↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Я об этом и говорю. Почему за те же деньги не продавать какой-то адаптер под USB интерфейс и соответствующее программное обеспечение для компьютера?
avatar
«Чем больше лопастей, тем больше полезная нагрузка» — это не снижение оборотов, а увеличение количества лопастей при тех же оборотах. Наверное, так. :-)
avatar
Снижение расхода топлива в конечном итоге приведет к уменьшению веса модели — при той же продолжительности полета можно брать меньше топлива. Или увеличить время полета… :-)
avatar
А вы пробовали «нечаянно стукнуть» и сломать стеклопластиковую лодку, например? Мне кажется, что для этого нужно очень сильно «нечаянно постараться».
avatar
Тут Alexander_Folk в чем-то прав. Инновационная технология разбавления топлива «ослиной мочой» разработана именно в нашей стране, поэтому все может быть. :-)
avatar
Судя по представленной фотографии, пользоваться программатором будет «очень удобно». Интересно, какова вероятность безошибочного ввода данных с этого девайса?
avatar
В принципе, вертолет тоже можно назвать «машинкой». Вот с прочностью, действительно, проблемы. Ведь капот — основной несущий элемент конструкции. :-)
avatar
Фотографии чего, прошивки SK720? Хотя да, качественные фотографии помогут быстро разобраться со «странностями подвисания на пустом месте». :-)
avatar
Оно, конечно, правильно, но прочность вырезанного карбонового элемента конструкции значительно ниже, чем прочность такой же детали, «выпеченной», как единое целое.
avatar
Если не уменьшить длину лопасти, то трехлопастный ротор, естественно, будет тяжелее. Но ведь ведь ее в этом случае можно и уменьшить. Впрочем, вопрос спорный…
avatar
Чисто теоретически, вес трехлопастного винта должен быть даже меньшим, чем у двухлопастного. Правда, неудобство обращения с такой моделью «съедает» все преимущества…
avatar
Проблемы с языковыми настройками чего? Прошивки Skookum Robotics SK-720 3-axis Flybarless System? И какие там «вылазят» проблемы с языками?
avatar
Да как вам сказать… Система стабилизации полета TAGS01 устанавливается на авиамодели, соответственно питание у нее такое же, как и у самой модели. :-)
avatar
Стеклопластиковый капот можно, а весь вертолет нет — карбоновую раму, например, изготовить в домашних условиях просто невозможно. Даже Сикорскому…
avatar
Насколько я понимаю, главное преимущество трехлопастного ротора — возможность уменьшить частоту вращения винта при сохранении летных характеристик.
avatar
Кстати, очень неплохая идея — совместить симулятор с обучающей программой по правильной разборке модели после крашев. Для большинства было бы полезно.
avatar
Грузоподъемность в 0,5 кг, конечно, маловата — серьезные камеры весят больше. А такая «многокрасочная» подсветка представляется мне явным излишеством.
avatar
Очень хорошая иллюстрация полезности авиамоделирования в реальной жизни. Интересно, кто обстреливал гексакоптер из ракетницы? Правоохранительные органы?
avatar
Выглядит, конечно, впечатляюще. Интересно, сколько «кушает» такая светодиодная подсветка и насколько сокращается время полета при ее включении?
avatar
Рекомендация о размещении приемника на холме или крыше здания не всегда верна — именно там обычно стоят передающие антенны мобильных операторов.