↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Нет, не преувеличиваю, она такая и есть. Принимающий модуль, который стоит в телефонах действительно уже почти доведен до идеала, но при этом кушает достаточно много. Но если этот модуль переключить в передающий режим, то кушать начнет в разы больше, при этом обеспечит дальность передачи не более пары метров. Хорошая альтернатива ZigBee. Энергопотребление мизерное, дальность передачи бешеная, однако скорость не очень большая. Однако для некоторых областей очень хорошо подходит, в том числе для этой вполне хватит.
avatar
Мне кажется если организатор Минспорттуризма, то наверное добраться будет реально. Тем более они там вроде ждут хороший поток людей на эти соревнования.
avatar
Я с Вами согласен, кроме того что мы привыкли идти по проторенной тропинке, мы почему-то всегда строим дорогу там где нам надо пройти :-) Я думаю что это на сколько хорошо, на столько и плохо. Однако это так :-) Ну, а касательно зарабатывания денег у нас вообще подход какой-то необычный и свой, который не поддается пониманию, к сожалению.
avatar
Почему не делается не понятно. Видимо есть где деньги зарабатывать, вот всех все и устраивает. При правильном подходе скорее всего дело прибыльное, если производить в Китае более прибыльное, если производить на территории нашей страны менее прибыльно, одна все равно интересное, полезное и очень нужное. И чем дальше, тем больше мы будем понимать что данная область нам нужна, не только в плане развития данного вида хобби, но и в плане развития БПЛА. Потому что лучших тестеров как покупатели хоббийной техники найти сложно :-)

Ну и к Китаю у меня особое отношение, поэтому я бы не хотел чтобы разработки нашей страны производились там.
avatar
Я думаю что рынок формирует цену. Проще говоря спроса хватает, вот и цены такие. Композитные материалы, которые используются в моделизме, зачастую представляют из себя далеко не то, что кажется на первый взгляд. В частности карбон, который мы сейчас видим на многих моделей, в виде самой рамы, на некоторых моделях представляет из себя текстолит обклеенный с обоих сторон тканью из углеволокна. По прочности данные рамы можно сказать что не особо уступают в данной области применения, увеличивается весь, что тут тоже не очень важно, зато цена падает в разы :-)
avatar
Спасибо. Изучу данный вопрос, если доберусь до конкретных реализаций отпишусь тут.
avatar
Да, ситуация именно такая. Интересно еще другое, что в общем-то мы сейчас видим много фирм кто занимается разработкой хоббийной техники, среди которых много фирм Тайваня. Однако если посмотреть на фирму GAUI, которая стала сейчас очень популярна, то открыв их официальный сайт, мы увидим две ссылки: первая на хоббийные модели, вторая на БПЛА. Поэтому возникает вопрос, покупая зарубежную технику, в частности вертолеты, квадрики, самолеты и так далее, оснащая ее системами стабилизации типа MicroBeast и других, не помогаем ли мы развивать область БПЛА в других странах, а также просто способствует развитию данной области, которая в дальнейшем может и для нас самих представлять серьезную опасность. Вопрос скользкий, однако факторов подтверждающих это достаточно много. Да и в общем-то не только GAUI отличились на официальном сайте отдельным подразделением UAV.
avatar
Первостепенно необходимо определить задачи данной разработки. Простой, я назвал задачу ту, которую мы видим на видео. В ней нет ничего сложного. Хотя смотрится как я говорил очень эффектно. Если определить данные задачи группы энтузиастов, то конечно задача сложна в реализации из-за малого финансирования. Если же ставится стратегическая задача, то способов решения можно предложить множество, да и многие вещи уже решены. При постановки стратегической задачи, то применение спаренных систем навигации, в частности GPS и ГЛОНАСС, используя специальные системы корректировки позволяет достичь точности в 1 метр, естественно что для хоббийных областей этого никто сделать не даст, да и просто это будет дорого. Также применение РЛС в данном случае не исключено, а при применении для военных целей других способов и просто не будет, так как использовать GPS для военных целей глупо, что уже было доказано не так давно.
avatar
К сожалению, еще придется докупать батареи, мотор и контроллер. Если у Вас нет аппаратуры, то и ее. Поэтому в итоге модель встанет в очень хорошие деньги…
avatar
Да, очень хотелось бы в это верить. Однако почему-то в России не ведутся разработки подобных моделей и ничего подобного на территории нашей страны не производится, к сожалению. Вместо того чтобы вкладывать деньги в развитие данной области, организации разработки, производства, дешевле взять уже готовые вещи и просто тут перепродавать. Конечно идеи капиталистического общества требуют получение максимальных и быстрых прибылей, но все-таки хочется верить что подобные разработки и производства все-таки появятся у нас в стране и летать мы будем на моделях нашего производства и не будем переплачивать за запчасти для моделей, основную цену которых формирует логистика, ибо производятся сейчас большинство моделей в Китае и Вьетнаме, а во многих случаях попадают к нам либо из Европы, либо из США, в итоге чего мы получаем бешеные цены и просто платим не за деталь, а за то что ее сначала привезли в США из Китая, потом привезли к нам, да еще и пошлинами накрыли скорее всего. Вот к примеру, Kasama — это вертолет производства Тайланда и сама фирма также принадлежит гражданину данной страны. Организовав самостоятельно небольшое производство заработал круг любителей своей техники, до сих пор вертолет выпускается и пользуется спросом. У нас в стране представителей данной марки единицы правда.
avatar
Недостаточная дальность Wi-Fi ограничивает его использование на «уличных» моделях, однако очень большое энергопотребление передающих модулей ограничивает в общем-то и использование его даже для «комнатных» моделей. Поэтому там и применяются примитивные передатчики, которых китайцы делают пачками и уже давно денег вообще не стоят. Чтобы использовать для управления телефон, айпад или еще что-то в этом духе, да, конечно можно, но, однако, я бы лично даже 450 верт в зале не стал поднимать управляя им с айпада. Максимум что пока сделали — это возможность управления с айпада или айфона, и то только с внешним передающим модулем, для 100-го трекса. Ну и то — это игрушка :-)
avatar
Именно, данный вопрос в общем-то очень интересный. Плавно данные системы действительно дошли до БПЛА в полном смысле этого слова, а это дает очень много интересных возможностей, как полезных и легальных, так и не совсем легальных. В некоторых странах Евросоюза введен запрет на полеты моделей, оснащенных системами стабилизации и автопилотом. То есть начинает просматриваться реальная опасность от данных аппаратов.
avatar
Согласен с Вами, мне тоже их подход больше нравится. Мы всегда делали наоборот. Ну тем не менее японцы плавно теряют эти традиции, к ним проникает американский менеджмент, который это не понимает, поэтому у нас есть возможно перенять такой подход :-)
avatar
Тем не менее — это вполне реально. Лично на мой взгляд, разработка таких систем конечно дело интересное, но для 1-го, 2-го курса института, сейчас можно делать вещи и посложнее. А если не вдаваться в подробности как это сделано, то конечно аж дух захватывает :-)
avatar
Интересная информация, погляжу этот вопрос, не знал о таком.
avatar
Я немного с Вами не согласен и с высказыванием Venera. Использование Wi-Fi технологий в серьезном моделизме почти невозможно. Использование в игрушках — да, конечно, но для игрушек слишком дорого, а для серьезных моделей уж очень ненадежно. Да и почти нереально. Ну либо я не прав в том что разделяю игрушки и модели :-)
avatar
Основные лопасти 550 мм, а не 440, как Вы написали.
avatar
Япония исторически славится тем что все инновации они делают на внутреннем рынке, потом это попадает в широкое потребление по всему миру и, к сожалению, обычно по всему миру уже начинает падать качество изделия. Точно такая же ситуация и с машинами, электронникой, вертолетами и всем всем. Наверное когда-нибудь эта политика поменяется, так как подрастает новое поколение, немного с другими ценностями. А пока все так.
avatar
На фотографии винт как раз просматривается, только он складной, как в общем-то и всех планеров. Поэтому мотор ему необходим, для этого и контроллер нужен. Вообще без мотора планеры — это больше игрушки, этот с размахом 1.8 метра уже сложно называть игрушкой, поэтому конечно он оснащен мотором. Как большинство серьезных планеров и дабы уменьшить лобовое сопротивление, винт у планеров всегда складной.
avatar
Можно сказать, что фирма Zenoah в рекламе не нуждается, нареканий на их продукцию никогда не было. Это больше новость чем реклама. То что эти моторы лучше оптимизированы чем старые — это факт. Эффективность электронной системы зажигания мы все знаем по автомобилям. Но счастливых владельцев конечно хотелось бы услышать :-)