↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Мне кажется, что цены на подобные вещи падают после рождества, а не к концу лета. Поэтому лучше всего подождать до начала следующего года…
avatar
На эту тему есть один «бородатый» анекдот. Чем похожи подобные игрушки на женскую грудь? Тем, что (теоретически) сделаны для детей, а играются ими взрослые мужики. :-)
avatar
Эта платформа сделана достаточно «открытой», поэтому для нее можно применять уже существующие «запчасти». Это, собственно, основное преимущество Yardbird.
avatar
Во первых, Venom GPV-1 делают в более мелком масштабе. Кроме того, между «почти детской игрушкой» и «настоящей моделью» есть большие различия.
avatar
Как вам сказать. Брильянты, например, тоже достаточно дорогая и доступная далеко не каждому игрушка. Тем не менее, это лучший друг женщины…
avatar
Интересно, почему рекламируется именно M1A2 Abrams? У того же производителя есть и советские КВ-1, КВ-2, Т-72. Да и немецкий «Тигр» выглядит поинтереснее.
avatar
От Subaru Impreza в модели только внешний вид легкого пластикового корпуса. При желании «автомобильчик» может «прикидываться» и другой маркой. :-)
avatar
Слова «3D-модель» или «3D-пилотаж» очень часто сбивают с толку далеких от моделизма людей. Попробуй объясни народу, почему в трехмерном воздушном пространстве бывают разный пилотаж. :-)
avatar
Для того, чтобы сделать заказ, не нужно много времени. Главное в этом деле — наличие достаточно большого количества денег, которых, как известно, всегда не хватает.
avatar
От появления модели на «иностранных рынках» до того времени, когда ее можно будет запустить у нас, обычно проходит не более недели — именно столько «летит» посылка. :-)
avatar
Качество «запчастей» (и их стоимость, естественно) в данном случае можно выбирать самостоятельно. Именно в этом и заключается привлекательность платформы.
avatar
Необходимость «доводить до ума» авиамодели нельзя рассматривать, как недостаток. Ведь моделизм, это, в первую очередь, творчество, а не полеты «игрушек из коробки».
avatar
Именно что «напоминает». Шасси модели, на мой взгляд, выглядит слишком «игрушечным» ничего общего с шасси «настоящего» пилотажника Су-26 не имеет.
avatar
Полностью с вами согласен. Интересно, что ни один «большой» отечественный вертолет не выпускался с двухлопастным ротором, в отличие от американских, например.
avatar
Насколько я понимаю, плоские рамы просто вырезаются из корбона. А вот объемные элементы могут быть «выпечены» целиком. Именно этого сделать в домашних условиях не получится…
avatar
Тем не менее, в описании SK720 сказано, что девайс записывает на внутреннюю 2-гигабайтную флешку все данные о полете. Потом эту запись можно «проиграть» на симуляторе…
avatar
Да, что-то «рекламно-билайновское» в раскраске этого самолета явно присутствует. А насчет «более мирного варианта истребителя» вы явно пошутили. :-)
avatar
Весело. :-) Кстати, вопрос по существу — какие именно параметры полета (и с каким временным интервалом) записываются в «черном ящике» SK-720?
avatar
Вы не увидели смайлика в моем предыдущем комментарии? :-) Понятно, что в данном случае капот выполняет только «декоративно-обтекательные» функции…
avatar
Мне кажется, что недостаток образования в этом случае не играет особой роли — топливо производится по американской технологии и, судя по всему, на американском оборудовании.