↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Редукторы используют, наверное, не в 85, а 95 процентах тяговых электродвигателей. Но подавляющие большинство этих редукторов имеет постоянное передаточное число. По крайней мере, на всех тепловозах, электровозах и карьерных самосвалах, которые я видел.
avatar
Такая «полноценная работа» достаточно часто бывает и в недорогих китайских игрушках. Впрочем, применением нескольких светодиодов в фарах можно «изобразить» и переключение фар с ближнего света на дальний.
avatar
Больше всего вреда популяризации моделизма наносят относительно дешевые игрушки, в изобилии продающиеся в супермаркетах игрушек. После первых запусков же «псевдомоделей» большинство людей разочаровывается в моделизме…
avatar
В принципе, в чем-то вы правы. Для достижения одинаковой «дальнобойности» на гигагерцовых частотах нужен более мощный передатчик, чем на мегагерцовых. Соответственно, энергопотребление его будет больше.
avatar
Объясните пожалуйста, чем «просто горят» отличается от «полноценно работают»? Насколько я понимаю, в настоящем автомобиле фары тоже «просто горят» (иногда еще переключаются с дальнего света на ближний, правда). Или я чего-то не понимаю?
avatar
В институте меня учили, что для электродвигателя коробка передач не требуется. Не думаю, что с того времени что-то в физике и механике изменилось. :-) Зачем на электрической модели сделали такой «наворот».
avatar
Не совсем понимаю, как протокол передачи данных влияет на энергопотребление радиопередатчика, работающего на частоте 2,4 или ГГц. Насколько я понял, основной проблемой вы считаете именно «прожорливость» Wi-Fi устройств.
avatar
Нет так нет. :-) А насчет страхования спутников — в России для выбора страховщика КА даже устраиваются конкурсы. Бывали случаи, когда недовольные результатами конкурса страховые компании подавали иски в суд. Так что желающих здесь хватает.
avatar
В принципе, в США тоже далеко не все пуски ракет проходят удачно. Кроме того, спутники обычно застрахованы на полную стоимость. А вот со сроками эксплуатации российских космических аппаратов действительно «напряженка».
avatar
По моему мнению, перед началом реальных полетов нужно провести пару месяцев (я это делал зимой) за компьютерным тренажером. Запчасти к авиамоделям — не самые дешевое удовольствие. Все как и в «большой» авиации.
avatar
Что значит «продвигать»? Создатели и владельцы спутниковых навигационных систем (правительства России и США, соответственно) только поддерживают их работоспособность. Приемники «паяют» все, кто в этом заинтересован.
avatar
Думаю, что бесплатных гостиниц у американцев тоже нет. Если вход бесплатный, то требование регистрации абсолютно непонятно. Это же не концертный зал, где количество мест ограничено, а обычное поле. :-)
avatar
Это действительно самый дешевый источник углепластиковых конструкционных элементов для авиамоделизма. Народ, правда, еще использует для таких целей и карбоновые удилища, которые интересны наличием элементов большего диаметра. Но это уже дорого.
avatar
К сожалению, дело не только в стоимости модулей. Количество видимых приемником ГЛОНАС спутников не всегда позволяет определить координаты. Кроме того, неудачно выбранная система кодирования сигнала снижает точность (примерно в 2,5 раза ниже GPS). Систему кодирования собираются менять.
avatar
Как говорил один известный литературный герой, «не читайте советских газет перед обедом». :-) Озвученная вам информация относится к российскому аналогу DGPS, применяемому в геодезии и строительстве. На точность определения координат самолетов это не повлияет.
avatar
Примечательно, что о необходимости какой-либо регистрации для зрителей чемпионата XFC 2012 в сообщении ничего не говорится. И еще, будет ли вход на 3DX Moscow Open 2012 бесплатным, как и у американцев?
avatar
Мне кажется, что основную опасность представляет то, что БПЛА развиваются на постсоветском пространстве только на словах. Впрочем, это уже не моделизм, а политика государства в области оборонных технологий.
avatar
Указанная вами точность в гражданском секторе достигается только в так называемой «дифференциальная GPS», в которой используются радиосигналы с поправками от наземных станций. Для подвижных объектов технология не применяется.
avatar
Как ни странно, спицы (вернее части спиц) там действительно изготовлены из самого настоящего карбона. Отечественные Авиамоделисты уже достаточно давно используют этот недорогой источник углепластика.
avatar
Люди, которые занимаются «серьезным» моделизмом, могут себе позволить и такую «не электричечную» поездку. Хорошие авиамодели и скромные доходы — вещи несовместимые. А нам остается только «облизываться»…