↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Согласен. Это 100% маркетинговый ход, причем настолько банальный, что уже сейчас на него, пожалуй, никого не подкупишь. А вот отпугнуть можно — мол, зачем нужны для хорошей вещи такие хитрости?
avatar
Просто, чисто по логике, запчасти доступны когда на них есть спрос, а это достигается или большим количеством машин, которые используются, или потребностью в частом их ремонте. А тут — новая модель, и она просто не может быть у многих
avatar
Эх, сюда бы еще музычку из «Апокалипси сегодня» Копполы, если не ошибаюсь, «Полет Валькирий» Рихарда Вагнера. Умеют же люди управляться с вертолетами!
avatar
Одна из тех, казалось бы, совсем не революционных новинок, которые, тем не менее, серьезно облегчают жизнь моделиста. Одна загвоздка — сколько это будет стоить?
avatar
Да, спокойствие очень важно для нормального управления любым средством, от такой вот малютки до аэробуса. Правда, если что, то последствия паники в нашем случае куда менее трагичны
avatar
Среди обычных, «больших» автомобилей мне Subaru Impreza всегда нравилась — прямо-таки воплощение спортивного авто. Интересно, «младший брат» достойно поддерживает реноме?
avatar
Ну, при современных технологиях и при наличии большого желания можно снять, в принципе, что угодно… Но смотрится все здорово, управляют вертолетом мастерски
avatar
Как-то настораживает фразочка «практически готовый к полету». Это как всегда у нас — после покупки вещь нужно еще долго и нудно доводить до ума?
avatar
Ну, думаю, что ответ на интересующий Вас вопрос мы получим нескоро — ведь, скорее всего, он сначала появится на иностранных рынках, а лишь со временем — у нас
avatar
Как-то настораживает то, что в описании основной упор делается на легкодоступность запчастей и их небольшую цену… Как правило, при этом страдает качество
avatar
Понятно, что намного дешевле какие-нибудь горшки из глины лепить, чем спутники запускать. Особенно после разрухи 90-х, когда столько научных кадров из страны уехало
avatar
Честно говоря, все равно не понимаю, зачем ограничивать количество желающих посмотреть. Ведь, в конце концов, главное в соревнованиях — популяризация авиамоделизма
avatar
Что-то не открывается ссылка на thundertiger.tv/, а жаль, было бы любопытно глянуть, что смогли выжать из своего детища конструкторы.
avatar
Да такое сейчас на каждом шагу, теперь даже ванну могут Вам продавать отдельно от ножек к ней… Честно говоря, не понимаю, в чем смысл — да, немного заработаешь, но отталкиваешь от себя покупателей
avatar
Но ведь при этом — нашими людьми, смекалку которых в плане что-нибудь стырить с работы не может победить ни одна, даже самая «американская» система контроля
avatar
Ну и зря Вы недооцениваете наших людей — они могут сломать все, что угодно. А еще ведь никто не отменял вселенский закон подлости — может сломаться и от легонького удара
avatar
Ну, в принципе, можно не только капот, можно и весь вертолет собрать самостоятельно. Вот только современных сикорских не так и много почему-то
avatar
Ну, сейчас требование о потреблении все меньшего количества топлива — практически первое, которое получают конструкторы двигателей. Вот только далеко не всегда этого удается достичь, особенно без потерь других характеристик
avatar
Но ведь, судя даже по фото ротора, лопасти должны сниматься, причем без особых проблем. Хотя, конечно, с непривычки управлять вертолетом с таким ротором будет сложно
avatar
С этими пируэтами нужно быть поаккуратнее. А то у некоторых после первых успехов создается впечатление, что что они уже схватили Бога за бороду и могут все