↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Сколько там того карбона. :-) Люди уже большие авиалайнеры (В-787) делают полностью из композитов, и ничего. Возможно, стоимость влияет относительная мелкосерийность подобных изделий (в массовых дешевых китайских зонтиках карбона достаточно много).
avatar
Тем не менее, большинство отечественных разработок в области радиоэлектроники, которые достигли коммерческого успеха (немного их, правда), серийно производятся именно в Китае. Против законов рынка не попрешь…
avatar
Не совсем с вами согласен. В стандарте передачи данных IEEE 802.11 (b, g или n) достаточно трудно выделить «передающий» или «принимающий» модуль. Обе стороны и передают радиосигналы, и принимают их…
avatar
Точность в один метр и меньше используется в GPS и ГЛОНАСС только военными, для гражданских пользователей «точные» сигналы недоступны (т.е. закодированы). Кстати, что американская, что «советско-российская» системы спутниковой навигации, это, в первую очередь, военные комплексы.
avatar
Мне кажется, что насчет «прожорливости» Wi-Fi вы немного преувеличиваете. Модули, предназначенные для мобильных устройств, специально оптимизируют на предмет уменьшения энергопотребления, иначе какой в них смысл?
avatar
Насколько я понял, высокая стоимость модели — это следствие «массового» применения композитов. Хотя, судя по цене китайских зонтиков с карбоновыми спицами (кстати, неплохой источник запчастей для модели), композиты нынче подешевели…
avatar
Думаю, что владелец спортивно-развлекательного комплекса «Радуга», который, судя по всему, является спонсором этих соревнований, каким то-образом решит проблему. Главное, что соревнования проводятся…
avatar
Такой метод вовсю применяется в стендовом моделизме. Даже технические надписи на модели-копии, выполненной в масштабе 1:72, читаемы (с лупой, конечно) и выглядят вполне «заводскими». После нанесения декалей поверхность покрывают бесцветным лаком.
avatar
Кстати, совершенно непонятно, почему это дело не «двигают» в России или на Украине. Неужели разработка и производство авиамоделей себя не окупает? Ладно с производством — его можно традиционно наладить в Китае, но ведь инженеры и конструкторы у нас еще остались…
avatar
Интересно. О подобных запретах еще не слышал. А насчет реальной опасности — она, безусловно, присутствует. Такие «повзрослевшие игрушки» вполне могут взять на вооружение какие-то террористы. Контрабандисты ведь уже взяли.
avatar
Каким образом эта «железная стрекоза» будет определять свое местоположение и расстояние до других «стрекоз»? Радиолокация — в данном случае это нереально. GPS — явно не хватит точности. Я бы не назвал такую задачу простой…
avatar
Еще немного, и авиамодели превратятся в настоящие «персональные БПЛА». Впрочем, FPV-модели уже сейчас используют для сочетания «приятного с полезным» — полетать и перекинуть заграницу блок контрабандных сигарет. :-)
avatar
Я, например, вижу только одно ограничение Wi-Fi — недостаточную «дальноойность». Но ведь существует огромный «пласт» комнатных моделей (не игрушек), для которых это ограничение не является проблемой…
avatar
Да уж. Как разительно «японские принципы» отличаются от отечественного подхода, при котором на экспорт нужно продавать лучшее, а самому пользоваться тем, что останется. Мне японский подход нравится больше…
avatar
Интересно, почему модель Nex E6-550 предназначена только для японского рынка? Мне, честно говоря, не понятен такой маркетинговый ход компании JR Propo. Модель вертолета — это ведь не легковой автомобиль.
avatar
Дело тут не в удобстве. Есть надежда, что использование стандартных Wi-Fi и Bluetooth модулей, WEB-камер и т. д., позволит значительно удешевить такие модели. К сожалению, этот процесс происходит очень медленно.
avatar
Судя по наличию контроллера бесколлекторного мотора, Calypso EP скорее мотопланер, чем планер. Хотя, на представленной фотографии винт не просматривается. Но если нет двигателя, зачем нужен контроллер?
avatar
Никто и не спорит, что на открытой местности было бы интереснее. Проблема в том, что в такой миниатюрный корпус пока что невозможно «засунуть» эффективные системы слежения, обеспечивающие групповой полет. Поэтому и применяют внешние камеры.
avatar
Да, но такая игрушка — отличный демонстратор возможности управления автомоделями «от первого лица» с помощью стандартной электроники. Как эти возможности используются — совсем другое дело. Думаю, что Wi-Fi «автомобильчики» и «танчики» скоро станут массовым явлением.
avatar
Самодельные декали практически ничем не отличаются от надписей и рисунков, выполненных заводским методом (который, кажется, называется «тамповкой»). А насчет трудоемкости изготовления — абсолютно с вами согласен.