↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Если расположить на местности какое-то количество стационарных камер — все решается так же просто (пока модели не вылетят за периметр этих камер, конечно). При отсутствии внешнего слежения групповой полет вряд ли получится…
avatar
Если учитывать, что APS — это именно «auto pilot system», то полеты по предварительно заданному маршруту должны обязательно присутствовать, впрочем, как и возвращение к месту старта «потерявшейся» модели…
avatar
С моделями, оснащенными ДВС, у меня не сложилось. Как показала практика, такие «мужские игрушки» в квартире совершенно несовместимы с женой (мешал запах топлива). Пришлось ограничится электровертолетами.
avatar
Честно говоря, особы проблем я здесь не вижу. Размеры помещения, которое «обставлено» камерами, известны. Любой более-менее современный компьютер может делать такие расчеты в режиме реального времени.
avatar
Эта игрушка явно предназначена для подростков. Поэтому и «шпионское». И потом, 30 — 40 метров — дальность действия в реальном доме с кирпичными стенами. На открытом пространстве она должна раза в два увеличится.
avatar
В чем же тогда ценность инструкций, которые можно «купить или получить»? В наличие чертежей с габаритными размерами? А насчет офсетной печати — зачем так все усложнять? Продается бумага для декалей, на которой можно на струйнике напечатать все что угодно.
avatar
Насколько я понимаю, «700» — это класс модели. Цифра обозначает примерную длину лопасти основного ротора в миллиметрах. Просто «кантора» сначала выпустила большую модель вертолета, а только потом меньшую…
avatar
Это очень распространенная ошибка. Если Mikado, значит японец. :-) Впрочем, я был свидетелем того, как этого немецкого производителя моделей перепутали с польской компанией Mikado, выпускающей рыболовные снасти.
avatar
Держал в руках подобную игрушку за 200 с лишним долларов. «Танчик», который рекламируется как шпионский, управляется по Wi-Fi с iPhone или iPad. Дальность действия — метров 30 — 40. Изображение со встроенной камеры достаточно терпимое.
avatar
А из какого материала сделаны эти капоты? Судя по возможности самостоятельного изготовления, стандартные стеклоткань + эпоксидка. Или швейцарцы применяют здесь какие-то новые «домашне-кухонные»технологии?
avatar
При наличии токарного станка и «правильных» рук (впрочем, без рук моделизма не бывает), такую заглушку можно сделать самостоятельно минут за 30 — 40. Наверное, так даже интереснее. И дело не в экономии средств. :-)
avatar
Дело совсем не в этом — нитрометан тоже добывают не из воздуха. У бензиновых модельных двигателей гораздо ниже удельная мощность. Интересно, как HPI Racing решила эту проблему? Не факт, что движок не получился слишком слабым или слишком тяжелым.
avatar
В принципе, логически было бы предположить, что «опасная ситуация» — это какие-то опасные углы, но причем здесь GPS? Судя по всему, его собираются использовать при пропадании канала радиоуправления моделью.
avatar
Дело не в экономии. Судя по представленным цифрам далеко не все американские детки круглосуточно сидят за компьютерами. Сборка пластиковых моделей (в основном, наверное, стендовых) — достаточно массовое явление.
avatar
Для каких-то модельных танковых битв — это вообще идеальное решение. А качество изображения зависит от установленной камеры. Wi-Fi обеспечивает достаточно «толстый» канал, туда и HD можно вполне засунуть.
avatar
А что «интересного» вы хотите там увидеть? Главное ведь не вид, а то, что такой моделью можно управлять (или, по крайней мере, попытаться управлять) когда она находится вне поля вашего зрения. А это уже интересно. :-)
avatar
Интересно, что такое «опасная ситуация» и как блок будет выводить из нее модель? Возвращать в начальную току? Кстати, о высоте — с помощью GPS она определяется с огромной погрешностью (в отличие от координат).
avatar
В этот радиоуправляемый (или Bluetooth-управляемый) автомобильчик так и просится какая-то Wi-Fi видеокамера. Тем более, что большинство коммуникаторов на Android оснащены этим интерфейсом, а софта для просмотра потокового видео предостаточно.
avatar
Учитывая любовь американцев к «почти настоящим» паровозам, соотношение объемов рынка модельных железных дорог и радиоуправляемых моделей не является сюрпризом. Впечатлили продажи относительно дешевых пластиковых и литых моделей.
avatar
Стеклотканью тоже можно проклеивать по-разному. Если использовать трехкомпонентную эпоксидку (с отвердителем и пластификатором отдельно) и добавить больше пластификатора, кузов модели останется мягким.