↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Металлический, точнее алюминий. Нагрузка на него очень даже хорошая :-)
avatar
Именно, да и в общем-то Li-Ion на моделях не применяют :-)
avatar avatar
Стоить будут как рядовой контроллер, дешевле Castle я думаю. Но зачем они внешний программатор сделали, только им наверное известно. Либо чтобы продавать еще один девайс.
avatar
При использовании одних материалов, с чего же трехлопастной хаб получится легче?
avatar
Управление вертолетом никак не меняется, сколько бы лопастей у него не было. Только если основной ротор содержит более трех лопастей, то возможно стабилизации с помощью флайбара почти уходит. Поэтому применении систем стабилизации в схемах с более чем двумя лопастями — обязательна. Для пилота — все прозрачно. Никаких отличий не будет.
avatar
Снижение оборотов главного ротора, при сохранении той же подъемной силы. Соответственно чем больше лопастей, тем больший вес может поднять аппарат. Ну и при этом другие скоростные характеристики, в следствии большей подъемной силы на меньших оборотах, сдвигает проблему срыва потока, следовательно можно увеличивать либо грузоподъемность, количеством лопастей в основном роторе, либо увеличивать динамические характеристики модели.
avatar
С чего же? Китайское, итальянское можно, а наше обязательно плохое?
avatar
Такая раскраска для того чтобы удобнее летать было. Видно его проще говоря лучше.
avatar
Я немного поменял свое мнение насчет Mikado, после того как подержал его в руках. Качество на высоте, пластик очень интересный, рама рассчитана видимо с немецкой точностью. Поэтому, вопреки предыдущему моему мнению, считаю что вертолет очень даже неплохой.
avatar
У нас GAUI X7 еще не продается, уж запчасти для него точно не скоро будут :-)
avatar
600-й класс Вы считаете мини-вертолетом?
avatar
Ну тем не менее частота Wi-Fi 2.4 ГГц, аналогично как и всех аппаратур управление которые сейчас продаются, тоже 2.4 ГГц.
avatar
К сожалению, это так, хобби далеко не простое и времени требует много и денег, так что большинство людей бросают это дело на самом начале, но вот если не бросают, тогда получают истинное удовольствие от данного увлечения :-)
avatar
Да, Вы правы. А тут просто сделали два разных передаточных числа, чтобы добиться большей максимальной скорости. Ну и понт конечно, куда же без него.
avatar
Ну да, скорее всего здесь тоже самое.
avatar
Да вот все ждем ждем обладателей, и все никак :-)
avatar
Также рассказывают в институтах что в 85 процентах случаев электромоторы используются с редуктором, а не прямой тягой, несмотря на потери в редукторе. У мотора есть определенные момент который он может создать на старте, также есть максимальные обороты. Чем выше обороты может выдать мотор, тем ниже будет стартовый момент и наоборот. Именно для того чтобы данная модель могла хорошо ехать со старта и при этом развивать заявленную скорость и вставлена так называемая коробка передач, которая является обычным редуктором.
avatar
Я так понимаю речь о стоп-сигналах и вопрос тогда получается загораются ли они при тормозе или просто горят. Я давно держал модель Traxxas в руках, у нее были полноценные стопы, загорались только при тормозе.
avatar
Немного поторопился когда писал предыдущий коммент, да, речь просто о стандарте Wi-Fi. В частности первостепенно это энергопотребление, далее уже недостатки протокола, там они тоже есть для данной сферы применения.