Возможно. Может я немного не прав в прошлых высказываниях. Но посмотрим эту штуку в действии, потому что предыдущие творчества фирмы Align в плане электроники похвалы не заслуживают :-)
Все правильно, как я и писал выше — задача не очень интересная. Технически не очень сложная. Вот сделать это на открытой местности — это было интересно очень посмотреть.
Ну в данном случае на сколько я понимаю использовалась все-таки офсетная печать, для получения такого качества как мы видим на фотографиях. Ценность в том что люди сделали необычный капот и выложили технологию и чертежи в общее пользование. Ну и вообщем-то сделать такой капот как на фотографии далеко не простое дело, даже по качеству. Работы не на один день.
Насчет классов, Вы правы. 700-й класс — это электровертолет с лопастями 690-710мм и взлетным весом не более 5 кг. Также есть максимальные габаритные размеры класса. Аналог 700-го класса с ДВС мотором, называется 90-м классом.
Два дня назад, общался с представителем Mikado в России, мое первое высказывание было верным. Mikado ожидают на данную модель больший спрос, чем на 700-й класс, в котором на данный момент все топы снимает Goblin. Поэтому вообщем-то и выпустили аппарат первым. Живьем очень интересная машина, размеры впечатляют, сделана в духе Mikado. Продают пока полный комплект, кроме сервоприводов, стоит 85к рублей. По запчастям все в очень разумных рамках в плане цен. Однако сказали что в ближайшее время начнется выпуск 700-й модели и заказы на 800-ю немного отодвинутся, так как одновременно они не могут производить 700-й и 800-й. Подробностей почему не знаю. Аналогично не знаю точно где делается Mikado в Китае или все-таки в Германии.
Вообще в первых пресс релизах, когда только 3GX появлялся еще, они хотели GPS использовать для полетов по маршруту, тестировать так сказать эти технологии. Как именно они завяжут GPS на случай данных проблем: «опасной ситуации» или потери сигнала приемника, я пока ничего не слышал. Пока просто у них есть GPS, зачем, это вопрос :-)
Не знаю, может это только мое мнение, но тем не менее о качестве устройств Align я могу сказать только плохое и надежности их подавно. Поэтому, то что они для определения высоты используют GPS, меня не удивляет, сделали то что было :-) Под «опасной ситуацией», я так понимаю понимается в процессе обучения пилотированию модели, просто определяется преодоление критического угла крена, то есть по сути переворот модели и пытаются компенсировать крен или тангаж. Не думаю что эта система не очень эффективна и надежна. Тем более определение высоты по GPS раньше воткнет модель в землю, а потом уже компенсирует крен или тангаж. :-)
Ну острых ощущений или еще чего-нибудь :-) Как FPV и съемка с авиамоделей, лично меня некоторые видео просто поражают, возможно потому что нам это невиданно, ну то есть в обычной жизни мы не можем летать, поэтому и поражает. А машинки, если в плане управления да, но по тем видео что лично видел, не сказал бы что там можно управлять, видео очень сомнительного качества, обзор достаточно плохой. Ну это все может быть конечно из-за хреновой аппаратуры установленной на модели. А в данном случае о поле зрения судить не приходиться, блютус не так далеко действует, чтобы потерять ее из поля видимости :-)
Просто не ставится цель зарабатывания денег, деньги приходят сами. Уже неоднократно было доказано на топовых проектах опенсорса :-) Тем не менее что данные ребята торгуют сказать сложно, они предоставляют достаточно полный мануал по самостоятельному производству сего чуда. Если же человек не хочет делать сам, то может купить у них. Да и то там сроки не очень приятные, проще сделать :-)
Согласен, распространение вряд ли данные схемы основного ротора получат, судить можно даже по тому, что уже больше года назад Align выпустили 4-х лопастную бошку и вообщем-то особо мы ее не видим нигде. Транспортировка да, не очень удобно, но тем не менее есть и плюсы, причем достаточно интересные. Переплата за лопасть момент спорный, для достижения тех же характеристик полета, как у двух лопастной схемы, необходим более дешевый мотор, так что лопасть окупить можно.
В данном случае, цифры указывает только на принадлежность классу. 800-й появился раньше в ожидании массового спроса на данный класс, так как пока мало производителей его закрывают. Вот и все, конструктивных просчетов в вертолете ожидать не приходится. Фирма уже не первый год веники вяжет :-)
www.centuryheli.com/products/productdetail.htm?prtnm=CN2155Z