 мая 2012

Компания JR Propo анонсировала вертолет Nex E6-550

Nex E6-550
JR Propo, специально для Японского рынка, представили модель вертолета Nex E6-550. Кит включает в себя некоторые модификации, отличающие его от стандартного кита E6 FBL, такие как измененный основной ротор и привод шага лопастей, а также модифицированный привод хвостового ротора. Так же вертолет укомплектован 550мм ротором, в честь которого модель и названа. Набор появится на рынке ориентировочно в Июне. Масса модели составляет всего 2000 гр. Можно сказать, что данная модель является самой легкой в данном классе.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 12 мая 2012, 10:34
  • 3980
  • Поделиться:
10 мая 2012

Поступила информация о новых, бензиновых двигателях от Century Heli

двигатели HWC от Zenoah
Высокопроизводительные двигатели HWC/Zenoah подверглись модификации.

«Мы с радостью сообщаем, что к распространению готова новая модифицированная линейка двигателей Zenoah. Модифицированные высокопроизводительные двигатели для вертолетов серии HWC/Zenoah установят новые стандарты мощности среди бензиновых двигателей»
— сообщают разработчики компании.

Основные Характеристики:


  • 6-7.4 Li-Po электронное зажигание с изменяемой фазой, не требует регулятора напряжения.
  • Проверенная и эффективная система зажигания, требующая всего 300 -400mAh, что позволяет использовать небольшие батареи, без сокращения времени между перезарядками.
  • Повышенный диапазон мощности в сравнении с моторами Zenoah с магнето поджигом.
  • Прилагается специально разработанный глушитель, сконструированный и настроенный таким образом, чтобы повысить производительность, а так же снизить уровень шума.
  • Модели HWC/Zenoah G23e, 26e, 29e на 250 грамм легче чем двигатели с магнето поджигом.


Обзор


Легкий запуск. Невероятная эффективность и легендарная надежность Zenoah. Технология HWC обеспечивает максимальную производительность. Двигатели оснащены системой электронного зажигания. Большинство компонентов двигателя позаимствованы из широко известных двигателей компании с магнето поджигом. И так же как двигатели с магнето поджигом, двигатели с электронной системой зажигания сконструированы для моделистов, которые, прежде всего, ценят надежность и простоту в использовании.

Что отличает вертолетные двигатели HWC, от других, так это электронная система зажигания, существенно уменьшающая вес, и делающая запуск намного проще.
Система HWC EI работает с Li-Po батареями от 6V до 7.4V, не требует специального регулятора, а потребление тока настолько мало, что можно использовать менее емкие батареи что в свою очередь облегчит модель.

Так как система электронного зажигания устраняет необходимость в магнитных электрогенераторах, и прочих вспомогательных компонентах, двигатели HWC значительно выигрывают в весе. Сниженный вес, в сочетании с впечатляющими показателями крутящего момента позволяют достичь отличных показателей мощности в соотношении с весом.

Модели двигателей



Двигатель HWC G20e

  1. Модифицированный двигатель Zenoah. Разработан специально для вертолета Century Radikal G20.
  2. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  3. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  4. Топливный бак с воздушным анти пузырьковым фильтром Walbro.
  5. Century Torpedo Slim v.2 регулируемый глушитель (опционально)
  6. Пулл-стартер для Radikal G20
  7. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.2 куб. дюйма (20.1 сс)
Карбюратор: Walbro 881 с дросселем
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.00 (25мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G231e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Регулируемый глушитель Century Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  6. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  7. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  8. Пулл-стартер.
  9. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.

Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.37 куб. дюйма (22.5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G26e 3D Max

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B
  7. (опционально)
Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска.
Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
Пулл-стартер.
Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.55 куб. дюйма (25.4 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.34 (34мм)

Двигатель G29e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  7. Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска, картер
  8. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  9. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  10. Пулл-стартер.
  11. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1,74 куб, дюйм (28,5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.42 (36мм)

Двигатели G29e 3D Max и G231e в действии:

http://youtu.be/s3M6lkluufE
http://youtu.be/MG46IEBIuYw.
http://youtu.be/G3ZPR052_6w

Источник: Helidaily

  • 2
  • aviator
  • 10 мая 2012, 11:12
  • 3548
  • Поделиться:
08 мая 2012

Летная школа. Часть 9. Ориентация в инверте.



Летная школа. Часть 9. Ориентация в инверте.

Теперь, когда перевороты на месте стали для вас обычным делом (см. предыдущее занятие), можно смело приступать к отработке ориентации в инверте. Разумеется, начнем с простого — с висения. Необходимо будет отработать висение всеми четыремя боками к пилоту и пируэт на месте. Как обычно, сначала будем переходить в инверт на короткое время, а с ростом мастерства будем увеличивать продолжительность пребывания в инверте.

Сначала давайте разберем направление работы органов управления в инверте:

  • Шаг меняется на обратный;
  • Руль меняется на обратный;
  • Элеватор меняется на обратный;
  • Элероны сохраняют направление действия;

Направление работы управления по элеронам и элеватору.
Направление работы управления по элеронам и элеватору.

Направление работы управления по шагу и рулю.
Направление работы управления по шагу и рулю.

Единственный канал управления который не меняет направления по сравнению с нормальным полетом, это элероны, поэтому первые попытки управления моделью в инверте несколько проще начинать с висения в инверте с положения «хвостом к пилоту», когда элероны сохраняют направление работы. В этом положении движение модели влево-вправо будет соответствовать отклонению стика элеронов влево-вправо. К направлению работы остальных органов управления необходимо будет привыкнуть.

Сейчас самое время воспользоваться помощью симулятора и поиграться с инвертом: определить свои первые ошибки, добиться определенного уровня уверенности управления и затем начать аккуратно переносить навык на реальную модель. Более подробно о использовании симулятора читайте в статье: используем симулятор по назначению.

Теперь перейдем непосредственно к отработке ориентации в инверте.

Висение хвостом к себе.

Поднимите вертолет на достаточную высоту и удаление и остановите в положении хвостом к себе. Сделайте пробный ролл на месте. Теперь сделайте еще один, но остановите модель в инверте на 1-2 секунды и сразу продолжите переворот в нормальное положение. Во время фиксации модели в инверте необходимо стик элеронов перевести в среднее положение, а стик шага в отрицательную зону примерно на уровне -4...-5 градусов.

Переворот в инверт.
Переворот в инверт.

На данный момент задача — привыкнуть к виду модели в инверте. Пока можно не пытаться подруливать модель, спустя одну-две секунды просто продолжите переворот и переведите модель в нормальный полет. Повторяйте упражнение и начинайте постепенно увеличивать время висения, одновременно пробуйте немного управлять моделью короткими толчками стиком элеронов/элеватора (метод «прощупывания почвы»). Начните с управления по элеронам, отклоните стик влево — модель пойдет влево, отклоните стик вправо — модель пойдет вправо. Затем перейдите к управлению по элеватору: стик элеватора на себя — модель двигается от пилота, стик от себя, модель двигается на пилота. Если ошиблись с управлением — не беда, при коротких толчках модель не отклонится далеко и просто скорректируйте управление, отклонив стик в противоположную сторону. Следите за тем, чтобы не задерживать модель в инверте надолго — не торопитесь сразу провести весь полет в инверте, и всегда будьте готовы перевести модель из инверта в нормальный полет! Как это ни смешно, но одно из моих давнишних падений было вызвано тем, что я увлекся висением в инверте и ни как не мог сообразить, как же перевернуть модель обратно. Пока думал, модель уже пикировала вниз на большой скорости.

Работа шагом.

Когда вы уже достаточно уверенно сможете удерживать вертолет в одной точке с помощью элеронов/элеватора, а время висения в инверте достигнет одной-двух минут, самое время перейти к более активной работе шагом. Добавляя отрицательные шаги поднимите вертолет вверх на 1-2 метра, выдержите паузу и поднимите модель вверх еще на 1-2 метра. Теперь начните спускать модель ступенями по 1-2 метра. Во время подъема-спуска следите, что бы модель не отклонялась от вертикальной линии.

Тренировка работы шагом в инверте. Поднять на 1-2 метра, опустить на 1-2 метра.
Тренировка работы шагом в инверте. Поднять на 1-2 метра, опустить на 1-2 метра.

Висение боками к пилоту.

Для освоения остались еще три положения в инверте: боками и кабиной к пилоту. Начнем с положения боками в пилоту. Из положения в инверте хвостом к себе начните поворачивать вертолет рулем влево-вправо.

Обратите внимание, что направление работы руля инвертировано! Если отклонять стик руля влево, то модель будет поворачиваться кабиной вправо и наоборот! Поначалу может показаться, что в инверте проще управлять моделью по хвосту, поскольку направление движения хвоста будет совпадать с движением стика руля, но не поддавайтесь этому соблазну! Гораздо проще сохранить чувство ориентации, если внимание не будет прыгать с кабины на хвост и обратно.

Продолжайте упражнение. Сначала поверните модель на 15-45 градусов в одну и другую сторону, чтобы освоиться с работой рулем, а затем, по мере освоения поворачивайте модель на 90 градусов. Опять же, при первых попытках поворачивайте вертолет ненадолго и сразу возвращайте в положение хвостом к себе. По мере роста уверенности задерживайте вертолет боком к себе на большее время. Также доведите время уверенного висения сначала одним боком, затем другим до 1-2 минут и переходите к висению кабиной к себе.

Висение кабиной к пилоту.

Методика освоения положения кабиной к себе аналогично тому, как это описывалось для висения в нормальном положении в теме «Летная школа, часть 3. Ориентация кабиной к пилоту.»

Сначала выполните полный пируэт чтобы немного освоиться, затем во время пируэта задержите вертолет в положении кабиной к себе на 1-2 секунды. Постепенно увеличивайте время паузы и начинайте подруливать. В положении кабиной к себе управление будет следующим: стик элеватора на себя — модель двигается на пилота, стик элеватора от себя — модель двигается от пилота, элероны влево — модель вправо, элероны вправо — модель влево. Шаг и руль сохраняют направление работы.

Доведите время висения до 1-2 минут, затем переходите к закреплению материала.

Для разнообразия можно перевести модель в инверт кабиной к себе с помощью флипа назад из нормального полета. Тем не менее я рекомендую сосредоточиться на пируэте, поскольку пируэт позволит тщательнее отработать навыки ориентации.

Закрепление материала.

Медленный пируэт.
Медленный пируэт на месте (10-15 сек на оборот) позволит выявить проблемные положения, где модель «теряется». Отдельно проработайте такие положения, задержав вертолет в висении в этом положении. Обязательно проверьте ваши навыки при выполнении пируэта по часовой и против часовой стрелки. Даже если все положения уже освоены, последовательность смены положений во время медленного пируэта может вызывать сложности и потребует отдельной проработки.

Пируэт в стороне от пилота.
Аналогично упражнениям в нормальном полете, для закрепления навыка ориентации полезно отвести вертолет в сторону на 10-15 метров и выполнить медленный пируэт на удалении.

Опять о привыкании.
Избегайте продолжительных тренировок одной ориентации. В течение полета делайте небольшие паузы и возвращайтесь к повторению пройденного материала. Например, выполняйте те же упражнения в нормальном положении: немного повисите боками и кабиной к себе, сделайте пируэт на месте. Такие перерывы не позволят мозгу зациклиться на инвертном управлении и помогут снять нервное напряжение.

Заключение.

Надеюсь, что нехитрая методика коротких заходов в новую ориентацию уже стала для вас привычной. Эта методика позволяет сделать многое, на надо запастись терпением и понимать, что за один полет не освоить новую ориентации. Мозгу требуется время до того, чтобы привыкнуть к новому виду модели и начать меньше времени тратить на оценку ситуации.

На сегодня все. Удачных тренировок!

Источник: Олег Муринский

  • 2
  • max-kolosov
  • 08 мая 2012, 17:14
  • 3202
  • Поделиться:
08 мая 2012

Align анонсировали систему APS

APS
Компания Align опубликовали несколько фотографий своего таинственного электронного устройства – системы APS. Основной блок выполнен в стиле 3GX, а на втором, меньшем, красуется надпись «GPS». Ходят слухи, что это новый автопилот на базе GPS. Назначение устройства пока неизвестно, но вполне вероятно, что данный девайс считывает логи относящиеся к информации о полете, такой как высота и положение. Однако журнал rcHeli News предполагает что APS, будет использоваться в качестве некой системы восстановления, запускаемой “кнопкой тревоги” для вывода вертолета из опасных ситуаций при полете.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 08 мая 2012, 10:51
  • 3595
  • Поделиться:
07 мая 2012

Комплект апгрейта привода хвоста Synergy E6/7

Synergy Helicopter,
Компания Synergy Helicopter выпустила кит для преобразования ременного привода в вальный (TT) для E6/7. Комплект включает в себя все детали для преобразования ременного привода E6/7 в TT привод. Полномасштабный E6/7 TT комплект будет выпущен чуть позже в этом году.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 07 мая 2012, 18:51
  • 1850
  • Поделиться:
07 мая 2012

Комбо Кит от Century NX ARF

Комбо Кит  NX ARF
Century Helicopters выпустили новый комбо кит — NX ARF. Вертолет подойдет как новичкам, так и продвинутым пилотам, поставляется на 65% заводской сборки, укомплектован легким но жестким пластиковым каркасом, 120-ти градусным CCPM автоматом перекоса, большим отсеком для батареи и электроники, ременным приводом хвостового ротора и мотором Lightning 550 1300kv. Капот выделяется ярким дизайном. В комплект не включены 550 -560мм лопасти и 6-ти канальная аппаратура.

Источник: Heliplane

  • 2
  • aviator
  • 07 мая 2012, 17:09
  • 1983
  • Поделиться:
03 мая 2012

Обновление прошивки для 11X Zero and DSX11 от JR Propo

JR Propo
Компания JR Propo выпустила обновление прошивки для передатчиков 11X Zero и DSX11. Обновленная прошивка устраняет проблему с передачей управляющих сигналов модели при использовании кабеля тренер-ученик. Сбой мог возникнуть при выборе модуляции отличной от DMSS. Чтобы скачать версию 0002-0001, нажмите сюда.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 03 мая 2012, 14:54
  • 2749
  • Поделиться:
02 мая 2012

Бета Версия RealFlight 6 (6.00.044) – Доступна для Скачивания

Бета Версия RealFlight 6
Бета – Версия симулятора RealFlight 6.00.044 доступна для бесплатного скачивания. Данный релиз содержит в себе много нововведений.

Разработчики в этот раз решили проявить инициативу и добавили модель радиоуправляемого аэроглиссера. К сожалению, он не способен летать, зато это весьма занятный способ изучить различные водные аэропорты, заложенные в RealFlight 6. По признанию команды разработчиков, аэроглиссер имел огромный успех среди них.

К слову о водных аэропортах: аэроглиссер (и его пилот) будут чувствовать себя как дома в 3D аэропорту Bayou. Окружающие его болота – идеальное место для вашего плавающего транспорта. Предусмотренные 2 позиции для пилота, док, взлетно-посадочная полоса делают аэропорт Bayou идеальным как для водных, так и для обычных самолетов и вертолетов разного размера.

RealFlight 6 поддерживает теперь пользовательские звуки двигателя! Электрические, газовые, турбинные, электрический импеллер… все возможные виды. Любой пользователь с нужным набором инструментов, может воспользоваться этим зачастую запрашиваемым функционалом, и предложить новые звуки двигателя для стоковых или уникальных самолетов, а так же поделиться им с другими пилотами на страницах Knife Edge. Создатели RealFlight обещают опубликовать соответствующий обучающий материал в уголке разработчика, в ближайшее время.

У нас с вами есть возможность ознакомиться с деталями релиза чуть ниже. Так же разработчики RealFlight просят сообщать о любых ошибках и багах найденных в процессе тестирования.

Эта версия совместима с 6.00.042 для режима мультиплеер.

Для получения обновления необходимо выполнить следующие шаги:


  • Запустите RealFlight 6
  • Нажмите «Additional Options», затем «Technical Support»
  • Нажмите «Enter Tech Support Code»
  • Введите следующий код: B#hc3qe255y73y (если все прошло удачно, вы увидите сообщение «You are now registered to use the Public Beta site until the new version is posted to official download site» )
  • Вернитесь в главное меню и нажмите «Registration/Updates»
  • Убедитесь, что в нижнем левом углу есть надпись «Temporary Public Beta». Если надпись отсутствует, введите код заново.
  • Нажмите либо «Update to Latest Version», либо « Update to Specific Version ». В последнем случае выберите версию 6.00.044 из списка, и нажмите «OK»
  • В процессе установки программа должна будет перезагрузиться несколько раз. Нажмите « Yes» когда программа спросит, хотите ли вы скачать обновление. Когда этот процесс закончится, у вас будет последняя доступная версия RealFlight 6.


Новые Возможности:


  • Модель аэроглиссера
  • Аэропорт Bayou
  • Пользовательские звуки двигателя
  • NavGuides: Тангаж и рыскание (они присоединены к показателям крена)


Исправления и Улучшения:


В полноэкранном режиме MFC диалоги отображаются иначе, чем главное меню, (например как значок шестеренки NavGuides)

Динамические объекты, отображаются правильно, относительно статических, во время первой загрузки аэропорта.

Мультиплеер: В режиме «Hardcore Combat» камера всегда изначально показывает из кабины собственного самолета, независимо от самолета, который вы искали ранее.

Мультиплеер: При использовании кнопки «Вниз», список доступных игр прокручивается таким образом, чтобы отображать уже выбранную игру в поле зрения.

Значения масштаба объекта прикреплены к нормальным показателям.

Устранено интерактивное сообщение: «Could not load color scheme: there were no aircraft found to use the scheme.», ранее появлявшееся после успешного импорта цветовой схемы. Это происходило только при весьма непонятных обстоятельствах.

Источник: Helidaily

  • 2
  • aviator
  • 02 мая 2012, 12:37
  • 3744
  • Поделиться:
01 мая 2012

10мм Поршневой Стопор от Компании Century Zenoah

10мм Поршневой Стопор Century Zenoah

Century Helicopters выпустили 10мм поршневой стопор предназначенный для двигателей — G20, G231 и G26. Дерлинговая вставка предотвращает повреждение поршня. Стопор вставляется вместо свечи и фиксирует поршень во время сборки и разборки двигателя.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 01 мая 2012, 12:20
  • 2450
  • Поделиться:
01 мая 2012

Компания Skookum выпустила обновленное программное обеспечение - Rev 3.11

Компания Skookum

Версия включает в себя:

  • Файл для установки версии 3.11,
  • Программу для воспроизведения версии 3.11,
  • Программа для просмотра данных версии 1.11,
  • Руководство 3.11 SK-720


Исправлены недостатки предыдущей версии, включая ошибку при обновлении. Изменения не коснулись прошивки SK720 – 3.10 по-прежнему является самой современной прошивкой SK720.

Источник: Heliplane

  • 2
  • aviator
  • 01 мая 2012, 00:05
  • 3270
  • Поделиться:
30 апреля 2012

Новый привод хвоста от SAB для моделей серии Goblin

шкив 37Т

Компания SAB выпусти 3 новых шкива привода хвостового ротора для вертолета Goblin 700. Первый шкив 37Т предназначен для замены стандартного 36Т. При установке увеличивает хвостовую передачу до показателей 4.67:1, что в свою очередь повышает эффективность хвоста при управлении. Второй обновленный шкив – 27Т, отличается от стандартного более жесткой конструкцией. Так же доступен 26Т. Все 3 новых шкива поставляются вместе с новыми китами и уже поступили в продаже в виде апгрейдов.

Источник: Heliplane

  • 2
  • aviator
  • 30 апреля 2012, 17:29
  • 2205
  • Поделиться:
30 апреля 2012

Желто-Черный Капот от Mikado - Logo 500 Ice

Капот от Mikado -  Logo 500 Ice

По горячим следам, вдогонку за только что выпущенными капотами с аэрографией, для моделей Logo 600-го размера, Mikado выпустили великолепный желто –черный капот для меньших собратьев серии Logo 500. Капот изготовлен из высококачественного волокнистого материала, раскрашен в черный и желтый цвета, а так же украшен логотипами Mikado, Logo 500 и VBar.

  • 2
  • aviator
  • 30 апреля 2012, 14:34
  • 2786
  • Поделиться:
30 апреля 2012

JR MB351 – Трехлопастный Ротор

JR MB351 – Трехлопастный Ротор

Компания JR опубликовала более подробную информацию о модели трехлопастного основного ротора, о котором сообщалось ранее. Официальное название — Multi Blade Rotor Head MB351 (мультилопостной основной ротор MB351).

MB351 разработана специально для ДВС вертолетов 50-го класса и электро вертолетов 600-го класса. По словам разработчиков в использовании MB351 весьма проста, не требует специальных настроек, достаточно незначительной корректировки шага для получения максимальной производительности. В зависимости от настроек можно летать на низких скоростях, для бесшумного полета, без потери подъемной силы и стабильности.

Пока не называется дата официального релиза, но JR ориентирует на лето 2012.

  • 2
  • aviator
  • 30 апреля 2012, 12:24
  • 6243
  • Поделиться: