Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Компания JR Propo анонсировала вертолет Nex E6-550
JR Propo, специально для Японского рынка, представили модель вертолета Nex E6-550. Кит включает в себя некоторые модификации, отличающие его от стандартного кита E6 FBL, такие как измененный основной ротор и привод шага лопастей, а также модифицированный привод хвостового ротора. Так же вертолет укомплектован 550мм ротором, в честь которого модель и названа. Набор появится на рынке ориентировочно в Июне. Масса модели составляет всего 2000 гр. Можно сказать, что данная модель является самой легкой в данном классе.
Источник: Heliplane
Поступила информация о новых, бензиновых двигателях от Century Heli
Высокопроизводительные двигатели HWC/Zenoah подверглись модификации.
«Мы с радостью сообщаем, что к распространению готова новая модифицированная линейка двигателей Zenoah. Модифицированные высокопроизводительные двигатели для вертолетов серии HWC/Zenoah установят новые стандарты мощности среди бензиновых двигателей»— сообщают разработчики компании.
Основные Характеристики:
- 6-7.4 Li-Po электронное зажигание с изменяемой фазой, не требует регулятора напряжения.
- Проверенная и эффективная система зажигания, требующая всего 300 -400mAh, что позволяет использовать небольшие батареи, без сокращения времени между перезарядками.
- Повышенный диапазон мощности в сравнении с моторами Zenoah с магнето поджигом.
- Прилагается специально разработанный глушитель, сконструированный и настроенный таким образом, чтобы повысить производительность, а так же снизить уровень шума.
- Модели HWC/Zenoah G23e, 26e, 29e на 250 грамм легче чем двигатели с магнето поджигом.
Обзор
Легкий запуск. Невероятная эффективность и легендарная надежность Zenoah. Технология HWC обеспечивает максимальную производительность. Двигатели оснащены системой электронного зажигания. Большинство компонентов двигателя позаимствованы из широко известных двигателей компании с магнето поджигом. И так же как двигатели с магнето поджигом, двигатели с электронной системой зажигания сконструированы для моделистов, которые, прежде всего, ценят надежность и простоту в использовании.
Что отличает вертолетные двигатели HWC, от других, так это электронная система зажигания, существенно уменьшающая вес, и делающая запуск намного проще.
Система HWC EI работает с Li-Po батареями от 6V до 7.4V, не требует специального регулятора, а потребление тока настолько мало, что можно использовать менее емкие батареи что в свою очередь облегчит модель.
Так как система электронного зажигания устраняет необходимость в магнитных электрогенераторах, и прочих вспомогательных компонентах, двигатели HWC значительно выигрывают в весе. Сниженный вес, в сочетании с впечатляющими показателями крутящего момента позволяют достичь отличных показателей мощности в соотношении с весом.
Модели двигателей
Двигатель HWC G20e
- Модифицированный двигатель Zenoah. Разработан специально для вертолета Century Radikal G20.
- Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
- Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
- Топливный бак с воздушным анти пузырьковым фильтром Walbro.
- Century Torpedo Slim v.2 регулируемый глушитель (опционально)
- Пулл-стартер для Radikal G20
- Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.
Спецификации:
Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.2 куб. дюйма (20.1 сс)
Карбюратор: Walbro 881 с дросселем
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.00 (25мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)
Двигатель G231e
- Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
- Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
- Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
- Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
- Регулируемый глушитель Century Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
- Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
- Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
- Пулл-стартер.
- Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.
Спецификации:
Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.37 куб. дюйма (22.5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)
Двигатель G26e 3D Max
- Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
- Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
- Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
- Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
- Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
- Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
Пулл-стартер.
Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.
Спецификации:
Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.55 куб. дюйма (25.4 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.34 (34мм)
Двигатель G29e
- Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
- Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
- Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
- Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
- Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
- Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
- Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска, картер
- Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
- Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
- Пулл-стартер.
- Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.
Спецификации:
Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1,74 куб, дюйм (28,5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.42 (36мм)
Двигатели G29e 3D Max и G231e в действии:
http://youtu.be/s3M6lkluufE
http://youtu.be/MG46IEBIuYw.
http://youtu.be/G3ZPR052_6w
Источник: Helidaily
Летная школа. Часть 9. Ориентация в инверте.
Летная школа. Часть 9. Ориентация в инверте.
Теперь, когда перевороты на месте стали для вас обычным делом (см. предыдущее занятие), можно смело приступать к отработке ориентации в инверте. Разумеется, начнем с простого — с висения. Необходимо будет отработать висение всеми четыремя боками к пилоту и пируэт на месте. Как обычно, сначала будем переходить в инверт на короткое время, а с ростом мастерства будем увеличивать продолжительность пребывания в инверте.
Сначала давайте разберем направление работы органов управления в инверте:
- Шаг меняется на обратный;
- Руль меняется на обратный;
- Элеватор меняется на обратный;
- Элероны сохраняют направление действия;

Направление работы управления по элеронам и элеватору.

Направление работы управления по шагу и рулю.
Единственный канал управления который не меняет направления по сравнению с нормальным полетом, это элероны, поэтому первые попытки управления моделью в инверте несколько проще начинать с висения в инверте с положения «хвостом к пилоту», когда элероны сохраняют направление работы. В этом положении движение модели влево-вправо будет соответствовать отклонению стика элеронов влево-вправо. К направлению работы остальных органов управления необходимо будет привыкнуть.
Сейчас самое время воспользоваться помощью симулятора и поиграться с инвертом: определить свои первые ошибки, добиться определенного уровня уверенности управления и затем начать аккуратно переносить навык на реальную модель. Более подробно о использовании симулятора читайте в статье: используем симулятор по назначению.
Теперь перейдем непосредственно к отработке ориентации в инверте.
Висение хвостом к себе.
Поднимите вертолет на достаточную высоту и удаление и остановите в положении хвостом к себе. Сделайте пробный ролл на месте. Теперь сделайте еще один, но остановите модель в инверте на 1-2 секунды и сразу продолжите переворот в нормальное положение. Во время фиксации модели в инверте необходимо стик элеронов перевести в среднее положение, а стик шага в отрицательную зону примерно на уровне -4...-5 градусов.

Переворот в инверт.
На данный момент задача — привыкнуть к виду модели в инверте. Пока можно не пытаться подруливать модель, спустя одну-две секунды просто продолжите переворот и переведите модель в нормальный полет. Повторяйте упражнение и начинайте постепенно увеличивать время висения, одновременно пробуйте немного управлять моделью короткими толчками стиком элеронов/элеватора (метод «прощупывания почвы»). Начните с управления по элеронам, отклоните стик влево — модель пойдет влево, отклоните стик вправо — модель пойдет вправо. Затем перейдите к управлению по элеватору: стик элеватора на себя — модель двигается от пилота, стик от себя, модель двигается на пилота. Если ошиблись с управлением — не беда, при коротких толчках модель не отклонится далеко и просто скорректируйте управление, отклонив стик в противоположную сторону. Следите за тем, чтобы не задерживать модель в инверте надолго — не торопитесь сразу провести весь полет в инверте, и всегда будьте готовы перевести модель из инверта в нормальный полет! Как это ни смешно, но одно из моих давнишних падений было вызвано тем, что я увлекся висением в инверте и ни как не мог сообразить, как же перевернуть модель обратно. Пока думал, модель уже пикировала вниз на большой скорости.
Работа шагом.
Когда вы уже достаточно уверенно сможете удерживать вертолет в одной точке с помощью элеронов/элеватора, а время висения в инверте достигнет одной-двух минут, самое время перейти к более активной работе шагом. Добавляя отрицательные шаги поднимите вертолет вверх на 1-2 метра, выдержите паузу и поднимите модель вверх еще на 1-2 метра. Теперь начните спускать модель ступенями по 1-2 метра. Во время подъема-спуска следите, что бы модель не отклонялась от вертикальной линии.

Тренировка работы шагом в инверте. Поднять на 1-2 метра, опустить на 1-2 метра.
Висение боками к пилоту.
Для освоения остались еще три положения в инверте: боками и кабиной к пилоту. Начнем с положения боками в пилоту. Из положения в инверте хвостом к себе начните поворачивать вертолет рулем влево-вправо.
Обратите внимание, что направление работы руля инвертировано! Если отклонять стик руля влево, то модель будет поворачиваться кабиной вправо и наоборот! Поначалу может показаться, что в инверте проще управлять моделью по хвосту, поскольку направление движения хвоста будет совпадать с движением стика руля, но не поддавайтесь этому соблазну! Гораздо проще сохранить чувство ориентации, если внимание не будет прыгать с кабины на хвост и обратно.
Продолжайте упражнение. Сначала поверните модель на 15-45 градусов в одну и другую сторону, чтобы освоиться с работой рулем, а затем, по мере освоения поворачивайте модель на 90 градусов. Опять же, при первых попытках поворачивайте вертолет ненадолго и сразу возвращайте в положение хвостом к себе. По мере роста уверенности задерживайте вертолет боком к себе на большее время. Также доведите время уверенного висения сначала одним боком, затем другим до 1-2 минут и переходите к висению кабиной к себе.
Висение кабиной к пилоту.
Методика освоения положения кабиной к себе аналогично тому, как это описывалось для висения в нормальном положении в теме «Летная школа, часть 3. Ориентация кабиной к пилоту.»
Сначала выполните полный пируэт чтобы немного освоиться, затем во время пируэта задержите вертолет в положении кабиной к себе на 1-2 секунды. Постепенно увеличивайте время паузы и начинайте подруливать. В положении кабиной к себе управление будет следующим: стик элеватора на себя — модель двигается на пилота, стик элеватора от себя — модель двигается от пилота, элероны влево — модель вправо, элероны вправо — модель влево. Шаг и руль сохраняют направление работы.
Доведите время висения до 1-2 минут, затем переходите к закреплению материала.
Для разнообразия можно перевести модель в инверт кабиной к себе с помощью флипа назад из нормального полета. Тем не менее я рекомендую сосредоточиться на пируэте, поскольку пируэт позволит тщательнее отработать навыки ориентации.
Закрепление материала.
Медленный пируэт.
Медленный пируэт на месте (10-15 сек на оборот) позволит выявить проблемные положения, где модель «теряется». Отдельно проработайте такие положения, задержав вертолет в висении в этом положении. Обязательно проверьте ваши навыки при выполнении пируэта по часовой и против часовой стрелки. Даже если все положения уже освоены, последовательность смены положений во время медленного пируэта может вызывать сложности и потребует отдельной проработки.
Пируэт в стороне от пилота.
Аналогично упражнениям в нормальном полете, для закрепления навыка ориентации полезно отвести вертолет в сторону на 10-15 метров и выполнить медленный пируэт на удалении.
Опять о привыкании.
Избегайте продолжительных тренировок одной ориентации. В течение полета делайте небольшие паузы и возвращайтесь к повторению пройденного материала. Например, выполняйте те же упражнения в нормальном положении: немного повисите боками и кабиной к себе, сделайте пируэт на месте. Такие перерывы не позволят мозгу зациклиться на инвертном управлении и помогут снять нервное напряжение.
Заключение.
Надеюсь, что нехитрая методика коротких заходов в новую ориентацию уже стала для вас привычной. Эта методика позволяет сделать многое, на надо запастись терпением и понимать, что за один полет не освоить новую ориентации. Мозгу требуется время до того, чтобы привыкнуть к новому виду модели и начать меньше времени тратить на оценку ситуации.
На сегодня все. Удачных тренировок!
Источник: Олег Муринский
- 2
- max-kolosov
- 08 мая 2012, 17:14
- 3202
- 2
- Поделиться:
Align анонсировали систему APS
Компания Align опубликовали несколько фотографий своего таинственного электронного устройства – системы APS. Основной блок выполнен в стиле 3GX, а на втором, меньшем, красуется надпись «GPS». Ходят слухи, что это новый автопилот на базе GPS. Назначение устройства пока неизвестно, но вполне вероятно, что данный девайс считывает логи относящиеся к информации о полете, такой как высота и положение. Однако журнал rcHeli News предполагает что APS, будет использоваться в качестве некой системы восстановления, запускаемой “кнопкой тревоги” для вывода вертолета из опасных ситуаций при полете.
Источник: Heliplane
Комплект апгрейта привода хвоста Synergy E6/7
Компания Synergy Helicopter выпустила кит для преобразования ременного привода в вальный (TT) для E6/7. Комплект включает в себя все детали для преобразования ременного привода E6/7 в TT привод. Полномасштабный E6/7 TT комплект будет выпущен чуть позже в этом году.
Источник: Heliplane
Комбо Кит от Century NX ARF
Century Helicopters выпустили новый комбо кит — NX ARF. Вертолет подойдет как новичкам, так и продвинутым пилотам, поставляется на 65% заводской сборки, укомплектован легким но жестким пластиковым каркасом, 120-ти градусным CCPM автоматом перекоса, большим отсеком для батареи и электроники, ременным приводом хвостового ротора и мотором Lightning 550 1300kv. Капот выделяется ярким дизайном. В комплект не включены 550 -560мм лопасти и 6-ти канальная аппаратура.
Источник: Heliplane
Обновление прошивки для 11X Zero and DSX11 от JR Propo
Компания JR Propo выпустила обновление прошивки для передатчиков 11X Zero и DSX11. Обновленная прошивка устраняет проблему с передачей управляющих сигналов модели при использовании кабеля тренер-ученик. Сбой мог возникнуть при выборе модуляции отличной от DMSS. Чтобы скачать версию 0002-0001, нажмите сюда.
Источник: Heliplane
Бета Версия RealFlight 6 (6.00.044) – Доступна для Скачивания
Бета – Версия симулятора RealFlight 6.00.044 доступна для бесплатного скачивания. Данный релиз содержит в себе много нововведений.
Разработчики в этот раз решили проявить инициативу и добавили модель радиоуправляемого аэроглиссера. К сожалению, он не способен летать, зато это весьма занятный способ изучить различные водные аэропорты, заложенные в RealFlight 6. По признанию команды разработчиков, аэроглиссер имел огромный успех среди них.
К слову о водных аэропортах: аэроглиссер (и его пилот) будут чувствовать себя как дома в 3D аэропорту Bayou. Окружающие его болота – идеальное место для вашего плавающего транспорта. Предусмотренные 2 позиции для пилота, док, взлетно-посадочная полоса делают аэропорт Bayou идеальным как для водных, так и для обычных самолетов и вертолетов разного размера.
RealFlight 6 поддерживает теперь пользовательские звуки двигателя! Электрические, газовые, турбинные, электрический импеллер… все возможные виды. Любой пользователь с нужным набором инструментов, может воспользоваться этим зачастую запрашиваемым функционалом, и предложить новые звуки двигателя для стоковых или уникальных самолетов, а так же поделиться им с другими пилотами на страницах Knife Edge. Создатели RealFlight обещают опубликовать соответствующий обучающий материал в уголке разработчика, в ближайшее время.
У нас с вами есть возможность ознакомиться с деталями релиза чуть ниже. Так же разработчики RealFlight просят сообщать о любых ошибках и багах найденных в процессе тестирования.
Эта версия совместима с 6.00.042 для режима мультиплеер.
Для получения обновления необходимо выполнить следующие шаги:
- Запустите RealFlight 6
- Нажмите «Additional Options», затем «Technical Support»
- Нажмите «Enter Tech Support Code»
- Введите следующий код: B#hc3qe255y73y (если все прошло удачно, вы увидите сообщение «You are now registered to use the Public Beta site until the new version is posted to official download site» )
- Вернитесь в главное меню и нажмите «Registration/Updates»
- Убедитесь, что в нижнем левом углу есть надпись «Temporary Public Beta». Если надпись отсутствует, введите код заново.
- Нажмите либо «Update to Latest Version», либо « Update to Specific Version ». В последнем случае выберите версию 6.00.044 из списка, и нажмите «OK»
- В процессе установки программа должна будет перезагрузиться несколько раз. Нажмите « Yes» когда программа спросит, хотите ли вы скачать обновление. Когда этот процесс закончится, у вас будет последняя доступная версия RealFlight 6.
Новые Возможности:
- Модель аэроглиссера
- Аэропорт Bayou
- Пользовательские звуки двигателя
- NavGuides: Тангаж и рыскание (они присоединены к показателям крена)
Исправления и Улучшения:
В полноэкранном режиме MFC диалоги отображаются иначе, чем главное меню, (например как значок шестеренки NavGuides)
Динамические объекты, отображаются правильно, относительно статических, во время первой загрузки аэропорта.
Мультиплеер: В режиме «Hardcore Combat» камера всегда изначально показывает из кабины собственного самолета, независимо от самолета, который вы искали ранее.
Мультиплеер: При использовании кнопки «Вниз», список доступных игр прокручивается таким образом, чтобы отображать уже выбранную игру в поле зрения.
Значения масштаба объекта прикреплены к нормальным показателям.
Устранено интерактивное сообщение: «Could not load color scheme: there were no aircraft found to use the scheme.», ранее появлявшееся после успешного импорта цветовой схемы. Это происходило только при весьма непонятных обстоятельствах.
Источник: Helidaily
10мм Поршневой Стопор от Компании Century Zenoah
Century Helicopters выпустили 10мм поршневой стопор предназначенный для двигателей — G20, G231 и G26. Дерлинговая вставка предотвращает повреждение поршня. Стопор вставляется вместо свечи и фиксирует поршень во время сборки и разборки двигателя.
Источник: Heliplane
Компания Skookum выпустила обновленное программное обеспечение - Rev 3.11
Версия включает в себя:
- Файл для установки версии 3.11,
- Программу для воспроизведения версии 3.11,
- Программа для просмотра данных версии 1.11,
- Руководство 3.11 SK-720
Исправлены недостатки предыдущей версии, включая ошибку при обновлении. Изменения не коснулись прошивки SK720 – 3.10 по-прежнему является самой современной прошивкой SK720.
Источник: Heliplane
Новый привод хвоста от SAB для моделей серии Goblin
Компания SAB выпусти 3 новых шкива привода хвостового ротора для вертолета Goblin 700. Первый шкив 37Т предназначен для замены стандартного 36Т. При установке увеличивает хвостовую передачу до показателей 4.67:1, что в свою очередь повышает эффективность хвоста при управлении. Второй обновленный шкив – 27Т, отличается от стандартного более жесткой конструкцией. Так же доступен 26Т. Все 3 новых шкива поставляются вместе с новыми китами и уже поступили в продаже в виде апгрейдов.
Источник: Heliplane
Желто-Черный Капот от Mikado - Logo 500 Ice
По горячим следам, вдогонку за только что выпущенными капотами с аэрографией, для моделей Logo 600-го размера, Mikado выпустили великолепный желто –черный капот для меньших собратьев серии Logo 500. Капот изготовлен из высококачественного волокнистого материала, раскрашен в черный и желтый цвета, а так же украшен логотипами Mikado, Logo 500 и VBar.
JR MB351 – Трехлопастный Ротор
Компания JR опубликовала более подробную информацию о модели трехлопастного основного ротора, о котором сообщалось ранее. Официальное название — Multi Blade Rotor Head MB351 (мультилопостной основной ротор MB351).
MB351 разработана специально для ДВС вертолетов 50-го класса и электро вертолетов 600-го класса. По словам разработчиков в использовании MB351 весьма проста, не требует специальных настроек, достаточно незначительной корректировки шага для получения максимальной производительности. В зависимости от настроек можно летать на низких скоростях, для бесшумного полета, без потери подъемной силы и стабильности.
Пока не называется дата официального релиза, но JR ориентирует на лето 2012.