Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
← Вернуться к профилю
16 августа 2015




V-Venture доставили в яркой цветной коробке, дизайн которой нисколько не отличается ни в одной из версий модели.



Комплектация ARF довольно стандартная, правда в этом случае она включает в себя бесколлекторный мотор и ESC.









Сборка практически полностью состоит из установки крыла. Правая и левая половинки крыла без проблем «встали» на свое место, после чего я установил карбоновую трубку в каждую из них. Единственное примечание: сервоприводы необходимо пропускать именно через небольшое отверстие в корпусе.



Необходимо отдать должное инженерам Graupner, ведь они пометили все сервоприводы приемника. Аккумулятор 2S 2200mAh LiPo плотно вставляется под капот, после чего можно закреплять и его.





V-Venture — это довольно быстрый самолет. Взлет лучше всего проводить на 100% тяги, а снижение этого значения до 50% позволит более чем комфортно выполнять расслабленный полет.
Спустя 5-6 минут полета я перестал ощущать свои пальцы (от холода), и решил выполнять посадку.
Поразительно, но оказалось, что я потратил всего лишь около 20% заряда аккумулятора.
Обзор планера Graupner V-Venture HoTT
Вступление
Представляем вам новый V-Venture от Graupner. Эта модель является типичным представителем глайдеров среднего класса и идеально подходит для новичков. В этой модели есть несколько ключевых особенностей: высоко установленный пропеллер (позволяет избежать его контакта с землей) и большой размах крыла, что позволяет обеспечить достаточную продолжительность полетов.
Распаковка



V-Venture доставили в яркой цветной коробке, дизайн которой нисколько не отличается ни в одной из версий модели.



Комплектация ARF довольно стандартная, правда в этом случае она включает в себя бесколлекторный мотор и ESC.






Сборка
Установка крыла



Сборка практически полностью состоит из установки крыла. Правая и левая половинки крыла без проблем «встали» на свое место, после чего я установил карбоновую трубку в каждую из них. Единственное примечание: сервоприводы необходимо пропускать именно через небольшое отверстие в корпусе.
Финальные штрихи



Необходимо отдать должное инженерам Graupner, ведь они пометили все сервоприводы приемника. Аккумулятор 2S 2200mAh LiPo плотно вставляется под капот, после чего можно закреплять и его.
Фото





Полет
Выехав в поле, я решил сразу же приступить к делу. Для полноценного взлета планеру хватает 75% тяги. Быстрая проверка трима показала, что необходимости в каких-либо настройках нет.V-Venture — это довольно быстрый самолет. Взлет лучше всего проводить на 100% тяги, а снижение этого значения до 50% позволит более чем комфортно выполнять расслабленный полет.
Спустя 5-6 минут полета я перестал ощущать свои пальцы (от холода), и решил выполнять посадку.
Поразительно, но оказалось, что я потратил всего лишь около 20% заряда аккумулятора.
- 0
- uniteddare
- 16 августа 2015, 19:18
- 5358
- 0
- Поделиться:
09 августа 2015

Теперь, благодаря компании Top Flite, вы можете попробовать себя в роли пилота Corsair. Модель выпускается в комплектации «почти-ARF».



Упаковка очень красивая. Все основные элементы тщательно распакованы по отдельным мешочкам и находятся на своих местах.



Среди особенностей самолета могу выделить вкладки для секционных закрылков, ребристый руль и лифты, а также стекловолоконный капот с фиктильным радиальным мотором.









Но в этом году у нас была самая мягкая зима, которую я только помню. Мне повезло, и уже на следующий день я смог попробовать самолет в деле.
Единственной проблемой стало то, что мотор был совсем новым. До сих пор он ни разу не запускался. Но, с учетом того, что при определенных обстоятельствах возможность полетать на Top Flite Corsair 60 ARF в следующий раз могла появиться только весной, я решил не упускать свой шанс.
На поле план был простым: если не произойдет каких-либо непредвиденных проблем, и мотор запустится, мы посмотрим, как он работает. Если для запуска потребуется какое-то время, то мы его дадим, и если все пройдет хорошо, выполним первый полет.
Я заправил модель, установил стартер на OS 95v и через несколько секунд он немного дернулся и заглох. После этого я открыл игольчатый клапан и попробовал еще раз. На этот раз мотор запустился и модель двинулась по полосе. Затем я прибавил тяги и она заревела. Затем я несколько раз поработал с тягой, и модель уже отвечала точно так же, как и другие обкатанные самолеты в моей коллекции.
Итак, уже на этом моменте я решил попробовать полетать, после чего вырулил на полосу и взлетел.
Corsair красиво и плавно оторвался от земли. Для начала я выполнил несколько базовых фигур. В процессе мне потребовалось внести лишь небольшие правки трима. В целом, я был удивлен тем, насколько хороша эта модель в управлении.
Теперь пришло время идти на посадку. Я потянул рычажок тяги вниз и выпустил закрылки. После этого мне осталось лишь выровнять модель, подстроиться, и плавно приземлиться.






Обзор Top Flite Corsair 60 ARF
Вступление
Некоторые самолеты не нуждаются в представлении. Одним из них является Vought F4U Corsair, который был одним из самых мощных самолетов военно-морского флота во время Второй Мировой войны.
Теперь, благодаря компании Top Flite, вы можете попробовать себя в роли пилота Corsair. Модель выпускается в комплектации «почти-ARF».
Распаковка



Упаковка очень красивая. Все основные элементы тщательно распакованы по отдельным мешочкам и находятся на своих местах.



Среди особенностей самолета могу выделить вкладки для секционных закрылков, ребристый руль и лифты, а также стекловолоконный капот с фиктильным радиальным мотором.
Фото галерея









Полет
В январе мой город — это не то место, где бы вы хотели оказаться. Обычно у нас выпадает несколько десятков сантиметров снега, а температура чаще падает ниже ноля, чем поднимается выше этой отметки.Но в этом году у нас была самая мягкая зима, которую я только помню. Мне повезло, и уже на следующий день я смог попробовать самолет в деле.
Единственной проблемой стало то, что мотор был совсем новым. До сих пор он ни разу не запускался. Но, с учетом того, что при определенных обстоятельствах возможность полетать на Top Flite Corsair 60 ARF в следующий раз могла появиться только весной, я решил не упускать свой шанс.
На поле план был простым: если не произойдет каких-либо непредвиденных проблем, и мотор запустится, мы посмотрим, как он работает. Если для запуска потребуется какое-то время, то мы его дадим, и если все пройдет хорошо, выполним первый полет.
Я заправил модель, установил стартер на OS 95v и через несколько секунд он немного дернулся и заглох. После этого я открыл игольчатый клапан и попробовал еще раз. На этот раз мотор запустился и модель двинулась по полосе. Затем я прибавил тяги и она заревела. Затем я несколько раз поработал с тягой, и модель уже отвечала точно так же, как и другие обкатанные самолеты в моей коллекции.
Итак, уже на этом моменте я решил попробовать полетать, после чего вырулил на полосу и взлетел.
Corsair красиво и плавно оторвался от земли. Для начала я выполнил несколько базовых фигур. В процессе мне потребовалось внести лишь небольшие правки трима. В целом, я был удивлен тем, насколько хороша эта модель в управлении.
Теперь пришло время идти на посадку. Я потянул рычажок тяги вниз и выпустил закрылки. После этого мне осталось лишь выровнять модель, подстроиться, и плавно приземлиться.







- 0
- uniteddare
- 09 августа 2015, 11:30
- 3142
- 0
- Поделиться:
01 августа 2015
Самолет предлагается по очень привлекательной цене, а его производительность при любых настройках должна быть очень хорошей.

Mini Excellence поставляется в довольно скромной коробке и упакован в стандартном для ARF стиле (крылья и стабилизаторы — сверху, корпус — снизу). Все детали тщательно обернуты и закреплены, благодаря чему ни одна из них не повредилась во время транспортировки.

После распаковки и доставания деталей становится очевидно, что сборка не займет много времени.



Фюзеляж оснащен съемным люком, который держится на небольших штырьках и мощных магнитах.






В руководстве по эксплуатации, которое поставляется с Mini Excellence, довольно хорошо описан весь процесс сборки (кроме нескольких ошибок). Поэтому, каких-либо проблем у вас возникнуть не должно.
Две половинки крыла содержат вырезанные слоты для микросервоприводов элерона. Поперечный рычаг элерона ввинчивается в жестком месте и крепится к плечу сервопривода при помощи имеющихся связей.
Две половинки лифтов соединяются при помощи металлического U-коннектора. После того, как все собрано и выровнено, половинки крепятся к стабилизатору. Затем хвостовое колесо необходимо присоединить к корпусу, а руль закрепить CA-петлей. Убедитесь, что хвостовое колесо правильно закреплено, потому что мое сломалось при первой же посадке.



Единственная вещь, которая неправильно раскрыта в руководстве, это установка связей руля. В руководстве показано, что соединение пускается под горизонтальным стабилизатором, однако, на самом деле это делается над ним.
Шасси необходимо закрепить на корпусе. При этом, необходимо убедиться, что вы установили их правильной стороной (как показано на картинке выше).
В принципе, это все основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при сборке. В самом руководстве абсолютно каждый элемент расписан очень подробно, поэтому, каких-либо проблем вы не испытаете.
После стандартной проверки, которую я выполняю со всеми новыми моделями, я поставил Mini Excellence на взлетную площадку и приготовил его к первому полету. Процесс взлета, при этом, абсолютно нетривиальный — после добавления тяги модель практически сразу же взмыла в воздух.
У меня не заняло много времени, чтобы понять, что Mini Excellence — это очень хороший в управлении планер, поскольку он отлично отвечал на мои команды.
Длительность полета составляет около 6 минут (до LVC). После этого у меня было еще достаточно времени, чтобы без спешки направить планер на посадочную полосу.
В целом, спустя уже более 20-ти полетов на этой модели, могу сказать, что она идеально подходит как для новичков, так и для более опытных пилотов.





Обзор Flight Model Mini Excellence
Вступление
Flight Model Mini Excellence — это ARF модель, которая нацелена на пилотов, только планирующих научиться моделированию, а также на уже опытных пилотов, которые находятся в поиске небольшого и удобного планера для оттачивания своих навыков.Самолет предлагается по очень привлекательной цене, а его производительность при любых настройках должна быть очень хорошей.
Распаковка

Mini Excellence поставляется в довольно скромной коробке и упакован в стандартном для ARF стиле (крылья и стабилизаторы — сверху, корпус — снизу). Все детали тщательно обернуты и закреплены, благодаря чему ни одна из них не повредилась во время транспортировки.

После распаковки и доставания деталей становится очевидно, что сборка не займет много времени.



Фюзеляж оснащен съемным люком, который держится на небольших штырьках и мощных магнитах.



Сборка



В руководстве по эксплуатации, которое поставляется с Mini Excellence, довольно хорошо описан весь процесс сборки (кроме нескольких ошибок). Поэтому, каких-либо проблем у вас возникнуть не должно.
Две половинки крыла содержат вырезанные слоты для микросервоприводов элерона. Поперечный рычаг элерона ввинчивается в жестком месте и крепится к плечу сервопривода при помощи имеющихся связей.
Две половинки лифтов соединяются при помощи металлического U-коннектора. После того, как все собрано и выровнено, половинки крепятся к стабилизатору. Затем хвостовое колесо необходимо присоединить к корпусу, а руль закрепить CA-петлей. Убедитесь, что хвостовое колесо правильно закреплено, потому что мое сломалось при первой же посадке.



Единственная вещь, которая неправильно раскрыта в руководстве, это установка связей руля. В руководстве показано, что соединение пускается под горизонтальным стабилизатором, однако, на самом деле это делается над ним.
Шасси необходимо закрепить на корпусе. При этом, необходимо убедиться, что вы установили их правильной стороной (как показано на картинке выше).
В принципе, это все основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при сборке. В самом руководстве абсолютно каждый элемент расписан очень подробно, поэтому, каких-либо проблем вы не испытаете.
Полет
С точки зрения перевозки, Mini Excellence — это идеальная модель, ведь она не занимает много места. А с учетом того, что крыло можно снять и закрепить обратно всего за пару минут, самолет можно транспортировать практически на любом авто.После стандартной проверки, которую я выполняю со всеми новыми моделями, я поставил Mini Excellence на взлетную площадку и приготовил его к первому полету. Процесс взлета, при этом, абсолютно нетривиальный — после добавления тяги модель практически сразу же взмыла в воздух.
У меня не заняло много времени, чтобы понять, что Mini Excellence — это очень хороший в управлении планер, поскольку он отлично отвечал на мои команды.
Длительность полета составляет около 6 минут (до LVC). После этого у меня было еще достаточно времени, чтобы без спешки направить планер на посадочную полосу.
В целом, спустя уже более 20-ти полетов на этой модели, могу сказать, что она идеально подходит как для новичков, так и для более опытных пилотов.






- 0
- uniteddare
- 01 августа 2015, 15:36
- 3223
- 0
- Поделиться:
26 июля 2015
Реальный L-39 — это дозвуковой реактивный самолет, популярный в Восточной Европе, который, несмотря на наличие легкого вооружения, предназначен для обучения пилотов. Впервые эта модель появилась в конце 60-х годов 20 века.
Flyzone L-39 поставляется только в одной комплектации: Receiver Ready (Rx-R). Это означает, что для полета в ней не хватает только двух вещей: приемника и аккумулятора.


Самолет поставляется с подставкой, так что, пока вы не резвитесь с ним в поле, он может служить украшением вашего стола.



В рамках этого обзора мы решили использовать 4-канальный приемник R6106HFC и аккумулятор ElectriFly 4S 2200mAh 30C.


Тонкий слой клея необходимо аккуратно намазать на внутренние части крыла. Также я рекомендую сделать несколько дополнительных отверстий на обеих частях поверхности.


L-39 обретает свою форму в самые кратчайшие сроки.

Каждый раз при первом полете на самолетах, которые запускаются с руки, есть определенные опасения. Если у модели хромают способности при полете на низкой скорости, это может привести к проблемам до момента ее набора. А если, при этом, что-то настроено не так, все может закончиться очень и очень неприятно.
Для первого полета я попросил своего товарища выполнить запуск, чтобы обе моих руки были на контроллере. Я задаю полную тягу и мой помощник запускает самолет в воздух. Меня сразу же обнадеживает его прямой полет. Следующими движениями я настраиваю выравнивание, после чего модель идет прямо по траектории.
Первое впечатление положительное — L39 прекрасно себя проявил при низкой скорости, так что посадка должна оказаться не более чем обычной формальностью. Я для себя отметил небольшие колебания модели. Однако, несмотря на отсутствие руля, она прекрасно управляема и послушна.

Когда дело доходит до посадки, то у L39 не возникает абсолютно никаких проблем. Он уверенно стелится над травой и аккуратно садится.
За этим первым удачным полетом последовали многие другие. Как я уже говорил ранее, самолет уверенно летит на маленькой скорости, но на полной тяге он может показывать все самое лучшее, что в нем только есть.
Однако, не все так гладко. Если у вас что-то пойдет не так, то это станет большой проблемой. Все дело в плохой удароустойчивости. То есть, любое столкновение с планетой Земля грозит вам как минимум серьезным ремонтом. Благо, что все детали есть в розничной продаже.
Обзор Flyzone L-39
Вступление
Новое творение от Flyzone призвано увеличить интерес к моделям этой компании. Новая модель — это миниатюра L-39 Albatross.Реальный L-39 — это дозвуковой реактивный самолет, популярный в Восточной Европе, который, несмотря на наличие легкого вооружения, предназначен для обучения пилотов. Впервые эта модель появилась в конце 60-х годов 20 века.
Flyzone L-39 поставляется только в одной комплектации: Receiver Ready (Rx-R). Это означает, что для полета в ней не хватает только двух вещей: приемника и аккумулятора.
Распаковка


Самолет поставляется с подставкой, так что, пока вы не резвитесь с ним в поле, он может служить украшением вашего стола.



В рамках этого обзора мы решили использовать 4-канальный приемник R6106HFC и аккумулятор ElectriFly 4S 2200mAh 30C.
Сборка
Практически всю работу специалисты Flyzone сделали за нас. Все сервоприводы, связи, ESC, мотор, и другие аксессуары идут предустановленными. Сборка состоит в склеивании всех элементов воедино.

Тонкий слой клея необходимо аккуратно намазать на внутренние части крыла. Также я рекомендую сделать несколько дополнительных отверстий на обеих частях поверхности.


L-39 обретает свою форму в самые кратчайшие сроки.
Полет

Каждый раз при первом полете на самолетах, которые запускаются с руки, есть определенные опасения. Если у модели хромают способности при полете на низкой скорости, это может привести к проблемам до момента ее набора. А если, при этом, что-то настроено не так, все может закончиться очень и очень неприятно.
Для первого полета я попросил своего товарища выполнить запуск, чтобы обе моих руки были на контроллере. Я задаю полную тягу и мой помощник запускает самолет в воздух. Меня сразу же обнадеживает его прямой полет. Следующими движениями я настраиваю выравнивание, после чего модель идет прямо по траектории.
Первое впечатление положительное — L39 прекрасно себя проявил при низкой скорости, так что посадка должна оказаться не более чем обычной формальностью. Я для себя отметил небольшие колебания модели. Однако, несмотря на отсутствие руля, она прекрасно управляема и послушна.

Когда дело доходит до посадки, то у L39 не возникает абсолютно никаких проблем. Он уверенно стелится над травой и аккуратно садится.
За этим первым удачным полетом последовали многие другие. Как я уже говорил ранее, самолет уверенно летит на маленькой скорости, но на полной тяге он может показывать все самое лучшее, что в нем только есть.
Однако, не все так гладко. Если у вас что-то пойдет не так, то это станет большой проблемой. Все дело в плохой удароустойчивости. То есть, любое столкновение с планетой Земля грозит вам как минимум серьезным ремонтом. Благо, что все детали есть в розничной продаже.
- 0
- uniteddare
- 26 июля 2015, 01:06
- 3243
- 0
- Поделиться:
19 июля 2015


DG-1000 поставляется в скромно оформленной коробке, которая, впрочем, очень хорошо защищает модель во время транспортировки.

Внутри коробки вы увидите корпус, две части крыла, горизонтальный стабилизатор, коннектор крыла и набор наклеек.






Как мы уже упоминали, DG-1000 — это самая что ни на есть настоящая RTF модель. Поэтому, процесс сборки ограничивается установкой горизонтального стабилизатора, крыльев и подключением приемника.
Я включил RMS и мягко бросил DG-1000. Мощности RMS достаточно для быстрого набора высоты.
Поднявшись на приемлемую высоту, мне пришлось поуправлять элеронами и рулем высоты.
Что касается летных характеристик, я бы охарактеризовал ST Models DG-1000 как плавный глайдер. Он способен выполнять петли и слоуроллы, но для этого вам необходимо внимательно наблюдать и контролировать скорость, поскольку гибкие крылья при высокой скорости начинают колебаться, из-за чего может произойти утрата контроля.








Также в дальнейшем я обнаружил, что RMS — это очень сложная в обслуживании система, запасные части для которой вовсе недоступны для покупки.
Обзор ST Models DG-1000
Вступление
ST Models DG-1000 — это очень красивая реплика DG Flugzeugbau DG-1000 с его системой выдвижного двигателя (RMS). Модель поставляется готовой к полету, а для ее завершения необходимо докупить всего лишь аккумулятор ~3S1200mAh и подходящий приемник.Распаковка


DG-1000 поставляется в скромно оформленной коробке, которая, впрочем, очень хорошо защищает модель во время транспортировки.

Внутри коробки вы увидите корпус, две части крыла, горизонтальный стабилизатор, коннектор крыла и набор наклеек.



Сборка



Как мы уже упоминали, DG-1000 — это самая что ни на есть настоящая RTF модель. Поэтому, процесс сборки ограничивается установкой горизонтального стабилизатора, крыльев и подключением приемника.
Полет
Руководство по эксплуатации предостерегает от полетов при сильном ветре, и мне повезло, что во время первого полета на этом глайдере мне сопутствовала хорошая погода. После быстрой сборки и установки аккумулятора, я вынес его на свободную площадку и приготовился к полету.Я включил RMS и мягко бросил DG-1000. Мощности RMS достаточно для быстрого набора высоты.
Поднявшись на приемлемую высоту, мне пришлось поуправлять элеронами и рулем высоты.
Что касается летных характеристик, я бы охарактеризовал ST Models DG-1000 как плавный глайдер. Он способен выполнять петли и слоуроллы, но для этого вам необходимо внимательно наблюдать и контролировать скорость, поскольку гибкие крылья при высокой скорости начинают колебаться, из-за чего может произойти утрата контроля.








Вывод
После нескольких недель полетов на DG-1000 я испытываю несколько смешанные чувства. Это, безусловно, один из самых приятных на вид глайдеров из всех, которые я когда-либо видел, а его механизм RMS — это что-то уникальное. Однако, я предпочел, чтобы крыло было немного более жестким, что позволило бы легче выполнять фигуры высшего пилотажа.Также в дальнейшем я обнаружил, что RMS — это очень сложная в обслуживании система, запасные части для которой вовсе недоступны для покупки.
- 0
- uniteddare
- 19 июля 2015, 13:49
- 3600
- 0
- Поделиться:
11 июля 2015
К чему я веду? Благодаря изобретению систем стабилизации полета и их относительной дешевизне за границей, недорогие модели в ряде случаев ничем не уступают дорогим.

В рамках обзора я оценю оба купленных мною квадкоптера и сравню их основные показатели.



Оба моих квада были доставлены из Сингапура. Коробки были завернуты в полиэтиленовый пакет, так что в процессе распаковки я уже приготовился к тому, что увижу какие-то поломки. К моему удивлению, ничего такого не произошло, а сами модели были в идеальном состоянии. К каждому из мини-квадов прилагается инструкция по эксплуатации, в которой очень хорошо изложено все необходимое для приготовления модели к полету.



H6C и X11C поставляются со всем необходимым для полетов, кроме четырех АА батареек для передатчика. Производитель позаботился о новичках и эти модели идут с предустановленной защитой пропеллеров и их запасным набором. Квады работают на частоте 2,4 Ггц, а передатчики выглядят и ощущаются в руке как контроллеры популярных консолей.



В этих моделях есть одна особенность, которая сразу же бросилась мне в глаза и очень понравилась — они идут с ЛиПо аккумуляторами, которые можно снять для гораздо более безопасной зарядки.
Также в комплекте идет USB-зарядка, микро-SD карта (в каждой модели присутствует бортовая камера) и USB-адаптер.



Поскольку это уже не первые мои квады, я решил сразу же снять защиту пропеллеров. Мне понравилось, что ее сделали съемной. Конечно, они необходимы новичкам, но мне будут только мешать.
Подготовку я начал установкой АА батареек в передатчики. Не то, чтобы это было сложно, но лично мне бы хотелось, чтобы производитель их поставлял вместе с моделями.



Затем я установил карты микро- SD и ЛиПо аккумуляторы (предварительно зарядив их).



После этого я СРАЗУ ЖЕ включил передатчик. Это стало для меня новинкой, но в данном случае сначала нужно включать передатчик, а затем уже саму модель. Это одна из причин, почему всегда следует внимательно читать руководство по эксплуатации. Вот, в общем-то, и все — H6C и X11C готовы к полету.










Дальше я переместился на ближайшую спортивную площадку, и попробовал пару фигур высшего пилотажа. Квады снова показали себя с самой лучшей стороны, и справились с нагрузкой без каких-либо проблем.
Время полета устройств составляет около шести минут, и моим единственным желанием было иметь запасной набор аккумуляторов, чтобы продолжить полет.
Обзор квадкоптеров GearBest SYMA H6C и X11C
Вступление
Несмотря на то, что квадкоптеры переживают уже далеко не первую популярность, их спрос на рынке все равно не падает. Кажется, что новые модели появляются практически каждый день. Большинство из них предназначены для использования в качестве хобби. Однако, некоторые требуют проведения сборки, но большая часть поставляется уже полностью готовыми к полету. С учетом сказанного, отмечу, что существует несколько компаний, продающих эти устройства по достаточно низкой цене, и, несмотря на то, что большинство таких квадов представляют из себя обычную игрушку, некоторые просто чертовски хороши для развлечений.К чему я веду? Благодаря изобретению систем стабилизации полета и их относительной дешевизне за границей, недорогие модели в ряде случаев ничем не уступают дорогим.

В рамках обзора я оценю оба купленных мною квадкоптера и сравню их основные показатели.
Распаковка



Оба моих квада были доставлены из Сингапура. Коробки были завернуты в полиэтиленовый пакет, так что в процессе распаковки я уже приготовился к тому, что увижу какие-то поломки. К моему удивлению, ничего такого не произошло, а сами модели были в идеальном состоянии. К каждому из мини-квадов прилагается инструкция по эксплуатации, в которой очень хорошо изложено все необходимое для приготовления модели к полету.



H6C и X11C поставляются со всем необходимым для полетов, кроме четырех АА батареек для передатчика. Производитель позаботился о новичках и эти модели идут с предустановленной защитой пропеллеров и их запасным набором. Квады работают на частоте 2,4 Ггц, а передатчики выглядят и ощущаются в руке как контроллеры популярных консолей.



В этих моделях есть одна особенность, которая сразу же бросилась мне в глаза и очень понравилась — они идут с ЛиПо аккумуляторами, которые можно снять для гораздо более безопасной зарядки.
Также в комплекте идет USB-зарядка, микро-SD карта (в каждой модели присутствует бортовая камера) и USB-адаптер.
Подготовка к полету



Поскольку это уже не первые мои квады, я решил сразу же снять защиту пропеллеров. Мне понравилось, что ее сделали съемной. Конечно, они необходимы новичкам, но мне будут только мешать.
Подготовку я начал установкой АА батареек в передатчики. Не то, чтобы это было сложно, но лично мне бы хотелось, чтобы производитель их поставлял вместе с моделями.



Затем я установил карты микро- SD и ЛиПо аккумуляторы (предварительно зарядив их).



После этого я СРАЗУ ЖЕ включил передатчик. Это стало для меня новинкой, но в данном случае сначала нужно включать передатчик, а затем уже саму модель. Это одна из причин, почему всегда следует внимательно читать руководство по эксплуатации. Вот, в общем-то, и все — H6C и X11C готовы к полету.
Фото галерея










Полет
Что мне нравится в небольших квадах — так это то, что они могут летать практически везде. Первые полеты на обеих квадах я провел в своей гостиной, и этого пространства было более чем достаточно. Несмотря на то, что перед полетом я был очень скептичен к их летным характеристикам, модели показали себя крайне стабильными.Дальше я переместился на ближайшую спортивную площадку, и попробовал пару фигур высшего пилотажа. Квады снова показали себя с самой лучшей стороны, и справились с нагрузкой без каких-либо проблем.
Время полета устройств составляет около шести минут, и моим единственным желанием было иметь запасной набор аккумуляторов, чтобы продолжить полет.
- 0
- uniteddare
- 11 июля 2015, 13:45
- 3317
- 0
- Поделиться:
04 июля 2015

Недавно Dromida удвоила свою линейку квадов. Они переработали оригинальную версию, установили улучшенные лопасти, и добавили цифровую камеру — но не просто камеру, а с возможностью FPV! При этом, в данном случае эта функция выгодно отличается от своих аналогов, поскольку изображение передается по WiFi на смартфон.
Давайте распакуем новый квадкоптер, и посмотрим, что же у него внутри.



Ominus FPV прибыл в полноцветной коробке, которую можно использовать в качестве чехла для переноски. В целом, Dromida присылают абсолютно все, что нужно для полета (за исключением смартфона, конечно же), даже четыре АА батарейки для передатчика и запасной набор лопастей.



Отмечу, что модель поставляется полностью готовой к полетам. Предустановлена даже цифровая WiFi камера. Передатчик Q200 комфортно помещается в руках, и по ощущениям очень похож на игровой контроллер.



Несмотря на всю прочность рамы и лопастей, Dromida включили в комплект запасной набор лопастей, на случай, если одна из них сломается. Да, они прочные, но в мире нет ничего «неубиваемого».



Посередине нового Ominus FPV находится WiFi камера и крепление для смартфона с затенением.
Подготовка к полету



Поскольку Ominus FPV поставляется полностью готовым к полетам, то процесс подготовки займет совсем немного времени. Я зарядил аккумулятор, вставил батарейки в передатчик, установил карту памяти микро-SD в камеру, и все, что осталось сделать, это загрузить приложение на мой смартфон. Установка оказалась очень простой (благодаря руководству по эксплуатации) и все работало уже спустя несколько минут.






Для взлета кваду достаточно приблизительно половины тяги, а сняв еще где-то треть, мне удалось получитьм довольно красивое зависание модели.
Я провел устройство через целый ряд испытаний, включая визуальное управление и управление при помощи потокового видео — при любом из них полет был легким, а WiFi — стабильным, несмотря на то, в какую сторону был повернут сам Ominus.





Обзор квадкоптера Hobbico Dromida Ominus FPV
Вступление
Еще в октябре 2014 года мне в руки попался квадкоптер от компании под названием Dromida. Новая модель Ominus была заявлена как неубиваемая, что вполне соответствовало действительности. Я лично провел этот квад через череду всевозможных крушений и столкновений, каждую из которых он пережил без каких-либо проблем. Итак, может ли он быть лучше?
Недавно Dromida удвоила свою линейку квадов. Они переработали оригинальную версию, установили улучшенные лопасти, и добавили цифровую камеру — но не просто камеру, а с возможностью FPV! При этом, в данном случае эта функция выгодно отличается от своих аналогов, поскольку изображение передается по WiFi на смартфон.
Давайте распакуем новый квадкоптер, и посмотрим, что же у него внутри.
Распаковка



Ominus FPV прибыл в полноцветной коробке, которую можно использовать в качестве чехла для переноски. В целом, Dromida присылают абсолютно все, что нужно для полета (за исключением смартфона, конечно же), даже четыре АА батарейки для передатчика и запасной набор лопастей.



Отмечу, что модель поставляется полностью готовой к полетам. Предустановлена даже цифровая WiFi камера. Передатчик Q200 комфортно помещается в руках, и по ощущениям очень похож на игровой контроллер.



Несмотря на всю прочность рамы и лопастей, Dromida включили в комплект запасной набор лопастей, на случай, если одна из них сломается. Да, они прочные, но в мире нет ничего «неубиваемого».



Посередине нового Ominus FPV находится WiFi камера и крепление для смартфона с затенением.
Подготовка к полету



Поскольку Ominus FPV поставляется полностью готовым к полетам, то процесс подготовки займет совсем немного времени. Я зарядил аккумулятор, вставил батарейки в передатчик, установил карту памяти микро-SD в камеру, и все, что осталось сделать, это загрузить приложение на мой смартфон. Установка оказалась очень простой (благодаря руководству по эксплуатации) и все работало уже спустя несколько минут.
Фото галерея






Полет
Благодаря размеру Ominus, мне удалось провести первый полет в своей гостиной. Все функции модели работали именно так, как заявлено производителем. Даже при низкой освещаемости камера работала достаточно хорошо.Для взлета кваду достаточно приблизительно половины тяги, а сняв еще где-то треть, мне удалось получитьм довольно красивое зависание модели.
Я провел устройство через целый ряд испытаний, включая визуальное управление и управление при помощи потокового видео — при любом из них полет был легким, а WiFi — стабильным, несмотря на то, в какую сторону был повернут сам Ominus.





Вывод
Несмотря на то, что новый Ominus FPV продается почти за $200.00, что более чем в два раза дороже оригинально модели, я считаю, что это справедливая цена. Наличие качественной камеры делает эту модель гораздо более привлекательной и функциональной. Так что, я очень доволен этой новинкой. Спасибо, Dromida!- 0
- uniteddare
- 04 июля 2015, 13:47
- 3644
- 0
- Поделиться:
28 июня 2015







LaTrax Alias поставляется в красочной коробке, которую можно использовать в качестве кейса для переноски модели. Внутри я обнаружил сам коптер, передатчик на 2.4GHz, USB адаптер, один аккумулятор 1s 650Mah 20c Lipo, набор запасных лопастей, хорошо написанное руководство по эксплуатации, а также 1.5мм шестигранный ключ.
Для запуска Alias вам не понадобится докупать никакие дополнительные детали.



Размер передатчика сопоставим с современными геймпадами, что позволяет ему хорошо лежать в руке и контролировать все функции модели. В руководстве по эксплуатации вы найдете подробное описание всех кнопок и функций этого устройства.



Как я уже писал выше, в комплект входит аккумулятор 1S 620mAh LiPo и USB зарядка с двумя режимами (быстром и обычном).
Единственное, чего на мой взгляд недостает — это защиты лопастей для малоопытных пилотов. Alias — это очень стабильная модель, так что, конечно, это не является обязательным, тем более, что производитель присылает запасной набор лопастей.









Сразу же после короткого полета в помещении, я переместился на улицу, где мне удалось в полной мере протестировать стабильность устройства. В этот день на улице была прекрасная теплая погода, но за одним исключением — по моим прикидкам скорость порывов ветра достигала 50-70 км/ч! Так что, это была идеальная погода как раз для проверки стабильности модели.
После включения передатчика и установки аккумулятора, я сразу же запустил коптер. Я был очень удивлен тем, насколько хорошо эта модель справляется с таким ветром. В ходе полета мне приходилось лишь изредка выполнять небольшие корректировки.






Обзор квадкоптера Latrax Alias
Вступление
Начиная с 1974 года LaTrax выпускает высокопроизводительные качественные R/C автомобили за очень по доступной цене. Эта компания является широко известной в своем мире, и теперь нам предстоит узнать, удастся ли им создавать настолько же хорошие квадкоптеры. Их первой моделью стал Alias — коптер, который сочетает в себе отличную производительность, несколько режимов полета и практически «неубиваемую» раму.
Распаковка






LaTrax Alias поставляется в красочной коробке, которую можно использовать в качестве кейса для переноски модели. Внутри я обнаружил сам коптер, передатчик на 2.4GHz, USB адаптер, один аккумулятор 1s 650Mah 20c Lipo, набор запасных лопастей, хорошо написанное руководство по эксплуатации, а также 1.5мм шестигранный ключ.
Для запуска Alias вам не понадобится докупать никакие дополнительные детали.



Размер передатчика сопоставим с современными геймпадами, что позволяет ему хорошо лежать в руке и контролировать все функции модели. В руководстве по эксплуатации вы найдете подробное описание всех кнопок и функций этого устройства.



Как я уже писал выше, в комплект входит аккумулятор 1S 620mAh LiPo и USB зарядка с двумя режимами (быстром и обычном).
Единственное, чего на мой взгляд недостает — это защиты лопастей для малоопытных пилотов. Alias — это очень стабильная модель, так что, конечно, это не является обязательным, тем более, что производитель присылает запасной набор лопастей.
Фото галерея









Полет
Благодаря небольшому размеру Alias, я смог провести первый полет в своей комнате, просто чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Взлет оказался очень простым — для этого необходимо было лишь потянуть рычажок тяги.Сразу же после короткого полета в помещении, я переместился на улицу, где мне удалось в полной мере протестировать стабильность устройства. В этот день на улице была прекрасная теплая погода, но за одним исключением — по моим прикидкам скорость порывов ветра достигала 50-70 км/ч! Так что, это была идеальная погода как раз для проверки стабильности модели.
После включения передатчика и установки аккумулятора, я сразу же запустил коптер. Я был очень удивлен тем, насколько хорошо эта модель справляется с таким ветром. В ходе полета мне приходилось лишь изредка выполнять небольшие корректировки.






Вывод
В целом, я впечатлен возможностями и производительностью квадкоптера LaTrax Alias. Он очень простой в управлении и может выполнять абсолютно все фигуры высшего пилотажа. Так что, приобретая эту модель, вы точно не будете разочарованы!- 0
- uniteddare
- 28 июня 2015, 14:27
- 3787
- 0
- Поделиться:
20 июня 2015
Компания Flyzone исправила эту ситуацию и выпустила новый A6M2 Mitsubishi Zero с размахом крыла в 45 дюймов.
Полноразменый Zero известен своей фантастической маневренностью даже на малых оборотах, и мне хотелось посмотреть, перенеслась ли эта особенность в RC-модель.

Как и в случае с другими моделями Flyzone, эта пришла в довольно приятно разрисованной коробке.

Самолет поставляется с предустановленными основными частями. Поэтому, для запуска придется поработать совсем немного.

Для обзора я использовал аккумулятор ElectriFly 2200mAh 3-cell. Батарея рассчитана на 30C разряд, чего должно быть более чем достаточно.



Zero идет с 6-канальным передатчиком SLT, который нужно использовать с SLT-совместимым эмиттером.





Процесс сборки начинается с установки руля и стабилизатора, которые закрепляются одним винтом. Сразу же после установки всех компонентов, можно подключить контрольные связи.



Обязательно перепроверьте, затянуты все болты, чтобы не потерять их в полете. Крыло напичкано различными элементами. Производитель предоставляет специальные наклейки для маркировки, которые позволяют правильно организовать и подписать проводку.



Крыло крепится на фюзеляж при помощи винта M3, а светодиоды подключаются специальными небольшими проводами.


Важно связать провода, идущие от крыла, таким образом, чтобы они не могли взаимодействовать с сервоприводами. В противном случае, во время полета один из таких проводов может повредить плечо сервопривода или связи.



На последнем этапе необходимо установить закрылки и механизм бомбы. Сразу же после завершения этих манипуляций можно закрепить и саму бомбу.








Самолетом очень легко управлять даже при очень низких скоростях. При этом, при высоких он проявляет себя немного хуже. Среди нюансов замечу, что модель собрана для реалистичных полетов, и не предназначена для участия в скоростных соревнованиях.
Одним из лучших сюрпризов стало поведение A6M2 при выполнении аэробатики. Его стабильность и управление действительно впечатляет.
Обзор Flyzone A6M2 Mitsubishi Zero
Вступление
Самолет A6M2 Zero отыграл важную роль во Второй мировой войне, но до сих пор в мире моделирования он практически не был представлен.Компания Flyzone исправила эту ситуацию и выпустила новый A6M2 Mitsubishi Zero с размахом крыла в 45 дюймов.
Полноразменый Zero известен своей фантастической маневренностью даже на малых оборотах, и мне хотелось посмотреть, перенеслась ли эта особенность в RC-модель.
Распаковка

Как и в случае с другими моделями Flyzone, эта пришла в довольно приятно разрисованной коробке.

Самолет поставляется с предустановленными основными частями. Поэтому, для запуска придется поработать совсем немного.

Для обзора я использовал аккумулятор ElectriFly 2200mAh 3-cell. Батарея рассчитана на 30C разряд, чего должно быть более чем достаточно.



Zero идет с 6-канальным передатчиком SLT, который нужно использовать с SLT-совместимым эмиттером.
Сборка





Процесс сборки начинается с установки руля и стабилизатора, которые закрепляются одним винтом. Сразу же после установки всех компонентов, можно подключить контрольные связи.



Обязательно перепроверьте, затянуты все болты, чтобы не потерять их в полете. Крыло напичкано различными элементами. Производитель предоставляет специальные наклейки для маркировки, которые позволяют правильно организовать и подписать проводку.



Крыло крепится на фюзеляж при помощи винта M3, а светодиоды подключаются специальными небольшими проводами.


Важно связать провода, идущие от крыла, таким образом, чтобы они не могли взаимодействовать с сервоприводами. В противном случае, во время полета один из таких проводов может повредить плечо сервопривода или связи.



На последнем этапе необходимо установить закрылки и механизм бомбы. Сразу же после завершения этих манипуляций можно закрепить и саму бомбу.
Фото галерея








Полет
Первые несколько полетов я потратил на то, чтобы настроить трим и привыкнуть к самолету. Отмечу, что у модели присутствует естественная тенденция отклонения влево при добавлении мощности, а для взлета ему достаточно нескольких метров при полной тяге.Самолетом очень легко управлять даже при очень низких скоростях. При этом, при высоких он проявляет себя немного хуже. Среди нюансов замечу, что модель собрана для реалистичных полетов, и не предназначена для участия в скоростных соревнованиях.
Одним из лучших сюрпризов стало поведение A6M2 при выполнении аэробатики. Его стабильность и управление действительно впечатляет.
Вывод
A6M2 Zero — это очень хороший самолет с отлично продуманными свойствами. Инженеры Flyzone проделали отличную работу для сохранения маленького веса модели в сочетании с впечатляющими летными характеристиками.- 0
- uniteddare
- 20 июня 2015, 18:33
- 4118
- 0
- Поделиться:
13 июня 2015
Недавно производитель начал продажу нового поколения мини-квадов Proto-X SLT, которые основаны на предыдущей модели и обладают несколькими интересными нововведениями.

Коробка небольшая, но все же огромная по сравнению с самой моделью. Такой размер обусловлен наличием контроллера в комплектации.

В коробке находится сама модель, контроллер, руководство по эксплуатации, и разъем для зарядки аккумулятора.

Квадкоптер, несомненно, удивит вас своими габаритами. Трудно поверить, что такое небольшое устройство действительно может летать. Конечно же, сама модель готова к полету сразу же после распаковки — вам не понадобится ничего доделывать вручную.



Proto-X SLT собран вокруг платы управления, благодаря чему конструкторам удалось добиться легкости и жесткости модели. Аккумулятор предустановлен и его не нужно отсоединять для зарядки. Микро-переключатель, расположенный в нижней части квада, используется для подачи или отключения напряжения.



Мне очень понравилось, что с моделью поставляется удобный для человеческой руки контроллер, а не одна из этих крох, с которыми обычно приходится сталкиваться. Это делает процесс полета гораздо более удобным.
Отмечу, что в комплекте не поставляются 4 ААА батарейки, необходимые для этого самого контроллера. Поэтому, прежде чем приступить к тестированию, необходимо позаботиться об их покупке.
Первое впечатление получилось очень хорошим. Модель показала впечатляющую стабильность в стандартном режиме. Конечно, она немного поворачивалась, но все это решается при помощи трима. Если для вас это составляет серьезную проблему, то в руководстве описана процедура калибровки сенсоров.
В стандартном режиме наклоны Proto-X SLT ограничены 20-30 градусами во всех направлениях.
Аналогичным образом ограничено и ускорение. Скорость снижения у квада всегда выше скорости взлета, поэтому пилоту необходимо внимательно управляться с тягой для точной и аккуратной посадки.
В режиме эксперта пилоту предоставляется возможность выполнять флипы, для этого необходимо наполовину передвинуть стик в одном направлении, а затем резко переместить в другое. Без добавления тяги при выполнении этой процедуры модель снизится на 3-5 футов. Я рекомендую увеличивать тягу прямо перед выполнением этого маневра, и снижать ее сразу же после его завершения.






Отмечу, что в процессе написания и сбора информации для этого обзора, коптер несколько раз «встречался со стеной», что никак на нем не сказалось.
Среднее время полета модели колеблется от 2 до 3 минут, что является нормальным показателем для этого класса. Однако, уже спустя 10-15 перезарядок, продолжительность обычно приближалась к 2 минутам, а не 3.
Квадкоптер Estes Proto-X SLT Nano
Вступление
Совершенно точно могу сказать, что в нынешнее время мир моделирования не испытывает недостатка в появлении новых мультикоптеров. Компания Estes способствует этому многообразию благодаря своей линейке нано-коптеров Proto-X. Впервые мир узнал о Proto-X где-то год назад, и тогда эта модель удивила всех своим миниатюрным размером и невероятной стабильностью полета.Недавно производитель начал продажу нового поколения мини-квадов Proto-X SLT, которые основаны на предыдущей модели и обладают несколькими интересными нововведениями.
Распаковка

Коробка небольшая, но все же огромная по сравнению с самой моделью. Такой размер обусловлен наличием контроллера в комплектации.

В коробке находится сама модель, контроллер, руководство по эксплуатации, и разъем для зарядки аккумулятора.

Квадкоптер, несомненно, удивит вас своими габаритами. Трудно поверить, что такое небольшое устройство действительно может летать. Конечно же, сама модель готова к полету сразу же после распаковки — вам не понадобится ничего доделывать вручную.



Proto-X SLT собран вокруг платы управления, благодаря чему конструкторам удалось добиться легкости и жесткости модели. Аккумулятор предустановлен и его не нужно отсоединять для зарядки. Микро-переключатель, расположенный в нижней части квада, используется для подачи или отключения напряжения.



Мне очень понравилось, что с моделью поставляется удобный для человеческой руки контроллер, а не одна из этих крох, с которыми обычно приходится сталкиваться. Это делает процесс полета гораздо более удобным.
Отмечу, что в комплекте не поставляются 4 ААА батарейки, необходимые для этого самого контроллера. Поэтому, прежде чем приступить к тестированию, необходимо позаботиться об их покупке.
Полет
Для полета на Estes Proto-X SLT вам не понадобится много пространства. Для этого подойдет любая спальня или комната.Первое впечатление получилось очень хорошим. Модель показала впечатляющую стабильность в стандартном режиме. Конечно, она немного поворачивалась, но все это решается при помощи трима. Если для вас это составляет серьезную проблему, то в руководстве описана процедура калибровки сенсоров.
В стандартном режиме наклоны Proto-X SLT ограничены 20-30 градусами во всех направлениях.
Аналогичным образом ограничено и ускорение. Скорость снижения у квада всегда выше скорости взлета, поэтому пилоту необходимо внимательно управляться с тягой для точной и аккуратной посадки.
В режиме эксперта пилоту предоставляется возможность выполнять флипы, для этого необходимо наполовину передвинуть стик в одном направлении, а затем резко переместить в другое. Без добавления тяги при выполнении этой процедуры модель снизится на 3-5 футов. Я рекомендую увеличивать тягу прямо перед выполнением этого маневра, и снижать ее сразу же после его завершения.






Вывод
Proto-X SLT — это отличная модель, которая позволит людям, до сих пор незнакомым с миром моделирования, окунуться в него и получить удовольствие от процесса. Кроме того, этот квад является идеальным вариантом для полетов в закрытых помещениях.Отмечу, что в процессе написания и сбора информации для этого обзора, коптер несколько раз «встречался со стеной», что никак на нем не сказалось.
Среднее время полета модели колеблется от 2 до 3 минут, что является нормальным показателем для этого класса. Однако, уже спустя 10-15 перезарядок, продолжительность обычно приближалась к 2 минутам, а не 3.
- 0
- uniteddare
- 13 июня 2015, 16:16
- 3792
- 0
- Поделиться:
07 июня 2015
В глайдере есть несколько очень хороших преимуществ, таких как флапероны (закрылки работают как элероны, что позволяет добиться лучшего контроля). Самолет также оснащен посадочным парашютом, который увеличивает сопротивление при посадке.
Kestrel 19 оснащен цельным стекловолоконным корпусом и крыльями и стабилизатором из пены.
Модель представлена в 3 разных комплектациях:
— стандартный комплект: крылья, руль и стабилизатор нужно подстраивать под фюзеляж. Также вам самостоятельно придется установить радио и мотор.
— продвинутая версия: крылья, руль и стабилизатор уже подготовлены. Но радио и мотор нужно устанавливать самостоятельно.
— RTF-версия: самолет полностью готов к полетам, за единым исключением — нужно установить приемник и запрограммировать радио.
В рамках этого обзора мы рассмотрим последнюю из этих версий.

Корпус поставляется готовым, с предустановленным мотором и кабиной.

Для обзора я выбрал приемник Futaba S7008SB. Этот приемник я устанавливаю на все свои большие глайдеры, для которых телеметрические функции играют крайне важную роль.


Корпус самолета очень широкий, что позволяет без каких-либо проблем пустить через него все необходимые провода.



Конструкторы MCM разработали очень простое решение в закреплении аккумулятора. Благодаря этому установка и удаление батареи является очень простым занятием даже для новичков в моделировании.



Все сервоприводы приклеены на свое место производителем.



Сборка RTF версии состоит только из полевой сборки.










Для достижения высоты в 300 метров самолету нужно около 40-50 секунд, что является достаточно хорошим показателем.
В целом модель очень отзывчивая, все функции работают на высшем уровне. Что касается длительности полета — практически всегда она переваливала за один час, а сам процесс прерывался скорее для отдыха пилота, а не из-за необходимости дозарядки.
Самолет стал отличным продолжением своей серии и, наверняка, станет очень популярным.
Обзор планера MCM Kestrel RTF
Вступление
Kestrel 19 разработан для участия в соревнованиях открытого класса. Этот планер является переработанной версией Kestrel 17. Эти модели дважды выигрывали чемпионат Британии (в 1972 и 1975 годах) и всегда очень сильно выступали на мировых соревнованиях, хотя никогда их и не выигрывали.В глайдере есть несколько очень хороших преимуществ, таких как флапероны (закрылки работают как элероны, что позволяет добиться лучшего контроля). Самолет также оснащен посадочным парашютом, который увеличивает сопротивление при посадке.
Kestrel 19 оснащен цельным стекловолоконным корпусом и крыльями и стабилизатором из пены.
Модель представлена в 3 разных комплектациях:
— стандартный комплект: крылья, руль и стабилизатор нужно подстраивать под фюзеляж. Также вам самостоятельно придется установить радио и мотор.
— продвинутая версия: крылья, руль и стабилизатор уже подготовлены. Но радио и мотор нужно устанавливать самостоятельно.
— RTF-версия: самолет полностью готов к полетам, за единым исключением — нужно установить приемник и запрограммировать радио.
В рамках этого обзора мы рассмотрим последнюю из этих версий.
Распаковка

Корпус поставляется готовым, с предустановленным мотором и кабиной.

Для обзора я выбрал приемник Futaba S7008SB. Этот приемник я устанавливаю на все свои большие глайдеры, для которых телеметрические функции играют крайне важную роль.


Корпус самолета очень широкий, что позволяет без каких-либо проблем пустить через него все необходимые провода.



Конструкторы MCM разработали очень простое решение в закреплении аккумулятора. Благодаря этому установка и удаление батареи является очень простым занятием даже для новичков в моделировании.



Все сервоприводы приклеены на свое место производителем.



Сборка RTF версии состоит только из полевой сборки.



Фото галерея







Полет
Лучший способ запустить этот планер — это сделать это с руки. В модели нет недостатка в мощности, и несмотря на собственный вес в 3 кг, она очень быстро набирает высоту, поэтому нет никакой необходимости использовать различные вспомогательные девайсы.Для достижения высоты в 300 метров самолету нужно около 40-50 секунд, что является достаточно хорошим показателем.
В целом модель очень отзывчивая, все функции работают на высшем уровне. Что касается длительности полета — практически всегда она переваливала за один час, а сам процесс прерывался скорее для отдыха пилота, а не из-за необходимости дозарядки.
Вывод
Kestrel — это очень хороший и качественно сконструированный планер. Цена полностью отражает качество этой модели и наличие компонентов с ручной сборкой.Самолет стал отличным продолжением своей серии и, наверняка, станет очень популярным.
- 0
- uniteddare
- 07 июня 2015, 01:13
- 3916
- 0
- Поделиться:
31 мая 2015
Спустя четыре года вышел Flyzone Sensei FS. У меня сразу же возник вопрос, чем он отличается от оригинальной версии? И теперь у меня есть ответ, который заключается в одном слове — WISE. В новинке установлен новый модуль стабилизации полета, который поможет всем начинающим пилотам получить необходимый опыт.



Sensei FS прибыл в цветной коробке. Все содержимое было тщательно упаковано во избежание возможных повреждений при транспортировке. Большая часть сборки была выполнена на заводе. Благодаря этому, даже у самых неопытных пилотов завершение этого процесса не займет много времени.


Сервоприводы элеронов находятся под специальной защитой. Также отмечу обозначенный центр тяжести.
Легкое и прочное крепление крыла добавляет ему жесткости и максимально снижает вес конструкции.


Поскольку шасси уже прикреплены к основному редуктору, их установка не должна занять больше минуты. То же касается и полностью подготовленного к установке спиннера.




Сборку я начал с присоединения стоек шасси к фюзеляжу. Для этого потребовалось всего лишь два винта. Сразу же после этого я решил установить хвост.





Затем настало время заняться крылом. Для начала, я соединил половинки крыла в одно целое.


Собранное крыло я перевернул и пластиковый разъем был готов к установке. Обратите внимание на угол разъема крыла по отношению к самому крылу — установка возможна только в одном направлении.



Я давил на коннектор крыла до тех пор, пока он не оказался на одном уровне с крылом. После этого все было готово для установки приемника. Эту процедуру я выполнил при помощи небольшого кусочка двусторонней клейкой ленты, присоединив обе антенны на внутренней части корпуса. Антенны необходимо расположить перпендикулярно друг к другу, и, хотя бы на расстоянии в четыре дюйма друг от дружки. Затем я подключил два провода серво элеронов к модулю WISE.
В этом обзоре я использовал новый 8-канальный приемник Tactic TR 825 и аккумуляторы Electrifly 11.1V 3S 2200mAh 30C LiPo.


После закрепления приемника пришло время привязать к нему мой TTX650, а также настроить ПО для работы со стабилизационным модулем WISE. Я решил сделать это перед установкой крыла, поскольку светодиоды на этом модуле, которые идентифицируют различные режимы полета, практически невозможно увидеть при установленном и закрепленном крыле.



Теперь, когда передатчик, модуль WISE и приемник работали в унисон, я закрепил крыло при помощи пары нейлоновых болтов. Затем я разобрался с адаптером пропеллера, который легко и просто встал на вал двигателя.

Следующими я установил заднюю пластину спиннера, пропеллер и остальные мелочи.
Установка завершена, Sensei готов отправиться в поле.
Первый полет я решил выполнить в продвинутом режиме, ведь в таком случае я получал стандарт, с которым можно сравнивать остальные режимы.
Я потянул тягу, и, в том числе и из-за ветра, Sensei FS оторвался от земли всего лишь через несколько десятков сантиметров дороги. Что касается стабилизации, то модель ветра абсолютно не замечала благодаря системе WISE, которая делала незначительные корректировки даже в этом режиме полета. Никогда до этого в своей жизни мне не было так легко летать в ветреную погоду. Спустя три минуты я решил посадить самолет и попробовать его в других режимах.
В промежуточном режиме система WISE подхватила самолет сразу же после того, как я потянул тягу двигателя. Я был крайне впечатлен работой этого модуля. Также я отметил, что в этом режиме система автоматически изменяет положение руля высоты при полной тяге. В результате этого вы можете взлетать практически без каких-либо усилий.
В режиме для новичков WISE точно так же начал работу сразу же после изменения тяги, и самолет очень легко взлетел. В этом режиме я чувствовал себя довольно ограниченным, поскольку Sensei FS отклонялся в сторону лишь на 30-40 градусов. Для новичков — это очень хорошо. Система стабилизации полностью удерживала самолет при порывах ветра, что позволило мне полностью сконцентрироваться на его управлении, а не корректировках. Спустя три минуты пришло время садить самолет.





Обзор Flyzone Sensei FS
Вступление
В уже довольно далеком 2011 году у меня был опыт проведения обзора для модели Flyzone Sensei. В то время я хотел подобрать самолет для своего сына, и от этой модели он был в полном восторге. Также мне запомнилось то, что Sensei был отличным тренировочным самолетом.Спустя четыре года вышел Flyzone Sensei FS. У меня сразу же возник вопрос, чем он отличается от оригинальной версии? И теперь у меня есть ответ, который заключается в одном слове — WISE. В новинке установлен новый модуль стабилизации полета, который поможет всем начинающим пилотам получить необходимый опыт.
Распаковка



Sensei FS прибыл в цветной коробке. Все содержимое было тщательно упаковано во избежание возможных повреждений при транспортировке. Большая часть сборки была выполнена на заводе. Благодаря этому, даже у самых неопытных пилотов завершение этого процесса не займет много времени.


Сервоприводы элеронов находятся под специальной защитой. Также отмечу обозначенный центр тяжести.
Легкое и прочное крепление крыла добавляет ему жесткости и максимально снижает вес конструкции.


Поскольку шасси уже прикреплены к основному редуктору, их установка не должна занять больше минуты. То же касается и полностью подготовленного к установке спиннера.


Сборка


Сборку я начал с присоединения стоек шасси к фюзеляжу. Для этого потребовалось всего лишь два винта. Сразу же после этого я решил установить хвост.





Затем настало время заняться крылом. Для начала, я соединил половинки крыла в одно целое.


Собранное крыло я перевернул и пластиковый разъем был готов к установке. Обратите внимание на угол разъема крыла по отношению к самому крылу — установка возможна только в одном направлении.



Я давил на коннектор крыла до тех пор, пока он не оказался на одном уровне с крылом. После этого все было готово для установки приемника. Эту процедуру я выполнил при помощи небольшого кусочка двусторонней клейкой ленты, присоединив обе антенны на внутренней части корпуса. Антенны необходимо расположить перпендикулярно друг к другу, и, хотя бы на расстоянии в четыре дюйма друг от дружки. Затем я подключил два провода серво элеронов к модулю WISE.
В этом обзоре я использовал новый 8-канальный приемник Tactic TR 825 и аккумуляторы Electrifly 11.1V 3S 2200mAh 30C LiPo.


После закрепления приемника пришло время привязать к нему мой TTX650, а также настроить ПО для работы со стабилизационным модулем WISE. Я решил сделать это перед установкой крыла, поскольку светодиоды на этом модуле, которые идентифицируют различные режимы полета, практически невозможно увидеть при установленном и закрепленном крыле.



Теперь, когда передатчик, модуль WISE и приемник работали в унисон, я закрепил крыло при помощи пары нейлоновых болтов. Затем я разобрался с адаптером пропеллера, который легко и просто встал на вал двигателя.

Следующими я установил заднюю пластину спиннера, пропеллер и остальные мелочи.
Установка завершена, Sensei готов отправиться в поле.
Полет
Всего через несколько дней после окончания сборки я решил попробовать эту модель в деле. В тот день были довольно сильные порывы ветра (от 20 до 30 км/ч) и я решил протестировать систему WISE, ведь если она будет работать при таких условиях, то сможет идеально выполнять свои функции практически в любых кондициях.Первый полет я решил выполнить в продвинутом режиме, ведь в таком случае я получал стандарт, с которым можно сравнивать остальные режимы.
Я потянул тягу, и, в том числе и из-за ветра, Sensei FS оторвался от земли всего лишь через несколько десятков сантиметров дороги. Что касается стабилизации, то модель ветра абсолютно не замечала благодаря системе WISE, которая делала незначительные корректировки даже в этом режиме полета. Никогда до этого в своей жизни мне не было так легко летать в ветреную погоду. Спустя три минуты я решил посадить самолет и попробовать его в других режимах.
В промежуточном режиме система WISE подхватила самолет сразу же после того, как я потянул тягу двигателя. Я был крайне впечатлен работой этого модуля. Также я отметил, что в этом режиме система автоматически изменяет положение руля высоты при полной тяге. В результате этого вы можете взлетать практически без каких-либо усилий.
В режиме для новичков WISE точно так же начал работу сразу же после изменения тяги, и самолет очень легко взлетел. В этом режиме я чувствовал себя довольно ограниченным, поскольку Sensei FS отклонялся в сторону лишь на 30-40 градусов. Для новичков — это очень хорошо. Система стабилизации полностью удерживала самолет при порывах ветра, что позволило мне полностью сконцентрироваться на его управлении, а не корректировках. Спустя три минуты пришло время садить самолет.
Фото галерея





Вывод
Мне очень понравился новый Flyzone Sensei FS. Процесс сборки занял всего лишь около часа, а сама модель прекрасно проявила себя при довольно тяжелых погодных условиях. Этот самолет станет идеальным подарком для новичков в моделировании.- 0
- uniteddare
- 31 мая 2015, 17:32
- 4108
- 0
- Поделиться:
24 мая 2015
Благодаря панели управления Naze32 Afro Acro, по стабильности этот трикоптер не уступает квадам, а в Armattan 30A ESC используется популярная прошивка SimonK.
Учитывая меньшее количество двигателей и гироскопически контролируемый наклон хвоста, модель потребляет гораздо меньше энергии, чем ее аналоги.
Для полетов вам понадобится докупить такие комплектующие:
— 2.4 ГГц радио и передатчик;
— 2200mAh 3S литий-полимерный аккумулятор;
— некоторые инструменты, включая небольшой шестигранный ключ для закрепления гаек лопастей.

Что касается сборки, то производители отсняли практически 20-минутное видео, в котором раскрыты все аспекты этого процесса. В нем показана правильная установка лопастей, и многие другие детали, которые крайне важны при сборке.

Среди довольно негативных моментов — отсутствие экрана. Правда, благодаря наличию целого ряда светодиодных индикаторов, все это не такая уж и проблема.
Мой первый неуверенный полет прошел перед домом, и я сразу же понял, что полет на трикоптере значительно отличается от полета на кваде, но уже спустя три-четыре полета я начал чувствовать себя довольно комфортно.
Подойдет ли он для новичков
Несмотря на то, что новичок с определенными навыками полетов на мультикоптерах, наверняка, справится с этой задачей, полет на трикоптере — это слишком быстрый и дорогой способ обучения, чтобы его можно было рекомендовать для изучения основ.






— высокое качество сборки из отличных материалов;
— компоненты рамы практически неубиваемые;
— настолько же простой в управлении, как и квадкоптеры;
— отличное обслуживание клиентов от производителя.
Обзор Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF
Вступление
В этом обзоре вы познакомитесь с одним из самых интересных и быстрых мультикоптеров на рынке — Armattan Quadrocopters Tricopter 258 CF. Модель доступна в двух версиях: карбоновой и алюминиевой. Отмечу, что первая из них идет ограниченным выпуском.Благодаря панели управления Naze32 Afro Acro, по стабильности этот трикоптер не уступает квадам, а в Armattan 30A ESC используется популярная прошивка SimonK.
Учитывая меньшее количество двигателей и гироскопически контролируемый наклон хвоста, модель потребляет гораздо меньше энергии, чем ее аналоги.
Распаковка
Armattan поставляют всю свою продукцию в оригинальной упаковке. 258-й прибыл ко мне в одной из таких коробок с качественно упакованными и разложенными частями модели.Для полетов вам понадобится докупить такие комплектующие:
— 2.4 ГГц радио и передатчик;
— 2200mAh 3S литий-полимерный аккумулятор;
— некоторые инструменты, включая небольшой шестигранный ключ для закрепления гаек лопастей.

Что касается сборки, то производители отсняли практически 20-минутное видео, в котором раскрыты все аспекты этого процесса. В нем показана правильная установка лопастей, и многие другие детали, которые крайне важны при сборке.

Полет
Сразу же после установки всех деталей на свое место, я решил приступить к полету. Отмечу, что перед подключением батареи модель необходимо установить на ровную поверхность. А после подключения ее нельзя перемещать до того, как услышите три звуковых сигнала.Среди довольно негативных моментов — отсутствие экрана. Правда, благодаря наличию целого ряда светодиодных индикаторов, все это не такая уж и проблема.
Мой первый неуверенный полет прошел перед домом, и я сразу же понял, что полет на трикоптере значительно отличается от полета на кваде, но уже спустя три-четыре полета я начал чувствовать себя довольно комфортно.
Производительность
Как и в любом мультикоптере, выполнение различных трюков и сальто — это довольно сложный процесс. Даже с установленной тягой на 125% мой коптер не был готов к подобным пируэтам. Но, что хорошо, я их никогда и не пытался выполнять. Я люблю зависания, быстрые полеты вперед и различные фигуры — и вот тут 258-й не разочаровал.Подойдет ли он для новичков
Несмотря на то, что новичок с определенными навыками полетов на мультикоптерах, наверняка, справится с этой задачей, полет на трикоптере — это слишком быстрый и дорогой способ обучения, чтобы его можно было рекомендовать для изучения основ. Фото и видео галерея






Вывод
Armattan 258 — это прекрасный трикоптер, который может стать вашим первым, вторым, третьим или абсолютно любым трикоптером. Все компоненты модели очень качественные, а электроника — установлена тщательно и профессионально. Подключите приемник, настройте радио, установите лопасти и аккумулятор — и 258-й готов зажигать!Плюсы и минусы
Плюсы:— высокое качество сборки из отличных материалов;
— компоненты рамы практически неубиваемые;
— настолько же простой в управлении, как и квадкоптеры;
— отличное обслуживание клиентов от производителя.
- 0
- uniteddare
- 24 мая 2015, 15:31
- 3863
- 0
- Поделиться: