↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Мне кажется, что единственный реальный способ «не потерять модель» — применение в системах управления GPS приемников, возвращающих FPV-аппарат на исходное место.
avatar
Насчет максимальной мощности передатчиков мобильных телефонов, работающих в стандарте GSM 900, автор ошибся. У носимых моделей она составляет 2 Вт.
avatar
Если расстояние до модели будет большим — ее значительно труднее будет визуально контролировать. Далеко не у всех людей «соколиное» зрение. :-)
avatar
С хвостовым редуктором и главной передачей для моделей вертолетов все более-менее понятно. А что такого инновационного в обычных алюминиевых шайбах? :-)
avatar
Наверное, все зависит от того, с чем сравнивают. Если с моделью в масштабе 1:1, то 600-й класс действительно является мини-вертолетом (или даже микро). :-)
avatar
Все зависит от стоимость приемника. Если она находится в разумных рамках, то почему бы и нет? Ведь предполагается, что у человека уже есть iPhone или iPad.
avatar
Если это «намек» на F-35, то модель вполне можно было раскрасить в цвета флота или морской пехоты — такой самолет тоже неплохо будет видно…
avatar
Понятно, что у современных модельных (и не только модельных) ДВС с КПД все в порядке. Но химию никто не отменял — энергоемкость у нитрометана выше, чем у бензина.
avatar
Мне кажется, этой импеллерной модели самолета больше подошла бы какая-то камуфляжная раскраска. Интересно, что хотели изобразить создатели? F-35?
avatar
Прочность углепластика и стеклопластика отличается практически на порядок. Поэтому разницу в цене двух вариантов рам можно считать минимальной. :-)
avatar
Для перевозки контрабанды у вертолета явно недостаточная дальность полета. :-) А так да, блок сигарет (или даже два) прицепить к нему можно…
avatar
Плыть в Австралию действительно неудобно — жаль потерянного времени. Но туда можно добраться и на самолете. Проблема только в наличии денег…
avatar
Насколько я помню, речь идет выпуске бронеавтомобилей а не танков. Впрочем, это не меняет сути проблемы — отечественных разработчиков просто «убивают».
avatar
Думаю, что «понты» в этом случае были решающим фактором. «Настоящий внедорожник» (даже модельный) должен обязательно иметь механическую коробку передач :-)
avatar
Совершенно с вами согласен. К сожалению, очень часто люди, имеющие и время, и деньги, бросают это дело именно после знакомства с моделями, которые в принципе не могут нормально летать.
avatar
Шансы есть всегда. :-) У меня, например, в Австралии живет достаточно много родственников. Правда, стоимость перелета туда не внушает оптимизма.
avatar
Интересно, выпускает кто-то четырехтактные бензиновые двигатели такого размера? Или это из серии ненаучной фантастики? По идее, они должны иметь большую экономичность.
avatar
Не вижу никаких проблем в самостоятельном изготовлении такого капота. Стеклоткань, эпоксидка и… терпение. «Лаки автомобильного класса» тоже продаются.
avatar
Насколько я понимаю, исходники программного обеспечения для этого аппарата должны быть доступны всем (Open Source, все-таки). Они где-то выложены?
avatar
В таком случае разницы в «дальнобойности» быть не должно. Ведь она зависит от четырех факторов — мощности передатчика, чувствительности приемника, частоты и конструкции антенны.