↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Марс атакует :-)! Спасибо, порадовали — давненько я не видел ничего подобного. Наверное, если бы увидеть такое шоу своими глазами, то было бы вообще потрясающе — все же видео не передает всех ощущений
avatar
Товары из России в Украину идут недолго, по моему опыту, но есть одна беда — если отправлять обычной почтой, то некоторые посылки просто теряются где-то в пути ((
avatar
Неплохо было бы узнать, какие итоговые места на Heli Challenge 2012 заняла команда Compass. И, если они не победители, то сравнить с пилотированием последних
avatar
В принципе, все как всегда — не сказать, чтобы особо оригинальный, но очень яркий дизайн, традиционные материалы. Прибамбас, конечно, но своего покупателя найдет
avatar
Думаю, что подобная структура поверхности продиктована не какими-нибудь техническими требованиями, а просто соображениями современного дизайна типа «так красивее»
avatar
Уже находятся в продаже, я так понимаю, в Канаде, где расположен главный офис Microheli? А то у них на сайте такие концентраторы появились дней 5 назад
avatar
А никто и не говорит, что подобное в принципе возможно повторить с «настоящими» вертолетами — стандартных размеров, в котором сидят живой пилот и пассажиры
avatar
Эх, как я и боялся, все это на английском, да еще и сделано, судя по говору, в Великобритании. Хотя все более-менее понятно, пожалуй, гляну по свободе
avatar
Идея хорошая, жалко только, что этот парень мало того, что говорит по-английски, так еще и додумался снимать этот ролик на сильном ветру — ничего ведь не слышно
avatar
Правильно делают те разработчики, которые вместо стандартных пресс-релизов о возможностях своей модели просто заказывают мастерам подобный полет — он намного лучше демонстрирует их возможности
avatar
Да какая там немецкая компания? Максимум — один из офисов обустроили где-то в Германии, обозвали его центральным, что дало формальное право называться немецкой компанией. Только у ее лица китайский разрез глаз
avatar
Ну, все-таки, если я правильно понимаю, то главное в подобных показательных полетах — показать не столько скорость передвижений, сколько маневренность модели и мастерство ее пилота
avatar
Я все понимаю, но почему нельзя выставить на сайт реальное фото этой модели, а не рисунок? А еще лучше — сделать целую подборку фотографий, чтобы наглядно продемонстрировать статью (мотора, контроллера, сервоприводов, например)?
avatar
Как-то трагично звучит «последний». Это ведь просто автором допущена неправильная формулировка и подобные чемпионаты планируют проводить регулярно и в будущем ;-)?
avatar
Приятно, что сейчас о пилотировании моделей начали снимать настолько качественные видеоролики. Это вам не съемки на свой же мобильник под собственные комментарии, такое может и нейтрального человека заинтересовать
avatar
И все-таки гоблин — он и есть гоблин. Удачное название подобрали для этой, достаточно тяжеловесной внешне, модели. Хотя в умелых руках и эта модель способна делать интересные кульбиты
avatar
Думаю, что пыл у нашего друга резко ослабеет, ведь лететь через полмира для того, чтобы полюбоваться пару дней на полеты, удовольствие недешевое и не особо обоснованное
avatar
Шины как шины. Из такого ракурса о них особо ничего сказать невозможно. Разве что отметить, что узорчик получился очень даже симпатичным :-). Но для багги это далеко не самое важное
avatar
Вы еще скажите, что ему и автомобилем управлять нежелательно :-). Не думаю, что он ведет себя за рулем подобным образом, хотя, конечно, ожидать 50 км/ч на трассе от него не стоит
avatar
Да уж, немаленький агрегат. Такой, в принципе, может уже не только для развлечения использоваться, но и с толком летать — поля опрыскивать, например ;-)