↑ Наверх
23 октября 2011

Безфлайбарная система Spektrum AR7200BX

Spektrum AR7200BX
Horizon Hobby представляет безфлайбарную семиканальную систему Spektrum DSMX, которая создана одновременно для сохранения свободного пространства и уменьшения веса вашего вертолета. Компактный девайс объединяет в себе 7-канальный DSMX приемник и трех-осевую систему стабилизации BeastX. Помимо устранения механически сложного флайбара, технология BeastX встроенная в AR7200BX позволяет вам быстро настраивать стабильность, а так же работу основого и хвостового роторов без применения каких-либо дополнительных кабелей или программного обеспечения — все что вам нужно это DSM2/DSMX-передатчик и это устройство.

Особенности
  • Интегрированный 3-х осевой гироскоп BeastX MEMS
  • Подойдет для вертолетов от 250 до 800 класса
  • Быстрый доступ в полевых условиях
  • Безопасность и надежность DSMX
  • Совместимость с телеметрией
  • Частота кадров 11мс
  • Разрешение 2048

Источник: Horizon Hobby

  • 2
  • a1ex
  • 23 октября 2011, 23:23
  • 4058
  • Поделиться:
20 октября 2011

Blade mSR X


Horizon Hobby представляет микро-вертолет Blade mSR X на основе недавно анонсированной системы AS3X. Этот вертолет является первым в мире с данной безфлайбарной системой стабилизацией. Трех-осевой цифровой датчик позволяет стабилизировать управление ротором, а также работает в режиме гироскопа с функцией удержания хвостовой балки. Это, наряду с мощными моторами и высокоточными сервомашинками, придает модели mSR X выдающееся ощущение стабильности и отзывчивости. Вертолет доступен в вариантах RTF и BNF (кит), для первого вам потребуется только DSM2/DSMX передатчик, аккумултятор 1S 150mAh LiPo и зарядное устройство.

Источник: Horizon Hobby

  • 1
  • evie
  • 20 октября 2011, 22:50
  • 2912
  • Поделиться:
20 октября 2011

Технология E-Flite AS3X

Компания Horizon Hobby представляет технологию под названием E-Flite AS3X для UMX-моделей. Система предназначена для стабилизации полета микро-моделей самолетов и вертолетов — а точнее для того, чтобы сделать полет более стабильным на улице и маневренным в зале. Чтобы узнать больше, предлагаю взглянуть на видео.



Источник: Horizon Hobby

  • 0
  • evie
  • 20 октября 2011, 22:06
  • 3727
  • Поделиться:
19 октября 2011

Навигационная система Gaui GU-INS

Gaui GU-INS
Портал RC Mania рассказывает о замечатльной новой опции для коптеров под названием «инерционная система навигации Gaui GU-INS». Понятно, что система оснащается GPS, различными функциями телеметрии, которые видны с помощью дополнительного модуля OSD, функцией автоматического возвращения, стабилизацией и многим другим. Модуль можно использовать как с квадрокоптерами Gaui X330 и X500, так и с гекса- и октокоптерами. Размеры контроллера составляют 54×39x12мм при весе в 27 грамм (с GPS аненной 42×34x15мм). В новостях утверждается, что система уже готова к производству и до официального пресс-релиза, рассказывающего обо всех особенностях и характеристиках устройства, осталось совсем не долго.

Источник: RC Mania

  • 0
  • evie
  • 19 октября 2011, 21:30
  • 3813
  • Поделиться:

Tokyo Model Show - Futaba

16 фото
image
В продолжении репортажа с японской выставки Tokyo Model Show, предлагаю взглянуть на стенд компании Futaba. Здесь можно выделить два передатчика: новый 8J и T18MZ.

Futaba T8J оснащен восьмью каналами управления, технологией S-FHSS, дисплеем среднего размера, тремя кнопками и джойстиком для навигации по меню.

Показать все 16 фото →
  • +1
  • allrc
  • 18 октября 2011, 17:00

Tokyo Model Show - JR Propo

8 фото
image
Ребятам с RC Mania удалось отснять несколько снимков XG6 и XG11, новых 2.4Ггц передатчиков от компании JR Propo. 6-канальная XG6 должна стать новой аппаратурой среднего уровня, имея внутри систему модуляции DMSS, телеметрию, новый дисплей и достаточно строгий дизайн.

Также впервые был показан флагманский передатчик XG11 DMSS 2.4Ггц с системой телеметрии, большим дисплеем и голосовым выходом. Аппаратура имеет строгий «матовый» дизайн.

Показать все 8 фото →
  • 0
  • allrc
  • 18 октября 2011, 16:56
17 октября 2011

Hype Extra 330 SC ARF


Компания Hype представляет пилотажный самолет «среднего» размера Extra 330 SC. Модель сделана из пенопласта HypoDur, имеет размах 1400 мм и полетный вес в районе 1980 грамм. Также нужно отметить крепления крыла из карбона, рули эластофлапс, и пять рулевых сервоприводов. Самолет будет поставляться в качетсве ARF-набора вместе с уже установленными бесколлекторным мотором и регулятором, в качестве рекомендованного аккумулятора выступает 4S 14.8V 3200mAh-3600mAh LiPo-батарея. Для начала полетов потребуется только аккумулятор, зарядное устройство и как минимум 5-канальная аппаратура.



Источник: Hype

  • 0
  • flyer
  • 17 октября 2011, 22:05
  • 4187
  • Поделиться:
16 октября 2011

HPI D8S RTR

HPI D8S RTR
HPI Racing недавно представила новую модель багги 8-го масштаба под названием D8S. В самой компании её называют «чемпионским качеством в RTR-варианте», и действительно, в комплектацию входит большое количество «про»-деталей, взятых от модели Hot Bodies D8, на базе которой новинка и сделана. Мотор Nitro Star F3.5 окажется достаточно мощным как для спортсменов, так и для новичков. Так же в комплект включены 2.4ГГц аппаратура TF-40 и набор высококачественных сервомашинок.
HPI D8S RTR
Глазастый читатель явно заметил сходство данного шасси с HPI Vorza. Обе модели имеют взаимнозаменяемые части, как и Hot Bodies D8. D8S поставляется с новым красочным корпусом с большим количеством различных декалей.

Источник: HPI Racing

  • 2
  • action
  • 16 октября 2011, 01:07
  • 2752
  • Поделиться:
14 октября 2011

ST-models Drift Slick покрышки для rcDrift произведенные в России.

ST-models Drift slick
Уважаемые моделисты и в особенности поклонники rc дрифта. Хотелось бы рассказать вам о российских покрышках для rc Drift. Мы решили запустить этот продукт как альтернативу дорогим брендам и качественную замену китайским репликам и при этом быть ближе к вам, слышать вашу конструктивную критику и меняться в лучшую сторону.

При проектировании покрышек и выборе материала для них было принято решение сделать упор на долговечность и износостойкость, и первые испытания показали, что наши покрышки «живут» на асфальте дольше, чем T-drift и, тем более, чем SuperDriftTech.

Читать дальше

  • 3
  • all4rc
  • 14 октября 2011, 17:31
  • 6116
  • Поделиться:
14 октября 2011

Вертолетные моторы O.S. Max-105HZ/Max-105HZ-R


Вскоре в продаже можно ожидать новые вертолетные двигатели от O.S. Engines — Max-105HZ и Max-105HZ-R. Моторы созданы для использования в вертолетах 90 класса и имеют увеличенный до 17.17 куб.см. объем при сохранении 90 размера. Оба двигателя имеют большую, анодированную синим голову охлаждения, большой алюминиевый диффузор Venturi для карбюратора, а Max-105HZ-R оснащается еще и карбюратором O.S. Engine’s DRS для стабильной подачи топлива во время 3D-полетов. В добавок к вышеназванным моторам японская компания также представит специальную трубу 3D Power Boost 105.

Источник: O.S. Engine

  • 2
  • junkle
  • 14 октября 2011, 13:39
  • 2962
  • Поделиться:
14 октября 2011

O.S. GT33


O.S. Engines представила первые данные о новом 33-кубовом бензиновом моторе GT33. Младший брат GT55 будет оснащен задним расположением карбюратора, зажиганием CDI, специальным глушителем. Мощность двигателя составит 3.9 л.с., а диапазон оборотов от 1800 до 8000 об/мин. В O.S. так же отмечают то, что для спортивных самолетов наилучшим выбором станет винт 18x8, а для пилотажных 18x12 — 20x10.

Источник: O.S. Engines

  • 1
  • junkle
  • 14 октября 2011, 13:06
  • 3685
  • Поделиться:
13 октября 2011

Scorpion HK-3226


Компания Scorpion представила новую линейку бесколлекторных аутраннеров HK-3226. Моторы созданы для использования практически в любых современных вертолетов 500 класса, имеют различные характеристики: 900kv, 1400kv и 1600kv, и призваны заменить серию моторов HK-3026. Корпус сделан из алюминиевого сплава и анодирован золотом. Статоры сделаны из тонких пластин 0.2мм для обеспечения максимальной эффективности, а специально изготовленные магниты способны выдерживать самые высокие температуры. Все моторы серии HK-3226 имеют диаметр 40.9мм, вес 239 грамм, оснащены 4мм-разъемами типа «банан» и дополнительно в комплекте содержат «мамы» для регулятора.

Источник: Scorpion

  • 1
  • action
  • 13 октября 2011, 01:08
  • 2741
  • Поделиться:
12 октября 2011

Обновления для Outrage Fusion/Velocity 50


Компания Outrage опубликовала для владельцев вертолетов Fusion 50 и Velocity 50 две интересных записи, касающиеся работы хвостового вала и необходимости проверить крепление хвостовой балки. Что касается системы с валом, в Outrage изменили внутренний диаметр с 7 до 6.6 мм для того чтобы уменьшить гибкость и увеличить жесткость. При использовании обновленной версии вала также потребуется замена сплайнов. Заводской номер новых сплайнов: R90N872B-SS.

Outrage также обращает внимание на переднее крепление хвостовой балки. До компании дошли такие данные, что некоторое небольшое количество передних креплений балки не достаточно безопасно удерживают подшипники конической шестерни. Поэтому производитель просит владельцев данных вертолетов проверить жесткость крепления хвостовой балки в соответствии с инструкцией до полетов.

Источник: Outrage

  • 1
  • genius
  • 12 октября 2011, 12:19
  • 2159
  • Поделиться: