↑ Наверх

← Вернуться к профилю

02 февраля 2012

Toy Fair 2012 – JR Propo


В JR Propo показали новые продукты практически из всех областей своей деятельности, начиная с аппаратуры, телеметрии и машинок, и заканчивая новыми или недавно выпущенными китами моделей. Как и ожидалось ранее, была представлена 11-канальная аппаратура XG11 с большим дисплеем, расширенным пакетом программного обеспечения и черной титановой раскраской. В комплект также входит аккумулятор, зарядное устройство, 11-канальный приемник RG1131B и сателлит RA01T. К концу года так же ожидается выход абсолютно новой 16-канальной аппаратуры, но каких-либо подробностей о ней пока не сообщается.

Читать дальше

  • 1
  • allrc
  • 02 февраля 2012, 23:06
  • 1875
  • Поделиться:
27 января 2012

Скончался основатель Hitec RCD



Сегодня в Hitec объявили о том, что основатель компании, Seungsun Park, скончался в эту среду. Ниже приводится перевод сообщения компании:

Вся семья Hitec оплакивает потерю нашего любимого основателя, Seungsun Park. Г-н Park скончался в присутствии своей семьи 25 января 2012 года. Он создал компанию Hitec в 1983 году. После этого он послал своего сына, Chun Park, в Соединенные Штаты, чтобы организовать компанию, распространять и продвигать бренд Hitec. Он был практическим лидером, который часто посещал США для того чтобы вдохновлять и мотивировать всех своих сотрудников. Его заразительный энтузиазм, преданность и высокий профессионализм остаются источником вдохновения для всех нас. Мы с гордостью носим имя Hitec и тот бренд, который он создал. Это печальный момент для нашей компании и отрасли, в которой он сделал многое. Мы будем очень скучать по нему.

  • 0
  • allrc
  • 27 января 2012, 22:16
  • 1649
  • Поделиться:
27 декабря 2011

Познаём FPV, часть 5: Перечень проверок для FPV-аппаратуры

Каждый пилот настоящего самолета прежде чем подняться в воздух должен выполнить карту проверок. Она включает проверку важных приборов, радиосвязи и уровня топлива. Эту практику переняли для FPV-полетов, и ее крайне рекомендуется использовать, особенно если Вы только начинаете.

У команды BlackSheep есть своя методика относительно карты предполетных проверок. Мы считаем, что карта проверок для FPV должна включать только важные шаги, необходимые для приведения самолета в рабочее состояние. Она не включает проверку соединений и кабелей, элеронов и сервоприводов. Все это является частью процедуры регулярной проверки модели или должно быть выполнено после внесения изменений в конструкцию модели. Таким образом список получается довольно короткий, но требует больше времени при наладке и абсолютно запрещает вносить изменения в модель в последнюю минуту без предварительного надлежащего тестирования.

Первым при составлении карты и самым затратным по времени идет уменьшение количества пунктов, которые необходимо проверить перед взлетом. Если что-то можно автоматизировать или вовсе удалить из карты, делайте это в первую очередь. Если некоторыми действиями можно проверить несколько моментов за раз, это укоротит карту и ускорит «предполетный обряд». OSD позволяет убрать множество пунктов, вроде проверки дальности (OSD RSSI) или проверки уровня заряда батарей (напряжение в OSD).

Помните, что создание карты это специфический и повторяющийся процесс. Вероятно, Вам понадобится отдельная карта для каждого типа самолета, а как только она составлена, Вы автоматически начнете обнаруживать слабые места. Учитесь на ошибках и создавайте другую карту.

При создании первой карты запишите все шаги по порядку, которые необходимо сделать, чтобы поднять Вашу модель. Отметьте каждую мелкую деталь.

Вот наш пример:

  1. Соединить 2 аккумулятора на самолете
  2. Соединить антенны с приемниками
  3. Соединить приемники с Oracle Diversity
  4. Включить Oracle Diversity
  5. Подключить видео-очки, включить их
  6. Соединить антенны с EzUHF-передатчиком
  7. Включить удаленное управление, выбрать модель
  8. Подключить аккумулятор к EzUHF-передатчику
  9. Включить Lawmate PV500 и начать запись

Здесь 9 пунктов, через которые нужно пройти, чтобы подготовить наш самолет к полету. Теперь пройдемся по списку, чтобы обозначить, как именно эти шаги следует проверять:

  1. Не нужно, выполняется в №8
  2. Проверить, подсоединены ли антенны к приемнику видео
  3. Не нужно, выполняется в №4
  4. Мигают огоньки Oracle, светодионы на Lawmate включены
  5. Картинка идет на видео-очки
  6. Проверить, подсоединена ли антенна к передатчику EzUHF
  7. Проверить, что выбрана правильная модель
  8. Подвигать стиками и убедиться, что управление работает
  9. Проверить, горит ли лампочка REC

И, поехали! Карта проверок готова:

УБЕДИТЕСЬ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ:


  1. Соединены ли антенны с приемником видео?
  2. Горят ли огни Oracle?
  3. Горят ли светодиоды на приемниках?
  4. Подключена ли антенна передатчика EzUHF?
  5. Верная ли модель выбрана?
  6. Работает ли управление?
  7. Запущена ли запись?


Рекомендуем этот сайт тем, кто желает быстро сгенерировать онлайн и распечатать карту проверок.

Часть 1: Как не потерять модель
Часть 2: Как найти подходящее место для полета
Часть 3: Какую частоту использовать для передачи видео-сигнала?
Часть 4: Система для FPV из одного аккумулятора

Перевод статьи с сайта team-blacksheep.com для aceRC.ru

  • 1
  • allrc
  • 27 декабря 2011, 00:31
  • 2776
  • Поделиться:
22 декабря 2011

Познаём FPV, часть 4: Система для FPV из одного аккумулятора


Известно, что аккумуляторы подводят. В среднем LiPo выдерживает 300 зарядок, что составляет примерно 2 года использования. Хотя это и кажется долгим сроком, большинство других компонентов самолета — при надлежащем использовании — легко переживут аккумуляторы. Их вынимают из модели, заряжают (или забывают зарядить) и опять вставляют в самолет, и каждый раз нагрузка приходится на критичные к отказу места (коннекторы). Также бывает, что аккумуляторы подводят в воздухе, и механические части или сервомоторы повреждаются при падении или посадке. Поэтому особое внимание следует уделить выбору правильного места расположения аккумуляторов, чтобы максимально обезопасить всю систему, поскольку аккумулятор является сердцем всей FPV-системы, и выбор большинства компонентов, которые Вы приобретаете, зависит от выбора размера и напряжения аккумулятора.

Читать дальше

  • 2
  • allrc
  • 22 декабря 2011, 20:28
  • 3743
  • Поделиться:
17 декабря 2011

Познаём FPV, часть 3: Какую частоту использовать для передачи видео-сигнала?

FPV уже довольно давно на слуху, но выбор частоты для видео-передатчиков остается большой проблемой. Как правило, видео-передатчики работают на частоте 900 МГц, 1,2 ГГц, 2,4 ГГц или 5,8 ГГц. Во всем мире только частоты 2,4 ГГц и 5,8 ГГц можно на законных основаниях использовать для FPV, при условии, что у Вас есть лицензия и/или Вы не превышаете допустимую мощность. Лишь в нескольких странах разрешены к использованию частоты 1,2 ГГц и 900 МГц. В сторону законы, выбор подходящей частоты определяет множество других факторов. Давайте разберемся…

Читать дальше

  • 1
  • allrc
  • 17 декабря 2011, 15:53
  • 14675
  • Поделиться:
12 декабря 2011

Познаём FPV, часть 2: Как найти подходящее место для полета


Во многих случаях критично найти правильное место для полетов. Подбирать место стоит по нескольким параметрам, большинство из которых связано с отсутствием помех на пути сигнала.

Читать дальше

  • 1
  • allrc
  • 12 декабря 2011, 15:43
  • 4764
  • Поделиться:
08 декабря 2011

Познаём FPV, часть 1: Как не потерять модель

Хочу вам представить цикл переводов статей от Team BlackSheep, наверное одной из самых известных профессиональных FPV команд. Прежде всего данная информация будет полезна начинаюшиюм, однако далее мы рассмотрим такие вопросы, которые смогут заинтересовать и бывалых летчиков.

Само собой, самое важное для FPV-системы, это сохранение контроля над Вашим самолетом. Чем дальше Вы отлетаете, тем ближе подбираетесь к предельной дальности действия своей системы управления. Предназначенные специально для FPV-рынка системы UHF (Ultra High Frequency, УВЧ) предлагают достаточный запас дальности, но более капризны в настройке и подвержены наводкам в большинстве стран мира, поскольку работают на общедоступных полосах с относительно слабой выходной мощностью.

Читать дальше

  • 1
  • allrc
  • 08 декабря 2011, 18:06
  • 6780
  • Поделиться:
30 ноября 2011

Летать может всё



Время от времени мы встречаем радиоуправляемые модели не только у себя дома или же на лётном поле, но и в качестве рекламы или в голливудских фильмах, и в этом плане реклама от Avios не станет исключением. Клип называется «Anything Can Fly» или «Летать может всё», в нем показана более или менее понятная картина того, как сделать стиральные машины, газонокосилки и бензоколонки способными летать.

  • 1
  • allrc
  • 30 ноября 2011, 01:21
  • 1110
  • Поделиться:
25 октября 2011

Анонс GoPro HD Hero2


Компания GoPro анонсировала выпуск новой камеры под названием HD Hero2. Утверждается, что этот девайс «вдвойне мощнее» обычной версии HD Hero, по прежнему способен записывать HD-видео 1080p и снимать 11-магапиксельные фотографии. Полностью переработанный широкоугольный объектив позволяет использовать все преимущества новой обработки изображения камеры Hero2 и в результате получить в два раза более четкую картинку по сравнению с предыдущей моделью.

Зимой ожидается появление таких продуктов как Wi-Fi BacPac и Wi-Fi Remote, таким образом HD Hero2 получит возможность удаленного управления по Wi-Fi с компьютеров, смартфонов и планшетов, а также позволит передавать видео-трансляцию из любой точки мира где есть Wi-Fi. Как обычно, новая камера будет выпускаться в нескольких комплектациях: Outdoor (с различными креплениями), Motorsports (с присоской) и Surf (с особым креплением к доске для серфинга).

Стоимость любого из комплектов составляет 299,99$.

Особенности HD Hero2
  • Профессиональный 11Мп сенсор
  • В 2 раза более быстрый графический процессор
  • В 2 раза более четкая линза
  • Профессиональная съемка при низком освещении
  • Углы съемки: 170º, 127º, 90º в разрешениях 1080p и 720p для видео
  • 120 кадров в секунду для разрешения WVGA, 60 кадров в секунду для 720p, 48 кадров для 960p и 30 кадров для 1080p
  • Углы 170º и 127º при фотосъемке
  • Фотосъемка 10 кадров в секунду при 11Мп в режиме серийной съемки
  • 11Мп-фотографии каждые 0,5 сек в режиме Timelapse
  • 3,5 мм Разъем для стерео наушников
  • Простой пользовательский интерфейс
  • Совместимость с Wi-Fi BacPac и Wi-Fi Remote

  • 1
  • allrc
  • 25 октября 2011, 15:54
  • 2285
  • Поделиться:

Tokyo Model Show - Futaba

16 фото
image
В продолжении репортажа с японской выставки Tokyo Model Show, предлагаю взглянуть на стенд компании Futaba. Здесь можно выделить два передатчика: новый 8J и T18MZ.

Futaba T8J оснащен восьмью каналами управления, технологией S-FHSS, дисплеем среднего размера, тремя кнопками и джойстиком для навигации по меню.

Показать все 16 фото →
  • +1
  • allrc
  • 18 октября 2011, 17:00

Tokyo Model Show - JR Propo

8 фото
image
Ребятам с RC Mania удалось отснять несколько снимков XG6 и XG11, новых 2.4Ггц передатчиков от компании JR Propo. 6-канальная XG6 должна стать новой аппаратурой среднего уровня, имея внутри систему модуляции DMSS, телеметрию, новый дисплей и достаточно строгий дизайн.

Также впервые был показан флагманский передатчик XG11 DMSS 2.4Ггц с системой телеметрии, большим дисплеем и голосовым выходом. Аппаратура имеет строгий «матовый» дизайн.

Показать все 8 фото →
  • 0
  • allrc
  • 18 октября 2011, 16:56
29 сентября 2011

Обзор: DSMX от Spektrum


Я долго критиковал систему управления Spektrum DSM2 2.4 ГГц, чем и заслужил презрение от Horizon и самой Spektrum.

Почти два года я пытался доказать миру, что времена, когда DSM2 была лучшей покупкой, прошли, и во все более «шумном» окружении она уступает системам FHSS, которых становится все больше. Фактически, до появления DSMX, в продаже оставалась единственная DSSS система от Spectrum — DSM2.

Не смотря на это Spectrum продолжала утверждать, что DSSS лучше, чем FHSS, и не существует доказательства внутренней слабости DSM2 (несмотря на мои доказательства противного).

Но позже, довольно внезапно, Spektrum выпустила новую 2.4 ГГц систему DSMX, и первую действительно гибкую систему DX8.

Так что же особенного в DX8 и DSMX?

Читать дальше

  • 3
  • allrc
  • 29 сентября 2011, 14:26
  • 4371
  • Поделиться:
28 сентября 2011

Встречаем нового игрока на рынке автомоделей: ARRMA

ARRMA
Некоторые новости это всего лишь новости… А некоторые намного серьезнее и интереснее, чем остальные, и сегодня похоже нам досталась большая новость! Я хочу представить новую компанию: ARRMA (произносится как 'armor') — это абсолютно новый производитель радиоуправляемых автомоделей, созданный людьми, которые по-настоящему увлечены темой RC. Они обещают оригинальный дизайн, материалы высокого класса, и прямую поддержку для всех владельцев ARRMA через свой сайт www.arrma-rc.com.

Компания утверждает, что в течении ближайших месяцев они расскажут о появлении шести(!) новых моделей. А самое главное, что две из них уже представлены! Читайте в ближайшее время.

  • 2
  • allrc
  • 28 сентября 2011, 00:41
  • 1314
  • Поделиться: